Форум » Мюзиклы в России » "Преступление и наказание" как культурный феномен (3) » Ответить

"Преступление и наказание" как культурный феномен (3)

Метёлочка: Составы на данный момент: Свидригайлов Е. Вальц - 24, 25, 27, 29 марта А. Маракулин - 22, 23, 26, 30, 31 марта Порфирий Н. Шифрин - 23, 25, 30, 31 марта В. Ябчаник - 22, 24 марта М. Заусалин - 26, 27, 29 марта Раскольников С. Беляев - 22, 25 марта Д. Котельников - 23, 24, 26 (?) марта А. Казьмин - 30 марта А. Бобров - 27, 29 марта Соня М. Биорк - 23, 24, 26, 29 марта Г. Безрук - 22, 25, 27, 30 марта Мармеладов А. Дёров - всегда. Мужик в красной рубахе А. Петрухин - весь блок. Уличный музыкант М. Абдрахимов - все дни, кроме 27 марта С. Сазонов - 27 марта Кто играет премьеру 31 марта - пока не назначено. Фотоальбом: исполнители главных ролей. Начало обсуждения в теме Свидригайлов и Свидригайлов 2 Предыдущая тема о спектакле ПиН 2 Опрос мнений о ПиН Начало темы здесь

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Listik пишет: а я не помню, Соня у Достоевского почему проститутка? а не прачка, а не в няньках, а не прислугой? я тоже этого не помню, не помню были ли какие-то объяснения, но наверное по той же причине, что и в наши дни - мизерность оплаты неквалифицированного и порой очень тяжелого физического труда против быстрых, более легких и ощутимых денег "по желтому билету".

vovse_ne: Если позволите, я процитирую отрывок из книги. Напоминаю, что у Достоевского Катерина Ивановна Соне мачеха: Теперь же обращусь к вам, милостивый государь мой, сам от себя с вопросом приватным: много ли может, по-вашему, бедная, но честная девица честным трудом заработать?.. Пятнадцать копеек в день, сударь, не заработает, если честна и не имеет особых талантов, да и то рук не покладая работавши! Да и то статский советник Клопшток, Иван Иванович, -- изволили слышать? -- не только денег за шитье полдюжины голландских рубах до сих пор не отдал, но даже с обидой погнал ее, затопав ногами и обозвав неприлично, под видом будто бы рубашечный ворот сшит не по мерке и косяком. А тут ребятишки голодные... А тут Катерина Ивановна, руки ломая, по комнате ходит, да красные пятна у ней на щеках выступают, -- что в болезни этой и всегда бывает: "Живешь, дескать, ты, дармоедка, у нас, ешь и пьешь, и теплом пользуешься", а что тут пьешь и ешь, когда и ребятишки-то по три дня корки не видят! Лежал я тогда... ну, да уж что! лежал пьяненькой-с, и слышу, говорит моя Соня (безответная она, и голосок у ней такой кроткий... белокуренькая, личико всегда бледненькое, худенькое), говорит: "Что ж, Катерина Ивановна, неужели же мне на такое дело пойти?" А уж Дарья Францевна, женщина злонамеренная и полиции многократно известная, раза три через хозяйку наведывалась. "А что ж, -- отвечает Катерина Ивановна, в пересмешку, -- чего беречь? Эко сокровище!" Но не вините, не вините, милостивый государь, не вините! Не в здравом рассудке сие сказано было, а при взволнованных чувствах, в болезни и при плаче детей не евших, да и сказано более ради оскорбления, чем в точном смысле... Ибо Катерина Ивановна такого уж характера, и как расплачутся дети, хоть бы и с голоду, тотчас же их бить начинает. И вижу я, эдак часу в шестом, Сонечка встала, надела платочек, надела бурнусик и с квартиры отправилась, а в девятом часу и назад обратно пришла. Пришла, и прямо к Катерине Ивановне, и на стол перед ней тридцать целковых молча выложила. Ни словечка при этом не вымолвила, хоть бы взглянула, а взяла только наш большой драдедамовый зеленый платок (общий такой у нас платок есть, драдедамовый), накрыла им совсем голову и лицо и легла на кровать, лицом к стенке, только плечики да тело всё вздрагивают... А я, как и давеча, в том же виде лежал-с... И видел я тогда, молодой человек, видел я, как затем Катерина Ивановна, также ни слова не говоря, подошла к Сонечкиной постельке и весь вечер в ногах у ней на коленках простояла, ноги ей целовала, встать не хотела, а потом так обе и заснули вместе, обнявшись... обе... обе... да-с... а я... лежал пьяненькой-с.

