Форум » Мюзиклы в России » Алые паруса - Дунаевский (2) » Ответить

Алые паруса - Дунаевский (2)

ПАПА: http://parusa.ru/ [quote] Мюзикл "Алые паруса" В октябре 2013 года состоится премьера мюзикла «Алые паруса» в Москве. Мюзикл Максима Дунаевского «Алые паруса» на либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачёва поставлен во многих городах России: Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и других. Удачное шествие проекта в российских регионах в виде репертуарного спектакля дало уверенность в успешной реализации мюзикла в Москве. Постановку «Алых парусов» осуществит компания «Русский мюзикл». Помимо регулярных показов в столице планируется прокат спектакля в российских регионах и за границей. *********************************************** Завершён масштабный кастинг в мюзикл "Алые паруса". Завершился кастинг в труппу мюзикла Максима Дунаевского "Алые паруса". Кастинг собрал рекордное количество заявок: с мая по июнь 2013 г. в нём приняли участие 1172 артиста со всей страны, включая звёзд ТВ, кино и мюзиклов, а также более 300 детей. В ближайшее време мы огласим труппу мюзикла, однако уже сейчас можно сказать, что прозвучит он в исполнении молодых артистов, имена которых еще предстоит открыть московской публике, при этом, конечно, не обойдётся и без профессионалов, громко заявивших о себе в жанре мюзикла. [/quote] ЛИБРЕТТО предыдущая тема

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Villina, ага, ты не заметила. У Стаса очень люблю крупные планы, но для Грея видимо посчитали этого не достаточным.)

Метёлочка: Не видела раньше этой видюшки... Ну посмотрите какие Оля с Кириллом сказочно счастливые! И когда она там в конце прижимается к нему,.. Вот так вот должны сбываться мечты.))) А Меннерс, он интересный персонаж.. просто для меня они с Греем в разных плоскостях, что ли... Не внешне, а по сути. http://www.youtube.com/watch?v=tsC9YIcyJxU

Инна: Метёлочка пишет: Ну посмотрите Посмотрела. И даже посмотрела Гордеевских "Дельфинов" - вот не увидела разницы в подаче роли - Мохамед такой же. Зато наткнулась на арию Грея Самарских парусов в исполнении Белявского - вот это действительно круто!


marusya: Метёлочка пишет: И когда она там в конце прижимается к нему,.. Вот так вот должны сбываться мечты.))) Да, смотришь и веришь, что это Любовь.

