Форум » Мюзиклы в России » Phantom of the Stage Entertainment (3) » Ответить

Phantom of the Stage Entertainment (3)

Villina: [more][/more] ранее

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Нюта: А я наконец увидела третьего Призрака - Школдыченко. Замечательный, оказывается, Призрак. Увидела как раз то, что ожидала увидеть. Золотая середина между Ермаком и Ожогиным. Не такой деревянный, как один из них, и не так кривляется, как другой. Живой и эмоциональный. По вокалу - мощный академический баритон, но гибкий в плане звучания, излишней академичности не заметила. Небольшой отрывочек плохого качества: http://www.youtube.com/watch?v=GFnvOSi7XWQ

Marie-Helene: Из интервью Богачева на радио Говорит Москва: Д.БОГАЧЕВ: Вот у нас идет «Призрак оперы». Вот он идет уже сезон. Летом мы решили не закрывать прокат, как обычно делаем, не делать перерывов, потому что мюзикл по-прежнему собирает полные залы. Единственное, что мы его играем не 8, а 6 раз в неделю. Мы отменили спектакли по пятницам вечером, потому что люди едут на дачи, и по воскресеньям вечером, потому что едут с дачи. Сейчас, конечно, нет такого ажиотажа, который был, скажем, в ноябре, декабре, когда билеты были проданы на 2-3 месяца вперед. Сейчас билеты уже можно купить, тем более, цены мы сделали чуть доступнее. Так называемая кампания «Летние цены», для тех, кто не мог позволить себе сходить в высокий сезон. Сейчас у них такая возможность есть. И мы играем его, и будем играть еще год. И уже думаем, не продлить ли нам прокат на третий год. Это будет зависеть от того, какие показатели по продажам, по спросу в следующем сезоне. (И вот еще про возможное возвращение "12 стульев" ): О.ДАНИЛЕВИЧ: Через какое время вы закрыли «12 стульев»? Д.БОГАЧЕВ: «12 стульев» шел, по-моему, около 5 месяцев. О.ДАНИЛЕВИЧ: А почему не раньше? Д.БОГАЧЕВ: Потому что сначала было все неплохо. То есть у нас проблемы начались где-то после Нового года. Осень – это высокий сезон, даже если мюзикл не очень успешный, он все-таки собирает, даже по инерции. А дальше… К слову сказать, я мюзикл «12 стульев» не считаю неуспешным, то есть у него было, безусловно, много недочетов и недостатков, но сам материал очень хороший был, музыкальный и литературный. Поэтому к этому мюзиклу можно вернутся, сделав так называемый ревайвл, с новой творческой командой, с новым оформлением, с новой режиссурой. Этот мюзикл вполне может занять место определенное. Е.ЗВЯГИНЦЕВА: То есть, по сути, будет новый уже мюзикл? Д.БОГАЧЕВ: Новый мюзикл по той же музыке и по той же пьесе.

Метёлочка: Мы отменили спектакли по пятницам вечером, потому что люди едут на дачи, и по воскресеньям вечером, потому что едут с дачи. а в чем логика-то, не поняла? Те, кто уехали на дачи не придут на ПО ни в субботу, ни в воскресенье днем. А те, кто на дачи не ездит, те возможно с удовольствием сходил бы и в пятницу, и в воскресенье вечером. Так сказанул, как будто через сцену МДМ все дачники проезжают, и просто негде играть спектакль.))) Вернуть хотят 12 стульев? А что,.. может даже это и интересно.))


Маша: Метёлочка пишет: Так сказанул, как будто через сцену МДМ все дачники проезжают, и просто негде играть спектакль.)))

Метёлочка: Не, ну а как еще?))) Мне, как дачнику и театралу, как раз удобны пятничные и воскресные вечерние. Можно успеть и на дачу и в театр. А отменой "крайних" (относительно выходных дней) спектаклей меня ставят перед выбором - либо то, либо это. Как раз так и получилось с Алыми парусами в июньском блоке. Они отменили как раз эти "крайние" спектакли, и надо было выбирать - ехать на дачу или уж оставаться в Москве. Хотя, может, это у меня только так, а другим удобнее как-то иначе.

