Форум » Мюзиклы в России » АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА » Ответить

АННА не побоимся этого слова КАРЕНИНА

Villina: В Москве поставят мюзикл "Анна Каренина"! [quote]Новый грандиозный проект от создателей "Графа Орлова" и "Монте-Кристо" Продюсеры популярных мюзиклов "Граф Орлов" и "Монте-Кристо" Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили о начале работы над постановкой нового проекта – мюзикла "Анна Каренина". Мировая премьера спектакля состоится в октябре 2016 года. Великий роман Льва Толстого "Анна Каренина" – одно из самых читаемых произведений русской литературы в мире, крайне популярное сегодня и в театре, и в кино. Теперь "Анна Каренина" предстанет в жанре мюзикла – в колоссальном по масштабу и размаху проекте от создателей знаменитых российских мюзиклов. "Мы решили поставить мюзикл "Анна Каренина" несколько лет назад и очень рады, что, наконец, приступаем к реализации наших планов. "Анна Каренина" – мюзикл о любви. Уверены, что сможем порадовать миллионы зрителей новым зрелищным и масштабным спектаклем, передающим тончайший психологизм и глубину этого великого произведения", – рассказывают продюсеры мюзикла Владимир Тартаковский и Алексей Болонин. Команде мюзикла "Анна Каренина" предстоит амбициозная и захватывающая задача – воплотить известнейший шедевр мировой литературы в одном из самых красивых и популярных сценических жанров. В творческую группу нового проекта вошли создатели мюзиклов "Граф Орлов" и "Монте-Кристо", бьющих рекорды по посещаемости и длительности проката: драматург Юлий Ким, композитор Роман Игнатьев, режиссер-постановщик Алина Чевик, хореограф-постановщик Ирина Корнеева, художник-постановщик Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский. В ближайшие 1,5 года творческой группе мюзикла "Анна Каренина" предстоит большая работа над художественной реализацией спектакля.[/quote]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

FateSaw: На самом деле, как мне кажется, все будет крайне тривиально и третично, и полтора года работы не спасут ни коим образом. Тот же Музком СПбшный хоть и тоже страдает любовью переносить каст из одного спектакля в другой, но там хотя бы все артисты на своем месте и не выглядят сильно диссонансо по отношению к персонажу кроме Джекилла-Ожогина, но я этого не говорила. Да и привлечение в команду новых людей спасает - тексты Франдетти перевариваются куда лучше текстов Цирюк. А тут же все свои по лавкам, все знают друг друга, как облупленных, и все возможные воплощения и визуализации проговорились на стадии деланья ГО. Если мюзикл не сделают по французской кальке (ибо Моцарт куда солиднее конкурент в этом плане и выходит аккурат в то же время, ЕМНИП), если не будет того, что основной линией будет любовный треугольник, а все остальные в качестве поющих декораций на одну-две арии, если будет хоть какая-нибудь свежая кровь, пусть даже не из СПб-СЭ-ТМ, а совсем новички, на центральных ролях, причем не для пиара, и если ИБа не засунут на роль Вронского, то я Чевик и Ко боготворить буду

Метёлочка: Инна пишет: И главное, чтоб Гусевой не было вообще!!!!! да, не надейся. Но я как раз не очень этого боюсь. Если Игнатьев будет писать музыку, учитывая вокальные возможности Кати, то прозвучать она может очень достойно. Ну а так-то она на роль подходит.

Анна: Я думаю, в МТО пойдут по проторенному пути, все сведется к борьбе Анны между долгом и любовью; или она по-своему будет любить обоих, Каренина и Вронского, и, не справившись с силой чувств, покончит с собой. Предполагаю, что будет что-то в стиле драмы «Маленькой хозяйки большого дома». Все остальное наполнение романа будет фоном (обязательно покажут бал в первом действии и покос во втором). Допускаю, что поезда не будет. Прозвучит гудок, после которого Каренин и Вронский споют дуэтом что-то в стиле: «Я так хочу взглянуть в глаза твои…».


Метёлочка: Я книжку начала перечитывать вчера (не знаю, надолго ли меня хватит). Стива - это безусловно Маракулин. так и витала его физиономия перед глазами.)) Возможно еще Новиков. Для Белявского было бы интересным опытом отступить от героического.)) А насчет Вронского вспомнила еще о Шульжевском.)