konj_v_paljto: Из впечатлений о премьерном показе, забыл совсем написать. Театр Мюзикла теперь совсем как МДМ! Не качеством звука - он стал лучше, но по прежнему не лучший в мире далеко Не тем, что там идет Призрак Оперы - там по-прежнему Золушка и Преступление Не расположением - он по-прежнему в 15 миунтах от метро далеко за кольцом А поведением службы зала. Сувениры (книжки-кружки-брелоки) преступления теперь активно предлагают перемещающиеся по залу девушки в красной униформе. :)


Метёлочка: vovse_ne пишет: Если позволите, я процитирую отрывок из книги. ну собственно все так и есть. И никому ее по большому счету не жалко, никому не нужна. В те времена проституция была узаконенной, жрицы любви были под присмотром и медицинским, и полицейским. Это слегка к вопросу об отсутствии необходимости самозащищаться ножичком в кармане.)) Блин, забыла я в своем "опусе" указать фамилии единожды виденных Казьмина и Безрук. Подозреваю, что мне повезло и достались "мои артисты". Симпатия возникла сразу. А вот смотрю на фотки других исполнителей и как-то даже на фотке не нравятся.)) konj_v_paljto пишет: Сувениры (книжки-кружки-брелоки) преступления теперь активно предлагают перемещающиеся по залу девушки в красной униформе. :) может это только в день премьеры было? 30-го ничего подобного не заметила. Витринки стояли в фойе, рядом девушка продавец, а блуждающих торговцев не встретилось.

Villina: Фотки http://musicalstar.ru/foto/nggallery/musical/prestuplenie-i-nakazanie еще https://www.facebook.com/michail.guterman/posts/1065745720157649

Метёлочка: Аня порылась в истории - улыбнули попавшиеся подробности: 1843–1844 – Для быстрого ограничения распространения сифилиса в Петербурге и Москве впервые приняты меры, регулирующие проституцию, а не запрещающие ее: появляются специальные «Правила для содержательниц домов терпимости» и «Правила для публичных женщин». Проституток, женщин старше 16 лет, ставят на учет во врачебно-полицейских комитетах, отбирают у них паспорта, а взамен выдают особые свидетельства – «желтые билеты», в которых подробно описывалось, в частности, состояние их здоровья. Их обязуют два раза в неделю проходить медосмотр и посещать баню. Проституткам было запрещено посещать рестораны, трактиры, балы, но разрешалось бывать в театрах. )))

Villina: Метёлочка пишет: К примеру, всё забываю спросить, как вам летающий топор? Явление ФМ, делающего селфи с участниками шоу. Их много, так что палка длинная нужна. Метёлочка пишет: Я изначально боялась каких-то политических подтекстов, поэтому видимо непроизвольно отстранилась и не вникала. А как сейчас в это старается не вникнуть либерально настроенная часть участников оперы... представляете, играть в антимайданном восклицании мэтра (причем, чтоб не сомневались, и комментарий дал - судя по тому, что Артемьев приводит)... это ж взрыв мозга. konj_v_paljto пишет: Сувениры (книжки-кружки-брелоки) преступления теперь активно предлагают перемещающиеся по залу девушки в красной униформе. Еду и напитки не предлагают - значит, еще не край. В ТО тоже по залу ходят дамы и программки продают.

Метёлочка: Villina пишет: Явление ФМ, делающего селфи с участниками шоу. мы это так обсуждали, ожидаючи эффектного чего-то, а тут такая примитивная фигня с палкой. Было неловко на это смотреть. Даже не могу вспомнить к чему это было - сильно ошеломилась увиденным.))) Villina пишет: А как сейчас в это старается не вникнуть либерально настроенная часть участников оперы.. ой, да пусть плюнут и не стараются. И без этого смотрится нормально.)) Пусть лучше тексты разборчивее поют. Я даже не помню, когда такое было - не разобрать слов у Маракулина.))

Villina: vovse_ne пишет: не берусь ЭТО анализировать Вообще самое последнее, чего ЭТО заслуживает - это да, анализа. Когда на дорогу вываливают мусорный бак - анализировать содержимое как-то не тянет. Хотя можно воскликнуть "о, темпора, о, морес" и сфоткать как иллюстрацию гибели всего сущего в этой стране, ну или просто акт вандализма. И артисты могут хоть в лепёшку расшибиться - да они это и делают - оправдывая всё то, что нагородил постановщик и наваял либреттист. Вот честное словое, "Процесс" Кафки в виде мюзикла логичнее и доходчивее эмоционально был поставлен тем же Розовским, хотя не думала, что когда-либо приведу этот сивый бред как положительный пример.

