Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен (3) » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен (3)

Метёлочка: Составы на данный момент: Свидригайлов Е. Вальц - 24, 25, 27, 29 марта А. Маракулин - 22, 23, 26, 30, 31 марта Порфирий Н. Шифрин - 23, 25, 30, 31 марта В. Ябчаник - 22, 24 марта М. Заусалин - 26, 27, 29 марта Раскольников С. Беляев - 22, 25 марта Д. Котельников - 23, 24, 26 (?) марта А. Казьмин - 30 марта А. Бобров - 27, 29 марта Соня М. Биорк - 23, 24, 26, 29 марта Г. Безрук - 22, 25, 27, 30 марта Мармеладов А. Дёров - всегда. Мужик в красной рубахе А. Петрухин - весь блок. Уличный музыкант М. Абдрахимов - все дни, кроме 27 марта С. Сазонов - 27 марта Кто играет премьеру 31 марта - пока не назначено. Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Listik: хоть ты молодежь, хоть нет в общем, разворот ясен переживают (осмысляет, воспринимает) культурное явление в виде соответствия/несоответствия представлениям, ожиданиям... ну а далее - приятие/неприятие (особенно, когда заявлена отправная точка от известного всем романа)... ну а далее - чьорт побьери, когда же Маракулин с Теоной будут (например)

Призрак: безумные сны в наркотическом угаре не его фишка.

vovse_ne: половина песен была под фонограмму, это было неприятно, если учесть, что играл замечательный оркестр. И уж для театра Мюзикла - фонограмма - стыд и позор! Ох, ох, ох...


Призрак: vovse_ne пишет: Ох, ох, ох... реально под фанеру какие-то номера или это зрительница на ухо туговато?

Инна: Призрак пишет: реально под фанеру какие-то номера или не верится мне, что там что-то под фанеру, но я вот 17го слышала разговоры в антракте рядом сидящих тетушек - они были уверены, что там поют под фанеру - некоторые, потому что не увидели микрофонов, а другие, потому что считают, что на такой большой зал чтобы петь живьем надо сильно напрягаться и орать.)))

vovse_ne: Дама, написавшая отзыв, сидела на балконе, потому восприятие искажается. Я себе с трудом представляю эту феерию с прописанным вокалом и живым оркестром. В ТМ с его хвалёным звуком, как мне кажется, это даже свести нереально.

Listik: Волнуюсь, где дипломатическая ода от Богачева

konj_v_paljto: Поговорил со звукорежиссером. Он говорит, что виноваты в большой степени стенки и потолок: особенно под балконами и на них; что очень сильно зеркалят они звук, что ему (центр нижнего балкона) отражение от задней стенки прилетает сильно громче чем прямой звук. Говорит, спасло бы обтянуть гладкие поверхности стен и потолка тканью.

Listik: konj_v_paljto, уже ничего не спасет... 21-й век...

Villina: Ещё мненьице. Или мненьище. http://www.mk.ru/culture/2016/03/31/sostoyalas-premera-rokopery-prestuplenie-i-nakazanie.html имя Эдуарда Артемьева — одного из величайших композиторов современности, обеспечивает индульгенцией всех, кто работает с его партитурой и тут же Большой симфонический оркестр, оркестр народных инструментов и рок-группа — вот такой «скромный» состав музыкантов участвовал в записи диска. Но когда Театр мюзикла под руководством Михаила Швыдкого взялся за постановку спектакля, автор музыки отстранился от адаптации партитуры к требованиям постановщиков. Причина — радикальное переосмысление концепции Андреем Кончаловским. А вот так теперь говорится слово "ахинея" суперсовременный, яркий, актуальный спектакль, который производит сильное, пусть и разновекторное впечатление Автору точно понравилось? Здесь нет Петербурга — ни Достоевского, ни Собчака. Так, мин херц вообще спектакль смотрел, общался с кем-то? Гусева с Вальцем перепутать - это не в двух братьях заблудиться. Два комментатора — шарманщик (Андрей Вальц) и десантник-инвалид с гармошкой (Марат Абдрахимов) сопровождают действие. Кстати, вот да: Каждая сцена — одномерна, что весьма не характерно для мюзикла, но зато типично для кино. Именно - кинорежиссер взялся за театр. Казус Занусси в РАМТе был по той же причине. Помню, Женовач на встрече с театралами говорил: режиссура кино и театра это две разные профессии. Слушайте, ну какая заметка интересная. Раскольников–Котельников не поет совсем, Раскольников–Бобров поет минимально. Роль принципиально построена на крике и на рэпе. Мария Биорк поет в рок-манере, делая это интересно, хотя однообразно. Да и сам музыкальный материал ее партии далеко не всегда добровольно ложится под рок-аранжировку. Так насилие как тема спектакля рифмуется с насилием как художественным приемом. Ну спасибо, теперь всё понятно, режиссёр изнасиловал труппу, так что ли?

Villina: А вот это правда

Метёлочка: Репортаж Рен ТВ. На видюшке узнаваемы артисты. И даж танец Маракулина чуть-чуть попал.)) http://ren.tv/novosti/2016-04-01/prestuplenie-i-nakazanie-stalo-rok-operoy-video

Villina: Хотя постановка масштабная, она может идти практически на любой сцене. Декорации-трансформеры легко перевозить. Так что не исключено, что рок-оперу по одному из самых известных романов мира увидит не только российский, но и зарубежный зритель. Паззл сложился - 2.

