Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен (3) » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен (3)

Метёлочка: Составы на данный момент: Свидригайлов Е. Вальц - 24, 25, 27, 29 марта А. Маракулин - 22, 23, 26, 30, 31 марта Порфирий Н. Шифрин - 23, 25, 30, 31 марта В. Ябчаник - 22, 24 марта М. Заусалин - 26, 27, 29 марта Раскольников С. Беляев - 22, 25 марта Д. Котельников - 23, 24, 26 (?) марта А. Казьмин - 30 марта А. Бобров - 27, 29 марта Соня М. Биорк - 23, 24, 26, 29 марта Г. Безрук - 22, 25, 27, 30 марта Мармеладов А. Дёров - всегда. Мужик в красной рубахе А. Петрухин - весь блок. Уличный музыкант М. Абдрахимов - все дни, кроме 27 марта С. Сазонов - 27 марта Кто играет премьеру 31 марта - пока не назначено. Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Порадовалась вчера, что с ребенком была на спекте.)) Она хоть вовремя подсказала мне про маски Гая Фокса, отчего у меня сразу не было проблем со сценой Хэллоуина. А то ж пока б я доперла.))) Посмотрела фотки с Котельниковым в роли Раскольникова... ой, чота не понравилось. Мужик какой-то взрослый получился, вида, пардон, забулдыжного.)) Не, Казьмин хороший такой студент современный.))

Villina: Метёлочка пишет: А то ж пока б я доперла. То-то и оно. Для адекватного восприятия нужно побуквенно и не раз разобрать либретто.

Метёлочка: Villina пишет: Лучше пусть лежит - ждет адекватного воплощения, чем подвергаться глумлению, как-то так вижу. ну а на мое имхо, довольно неплохо поговорили с молодежью, читающей в школе Достоевского из-под палки. Пусть потом будет что-то еще - лучше/хуже ли.. будет потребность, всегда есть возможность вернуться к Достоевскому.


Villina: Кстати, о молодёжи. В объявлении перед началом поменяли рейтинг на 16+. Правда, в этот момент все уже сидят в зале - включая детей до 12.

Метёлочка: Villina пишет: В объявлении перед началом поменяли рейтинг на 16+. да-да, Тоже это услышала. А на сайте 12+. А на билете и программке вообще не нашла никакого указания возрастного ценза. Кто сегодня Раскольникова-то играет в итоге?

Villina: PS Вспомнила, еще нравится "седьмой час". И поставлен как у студентов, православно. Надысь в антракте услышала, молодая пара обсуждает, уходить или остаться. Девушка говорит: я просто не понимаю, чем тут можно заполнить второй акт. Я уж решила их подбодрить, говорю: начнут с драмы, песен и музыки не будет... А ребята в ответ ржут: а она была?! Бедный Артемьев...

Метёлочка: Казьмин сегодня играл премьеру. Вот я чувствовала, что должен быть он.)) Мне сегодня целый день хотелось, чтобы именно он играл.))

Villina: Соня была Биорк, старушка - не Аносов.

Призрак: Метёлочка пишет: Не такое сейчас отношение к церкви, как во времена Достоевского репутация-скверная штука Метёлочка пишет: Но это не означает, что люди сейчас не стоят перед подобным выбором так же часто как и тогда но это не заставит их задуматься посредством спектакля из переделанного Достоевского, как мне кажется. Кстати, мне всегда было интересно, ИХС, популярный уже не один десяток лет, зрителей заставлял задуматься о тех вещах, которые он поднимает, или большинство воспринимает это как модную музыку на вечную тему и шоу?

Listik: спасибо за рассуждения, откровения встрять пока со своей торбой не могу, но интересно что и как воздействует на ум и эмоции Нотр Дам задуматься не заставил, но подтвердил, что любоф - это боль, любоф - это счастье

Villina: Призрак пишет: Кстати, мне всегда было интересно, ИХС, популярный уже не один десяток лет, зрителей заставлял задуматься о тех вещах, которые он поднимает, или большинство воспринимает это как модную музыку на вечную тему и шоу? Меня да. Каждый раз. Из-за музыки и слов, ну и в правильном (моём) составе.

Villina: Всем, кроме Метёлочки, молиться, поститься и каяться. http://superina.livejournal.com/559009.html Какой спектакль поставил Кончаловский на музыку Эдуарда Артемьева, написанную лет 30 назад? В чем-то оппозиционный. В нем можно увидеть намек на Болотную и на Маяковку. Действие происходит в наши дни. И первое отделение заканчивается не просто убийством старухи, а актом протеста. Бьются стекла, горят машины, на улицы выходит ОМОН и вяжет непокорных. Вот так вот. И сколько бы Кончаловский ни твердил, что осуждает бунт - они будут видеть что хотят. Кончаловскому всегда удавалось правдиво изобразить русский народ и Россию. И конечно же, в "Преступлении...", как и в фильмах режиссера, есть и церковь, и власть, и старая кляча, как символ истощенной страны, которая тащит больше, чем может взять. То есть правдивоизображенный быдлонарод Россию забил в образе лошади? А вот, застрелиться и не жить: Почему еще стоит говорить о духе Горбушки, потому что молодые ребята, которые прошли жесточайшие кастинги, чтобы работать с Смелянским, Швыдким, Кончаловским, Артемьевым, Розовским, Ряшенцевым и другими, наполнены желанием "рвать сцену". Пусть Раскольников и Сонечка не поют, как заправские артисты музыкального театра и не всегда попадают в ноты. Но им страстно хочется играть, и они выдают такие эмоции, который зачастую притуплены у тех, кто на сцене уже давно.

