Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен (3) » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен (3)

Метёлочка: Составы на данный момент: Свидригайлов Е. Вальц - 24, 25, 27, 29 марта А. Маракулин - 22, 23, 26, 30, 31 марта Порфирий Н. Шифрин - 23, 25, 30, 31 марта В. Ябчаник - 22, 24 марта М. Заусалин - 26, 27, 29 марта Раскольников С. Беляев - 22, 25 марта Д. Котельников - 23, 24, 26 (?) марта А. Казьмин - 30 марта А. Бобров - 27, 29 марта Соня М. Биорк - 23, 24, 26, 29 марта Г. Безрук - 22, 25, 27, 30 марта Мармеладов А. Дёров - всегда. Мужик в красной рубахе А. Петрухин - весь блок. Уличный музыкант М. Абдрахимов - все дни, кроме 27 марта С. Сазонов - 27 марта Кто играет премьеру 31 марта - пока не назначено. Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Listik: ясно-понятно. Спасибо за тексты.

Тарас: Нюта пишет: по следам событий на Болотной. Он говорил, что все, кто там выступал, — неудавшиеся Раскольниковы типа что надо было идти кокнуть "старушку", так что ли? Кончаловский конечно еще тот "художник" Судя по отзывам - показать дно, но при этом оно само виновато что такое

Метёлочка: Меня вообще угнетает параллель с Болотной. Я просто боюсь, что я не пойму идею-то.. (( Тарас пишет: типа что надо было идти кокнуть "старушку", так что ли? вот да, объясните на пальцах плз.))) Не конкретно, а основную мысль, которую хотят через Раскольникова передать. Что осуждают? Кого считают правыми, а кого несостоявшимися? Как жаль, как жаль, что всё это привязано к политике и конкретному событию, которое прошло слегка мимо, не вызвав никаких эмоций.((


Тарас: Метёлочка , я так думаю, что осуждает всех, но конкретно не скажет (мало ли, прилетит еще), но это типа такая позиция б***ская - быть как-бы выше всего и прикрывшись Достоевским что-то там хотеть донести.

Villina: О-ля-ля, три рубля! Какая прелесть! Какой мощный, разнузданный атас! *убежала вприпрыжку писать полный отчет*

Тарас: А вот тут интервью 4х летней давности как раз, ну он до сих пор считает, что в России людям не светит жить цивилизованно, и сам предпочитает тут не жить Villina пишет: *убежала вприпрыжку писать полный отчет* у тебя мозг не заболел значит?

Villina: Тарас, так я же готовая была! Я мозг дома оставила. Не смогла уложиться в прозу, а стихи лезут только в ритме куплетов десантника, да еще в жанре "пирожки". Представляем себе сип под гармошку... андрей сергеич кончаловский нас достоевским угостил и маркс и ленин удивились ведь вроде были ни при чём мы побывали в девяностых братва ханыги челноки а тут в подземном переходе старушка прОценты берёт топор летал топор светился его всем фёдор предлагал но православные отвергли ведь то не девка а топор потом болотная случилась а может это был октябрь а может даже штурм бастильи короче бунт всегда со зла любитель классики воспрянет неужто прозой говорят поёт романс порфирий нежно но родя долго не стерпел всегда внезапный свидригайлов привел на сцену варьете на это строгий постановщик сказал немедля застрелись не догадался наш убивец в писанье паспорт заложить а то бы сонечка конечно ему упала бы на грудь великий соколов охранник достоин чтоб попасть в куплет любой пойдет к нему в тюрягу чтобы услышать тормози короче в общем бедный йорик а тут как раз они ползут финал у мюзикла счастливый ведь он закончился уже марат ябчаник вальц андрюха беляев гусев и безрук петрухин деров маракулин ну в общем найух просто зашибись

Тарас: ТУНовский Го-Го отдыхает походу? До таких вершин актуализации ему далеко?

Villina: Все спектакли Розовского и Проханова - это постный перекус в монашеской келье.

