Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен 2 » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен 2

Метёлочка: [more] [/more] Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Нюта: Метёлочка пишет: Дядек почему-то жалко.))) По-моему сами не поняли что щас было.)))) Мне по-серьезному жалко Артемьева. Он несколько десятков лет готовил материал и ждал эту постановку, и то что увидел, его наверное очень расстроило.

Villina: 19, 20, 23, 24 марта - Ябчаник.

Марк Ш. : Я пока все еще переживаю то, что нам вчера показали, но по первым впечатлениям: Аносов и Маракулин шедевральны. В целом постановка конечно делает больно в мозг. Эта вот их музыкальная "полистилистика" периодически вызывает недоумение своей внезапностью. Хотя, может, это только у меня после рока русские-народные напевы не заходят, а другим было норм. Шифрин вообще не понравился своим...не знаю, можно ли это назвать вокалом. К тому же, местами было не разобрать, что он там "поет". И странно, что в истории, где на комизм можно было бы с трудом, но попытаться примерить только фигуру Мармеладова, в итоге выдают его старуха-процентщица, Свидригайлов и Порфирий Петрович. От Раскольникова впечатление, что он - наркоман. Тут и ломка, и немотивированная агрессия, и бредовые сны, корни которых уходят в детство.. Соня тоже не однозначна. Она носит с собой опасную бритву. На протяжении всей постановки не отпускала мысль, что очень хочется увидеть состав Беляев-Дольникова-Маракулин-Заусалин. Хотя надежда на то, что концепт образов изменится, слабая.


Villina: Призрак пишет: ничего хорошего я от Кончаловского в принципе не ожидала. Теперь будет строить непонятого гения, которого быдло-зритель не оценил. Братец его тоже здорово на зрителя обижался после УС 2,3. Россия! Чуешь этот странный зуд?! Три Михалкова по тебе ползут! В. Гафт marusya пишет: По-моему, это больше перечисление (хвастовство?) театральных знакомств, мол вот с этими я на какой короткой ноге! Щас позвоню им и расскажу свое бесценное мнение, чем отзыв о спектакле. Вы поняли в минуту то, к чему мюзикловая общественность шла лет десять

Villina: А есть и такие отзывы: Мне кажется, синтез таланта профессионалов Кончаловского-Артемьева-Ряшенцева с самоотверженным трудом солистов, хореографа, постановщиков, приглашенных актеров, всего ансамбля Театра мюзикла даст очень достойный результат. Крутая рок-опера получилась, и зрители это не смогут не оценить. Все услышанные этим вечером отзывы (в зале, антракте, гардеробе и даже в маршрутке) были исключительно в превосходной степени. Хвалили уникальную Соню-Марию Биорк, Родиона, Свидригайлова, Порфирия и даже лошадь с шарманщиком. Мне понравилась гротесковая процентщица, восхитили голоса (особенно хоры) и сценография, а ваш дирижер - просто волшебник! Не буду сравнивать с родными "Золушкой" и "Временами", потому что нас ждет настоящая рок-опера уровня, достойного сравнения с "ИХ-СЗ". С прекрасным началом очень достойной работы!

Дипломатка: Ну, уши ИИСХСЗ торчат там отовсюду, да и не скрывали авторы, чем вдохновлялись. Но увы, понимание, что это было круто в 70е, а сейчас несколько.... Несовременно, скажем так, не отпускает.

Listik: меня царицей (маракулиным) соблазняли, но не поддался я!(почти (с)) дождусь времени, когда ноги сами захотят идти смотреть самоотверженный труд

Тарас: Listik пишет: дождусь времени, когда ноги сами захотят идти смотреть самоотверженный труд когда там подсохнет у них)))

Villina: Трепетно верящим в лучшее по ссылке не ходить. Участникам и создателям спектакля вообще не приближаться. негативный отзыв почти на всё Рапортую о включении мозга у автора - отчет убран под замок, очевидно. Можно рассчитать, таким образом, среднюю продолжительность вызываемой спектаклем контузии: около суток.

marusya: Villina пишет: Трепетно верящим в лучшее по ссылке не ходить. Участникам и создателям спектакля вообще не приближаться. негативный отзыв почти на вс Ничего не утверждаю, просто вспомнилось (утащено из бобродома): я не поклонница мы дружим кричит девчонка по углам актёр вобще не в курсе дружбы вот хам

Villina: источник Однако будемте осторожны даже с открытыми публикациями. Да пребудет с нами хладнокровие и чувство такта

Rutheniya: Ну блин, а мне теперь интересно что там было Маракулин прекрасен на всех фотках. Но меня что-то не тянет на этот шедевр смотреть. Вот что такое не везет: любимых Мастера и Маргариту поставили таК, что страшно ехать смотреть, Онегин вообще авторов унесло, Достоевского, судя по всему, тоже не пожалели...Вся надежда на АК...