Призрак: Marie-Helene пишет: с новой творческой командой, с новым оформлением, с новой режиссурой. Этот мюзикл вполне может занять место определенное. с режиссурой новой да, а вот нового оформления не-на-до! И новой творческой команды-даешь старую. Метёлочка пишет: Мне, как дачнику и театралу, как раз удобны пятничные и воскресные вечерние. Можно успеть и на дачу и в театр. А отменой "крайних" (относительно выходных дней) спектаклей меня ставят перед выбором - либо то, либо это а мне как не-дачнику удобны пятничные спектакли-конец недели настраивает на отдых, всегда приятно в середине недели настроится, что на пятницу есть приятное мероприятие, так сказать. Им конечно касса, зато когда все на даче, в зале есть нормальные места((хитрец какой... Хотя, на тикетленде, например, стоят даты и в пятницу и в воскресенье 2 спектакля. Не сказала бы, что так уж сильно снизили-то. Минимум 1500р за выходной в попе зала...не...

Инна: А я вот очень благодарна Стейджу/Богачеву за то, что ПО и летом идет. и за снижение, пусть даже незначительное, цен. И вообще всегда у него есть какие-то акции-бонусы, которые позволяют сэкономить. Вот сейчас на день рождения Ермака у них аж 25% скидка! Гранд-партер по 2400 получается вместо 3200. А с пересаживаниями я закончила несколько лет назад - стремно как-то и надоело нервничать, переживая, что сгонят с занятого места, и неудобно людей тревожить. Так что проще мне купить билет на нужное место и сидеть спокойно.)))

Метёлочка: Инна пишет: Вот сейчас на день рождения Ермака у них аж 25% скидка я надеюсь, что хотя б в свой ДР он не заменится.))))

Villina: Есть такое стихотворение: Любви моей ты боялся зря - Не так я страшно люблю. Мне было довольно видеть тебя, Встречать улыбку твою. Кто не знает, дочитайте - это существенно. В юности текст произвел на меня галактически сильное впечатление: И если ты уходил к другой, Иль просто был неизвестно где, Мне было довольно того, что твой Плащ висел на гвозде. Когда же, наш мимолетный гость, Ты умчался, новой судьбы ища, Мне было довольно того, что гвоздь Остался после плаща. Ля-ля-ля, ля-ля-ля... Теченье дней, шелестенье лет, Туман, ветер и дождь. А в доме события - страшнее нет: Из стенки вынули гвоздь. Туман, и ветер, и шум дождя, Теченье дней, шелестенье лет, Мне было довольно, что от гвоздя Остался маленький след. Когда же и след от гвоздя исчез Под кистью старого маляра, Мне было довольно того, что след Гвоздя был виден вчера. Любви моей ты боялся зря. Не так я страшно люблю. Мне было довольно видеть тебя, Встречать улыбку твою. И в теплом ветре ловить опять То скрипок плач, то литавров медь... А что я с этого буду иметь, Того тебе не понять. Так вот. Такой любви как эта, мужики боятся хуже смерти. И не только потому, что им ее "не понять". А потому, что она им ничего не дает. Примерно такой любовью тает к Кристине ледяная глыба Призрака-Ожогина. В итоге глыба трескается и рассыпается. Он любил в Кристине музыку, Рауль - женщину. Выбрала - она. Призрак-Ермак (дальше сплошное имхо непрофессионального человека-меня) - насчет плотских утех лукавит. Любви он, конечно, был лишен, но кто ему помешает в маске прогуляться по злачным местам Парижа и купить ночку-другую в каком-нибудь очень тайном веселом домишке? Мадам Жири могла способствовать, ведь она его знает и сочувствует ему изначально. Потому и дочу от него бережет. В контексте страсти, демонстрируемой Дмитрием (отдача двести процентов, думаю, покрытие сцены под ногами горело, а огненные спецэффекты без посторонней помощи получались), становится понятным появление продолжения мюзикла - сами знаете о чем. Кстати о "доче". По-моему, она специально так немузыкально выдает свои тексты: чтобы даже совсем тугой на ухо зритель заметил преимущество Кристины (а Карлотте придали неискоренимый иностранный акцент с той же целью). Спектакль в целом по-прежнему иногда заставляет меня зевать, прстст. Но не тогда уж точно, когда на сцене Мазихин-Сорокин и Маркин. Желательно без остальной толпы. Сергей затмил балет своим "незаметным" уходом. Юрий сбил пафос перед маскарадом одной только контрастной интонацией. Про Петю я даже не знаю за что хвататься, чтоб сказать. Придумал бы кто-нибудь историю для него с главной ролью уже. Не дать Чарквиани поющей роли - это происки плохого "фантома", я считаю. Если вся проблема Карлотты в акценте, то акцент уж Елена обеспечила бы. Кто-нибудь лично знаком с Евгением Зайцевым? Он, вероятно, монстр в обыденной жизни? (шутка) Ну невозможно без двойного дна быть таким милым принцем и СОВЕРШЕННО МЕНЯ НЕ РАЗДРАЖАТЬ ЭТИМ. Или возможно? Сегодня оценила картинку - сидела по центру, э, бельэтажа (ну, там где ряды начинают вверх подниматься). В начале люстра реально летела как будто без всякой поддержки, прям антигравитация, "копперфильд". Думаю, еще надо сходить. Охладиться...

