Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо(47) закрытия и открытия » Ответить

Граф Монте Кристо(47) закрытия и открытия

Villina: Предыдущая тема 46 Обсуждение DVD диска - в этой теме Фейсбук МК musical.montecristo Сайт МК http://montecristo-musical.ru ЖЖ проекта СОСТАВЫ НА МАЙ 2016г. [more]13.05.16 (пятница) 19.00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гончар Светлова Шляхтов Кирюхин (Бошан) Карина 14.05.16 (суббота) 14.00 Дыбский Ланская Кирюхин (Фернан) Маракулин Дёров Мичман Дэмкив Гученкова Светлова Маркелов Бабенко Диана 14.05.16 (суббота) 19.00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Голубев Мичман Дэмкив Гончар Светлова Маркелов Кирюхин (Бошан) Карина 15.05.16 (воскресенье) 14.00 Балалаев Беляева Новиков Белявский Дёров Александрин Постоленко Гученкова Рулла Шляхтов Кирюхин Диана 15.05.16 (воскресенье) 19.00 Дыбский Беляева Новиков Белявский Голубев Александрин Постоленко Сиваева Рулла Шляхтов Бабенко Диана[/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: СОСТАВЫ на февраль-март 2015г. 27.02.15 (пятница) 19.00 Дыбский Ланская Новиков Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гончар Рулла Шляхтов Кирюхин (Бошан) Асирян ____________________________ 28.02.15 (суббота) 14.00 Дыбский Шиловская Кирюхин (Фернан) Белявский Деров Мичман Дэмкив Сиваева Светлова Маркелов Бабенко Савельева 28.02.15 (суббота) 19.00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Голубев Мичман Постоленко Гученкова Светлова Маркелов Кирюхин (Бошан) Асирян _________________________ 01.03.15 (воскресенье) 14.00 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Деров Александрин Демкив Гученкова Рулла Шляхтов Бабенко Савельева 01.03.15 (воскресенье) 19.00 Дыбский Шиловская Новиков Белявский Деров Александрин Дэмкив Гончар Светлова Шляхтов Кирюхин Савельева

Метёлочка: Мюзикл «Монте-Кристо» Внимание! Изменения в составах. 28 февраля в 19:00 роль Эрмины исполнит Лика Рулла.

Метёлочка: Мюзикл «Монте-Кристо» вк Спектакли «Монте-Кристо» начнутся уже в эту пятницу! Артисты готовятся вовсю! https://www.youtube.com/watch?v=yNdL3NfMslM


Marie-Helene: Замечательно открыли блок сегодня! При полном зале! Мой любимый состав, при котором я уже 3ю сотню спектаклей смотрю как первый. Гончар играла первый раз с 2012 года (или 2014го, но я не помню?), и хоть я люблю больше Гученкову, но после Сиваевой - это просто как бальзам на душу! Маракулин просто вне конкуренции, особенно на сцене сумасшествия и самоубийства!))) И ему одному и вынесли цветы на поклонах. Еще букетик получил Постоленко из зала, и по 1 розочке неск. солистов. Ошибок не было ни у кого, всё отлично! Очередь за льготными билетами по-прежнему начинает собираться за 2 часа... так что приходится тусить...

Метёлочка: Marie-Helene пишет: Гончар играла первый раз с 2012 года (или 2014го, но я не помню?) Гончар играла уже в этом году в первом январском блоке. И мне тоже она понравилась. Очень хорошенькая из нее Валентина.) Я ее смутно помнила и мне казалось, что с Сиваевой они какие-то похожие.)) Но как ни странно, я ее и вспомнила и узнала.