Метёлочка: Инна пишет: Посмотрела. И даже посмотрела Гордеевских "Дельфинов" - вот не увидела разницы в подаче роли - Мохамед такой же. для меня есть разница, хоть и ария эта, не то место, где нужно искать глобальные отличия. Эмоции более-менее поведут любого актера на такой арии. Но я уже писала, что не люблю бегающего взгляда со сцены и закатывания глаз не по делу. Для меня это неуверенность актера/персонажа в себе. А более ощутимая разница во всем остальном другом, в том числе и на финалке. Жаль, вот что нет более крупного плана финалки с Мохамедом. Ты увидела бы тогда сколь минимальны эмоции на лице. Каменный гость. Пришел и всех осчастливил своим приходом, красиво постояв.)) Про Кирилла ниже выскажусь. *обнаружила вдруг, что вот на этой записи финалки более-менее видно Мохамеда.)) Раньше не обращала внимания, ибо сколько раз ее смотрела - глаз не могла оторвать от Белявского.)))) http://www.youtube.com/watch?v=cFI9RSaS7u0 Инна пишет: Зато наткнулась на арию Грея Самарских парусов в исполнении Белявского - вот это действительно круто! я тоже очень люблю эту арию.)) Но видимо в той постановке много внимания уделено Грею, в том смысле, что есть его история - как он шел к этому "сделать чудо". И в такой трактовке Грею действительно не обязательно выглядеть эталонно сказочным принцем. Им любым успеваешь проникнуться. А фактура, мужественность и все остальное у Андрея конечно же есть.) marusya пишет: Да, смотришь и веришь, что это Любовь. да я вот даже спецом не написала, что это любовь.) Это только первая их встреча, только начало. И слезы на щеках Ассоль,.. и руками она его трогает так,.. боится отпустить...)) потому что наконец-то может потрогать, живого и настоящего. И он счастьем переполнен - и радуется-улыбается, и дышит взволнованно.. Это вот когда у одного человека сбылась мечта, а у второго безмерное счастье, что сделал чудо.)) А у нас, зрителей, полная уверенность, что любовь конечно же будет.))) Актерски Гордеев шикарен.) Это прям живая иллюстрация к словам книжного Грея: "- Вы видите, как тесно сплетены здесь судьба, воля и свойство характеров; я прихожу к той, которая ждет и может ждать только меня, я же не хочу никого другого, кроме нее, может быть именно потому, что благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. Когда для человека главное -получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения - чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя." "- Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим - значит владеть всем. Что до меня, то наше начало - мое и Ассоль - останется нам навсегда в алом отблеске парусов, созданных глубиной сердца, знающего, что такое любовь..." Я вот со спектакля выхожу именно с таким чувством.)) Добрая-добрая.)) Всех люблю.)) На всё для всех готовая.))) Попроси меня в этот момент о чем угодно - всё сделаю, всё отдам, на всё соглашусь.))))) Если вы мне подскажете, куда я должна тут вставить переживания и думы о Меннерсе, я с интересом почитаю.))) Для меня его персонаж *работает* на историю Ассоли и Грея. Мечты/любви/уважения надо добиваться пристойными способами. И если где-то когда-то не хватило на это духа, а судьба уберегла тебя от того, чтобы сломать чью-то жизнь, то никогда не поздно начать всё с начала - правильно начать.) И за него я тоже радуюсь.)) Мамам, у которых сыновья, в обязательном порядке рекомендовала бы сводить на АП своих чад. И потом непременно обсудить-побеседовать в нужном направлении.)) Но мы, конечно же, все по-разному смотрим и видим спектакли.) И если для кого-то на первый план выходит любовный треугольник и отвергнутый Меннерс, то я прекрасно понимаю, что им слишком многого не доставет в спектакле. Отсюда и приоритеты по актерам-Меннерсам, и Грея слишком мало, и картонный он, а потому без разницы кто его играет. Но все равно ведь что-то для себя отыскивают и чему-то сопереживают. Да и ради бога.))) Главное, что мюзикл все равно нравится.))

marusya: В Мохамеде лично мне не видно Грея и голос не понравился. Поэтому я бы оставила Ассоль с Менерсом. Гордеев хорош актерски. Внешне не вижу в нем никакой сказочности и лицом не очень симпатичен, но обаятельный чертяка.

Метёлочка: marusya пишет: В Мохамеде лично мне не видно Грея и голос не понравился. Поэтому я бы оставила Ассоль с Менерсом. не понимаю, как одно связано с другим.)) Не нравится актер - поменяю всю концепцию.))) Ну ладно, в общем. Я про свои чуйства отписала. Добавить мне нечего.

marusya: Вот Ассоль уже почти замужем за Меннерсом (у нас был Беляев), а тут приезжает этот мутный Грей-Мохаммед. Меннерс ее любит, просто он не сказочный, а реальный. А этот Грей как кот в мешке.

Метёлочка: А то, что для Ассоль что в море, что в бардель, что замуж за Меннерса - всё едино, это вообще никого не волнует что ли? Ассоль для мебели что ли весь спект была? Да она для меня там главная! И ни за какого Меннерса я бы ее никогда не отдала.

Listik: Моим душевным переживаниям на этой истории (даже с учетом мотивов по Грину) совершенно не аккомпанируют костюмы, декорации, методы постановки. Хотя я видела предыдущую версию, но в финальном видео Гордеева и Ассоли все мое неприятие подтвердилось, увы... Эта новая затянувшаяся качка... хотя сама идея ее - верный ход, но не доработанный до нужного уровня)) Это я не за игру артистов, а за сцену качки))

marusya: А у меня как-то бывает, что и Фернану в МК всей душой сочувствую а не Мерседес или Эдмону....