Listik: Villina , твоя поэма навеяла назвать то, об чем ты: нескладушки-неладушки прямо полбой по макушке мало, хочу знать твои нюансы

Призрак: Тарас пишет: по следам событий на Болотной. Он говорил, что все, кто там выступал, — неудавшиеся Раскольниковы угу, а он и его братец-удавшиеся Раскольниковы. Пять старушек-уже рупь. Один фигню снимает, стрижет всех налогом на болванки и промывает мозги своим бесогоном, второй фигню ставит, гений непонятый, которому творить не дают...два брата-акробата. Тарас пишет: б***ская - быть как-бы выше всего и прикрывшись Достоевским что-то там хотеть донести ну сам-то ни разу не Достоевский. А позиция ясна-он гений, народ быдло, надо еще денег попросить на творчество и на сеть закусошных. Villina пишет: Представляем себе сип под гармошку... гениально просто таки браво

Villina: Теперь как бы по делу. Молодёжи понравится - классика имеют текстуально и ритмически во все дыры, либретто просто готовый номер для успешного стенд-ап шоу, если вы читали книгу. Эффекты хороши (на стенах), лошадь так себе - уж деревянную можно было убить у всех на глазах, а не заслонять толпой. Во втором акте минут 20-30 вообще нет музыки (отдохновение мне!), играют драму. Вот может же он поставить драму хорошо! И артисты ее могут сыграть душевно. Артисты шикарные подобрались сегодня, ни одного слабого звена. Касаемо Болотной. Не знаю, при чем тут она, потому что в спектакле толпа, вдохновленная примером самосуда, учиненного Раскольниковым, начинает громить всё вокруг и естественно получает омоном по башке. Толпа в черных балаклавах, агрессивная, без всяких лозунгов, тупо грабит. Больше похоже на бунт в квартале беженцев где-нибудь в Европе. Боялась вышеупомянутой пошлятины, но нет. Ну, понятно, это не 12+, как беспардонно объявляется перед началом, но и не 18+. Так, где-то 14, ну может 16+. Секс - балет и акробатика... ну, АМ, конечно, того в одном из моментов... уронил лиризм в порнуху, хехе. В общем, этот спектакль соотносится с романом как "Шерлок" ВВС - с книжками Конан Дойля. Кто вопит - глумление, кто - новое прочтение, но смотрят все.

Призрак: Villina пишет: Касаемо Болотной. Не знаю, при чем тут она, потому что в спектакле толпа, вдохновленная примером самосуда, учиненного Раскольниковым, начинает громить всё вокруг и естественно получает омоном по башке. Толпа в черных балаклавах, агрессивная, без всяких лозунгов, тупо грабит. ну вот так вот человек, кормящийся от власти, патриот наш, живущий за бугром много лет, воспринимает события на Болотной- не возмущенный беспределом, безнаказанностью чиновников и их родственников, и колоссальной коррупцией народ, а тупые дикари, чернь и рвань, которая, если бы не доблестный Омон-богатыри, защитники Руси и Веры, свезенные в столицу со всех регионов, так пожгла бы и пограбила все, вплоть Василия Блаженного и Гума. Villina пишет: где-то 14, ну может 16+. Секс - балет и акробатика. где у Достоевского про секс?? У него вообще про другое Кончаловский чего-то не дочитал походу.

Тарас: Призрак пишет: гений непонятый мне из всего этого просто очень жаль Артемьева, которого тоже "поимели"....

Призрак: Тарас пишет: мне из всего этого просто очень жаль Артемьева, которого тоже "поимели" да, мне тоже его как-то жаль после всего этого стало. Человек 30 лет сочинял, ждал, когда поставят, и вот-поставили, кушайте с кашей...

Villina: Призрак пишет: где у Достоевского про секс Здрасте, а та барышня пьяная поиметая на бульваре? Ну и Соня тоже чем занимается? Свинцовые мерзости-с.

Тарас: Villina пишет: уронил лиризм в порнуху, это как? только ради этого пойду)

Призрак: Villina пишет: Здрасте, а та барышня пьяная поиметая на бульваре? Ну и Соня тоже чем занимается? Свинцовые мерзости-с. у него там-про падение нравов и общий цинизм. А не про секс!

vovse_ne: Метёлочка пишет: Меня вообще угнетает параллель с Болотной. Самое развесёлое, что там действительно не Болотная, а чистой воды майдан. Чисто внешне если сравнивать.

Villina: Призрак пишет: падение нравов и общий цинизм. А не про секс Так нравы туда и упали со всем присущим цинизмом. Но да, философии там не осталось, кроме перечисления Ленина, Маркса, Че Гевары и Майн Кампф - пока Родя ищет в ящике библию. Порфирий в начале читает "статью" Раскольникова (незадолго до этог выплюнутую принтером), а на допросе ее упоминает, но лично до меня трудно доходят тезисы в стиле рэп, так что пришлось опереться на то, что помню из литературы.



полная версия страницы