Метёлочка: Ох, какую темку затронула Villina Villina пишет: Любви он, конечно, был лишен, но кто ему помешает в маске прогуляться по злачным местам Парижа и купить ночку-другую в каком-нибудь очень тайном веселом домишке? а я никогда такой возможности и не исключала.)) Вполне допускаю, что наверняка так и было. Мне бы во всяком случае не хотелось думать, что вся эта неуемная дрожь лишь только потому, что до него впервые дотронулась женщина. Это уж прям какая-то медицинская сторона вопроса получается.)))) Талантливый, умный, с глубоким тонким пониманием прекрасного, он жаждет и любви такой же всепоглощающей, как музыка. Не верит, что кто-то сможет его так полюбить, не верит, что сам сумеет забыть о своем уродстве. Но в какие-то моменты надежда, что вдруг все же такое возможно, и доводит его до этих волнений мучительных.) Я тоже сегодня была. Под большим впечатлением от Ермака. С Днем рождения его, кстати.))

Villina: Метёлочка пишет: Мне бы во всяком случае не хотелось думать, что вся эта неуемная дрожь лишь только потому, что до него впервые дотронулась женщина. Ну вот у меня от другого исполнителя именно такое впечатление. И это тоже как-то по-своему романтично, не знаю В контексте образа. Она у него в пещере без сознания лежит, а он в халате музыку пишет - Иван, имхо, так всю ночь и провел, а вот Дима, думаю, сначала такскть дело сделал Господи, как это звучит-то. Я имею в виду, конечно, "Призрак в исполнении" такого-то артиста

vovse_ne: Не, мне вот Призрак Ожогина ну никак не показался достоверным - тут уж каждому своё. А Ермак оказался для меня крут. Мне тоже нравится стихотворение Новеллы Матвеевой. Люблю версию Юты: http://www.youtube.com/watch?v=dY5hinO3ho0

Метёлочка: Villina пишет: И это тоже как-то по-своему романтично, не знаю безусловно, но это скорее "уровень" Квазимодо. Да вообщем-то наверное даже и не важно в случае с Призраком - было там у него чего, или не было до.))) Он многого хочет сейчас - чтоб и голова, и сердце, и душа.. всё растворилось в любви, чтобы сам верил в эту любовь ни разу не усомнившись. Совершенства хочет, к которому во всем стремится.) Villina пишет: а вот Дима, думаю, сначала такскть дело сделал из сказанного ранее считаю, что Эрику такой вариант был не интересен.)) Ермак необыкновенно чувственный. От последней сцены я просто в восторге. Всей его болью прониклась. Он по-кошачьи пластичен и ограничен на сцене. Руки потрясающие, выразительные, гипнотические просто. Ане рассказывала о руках: - ...он даже шест ими так держит... - мама, не увлекайся, он там держит весло. Единственное, что напрягло - конвульсии всего тела, когда Кристин его целовала. Позой и трясучкой он мне напомнил повешенного в предсмертных судорогах. Я этого не понимаю, мне это не нравится. Кто-нить видел такое в реале? Я -нет. Вот в "Мы пересекли черту" там всё замечательно. Причем мне показалось, что и партнершу он увлекает. Она с ним и чувственней, и уверенней, и смелей. А поцелуй увы не впечатлил. Я, конечно, проглотила всю эту условность, но обидно, что без нее-то гораздо лучше могло бы быть.

