Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен (3) » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен (3)

Метёлочка: Составы на данный момент: Свидригайлов Е. Вальц - 24, 25, 27, 29 марта А. Маракулин - 22, 23, 26, 30, 31 марта Порфирий Н. Шифрин - 23, 25, 30, 31 марта В. Ябчаник - 22, 24 марта М. Заусалин - 26, 27, 29 марта Раскольников С. Беляев - 22, 25 марта Д. Котельников - 23, 24, 26 (?) марта А. Казьмин - 30 марта А. Бобров - 27, 29 марта Соня М. Биорк - 23, 24, 26, 29 марта Г. Безрук - 22, 25, 27, 30 марта Мармеладов А. Дёров - всегда. Мужик в красной рубахе А. Петрухин - весь блок. Уличный музыкант М. Абдрахимов - все дни, кроме 27 марта С. Сазонов - 27 марта Кто играет премьеру 31 марта - пока не назначено. Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vovse_ne: Я ж краевед. Мне надо было увидеть Стаса. И вот теперь я ответственно отдохну. :)

Villina: Составы на данный момент: Свидригайлов Е. Вальц - 24, 25, 27, 29 марта А. Маракулин - 22, 23, 26, 30, 31 марта Порфирий Н. Шифрин - 23, 25 марта В. Ябчаник - 22, 24 марта М. Заусалин - 26, 27, 29 марта Раскольников С. Беляев - 22, 25 марта Д. Котельников - 23, 24, 26 (?) марта А. Казьмин - 30 марта А. Бобров - 27, 29 марта Соня М. Биорк - 23, 24, 26 марта Мармеладов А. Дёров - всегда. Уличный музыкант М. Абдрахимов - все дни, кроме 27 марта С. Сазонов - 27 марта Кто играет премьеру 31 марта - пока не назначено.

vovse_ne: По традиции - поклонное фото от 20 числа.


Villina: Петрухин - весь блок. Я буду в шапку добавлять.

Нюта: Послушала записи и окончательно пропало желание идти. Расстроилась от того, какие разноплановые образы Родиона и Сони были в первоначальном альбоме, и насколько плоскими и гротесковыми они получились в постановке. Родиона из сомневающегося и страдающего человека превратили в стереотипного одержимого маньяка, вместо набожной добродушной Сони, вынужденной заниматься проституцией, получилось вообще непонятно что. И сколько хорошей музыки порезали, оставив проходной материал. Причем те мелодии, что остались, переаранжировали в рок-обработке.

Метёлочка: vovse_ne пишет: По традиции - поклонное фото от 20 числа. Стас почему-то в телогрейке, а коллеги вроде в пальтах.. А сколько всё это длится по времени вместе с антрактом?

vovse_ne: Стас, да, почему-то не переоделся обратно в костюм, в котором Раскольников щеголяет весь спектакль, а вышел на поклоны в тюремном прикиде. Первый акт длится час десять, второй - час пять. Начинается всё в 19-10, антракт - полчаса. Получается, в районе десяти вечера можно бежать за курткой.

Listik: vovse_ne, можно узнать ваши впечатление от Стаса? + и -, конечно

vovse_ne: Минус один - окружающий спектакль. :) Если сравнить трёх виденных мной Раскольниковых, то вывод прост: идти только на Стаса.

Listik: vovse_ne, мерси, я вот также и думала. Мне на первый раз хотелось бы: Ябчанник, Беляев, Маракулин, Дольникова. Может и другие хорошие, но сначала хочу так.

vovse_ne: Свидригайловы бесконечно прекрасны оба, и я который день не могу определиться, кто из них круче. Дольникову пока совершенно в данном материале не представляю, но в мае жажду ознакомиться. И, да, Ябчаник.

Метёлочка: vovse_ne пишет: И, да, Ябчаник. не представляю, кому там в принципе сдался Шифрин.)))

konj_v_paljto: С составами всё стало проще: Дольникова вводится на Соню в мае, а Новосёлова - вообще пока что нет конкретных планов, но точно не в этом блоке. так что смело пишем Галину везде где не Мария :) То есть 22 и 25 числа.

Villina: Я и 27, 29 жахнула ее, может, поспешила?

konj_v_paljto: В табличке проверенная информация. :) 23 24 26 +29 Биорк 22 25 27 30 Безрук

vovse_ne: Если кому интересно - ещё одно моё о ПиН: http://musicalworld.ws/blog/?p=7905

Villina: Не только интересно, но и полезно... А где найти вот это почитать? ...почитайте интервью Артемьева, где он яростно открещивается от спектакля и ратует за то, что он, де, имел в виду совсем другое.

vovse_ne: Я вот про это в частности: http://newtimes.ru/articles/detail/108797 И ещё про пару дневниковых записей. Там всё приглажено, конечно, но понять можно. Хотя вы правы, спасибо за подсказку. Сотру-ка я фразу сию на фиг, чтобы людей не смущать.

Нюта: Вот я нашла: Я отказался работать над переделкой, когда Кончаловский сказал, что хочет делать спектакль по следам событий на Болотной. Он говорил, что все, кто там выступал, — неудавшиеся Раскольниковы, вся эта публика, демократы так называемые, и что он хочет об этом делать оперу. Я же не хотел, чтобы трогали и одной ноты. Но он создатель этой идеи и все это осуществил. Постепенно я опять понадобился. Вот написал новую арию Сонечки, потому что они изменили мою, может быть, любимую вещь из оперы, медленную, лирическую, где Соня открывает душу. Она у них звучала как рок-баллада; я сказал, что этого не допущу и лучше напишу новую. Вот еще большая потеря: опера изначально написана в жанре полистилистики. Я долго не мог понять, в каком стиле ее делать. Начал как рок-оперу. Понял, что Достоевский в этот жанр не вмещается. Стал писать классическую оперу, получилась ерунда. Пока я не понял, что надо идти от сценария: если народ на Сенной пьет и гуляет, нужны гармошки; Соня — религиозная музыка; Раскольников — рок; Свидригайлов — эстрадно-симфоническая музыка. Стало ясно, что у оперы не будет одного стиля, она — срез жизни. А здесь все переинструментовано как рок. Лирическая линия ушла на второй план, ее почти нет. Из-за сокращений ушли сомнения, что были у Раскольникова, — теперь он человек почти без сомнений. Какое же это имеет отношение к роману Достоевского? В основном только сюжетное. Просто Раскольников — стержень всей этой истории. Свое политическое кредо, изложенное в статье, он решил претворить в действие. Будет сцена народная, где ОМОН в шлемах будет с дубинками разгонять какое-то сборище… ясно какое. Что осталось от либретто, над которым вы начинали работать когда-то? Остались линии старухи, матери, Сонечки, хотя выпала вся религиозная ее линия — она борется за выживание и больше ни за что: только бы выжить среди этого бардака, кошмара, несправедливости, сутенеров. http://newtimes.ru/articles/detail/108797

vovse_ne: Да. И вот тут ещё можно чуть-чуть на уровне догадок почитать: http://kirillmusical.livejournal.com/20084.html



полная версия страницы