Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен (3) » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен (3)

Метёлочка: Составы на данный момент: Свидригайлов Е. Вальц - 24, 25, 27, 29 марта А. Маракулин - 22, 23, 26, 30, 31 марта Порфирий Н. Шифрин - 23, 25, 30, 31 марта В. Ябчаник - 22, 24 марта М. Заусалин - 26, 27, 29 марта Раскольников С. Беляев - 22, 25 марта Д. Котельников - 23, 24, 26 (?) марта А. Казьмин - 30 марта А. Бобров - 27, 29 марта Соня М. Биорк - 23, 24, 26, 29 марта Г. Безрук - 22, 25, 27, 30 марта Мармеладов А. Дёров - всегда. Мужик в красной рубахе А. Петрухин - весь блок. Уличный музыкант М. Абдрахимов - все дни, кроме 27 марта С. Сазонов - 27 марта Кто играет премьеру 31 марта - пока не назначено. Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Listik: создали пронзительную историю любви Встретились, полюбили друг друга, комнату камеру дадут - поженимся (с)

Villina: Инна пишет: Кончаловский и Артемьев создали пронзительную историю любви «убийцы и блудницы», финал которой может показаться даже слишком сентиментальным для прочтения Достоевского. Позвольте, но у Артемьева и Ряшенцева опера кончалась тотальным наводнением в Петербурге, в духе "Медного всадника" или Грина. По-моему, маэстро намекает Да и Розовский подсказывает

Villina: А вообще самое прекрасное в Андрее Сергеевиче — то, что он любит людей. И список этих людей не так уж длинен. По-моему, имена нужно вычитывать тщательнее всего... иначе получается: Свои порции аплодисментов получили все без исключения Раскольниковы: Станислав Беляев, Александр Бобров, Александр Казьмин, Денис Котельников, а также Сонечки — Галина Безрук, Мария Биорк, Екатерина Новослова. А это завуалированный пистон, я правильно понимаю? К тому, что Андрей Кончаловский живет и работает не по правилам, пора бы уже и привыкнуть. Поэтому именитые гости даже не удивились, когда получили приглашения в Московский театр мюзикла на ВИП-показ рок-оперы «Преступление и наказание» по мотивам одноименного романа Достоевского не в день первого спектакля, на который продавали билеты для зрителей (еще в середине марта), а лишь на 13-е по счету представление. Кончаловский — максималист, режиссер хотел, чтобы близкие люди увидели постановку, в которой все отработано до мелочей. А для этого понадобилось время и бесконечно много кропотливой работы. Нотками благовеста повеяло... роялти по-русски? Вообще-то следующий год - семнадцатый. Члены знаменитой семьи приезжали порознь, с небольшой разницей во времени. Первой появилась Надежда, которая скромно прошла мимо ВИП-гардероба и оставила одежду в секторе для обычных зрителей, выстояв перед этим небольшую очередь. Композитор Эдуард Артемьев, который дружит с Никитой Михалковым с детства, встречал членов его семьи прямо у входа. Хлебом-солью, надо полагать. Декорации, над которыми трудились лучшие европейские специалисты, за мгновения превращались то в станцию питерского метро, то в тюремный двор, то в бар, то в базарную площадь или же в келью Раскольникова. В чем же секрет? Ах, не говорите это ужасное слово "проектор"...


Призрак: Villina пишет: режиссер хотел, чтобы близкие люди увидели постановку, в которой все отработано до мелочей. А для этого понадобилось время и бесконечно много кропотливой работы. ну логично все, для бесплатно приглашенных друзей и близкий надо, шоб все до иголочки, а быдло-зрители за свои кровные деньги и сырое посмотрят, чай не баре.