Villina: Есть в сети мем под названием «Тот момент, когда знаешь, что следующие три часа ты проведешь офигенно». И горящая заставка МК – картинка. Это мой момент. Особенно когда с Балалаевым Дёров, Кирюхин, Белявский, Новиков, Лика. Любая Мерседес, Гайде и оба Бенедетто, а также «детушки» и «дедушки» – мне хороши. Да еще и с местом повезло так, что везлее некуда. Да, наверное, юность – это важно. Но, во-первых, не стареют душой ветераны, а во-вторых, в характере Эдмона все-таки главное любовь. Любовь зрителя к Эдмону))) #нуашто. Короче говоря, мой Эдмон-Балалаев добр, благороден, красив, влюблен и очень страдает. Сегодня – после почти годичного перерыва, но близко ко второй сотне посещений – финальная сцена эмоциональной громадой обрушилась на меня от взаимодействия Игоря и Аглаи. Не знаю, что они сделали: вроде бы все то же самое, что и раньше. Но тяжесть руин их непрожитого счастья исторгла, как писали в романах для наших бабушек, слезы из моих глаз. Правда, так это все по-настоящему получилось… иногда говорят: если не срослось, когда появился шанс, значит, и не любили – а тут не то: такой глубокой пропастью может стать только честная рана. Обязательно про Максима сказать. У других я могу обсуждать трактовки, отмечать офигенные нюансы, проникаться новизной образа – Новиков для меня просто Фернан. Может, это не комплимент лично артисту, но как мне кажется эта роль очень близка его темпераменту. Ни в коем случае не бросаю тень на моральный облик Максима Геннадьевича, но эмоционально – это сугубо мое мнение – он в жизни, наверное, способен на отчаянный поступок без оглядки на любые последствия. Для роли Фернана это просто подарок. (Да что там говорить, я на «Джен Эйр» собираюсь исключительно на его Мейсона.) Антон Дёров – эти два слова… ими почти всё сказано. Сегодня подумала, что есть зерно в том, что у Дёрова Бертуччо как бы берёт бразды управления интригой в свои руки. Таким образом граф уходит в тень, и только чуткие души вроде Альбера и Валентины угадывают, кто стоит за самой сутью творящейся катастрофы. Особой строкой о музыке. Простой гитарный перебор, открывающий «Не помню», говорит больше любого симфонического оркестра. «И не взывай, палач, к защитникам своим…» - это в эфир надо… на всех каналах… «Фернан – предатель подлый…» «Это я – перестала ждать. Это я – поверила лжи» - молотом по сердцу. Освежает. Как солёный ветер.

Villina: Не могу не поделиться и приколом. Сижу я на своем, значит, архикозырном месте в 1 ряду партера ("графский угол", так сказать), и вот поклоны. Мои цветы всегда на сцене без моего участия. А к нам подбегает девочка (настоящая девочка, лет 8-9) с 4-мя розочками. Пытается сунуть цветочек Кирюхину сразу же, но он взять не может - финальная сцена. Переходим к водным процедурам поклонам, ребенку надо помочь - имен она не знает ни героев, ни тем более артистов. - Тебе кого надо? - Зеленого, красного, белого... и серого еще! Успешно зацепляем Александрина, Кирюхина и Дэмкива. Кто у нас в сером? Балалаев. Дозвались, а дитя заявляет: нет, мне не этого, мне вот того... Игорю, ясен пень, подарили цветы на краю сцены другие желающие это сделать... Вот угадайте, кого ей было надо?

marusya: С последней интернет-историей про цвет платья, трудно предположить кто серый... Кто-то из танцоров?

Marie-Helene: Villina пишет: Кто у нас в сером? Балалаев. Это Балалаев в сером?? Он же в черном! А в сером там только аббат Фариа.

Villina: Фигушки. Это был Фернан!

Метёлочка: А на вечернем сегодня кто-нибудь был? Там тоже какая-то ржака была во время оцветочивания, но я просмотрела.)) И зал засмеялся и актеры еще потом долго смеялись.)) Что случилось-то?))

Инна: marusya пишет: кто серый... Ну да, Фернан серый, скажем так - с серым налетом. Я тоже всегда считала, что у него серый костюм.))) Хотя теперь, в связи с повальным обсуждением "50 оттенков серого" в моем окружении, приобщившись, для меня теперь все, что связано с серым и Греем (привет парусам!) имеет довольно неприличный подтекст. ))))

Mme Lemoine: Инна пишет: Ну да, Фернан серый, скажем так - с серым налетом. Я тоже всегда считала, что у него серый костюм.))) у меня есть сапоги цвета Фернана и я их называю "синие") Хотя, поддаваясь мейстриму - он вообще бело-золотой!)

Villina: На поклонах он каким местом серый? Скорее уж, прости господи, голубоватый. Поэтому мы и попутали - в Фариа сразу не поверили, а ближе всех к серому все-таки сам граф показался. Кстати, бедному Фариа не включили микрофон на его "лучевом" моменте. Вышел, простер руку, постоял и пропал. Зачем приходил?

Инна: Villina пишет: На поклонах он каким местом серый? ну забыла я уже, кто там в чем на поклонах. Голова у него серая. )))

Метёлочка: Инна пишет: Голова у него серая. ))) а кстати да! Возможно в случае с Максимом ребенку было пофиг на костюм.)) Любовалась лицом, а к нему пышная серая шевелюра прилагается.)))