Villina: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/150205/ Философию постановки создатели подчеркивают. Мол, остро, болезненно и порой патетично звучат здесь вечные темы насилия, рабства, преступления и наказания. Но лучше всего забыть на время о Федоре Михайловиче и просто наслаждаться увлекательным и качественным зрелищем. Что создатели ни говори журналистам, у тех глаза есть.

Villina: http://izvestia.ru/news/608419 В постановке отражены многие болезненные для современного общества вопросы. В частности, что выбрать уважающей себя девушке — рай в шалаше с любимым или сытую жизнь с возрастным богачом. «Я оставлю девушке наследство, которого, возможно, хватит до конца жизни, а что можешь дать ей ты?» — резонно вопрошает Свидригайлов Раскольникова. Несмотря на драматизм, сценарий не лишен юмора. Возникающие в зрительном зале смешки чаще всего спровоцированы забавными распевами уличного музыканта-алкаша. Веселит зрителей и резюме гармониста, высказанное после ареста Раскольникова: «Убийцы, воры, олигархи — они тут все через одного».

Villina: http://www.vm.ru/news/2016/03/31/iskusstvo-bez-granits-v-golove-316184.html Создается впечатление, что организаторы многих «культурных» мероприятий, проходящих сейчас в Москве, занимаются тем, что в простонародье называется словом «подлог». То есть заменяют реальное искусство суррогатом. [...] ЗЛОЙ РОК В Театре мюзикла, к примеру, на днях прошла премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского. В принципе, это звучит как оксюморон. Как так: роман Достоевского — и рок-опера? Но несоответствие скрыто не только в этом. На рекламном плакате, выставленном в холле бывшего ДК Горбунова (более известного как легендарная «Горбушка»), изображена занимающаяся пламенем дорогая иномарка, лежащая посреди типичной для Петербурга арки. «К чему тут машина?» — спросит помнящий «Преступление и наказание» со школьной скамьи читатель. А вот к чему: нынче действие романа разворачивается в наши дни, а точнее, в 1990-е годы, и рисует перед нами весь набор клише о том времени: криминальные разборки, жизнь по понятиям и прочий постсоветский мрак. О нем же в основном и поют герои под музыку Артемьева, звучащую из оркестровой ямы. Причем поют достаточно однообразно, в чем, кстати, нет никакой вины композитора. Штука вот в чем: если у композитора Эдуарда Артемьева каждый персонаж существовал в стилистике от классики до рэпа, то в постановке Кончаловского все только роком и ограничилось. Обидно тут, кстати, совсем не за классику. Известные литературные произведения зачастую приобретают самые разные формы, трансформируясь то в балет, то в оперу, то в кино. Куда больше грусти вызывает другое: рок-опера «Преступление и наказание» могла бы стать знаковой постановкой, когда режиссеру и композитору удалось бы обойтись без «вырезания» не только некоторых сюжетных линий, но и большей части партитуры. А так вышел концерт «на тему»: с хорошим исполнением, но явно хромающей идеей. Впрочем, это самое «на тему» давно уже стало общим местом: мы смотрим мультимедиавыставки «на тему» известных художников, ходим на постановки «на тему» классических произведений и застываем перед экранами, где показывают фильмы «на тему» истории. Искусство стало синонимом слова «искусственный». Мы и сами имеем все шансы стать такими. А ведь хотелось-то остаться настоящим. PS Мишина М., отвяжись, а? Не буду я тебя регистрировать ни под каким видом. За-дол-ба-ла. Сиди в днявке своей под замком.

vovse_ne: Villina пишет: В частности, что выбрать уважающей себя девушке — рай в шалаше с любимым или сытую жизнь с возрастным богачом. «Я оставлю девушке наследство, которого, возможно, хватит до конца жизни, а что можешь дать ей ты?» — резонно вопрошает Свидригайлов Раскольникова. К слову, Родя-то отлично устроился. Ведь, как ни крути, а Соня - с наследством. Завещание-то написано, виновник торжества весело и задорно застрелился, выходит, Соня - богатая невеста. Жаль, я смотрела не тот спектакль, что рецензент. В моей версии "уважающая себя девушка" как-то никого не выбирала.

Villina: Вот-вот. А в романе они оба нищие, но счастливые. А наследство получила Дуняша.

Призрак: Villina пишет: режиссура кино и театра это две разные профессии естественно. Для кино нужна картинка, для театра-наполнение. Villina пишет: А вот так теперь говорится слово "ахинея" цитата: суперсовременный, яркий, актуальный спектакль, который производит сильное, пусть и разновекторное впечатление еще забыли слово инновационный Villina пишет: Паззл сложился - 2. Иностранцы, имеющие о Достоевском представление, примерно такое же, как мы-о Вашингтоне, нифига не поймут, кроме триллера про психа и его девушку.

Инна: "Разумеется, рок-опера Кончаловского — вовсе не калька романа Достоевского. Учитывая масштабность первоисточника и ограниченный двумя действиями хронометраж спектакля пришлось пожертвовать многими сюжетными линиями и персонажами, включая младшую сестру Раскольникова — Дуню. К тому же акцент на противостоянии беспределу, который творится вокруг и против которого протестует Родион — вовсе не главный. Кончаловский и Артемьев создали пронзительную историю любви «убийцы и блудницы», финал которой может показаться даже слишком сентиментальным для прочтения Достоевского. Но таков Кончаловский…" Информация взята из – 7Дней



полная версия страницы