Villina: Фото с поклонов Из группы "Все мюзиклы" http://vk.com/allmusicals

Тарас: Вот тут передали мне мнение о премьере Марка Розовского (он там как бы тоже числится в авторах). Ему в общем понравилось (ну еще бы, это его стиль). И вот это то же самое видимо, что в ТУН уже играли когдато. спектакль Убивец http://www.smotr.ru/nik_vor/nik_prog_ub.htm

Villina: Даже рецензия 1993 года сохранилась. http://www.kommersant.ru/doc/66202 Культура Номер 232 от 02-12-93 Премьера в театре Марка Розовского "Убивец" был беспощаден и к актерам, и к зрителям Вчера в Театре у Никитских ворот состоялся премьерный показ спектакля "Убивец" по мотивам "Преступления и наказания". Автор инсценировки и режиссер-постановщик — Марк Розовский. Стихи Юрия Ряшенцева, музыка Эдуарда Артемьева. "Есть какая-то тайна искусства, по которой эпическая форма никогда не найдет себе соответствия в драматической... Другое дело, если Вы как можно более переделаете и измените роман, сохранив от него лишь один какой-нибудь эпизод для переработки в драму, или, взяв первоначальную мысль, совершенно измените сюжет", — эта фраза из письма Достоевского стала эпиграфом к спектаклю Марка Розовского. Но ошибутся те, кто, прочитав ее в программке "Убивца", подумают, что режиссер решил буквально воспользоваться рекомендациями и, например, кардинально изменить сюжет. Вовсе нет. Напротив, исходя из того, что и характер событий, и их последовательность зрителю в общем известны, Розовский хотя и называет постановку "площадным действом", строит ее как ряд жанровых сцен: в трактире, в "конторе", на квартире у Раскольникова, у Мармеладовых... Строит по чисто бенефисному принципу, давая каждому из исполнителей возможность представить свой мини-спектакль. А некоторым даже не один раз, потому что роли в этой инсценировке прихотливо разбиты по парам: Мармеладов — Порфирий Петрович, Лужин — Свидригайлов и т. п. И если проникнутся сочувствием к страданиям Мармеладова мешает явное сходство актера Александра Иванова с генералом Макашовым, то, перевоплотившись в следователя, Иванов отставного забияку уже совсем не напоминает, а похож лишь на хорошего актера, удачно придумавшего гротескный рисунок роли и точно его воплотившего. Юрий Голубцов крайне утомителен в роли шарманщика, а точнее — Баяна, с маниакальным упорством повествующего о том, что мы и без того видим на сцене, зато дуэт его поручика Пороха с "мадам" Луизой (актриса Ирина Морозова, она же — мать Раскольникова) вполне может разыгрываться на уроках актерского мастерства. Объединение в одном лице (Эрнест Марчуков) господ Лужина и Свидригайлова не пошло на пользу ни одному из воздыхателей Авдотьи Романовны. Но больше всех не повезло Раскольникову и Соне: вокруг них бурлит какая-никакая жизнь, а им приходится упорно и монотонно тащить сюжет и "идею" инсценировки к достойному завершению. Так для чего все-таки понадобилось Марку Розовскому приводить письмо Достоевского, если в своем спектакле он выбрал не "какой-то один эпизод", а переиграл буквально все, да еще потом пересказал каждый в специальном куплете, сочиненном Юрием Ряшенцевым? Сам режиссер объясняет это просто: Достоевский дает индульгенцию всем своим интерпретаторам и позволяет перенести роман на сцену "гамлетовским методом" соединения прозы с поэзией. В части поэзии гамлетовский метод "Убивца" предстает в виде бойких четверостиший, упоенно декламируемых персонажами: "Если сам ты сыт, одет и в ладах с судьбою, никакой заботы нет обществу с тобою" (Лужин); "Зачем учиться разным танцам, когда везде жестокий рок?" (Катерина Ивановна); "Ох, не просто девушке достаются денежки" (Соня); "Святая Катерина, пошли мне дворянина" (впрочем, это уже, кажется, из стихов г-на Ряшенцева по мотивам другого романа). Правда, не вся поэзия здесь так бытово-назидательна. Есть и почти державинские строки про то, что "все рабы, и никого меж Богом и червем". Жаль, что Розовский при всей очевидной любви к своим исполнителям заставляет их это произносить: все-таки надо быть актером уровня Олега Меньшикова, чтобы, серьезно читая со сцены такие стихи, не выглядеть при этом нелепо. Для дипломного спектакля это просчет непростительный. А судить "Убивца" по каким-то иным критериям, кроме как зачет по актерскому мастерству, было бы странно. Тем более что однажды уже попробовали и ничем хорошим это не кончилось. ЛАРИСА Ъ-ЮСИПОВА А в Риге - аж в 1978 году. Рижский Театр русской драмы 1978. – «Убивец» (по «Преступлению и наказанию» Ф.М.Достоевского (пьеса и постановка). http://sovsekretno.tv/профайл/?user=5

vovse_ne: А я тут тоже дописала: http://musicalworld.ws/blog/?p=7841 И ещё картинка с поклонов.

Villina: Разносит мне экран таким размером, у кого-то еще так?

vovse_ne: Ну ваще нивапрос. А у вас не работают стандартные phpBB теги уменьшения размера отображения картинки, потому пришлось колдовать у себя... :) Но это чуток оффтоп. Учту на будущее.

Метёлочка: Почитала я, почитала... Больше не хочу.))) Событие странным образом пробудило во всех единодушную деликатность.))

Призрак: Слушаю звук и визиализирую. Мне кажется, у Кончаловского и было основное-спихнуть зрителя хорошенько на дно(кажется он даже где-то об этом и говорил).Тех, которые и нюхом не представляют, что это такое. Вопрос только зачем, если основной смысл произведения классика утерялся. У Достоевского тоже ведь про Дно. Только более деликатно, сообразно литературе того времени. Шифринский вокал-это конечно что-то с чем-то. Я не понимаю, зачем раз за разом ставить так своебразно поющего артиста(и так весьма своеобразного) на вокальные роли. Пожалейте уши зрителей.



полная версия страницы