Анна: Прислала знакомая в качестве анекдота в тему: израильская версия "Анны Карениной". У Ханы Каренин был бааль, елед и пентхауз в Герцлии. Бааль был пакид гадоль и имел квиют, хороший маскорет, пенсионный фонд, хоцаот рехев и телефон, керен хишталмут. Спрашивается, что еще этой гиверет не хватало? Так она нашла на свою голову цурес, которые она называла любовь. По вечерам она уходила от живого мужа лаасот хаим к одному офицеру бэ-кева бе-шем Вронский, а Хаим Каренин кормил еледа, укладывал его спать, а утром делал ему питу с 9% ''Коттеджем'' и отправлял в школу. - Аба, эйфо има?- спрашивал елед. - Има бэ-авода, отвечал адон Каренин, рыдая. Иной раз прибежит гиверет домой, к еледу, тискает его, а елед говорит: - Има, аль тидаги, йихье беседер, тихзери ха-байта, бе-эзрат ха-Шем. В общем, эта шармута таки устроила себе веселую жизнь - ми цадэхад, конечно, ахава и все такое, ми цад шени - все таки бааль и елед. Так, не приведи Господь, и мамзера можно в подоле принести. Так эта мешугаат делает глупость - ничего умнее не придумала, как пойти на тахану ракевет и положить свою дурную голову на рельсы.. Лежит час, лежит два - подходит полицейский: - Хорошенькое занятие вы себе нашли , геверет - валяться в такую сырость на холодном рельсе. У нас еврейская страна, и вы можете лежать сколько захотите, но сегодня шабат, ближайший поезд - в йом ришон. Плюнула гиверет Каренин, вытащила из сумки питу с фалафелем и скушала, а потом пошла домой, к баалю и еледу. А мар Вронский женился, получил повышение по службе, купил на льготную офицерскую машканту квартиру в Афеке, и теперь у них уже трое детей, дай Б-г им здоровья. А было бы все это в гойской стране, то раздавил бы таки ее поезд, вэ аф эхад лё хайя йодеа аль сипура а-муфла. ПОТОМУ ЧТО ШАБАТ НАДО ЛИШМОР!

Villina: А вообще сразу бы не мудрили и оставили бы Монте Кристо. Всё равно Дантеса на помощь призовут, к гадалке не ходи. А так только переодеваются (и то незначительно) и имена дают другие себе и населенным пунктам.

Метёлочка: Villina пишет: Всё равно Дантеса на помощь призовут зря ты упорствуешь, что Дантес "в помощь". Это дополнительные деньги, от которых грех отказываться. Выкупить права и откатать малым колличеством с аншлагами в дополнительное время, притеснив не ГО, а именно оперетту - очень удачная затея. Продать пять спектов в месяц вообще не проблема. Прибыль не бывает "в помощь", ее либо много, либо мало.)) А у Орлова и щас (а прошлом блоке, к примеру) все спекты аншлаговые практически. Я тоже думала на эту тему и надеюсь, что пять спектов в месяц во времена АК будут именно ГО. Он менее хлопотный, к тому ж.)) А МК возвращать в полном объеме совсем уж шаг назад какой-то. Сколько можно по кругу ходить?

viola: А в общем-то это ожидаемо. Анна Каренина последние годы опять в тренде (хотя полностью из моды никогда не выходит - роман то и дело мусолят, переснимая в двадцатый раз). Недавно вышли фильм с Кирой Найтли и фильм с Татьяной Друбич, а уже проанонсированы съемки нового варианта, правда пока не названы актеры. Так что все закономерно.

Listik: ага, тема скользящая сквозь века. То Орлов между долгом и любовью, теперь Каренина... ...и только в Нотр Даме были показаны три любови какие и одна так себе а за сюжет Карениной - не ко времени он, ой, не ко времени... скрепы качает и недуховный совсем знаете, когда клюкву делают нерезиденты - это одно, когда гостеатр - это срам.

Метёлочка: Listik пишет: ...и только в Нотр Даме были показаны три любови какие и одна так себе ну и тут то же самое покажут, тока на одну любовь меньше.)) А еще почему-то не хочу женскую финалку слабеньким гусевским голосом.. То есть заранее знаю, что скорее всего не торкнет меня.)) Вообще не хочу главной героиней женщину. Как-то за мужчин привычней переживать.))

Призрак: Listik пишет: знаете, когда клюкву делают нерезиденты - это одно, когда гостеатр - это срам. у нас в последнее время так все перепуталось, где срам, где храм...все рядышком, все торгует... Так что аккурат к премьере Анны и автоматы со сникерсами-чипсами-пепси в фойе подгонят, и будет ваще ништяк

vovse_ne: Не-не, пора перенимать опыт Стейджа и начать продавать бухло прямо в зрительном зале.