vovse_ne: Какой кошмар... Не умеющие петь артисты прошли жесточайший кастинг... Герои наших дней прямо. На Болотную их. А, вот пазл и сложился...

konj_v_paljto: Премьера был. Много пиджаков. Говорят, сам Мединский был. Хорошо что не знаю его в лицо; зато пообщался с А.Иващенко и П.Маркиным. В антракте встретил худрука студенческой постановки, его слова (близко к цитате): если это фантазия К., то это замечательная работа. А если это ПиН, то и близко ничего из Достоевского здесь нет. .Артисты Соня - Биорк - играла на разрыв аорты. "Браво" на всех ариях орали. Раскольников - Казьмин - видел его впервые; в отличие от Боброва на премьере - не наркоман; ровно - но без фанатизма. Порфирий - Шифрин - уже видел на премьере; его прочтение имеет право на жизнь, но я очень хочу увидеть Ябчаника и Заусалина, и подозреваю, что мне они будут ближе. Мужик в рубахе - так же хорошо, как и в первый раз. Мармеладов - хорошо. Свидригайлов - Маракулин - молодец. Старуха - не Аносов - слабее, гораздо. Марат - прекрсен. :) Общее впечатление: стало гораздо "причесаннее", аккуратнее, более сыграно и " сбито". Оркестр сильно лучше, звук тоже.

vovse_ne: А, по Казьмину интересно: он во второй акт влился наконец, или всё ещё слишком тяжёл он для него?

Призрак: Villina пишет: Меня да. Каждый раз. Из-за музыки и слов, ну и в правильном (моём) составе Меня-тоже, причем независимо от составов, при прослушивании этой музыки мне всегда есть о чем подумать. Вот она-подлинная сила искусства. Меня интересует, так сказать, статистика в целом. В отдельных-то случаях отдельных маньяков любой спектакль может заставить задумываться или натолкнуть. Вот интересно в массах как оно-повлиял, или просто стал модной темой под модную музыку? Listik пишет: Нотр Дам задуматься не заставил, но подтвердил, что любоф - это боль, любоф - это счастье Ну почему же?А тема незаконных мигрантов и их конфликта с властями во времена, далекие от мультикультурализма и всеобщей толерантности? А тема борьбы человека с самим собой-с противоречиями внутри, душевной чистоты против плотского желания? Наконец тема о том, что двое из персонажей, особо не задумываясь, не задумываясь погубили ни в чем не повинную девушку? Villina пишет: Кончаловскому всегда удавалось правдиво изобразить русский народ и Россию. Кончаловскому, который в России вообще не живет последнее лет ...цать? Да ему больше удалось греков изобразить, чем русский народ... Villina пишет: Пусть Раскольников и Сонечка не поют, как заправские артисты музыкального театра и не всегда попадают в ноты. А Шифрин поет, попадая в ноты, как заправский артист музыкального театра? Моя рыдать... konj_v_paljto пишет: Оркестр сильно лучше, звук тоже. ну так замечательно. Когда совсем сыграются, дойду и буду слушать, закрывая глаза на картинку, как Виллина Кстати, где-то недавно прочла такую мысль, что истинный художник всю жизнь творит одно и тоже главное полотно своей жизни, хотя оно может иметь совершенно разные формы и виды. Видимо у Кончаловского это проявляется особенно сильно.

Listik: Призрак, ну я начала смотреть Нотр Дам в том возрасте, когда про перечисленное уже имела представление и в жизни (и прочтя), и размышлять на эти темы еще и еще раз не было резона. Сильнее волновала тема перед глазами - любоооооооооооовь

Villina: Что это вообще за выражение такое в оценке артистизма - заправский? Не из той оперы как-то. Хотя в стиле сабжа, что ж. Полиморфизм или как оно там.

vovse_ne: Ну, играет пианист, как умеет. Это ж не СМИ, а просто ЖЖ. Другое дело, что автор ещё и Достоевского знает, судя по отзыву, не слишком. И жанр мюзикла как таковой, если сомневается, что творения Фёдора Михалыча могут быть перенесены на мюзикловую сцену.

Инна: Villina пишет:  цитата: Кончаловскому всегда удавалось правдиво изобразить русский народ и Россию. ой, я тут наткнулась в фб на видеопризыв Кончаловского, который там постоянно повторяет, что ему стыдно за Россию. Прям с трудом смогла дослушать, до того противно было. Типа он один такой умный, а "все остальные" не додумались до очевидных истин. ((( Поэтому, наверное, мы никогда и не поймем, что он хотел сказать своим спектаклем. И будет у каждого своя версия. Вот лично меня в этом спектакле нравится танцующий Маракулин, вот прям давно я этого ждала. А задумываться о глобальных смыслах и философии этого произведения даже не хочу. Мне нужно, чтобы спектакль меня цеплял так, как зацепил в свое время Нотр Дам и Призрак, чтобы переживалось за героев, чтобы мурашки по коже и чтобы была услада для ушей в музыкальном и вокальном плане, и чтобы хотелось пойти на спектакль независимо от участия в нем Маракулина. ))) И это совсем не ПиН. (((



полная версия страницы