vovse_ne: Да, трясучка при поцелуе - отвратна. Другое дело, что Ваня в этой сцене меня убедил ДАЖЕ меньше. А уж "Мы пересекли черту" с Ермаком... да я сама чуть раздеваться не полезла в эдакую сексуалити. Шучу. Иван мне не дал тех искр, что были при Диме. Я не увидела ЖЕЛАНИЯ. В те два раза, что я видела Ермака (потому как редиска-Ожогин заменился) поцелуй меня впечатлил. А вот при Ожогине вообще я не увидела ничего такого... Ну, может, не в ударе был. или просто - Ожогин... PS. Мой любимый момент в "Призраке" при Ермаке - написание оперы. которая для кого-то тут "такскть дело сделал". После первого просмотра это стало для меня вообще самой сильной сценой.

Villina: Ну, у каждого свой порог восприятия, что тут скажешь. Кстати, чего он к ней ползет через сцену, когда маска сорвана? И зачем он обрушил люстру, если со второго акта играла Кристина? (Что-то мне это напоминает, когда в 1 акте один артист, во 2 другой... #кирюхин ) Ваш ктототут, с пламенным приветом.

Инна: Villina пишет: чего он к ней ползет через сцену, когда маска сорвана? И зачем он обрушил люстру, если со второго акта играла Кристина? Ну уж если примитивно объяснять, то ползет, чтобы она не пугалась сразу. а постепенно приручалась, привыкала к его виду. А люстру обрушил из-за того, что услышал на крыше в разговоре Кристины и Рауля. Ой, а про секс и девственность Эрика - я уже писала, что есть книга "Фантом" - кто-то написал, а наши фанаты-призракоманы перевели. Там вся бурная жизнь Эрика от рождения до смерти - ух круто! А то, что его трясет - мне кажется, что это не потому что к нему женщина впервые прикоснулась, а потому что к нему прикоснулась Кристина - женщина, о которой он мечтает. И про вчера. Ермак бы в ударе, видимо, в честь дня рождения - я просто не могла оторваться от Призрака. Это было настолько чувственно, страстно, эмоционально - мурашки по коже даже сейчас от воспоминаний о "вчерашнем". Ну да, трясучка эта мне не понятна и не приятна, особенно во время поцелуя, но я просто приняла это как данность. Но всегда вспоминаю Каримлу, какие у него все эти сцены "говорящие" и без трясучки. Но в любом случае - люблю Призрака-Ермака прям очень-очень. Спасибо ему! Про других персонажей писать не буду. Разве что про ... Мег Жири. Я думала, что хуже Мигалиной уже быть не может, но оказалось - ой как может - вчерашняя исполнительница роли переплюнула даже ее в отсутствии слуха и непопаданием в те три ноты, которые ей доверили спеть. Не могу понять такого режиссерского хода - зачем чего-то там оттенять у Кристины плохим вокалом Мег, если можно просто взять артистку с попсовым вокалом и на ее фоне Кристина уже будет выделяться. И еще вчера часто думала о том, что, как хорошо, что Призрак еще год будет идти - насмотррюсь еще. )))

Метёлочка: Villina пишет: Ну, у каждого свой порог восприятия, что тут скажешь. Да это само собой. Просто вы с vovse_ne, имхо, пытаетесь сравнивать восприятие спектакля и мысли в сторону, навеянные игрой актера.))) Оттого и непонятки.)) А Призрак-Ермак он такой.. он способен мыслей всяких разных накидать в сознание. Мне вот теперь очень захотелось посмотреть на Ожогина. Ну настолько у всех мнения разнятся, что тупо любопытство разыгралось. Куплю, пожалуй, дешевый билет и схожу, в ближайшее время, пока интерес не остыл.))

enfermera: Не подскажите, на Призраке сейчас реально пересесть?

Инна: Реально, но не близко.))) Хотя, как повезет.

enfermera: Не знаете Призрака не планируют на DVD записывать? Очень бы хотелось.



полная версия страницы