Метёлочка: А чем автомат с едой принципиально отличается от буфета? То же самое там покупают и в зал несут если капельдинеры не тормознут.)) В зале в ТО конечно же ничего продавать не будут, не скатятся до такого, надеюсь.)) А вот про алкоголь... вообще, я даже не представляю, как это выглядит в Стейдже. Это же в первую очередь запах. Что же там за атмосфера?))) В последний раз на Орлове кто-то из рядом сидящих в антракте так душевно подзаправился коньяком, что я в полной мере ощутила что такое спектакль с арома-эффектом - пьяный Орлов посередь масленицы где-то там, а пахнет им прям совсем рядышком.))

vovse_ne: Ну, так и выглядит. На втором "Призраке" мужичок рядом со мной приобрёл в антракте бутылочку коньячку (они маленькие, но ему хватило) и активно до занавеса к ней прикладывался. Ощущения - феерические. А что ко второму действию все соседи радостно выдыхают в воздух алкогольное амбрэ, налакомившись в антракте, я уже даже и привыкла. И, да, надо ещё сказать спасибо, что не чипсы купили. Ибо есть любители оными прямо по ходу пьесы хрупать и пакетом шуршать. Стейдж, чо...

Призрак: Метёлочка пишет: А чем автомат с едой принципиально отличается от буфета? То же самое там покупают и в зал несут если капельдинеры не тормознут.)) атмосферой. До буфета доходят не все, а тут начнут жрать уже в раздевалке. И потом, представьте себе автоматы эти- с рекламой колы и прочего, а они ведь не смогут просто автомат, непременно будет с рекламой марки пепси и тп-в интерьере театров...сразу станет похоже на вокзал или магазин у метро

viola: А я за автоматы. Задолбало проводить весь антракт в очереди, когда хочешь просто выпить чашку кофе. Заодно может все будут успевать съесть свои бутерброды в антракте, а не тащить их в зал. А по сабжу - говорят, Сидорцова сидит на диете, худеет под какую-то роль. Может как раз под Анну?

Villina: Listik пишет: когда клюкву делают нерезиденты - это одно, когда гостеатр - это срам Вот да, но для меня этот клюквенный срам - ГО. А по отношению к Дюма мы сами нерезиденты, чикипоки.

marusya: Я тоже сразу подумала про Сидорцову. Неспроста же худеет))) по-моему было бы хорошо

Villina: marusya пишет: Я тоже сразу подумала про Сидорцову. Неспроста же худеет))) по-моему было бы хорошо Пробоваться будет!

Призрак: viola пишет: А я за автоматы. Задолбало проводить весь антракт в очереди, когда хочешь просто выпить чашку кофе. Заодно может все будут успевать съесть свои бутерброды в антракте, а не тащить их в зал Помимо того, что автоматы нарушат эстетику театра, представь, сколько мусора будет валяться после спектакля, если и сейчас умудряются то бутылку из-под воды оставить под креслом, то упаковку от шоколадки. И я сильно сомневаюсь, что будут автоматы с бутербродами. Будет та же дрянь, что и везде-чипсы, сухарики, сладкая газировка, сникерсы-твиксы. Вообще, лично я против буфетов в театре вообще. Я, например, туда не покушать прихожу. К тому же, редко когда там бывает что-то съедобное. Я всегда удивлялась, где они берут такой несъедобный хлеб? Не говоря уже про цены(( Я понимаю, это все пошло с тех времен, когда театры были исключительно развлечением богатых людей. Но тогда и буфет был другой. Вряд ли аристократов потчевали сникерсами и вчерашними бутербродами((( К тому же, если уж проводить культурную программу, всегда можно после театра пойти и где-то посидеть и нормально поужинать, чем за те же деньги наспех прожевать в антракте пару бутербродов с газировкой. И вообще, нельзя допускать торговлю в храм. Им только дай волю, начнут всякой дрянью торговать. И так уже все, что можно превратили в торговые площадки. Круговорот барахла в природе. Сначала пан Собянин посносил все палатки, прошло два года и мы вернулись в 90-е- в газетных киосках продается всякая дрянь-зажигалки,бесполезные китайские сувениры, дешевые и вредные китайские игрушки, чипсы-шоколадки-газировка. А газетам и журналам вообще места не осталось, не только на витрине, но и внутри. Если еще и в театре все это начнется...



полная версия страницы