Villina: Сейчас по культуре повторили ролик, и прям зацепило: 10 лет назад вышел диск с трехчасовой оперой композитора. Стало понятно: огромная многослойная партитура, рассчитанная на масштабный оркестр, – не для поклонников мюзикла. Путь к сегодняшней премьере – это поиск компромиссов, сокращений, переработок либретто. Ясно вам, убогие? Это для вас всё сделано, чтоб вы поняли своими ограниченными натурами и купили уже билеты.

Призрак: Villina пишет: оставила одежду в секторе для обычных зрителей, выстояв перед этим небольшую очередь. Там прямой репортаж что ли вели с прибытия? Надо же, среди ОБЫЧНЫХ зрителей, вот это демократия. Интересно обычных простых зрителей в очереди рядом с Надеждой изображали артисты папиного курса или массовка Мосфильма? кстати, об оппозиционности. Подумалось...если уж Кончаловский хотел про вредные революции, духовность и Болотную, дык надо было, чтобы Раскольников-злостный гопник из Люберец убивал не бесполезную бабку, а омоновца-доблестного защитника свобод и демократий. А Свидригайлов бы не просто покончил с собой, от не выдержав злостной клеветы и вбросов от Фонда борьбы с коррупцией. Вот это я понимаю, какой был бы удар по оппозиции... Можно было помимо беспорядков вставить сцену похорон героя-омоновца под сводный Хор МВД и Турецкого и крестный ход с хоругвями. Брату точно понравилось бы. А Раскольников бы потом, покаявшись, пожертвовал все деньги Сони в Благотворительный фонд народной стоматологии для сотрудников спецслужб РФ.

Villina: Турецкого нельзя. Кстати, шутник АК, насчет задержки начала спектакля такой - по-любому сначала Никиту в зал запустим, а уж потом газ.

Призрак: Villina пишет: Турецкого нельзя Ну Кубанский казачий, Никита их тоже любит

Villina: Ну вот, а поскольку всего этого не было, спектакль и назвали оппозиционным

Маша: Призрак пишет: Надо же, среди ОБЫЧНЫХ зрителей, вот это демократия Да перепутала она наверняка. Или просто про ВИП гардероб ничего не знала, а не скромно прошла мимо...

Villina: Интересно, как долго она стояла в очереди после, получить вещички. Обычно в ТМ обслуживают достаточно быстро.

Метёлочка: vovse_ne пишет: К слову, Родя-то отлично устроился. Ведь, как ни крути, а Соня - с наследством. Завещание-то написано, виновник торжества весело и задорно застрелился, выходит, Соня - богатая невеста. "забудь, она ничего не возьмет" - сказала мне Аня на мое упоминание о наследстве после спекта.)) Там есть эризод, когда с Соней расплачивается какой-то сальный пьяненький старикан.. Ей ничего не мешает подыграть ему и тиснуть из бумажника побольше денег, или весь бумажник. Она же стоит и ждет только свое заработанное. Она не клофелинщица даже.)) А как ей было оскорбительно обвинение в краже кошелька... Ей не нужно много денег. Ей нужно заработать, чтобы расплатиться с долгом. Как-то вот понимаешь после этого, что для нее действительно человек не вошь. В наше время пожалуй уже не может быт таких Сонечек, как у Достоевского. Так и что? Жалеть некого? Зачем тогда пытаться что-то менять, если никого не жалко, а только от всех брезгливо? Расчувствовавшаяся моя Кисточка вообще сказала, что спектаклевая Сонечка - это ничего не дождавшаяся Ассоль, пришедшая в Маяк, в котором Грея так и не оказалось. Никого там не оказалось, кто бы хоть отдаленно-смутно мог ей напомнить о ее мечте и уберечь. Дёров папаша тоже поспособствовал этой ассоциации с АП.)) В ролике Рен-ТВ Полад Бюль-Бюль Оглы сказал очень очевидную вешь, которая как-то выпала у меня из головы.)) В наших обсуждениях спекта постоянно идет отсыл к роману, как к чему-то идеально правильному, но ведь действительно, мы не только спекты смотрим по-разному, но и по-разному книги читаем и понимаем, находя в них своё, то что близко.)

vovse_ne: Метёлочка пишет: "забудь, она ничего не возьмет" Да с чего бы. ДокУмент - есть докУмент. И всё честно.