Mme Lemoine: А я сходила 28ого вечером. Каст как на диске, но с Гончар и Маркеловым. *ну совсем не люблю Аглаю(((Хожу на Ланскую, но каждый раз смертельно скучаю по Беляевой. И вот как-то хорошо пошло. Я в возвращенческие блоки такого по эмоциям спектакля еще не видела. Прекрасные) Ланская, еле певшая в январе, распелась до обычного голосища. Маракулин так классически божественен, что уже неинтересно. Балалаев выдал петуха на "Молчи душа", но в остальном - опять достоверно эмоционально вывернулся наизнанку. А Кирюхина клонировать! не могу смотреть на Бабенко, но хочу слушать Фернана-Влада. Эхэхэх. С удивлением обнаружила, что Гончар теперь поем членораздельно и по нотам - теперь роль Валентины не провалена. Ураура! Как я скучала по Мичману. Очень. Год, наверно, на него не попадала. С Мичманом и "Свадьба" звончее, и дуэт с Эрминой прошибает меня на слезу. Наагитировала сходить на МК коллег "не_любящих_мюзиклы_патамушта _ходили_на_галерищу_ИХС_и_ничо_не_поняли" Итог - истеричные охи-ахи восторгов)

Villina: Точно, наверное, она имела в виду "седой". Уф, разобрались! Я, конечно, люблю детей, но если бы цветов вчера принесли побольше, не стала бы ввязываться в этот квест ради этих розочек

Метёлочка: А я сходила 1-го вечером. Всё пытаюсь впечатлиться как в прошлом сезоне, но в этом году что-то никак не могу словить кайф от своего посещения МК. Не пойму в чем причина.)) Шиловская в этот раз не понравилась. Начинает давить из себя возрастную Мерседес еще в первом акте. Диалоги с Эдмоном низким голосом, с претензией на чувственность опытной женщины. Что в молодости про Наполеона, что -дцать лет спустя про "бывали Вы когда-нибудь в Марселе" - разницы ноль. Пластика современная слишком в танцах. Не из того времени барышня. Это, кстати, и в Орлове у нее до сих пор присутствует. Ну и спела не лучшим образом. Совсем тяжеловато становится воспринимать первоактных Эдмонов..(( Если МК намерены продолжать возрождать каждый год, то считаю, что пора графьев менять. Либо всю эту лабудень про траву и свадьбу начать показывать через прозрачный экран, чтобы не так откровенно на зрителя вываливались возрастные подробности.))) Всех второстепенных персонажей люблю гораздо больше, поэтому второй акт прошел веселее.)) Хотя и в первом было от чего проснуться. Периодически непростительно забываю, что есть в МК замечательная "О, Господи".)) Вчерашний мальчик-дух, так фигово пел свою арию, вогнав меня в уныние, что я конкретно настроилась дремать до Соленого ветра. А тут вдруг кааак заиграет "ритмически захватывающая мелодия", каааак выскочут на сцену Новиков с Белявским, каааак забабахают свой шикарный дуэт!!.. - дремать отменяется!))) вау! не зря приходила.))) Алдрин отрастил животик и теперь несуразный зеленый костюм смотрится на нем еще смешнее.)) Но Бенедетто из него все равно милый и трогательный.) Светлову вчера как-то очень броско накрасили, особенно переборщили с помадой. Трагическое выражение губ получилось слишком преувеличенным, как у маски.)) То, как Вильфор-Белявский спускается по лесенкам колонн-декораций, это какое-то из серии "ну я же соскальзываю.."))) Наверное при спуске есть определенные сложности с его больной ногой, но в какой-то момент мне показалось, что он реально рухнул с верхов.)) Потом смотрю - нет, не упал. Жив-здоров, костюмчик только задирается от этих акробатических спусков и приходится его поправлять.)) А еще зрителям сбоку видно, как перед сценой допроса, находясь еще за декорацией, Вильфор вращает головой, разминая шею.)) Волнительно делается за Эдмона - сейчас из него будут выбивать показания.)))) Но допрос прошел по сценарию, и был классным.)) И первоактный и второактный Вильфор у Андрея шикарный и яркий. И мое сочувствие, и мои симпатии - всё ему.)) Диана, Новиков, Кирюхин - каждый на своем месте и радуют, радуют, радуют..)) Демкив с Гончар миленькие, но Постоленке с Гученковой я радовалась бы гораздо больше.) Не знаю, пойду ли в апреле. Может поскучать пару месяцев, чтобы торкало сильнее? Надо подумать.))

Призрак: А как вам наши зайчики?



полная версия страницы