Метёлочка: Listik пишет: Эта новая затянувшаяся качка... хотя сама идея ее - верный ход, но не доработанный до нужного уровня)) Это я не за игру артистов, а за сцену качки)) да, это мне тоже не нравится, поэтому и хочется чтобы уж как-то дожали актерски-режиссерски финалку. И этот ангельский ребенок с корабликом меня просто выбивает из контекста.((( Девчушка красотулечка и лапочка, но не надо, имхо, здесь этого сиропа. Хотя уже терпимо.)) Тоже понимаю, что технически сделать что-то иначе для гастрольной версии сложно. Поэтому уж мирюсь. А костюм мне не нравится только у Ассоли. Просто некрасиво иногда в силу особенностей фигур актрис. И я не догоняю, почему режиссер и художник этого не видят. Прям тоскую по ее прежнему костюму и стильным сандаликам.)) Зачем поменяли, не понимаю.(( marusya пишет: А у меня как-то бывает, что и Фернану в МК всей душой сочувствую а не Мерседес или Эдмону.... так и правильно.)) Я и матери Меннерса очень сочувствую, и Лонгрену, и не хочется чтобы Священник отчаивался. И Меннерсу младшему очень сочувствую. Там все персонажи очень и очень для их полюбить и посопереживать им.)) Это-то как раз и здорово.)) Эсмеральду, к примеру, тоже никто не понимал в случае с Фролло-Маракулиным.))) Но как-то даже_не_знаю_как отнестись к тому, что если актер-Грей не понравился, то оставить Ассоль с Меннерсом.)) Полюбить бы ей его для начала.))) А если бы не было Меннерса, а Грей все равно не понравился, то чего делать Ассоль? Развернуться и назад к папе - ждать следующего?)) Можно все переделать и изменить сюжет где угодно и как угодно. Ну там... Ассоль разочаровал Грей и она осталась с Меннерсом,.. или Грея разочаровала Ассоль и он... тоже остался с Меннерсом,))).. все друг друга разочаровали и Лонгрен женился на хозяйке Маяка.. и тд. и тп. ))) Перестать ждать принца и обратить внимание на близкого хорошего любящего человека тоже тема, заслуживающая внимания, но ее и разворачивать тогда надо иначе. Но при чем тут будут Алые паруса, как идея? Персонажей если и оставлять, то название уж точно надо менять.))

Audrey: Меннерс предлагает Ассоль алые паруса, только скажи. Но она не хочет, хотя Грей пока лишь мечта. И почему-то заранее выигрывает у Меннерса. Поэтому хочется увидеть такого Грея, который способен оправдать свой ореол героя на фоне живого любящего парня. Гордеев для меня дает ответы на все вопросы, он умница. В этом блоке бросил всех нас вместе с Ассоль, и как-то не могла завершиться история, хоть убей. Нет Кирилла - нет Грея и нет финала. И дело не в красоте.

Villina: Audrey пишет: Меннерс предлагает Ассоль алые паруса, только скажи. Но она не хочет, хотя Грей пока лишь мечта. Грей мечта и как таковой полностью чист. Меннерс - это тяжелое детство и постоянная травля под его предводительством. Если ваш гонитель в вас внезапно влюбился - вы что, правда, в это поверите? А поверив, ответите на эти чувства?

Анна: Audrey пишет: Меннерс предлагает Ассоль алые паруса, только скажи. Но она не хочет, хотя Грей пока лишь мечта. И почему-то заранее выигрывает у Меннерса. Если судить по книге, а не по мюзиклу, Грей не просто герой мечты, не идеализированный персонаж, а именно живой любящий человек. Ассоль была подарена мечта и терпение в ожидании её исполнения, Грею – живое сердце и воображение, силы исполнить эту мечту, искренне откликнуться на нее. И дело здесь не в парусах, они лишь символ, дело в искреннем желании услышать любимого человека, понять его, ответить на его ожидания. В мюзикле Грей обезличен, идеализирован. А Меннерс не способен понять Ассоль в силу того, что его воображение ограничено отцовским трактиром, а чувства находятся в плену обыденности. И предложенные им алые паруса – это не понимание, а одолжение. Он хочет, чтобы ответили на его любовь, но при этом смеется и пренебрежительно относится к любви Ассоль. Любит ли он её по-настоящему, или его просто привлекает в ней то, что она "не такая, как все", выделяется из его серого окружения? На мой взгляд, налицо полное непонимание внутреннего мира друг друга. В силу этого, любовь между этими героями невозможна.

