Форум » Мюзиклы в России » Phantom of the Stage Entertainment (3) » Ответить

Phantom of the Stage Entertainment (3)

Villina: [more][/more] ранее

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Listik: Да ставить их надо на место. Быть решительно настроенным на соблюдение своих прав. Кассирша, видно, оказалась чутка к моему тону. И быстро исправилась А там пусть хоть Пупкиным называют для своей рекламной шарашки

Инна: А на Красавицу и чудовище что с билетами? Тоже цены растут при приближении даты спектакля?

curly-lion: С билетами на сайте беда какая-то. Их вообще ни на ноябрь, ни на декабрь не осталось. В кассе все тоже пусто?


Marie-Helene: curly-lion Вы на каком сайте смотрите? На http://phantom-musical.ru/sale есть почти на все дни ноября, декабря и января. На ближайшие дни правда уже только за 7200/8400, но есть и за 1500 на ноябрь на др. дни... (только что смотрела)

Mme Lemoine: Кстати. сегодня с удивлением обнаружила, что если покупать билеты в концерт.ру без предварительной брони (где априори данные указываются), то кассиры тоже требую представиться и оставить номер телефона.

Nerida: Я когда во времена звуков музыки по студаку билет покупала, так меня там тоже чуть ли не раздели. Студенческий попросили из обложки вынуть, под лупой она его рассматривала, все печати посчитала, даты сверила, благо паспорт не попросила что б удостоверится та ли я студентка. В общем ушла из кассы как изнасилованная. И телефончик тогда взяли и долгое время смски приходили, о том что они ждут меня на своих спектаклях. А вот в этом году не пишут ничего. Видать форматнули свою базу, вот и набирают новых жертв для смс оповещения.

Метёлочка: Nerida пишет: В общем ушла из кассы как изнасилованная. Listik пишет: Да ставить их надо на место. Быть решительно настроенным на соблюдение своих прав. да! Пусть у них будет ползала Пупкиных.

Призрак: Надо не Васей Пупкиным называться, а Дмитрием Альбертовичем Богачевым

Маша: Из оф. группы: Друзья, в связи с переводом времени на один час назад на некоторых билетах и на сайте указывается некорректное время начала спектаклей. Приносим свои извинения! В ближайшее время техническая проблема будет улажена. Время начала спектаклей остается без изменений. Мюзикл "Красавица и Чудовище": Спектакли в выходные и праздничные дни - в 13.00 и 18.00 Вечерние спектакли в будние дни - в 19.00 Мюзикл "Призрак Оперы": Спектакли в выходные и праздничные дни - в 14.00 и 19.00 Вечерние спектакли в будние дни - в 19.00 Ледовые шоу: Спектакли в 11.00, 14.30 и 18.00 в течение всех новогодних каникул.

Villina: Призрак пишет: Дмитрием Альбертовичем Богачевым Зачем же. Лучше Кристиной Дмитриевной Богачевой. Ну или Альбертовной, кто постарше.

Маша: Villina пишет: Лучше Кристиной Дмитриевной Богачевой Не, лучше телефон стейджа оставлять, пускай сами со своей рекламой разбираются.

Инна: Ну, в принципе, "оставляние" телефона теперь кажется логичным в свете переноса Орлова 22го с 19 на 18.00 А как иначе они смогут оповестить об этом купивших билеты нефанатов?

Метёлочка: дык в ТО-то как раз и не спрашивают телефон при покупке. Только при бронировании. А вот то, что не корректно проставлено время в каких-то билетах Стейджа, про это наверное могут оповестить. А интересно, рассылка дорого стоит для них?

Метёлочка: В стейдже билеты, которые подорожали до 8400 идут с пометной "Премиальный тариф G".))) А народ у нас такой трогательный, такой буквально все понимающий, такой весь с верой в хорошее..))) Спросил кто-то у них в группе: скажите, пожалуйста, что подразумевает под собой категория билетов - "Премиальный тариф G"? Какие-то бонусы, кроме самого посещения мюзикла?

Инна: Ага, они подарят 20 программок к каждому билету.))) Или почем у них там сейчас программки?

Listik: Премиальный тариф Гранд - ну, у кого какие фантазии? может наливать в буфете будут бесплатно или подносить в антракте прямо на места а вообще, слов нет все это обозвать...

Инна: Метёлочка пишет: "Премиальный тариф G" обычно буква Г ассоциируется совсем не со словом гранд... Или это про точку Джи что-то?

Nerida: А мне вот очень интересно, что на это вопрос Стейджи ответили? Что-то типа: "простите, но "Премиальный тариф G" означает лишь то, что сотрудники в этом году получат неплохую премию.")))

Listik: И ведь ни одно СМИ про эту вакханалию с ценами ни слова. Об чем еще можно говорить? Жульё и прочая

Инна: Надо в ОБЭП жалобу написать.))) А пресса что? Они же ходят по аккредитации... И про цены на билеты не знают. Вон артисты дружественных проектов тоже не в курсе цен и ценовой политики в Стейдже. )))



полная версия страницы