Метёлочка: Документ ни к чему не обязывает. Насильно принять наследство никто не может заставить.)) Ну уж а дальше можно конечно фантазировать, исходя из того, кто что про Сонечку с Раскольниковым понял.))

vovse_ne: Ну, нет, я вот не вижу эту Соню эдакой Сонечкой из Достоевского. В моём представлении такая совершенно спокойно и справедливо примет наследство. И это - не минус (да в данном случае и отказ от наследства - не плюс).

Villina: Всё равно не сходится: если человек не вошь и убивать нельзя, то как она смогла бритвой полоснуть по лицу? Могла же убить, если неопытная. А если точно рассчитала удар, значит что - тренировалась? На ком?

Призрак: Villina пишет: как она смогла бритвой полоснуть по лицу? фигасе! Вообще, если по образам с фото, эта Сонечка не только с Достоевским не кооперируется, она и с "не то 90-е, не то 200-е" тоже не кооперируется. Девочка с косичками слегка похожа на тронутую, непредсказуемо чокнутую и замкнутую- такая может и полоснуть. Вообще, все это смешение французского с нижегородским-одни костюмы из 19 века, другие из 20, третьи вообще не пойми откуда, из фильмов ужасов. Остальные вроде из 2000-х... Кстати, чуваки, которые уносят труп-что на них за балахоны? Кончаловский насмотрелся сериалов аля-CSI????Где это у нас труповозка или судмедэкперты приезжают на труп непонятной бабки в стерильных костюмах, будто работники молочного комбината?

Метёлочка: vovse_ne пишет: И это - не минус (да в данном случае и отказ от наследства - не плюс). ну почему же не плюс? В тюрьму к Раскольникову она не приехала приодевшись и на свидригайловском лимузине.)) А значит я могу думать так, как мне ближе. Внешне Сонечка из современного мира, внутренне из Достоевского, имхо. А бритва просто как самозащита. Ей страшно. Всегда. Клиентов своих сознательно не режет, убить старуху ей в голову не приходит.)) Эсмеральда вон тоже ножечек носила и не забывала при случае им замахнуться.)) Помнится не осуждали ее за это.)) Villina пишет: А если точно рассчитала удар, значит что - тренировалась? На ком? ну какой точно рассчитанный-то? Она размахивала ею наобум в отчаянии, а Раскольников случайно наткнулся. Сонечка сама перепугалась.

Метёлочка: По поводу Свдиригайлова в последней его сцене - Ане, к примеру, не дает покоя ощущение его призрачности. Она вообще склоняется, что он Раскольникову мерещится. Просто его очередное сомнение после разговора с Соней. И если мы обсуждаем наследство, то почему не обсуждаем типа_самоубийство, но рукой Раскольникова?)) Может и правда мираж?)) Понимаю, что нам не всё удалось охватить и осмыслить с первого раза. Не получается вспомнить последовательность сцен и пока некогда переслушать.. В общем надо идти еще и смотреть-рассматривать.)

Villina: Мираж, которому кланяется Мармеладов, и который завещает Соне состояние? С ума поодиночке сходят, это только гриппом все вместе болеют. Вот удивительное мнение о студенческом ПиН: Маргарита А Ребята молодцы, старались. НО! Это ни разу не мюзикл. Претензия к Артемьеву. У вас вышел музыкальный спектакль. Слишком много текста без музыкального сопровождения. И музыкальные темы не соединены друг с другом. Сцены сменяют друг друга, музыка рваная. Опять же, претензия не к актерам и режиссеру, а к композитору. Музыкального единства нет. Посему на 2 акт не осталась.



полная версия страницы