Анна: К тому же, мне кажется, что Меннерс так же, как и Ассоль, ждал паруса. Ждал, надеялся и, вместе с тем, боялся, что корабль приплывет. Если для Ассоль паруса были символом любви, то для Меннерса – знаком другой жизни, других возможностей и горизонтов. Именно это стремление притягивало его к девушке и роднило с ней.

vovse_ne: Да не ждал он ничего, мне кажется. Он и на маяк только в финале полез, как бы, на мой взгляд, пытаясь проникнуть в мир Ассоль.

Метёлочка: Анна пишет: И предложенные им алые паруса – это не понимание, а одолжение. именно так. Audrey пишет: Меннерс предлагает Ассоль алые паруса, только скажи. Но она не хочет, это предложение для нее как очередное издевательство. Неужели не чувствуете какой оттенок у таких вопросов? Ответить "да", значит попросить. По-вашему так должна сбыться мечта Ассоль? Меннерс ей предлагает материю (в прямом и философском смысле), а ей нужны Паруса как чудо. В реальной жизни, в подобной по смыслу ситуации,.. если мне, к примеру, чего-то хочется, и вроде бы как понятно, что мне этого хочется,.. но на вопрос "а хочешь я сделаю?" - "нет" из меня выскакивает раньше, чем я успеваю подумать.)))) Сто раз могу пожалеть об этом потом, но ничего поделать с собой не могу.))) Ну не с потолка же этот вопрос взялся, знает ведь что предложить, но почему-то вынуждает попросить. Радости реально убавляется от таких вопросов.)) Ну и тогда лучше вообще никак.)) Меннерс с детства знал эту сказку, но так и не понял, что с этим делать. Либо догадывался, но боялся стать таким же всеобщим посмешищем, как она. Но я понимаю, почему многих так торкает его ария.)) Она воспринимается как отчаяние человека, на которого столько времени не обращали внимания. Он пытался выделиться и так и сяк, "дергал за косички", а Ассоль всё за горизонт смотрит.))) С этого ракурса он естественно вызывает и огромную симпатию и сочувствие. А Ассоль в ответ только его жалеет, и эта жалость Меннерса унижает и бесит, и отсюда дальнейшие недостойные поступки. Продолжения хорошего у этой арии нету - в итоге дождался, когда у девушки уже край и сломлена она. И не просто дождался, а еще и как мог подтолкнул ее к этому краю. Влюбился-то он в ту Ассоль, а женится уже на "такой как все". И ничего хорошего из этого точно не получится.) И, кстати, внезапно явившийся Грей, и Меннерсу не дает упасть ниже, чем уже упал.))

Метёлочка: Audrey пишет: хотя Грей пока лишь мечта. И почему-то заранее выигрывает у Меннерса.... Нет Кирилла - нет Грея согласна совершенно с Villinой. Образно говоря, Грей чуть-чуть и есть сбывшаяся мечта. Опять же, образно говоря, мечты-то разные могут быть. Не надо уж так дословно воспринимать историю, только как мечту тупо о женихе или о выборе между двумя мужчинами.)) Ассоль не просто ждет, что он приплывет, но и "заберет ее отсюда навсегда". И уж если по спектаклю то тут то там всплывает тема о странах и берегах, где люди живут счастливо, то понятно, что мечта Ассоль о счастье как таковом. История Грея в спекте практически отсутствует, и из-за этого он должен не просто быть живым человеком, но и вынужден олицетворять чудо. Грей на алых парусах - "чудесное знамение" всем.) Чтобы тоже мечтали, чтобы не боялись мечтать.)) Просто Кириллу в большей степени удается наделить своего персонажа человеческими чувствами и правильными эмоциями. Поэтому его так и не хватает многим.)))

Audrey: Метёлочка пишет: Не надо уж так дословно воспринимать историю, только как мечту тупо о женихе или о выборе между двумя мужчинами.)) Не считаю свое восприятие тупым, во-первых, и не воспринимаю историю как исключительно любовную. Это просто для ясности. Я за Грея, когда он соответствует завышенным ожиданиям, хотя совершенно земной и понятный. Но понимаю, почему Меннерс лидирует в симпатиях зрительниц. Причем в любом исполнении.



полная версия страницы