Villina: Метёлочка пишет: Было неловко на это смотреть. А я вчера с подругой и ее сыном была на "Емеле" в Воротах. Там Емеля и Несмеяна общались в какой-то момент через незримую преграду вроде стекла - а потом по щучьему велению над сценой взлетел порхая топор палача. Я так ржала.

Villina: Метёлочка пишет: Их обязуют два раза в неделю проходить медосмотр и посещать баню. И в то же самое время Гиляровский пишет в "Москве и москвичах", что "десятилетние пьяные проститутки на Хитровке не редкость".

Метёлочка: Villina пишет: И в то же самое время Гиляровский пишет в "Москве и москвичах", что "десятилетние пьяные проститутки на Хитровке не редкость" так уличную проституцию всё равно не удалось пресечь окончательно, она продолжала существовать и преследовалась полицией. Просто Сонечка пошла по законному пути.

Villina: Метёлочка пишет: Просто Сонечка пошла по законному пути. В первый-то раз - едва ли. Вообще в этом спектакле скорее Катерина Измайлова предстает. Хотя опять же неясно - вроде как она зарабатывает на пропитие папаше, и это дело тянется давно - а с другой, ее держит на панели только сумма, запрошенная процентщицей за возврат паспорта. То есть отработает паспорт, и адьё, батюшка, сам собой промышляй на водку? Написали бы сразу подзаголовок - "театр абсурда".

Villina: Ай, Никита Сергеич... Всё: у меня в кармане есть моя память. Мне не нужно запоминать. «О чём «Анна Каренина»?» Тык-тык: «Молодая баба вышла замуж за старика, родила ребенка, влюбилась в молодого, он её бросил, она кинулась под поезд». Всё! Всё ясно… «Преступление и наказание»: «студент хотел учиться, не было денег, убил старушку, долго мучился, потом его посадили»… Так и есть. Но где при этом те 500 страниц, написанных Федором Михайловичем о том, что происходит в душе у человека? О том, что убийство человека — это великий грех? Ты не давал этому человеку жизнь! И вот как получается: с одной стороны вся информация у меня в кармане, с другой — нам не нужно работать душевно и физически работать над этой информацией. Потому что она, информация, уже готова. Но что если… её, информацию, будут готовить для меня люди, которые не очень хорошо ко мне относятся? http://goldring.ru/news/show/122867 Понимаю, это он про другое, но...

Villina: Родион-2016

Метёлочка: Villina пишет: Хотя опять же неясно - вроде как она зарабатывает на пропитие папаше, и это дело тянется давно - а с другой, ее держит на панели только сумма, запрошенная процентщицей за возврат паспорта. То есть отработает паспорт, и адьё, батюшка, сам собой промышляй на водку? мне не увиделось, что старуха сутенерша. Скорее она давала именно в долг под большие проценты. Сутенершей там Моисеева всё больше топталась.)) Ну или я чего-то проглядела.)) Да и одно другому не мешает в принципе.)) Сонечка с папашей своим - семья. Надо что-то есть, во что-то одеваться, коммунальные услуги платить в конце концов. Ну негде ей брать денег в принципе, школьница же еще? Берет в долг под залог паспорта, а отдавать-то чем? Накапливается-накручивается и вот она безвылазная кабала. Долг отработала, а дальше-то на что жить? Опять в долг берет и так по кругу. Выводы у тебя какие-то странные, как-будто не понимаешь, как оно бывает-то в жизни у таких людей. Как тяжело из этого выпутываться.

Метёлочка: Репортаж телеканала "Культура" Есть видео с фрагментами спекта. Петрухин хорошо получился, Маракулин опять пляшет.)) Кончаловский: Начнем попозже все равно.. да-да.. Никиту Сергеича надо в зал обязательно прежде чем газ пустим..

Villina: Метёлочка пишет: Выводы у тебя какие-то странные, как-будто не понимаешь, как оно бывает-то в жизни у таких людей. Повторяю, я категорически не вижу тут ничего существенного из романа. Сменят название - всё пойму и оправдаю. Но вообще-то да, от маргинальной среды я далека и очень надеюсь, так и останется впредь. Про ГАЗ в ЗАЛ на МЮЗИКЛЕ пусть он свои слова обратно возьмет. Я таких шуток не понимаю. Тем более там на сцене Абдрахимов и Гусев.

Метёлочка: Villina пишет: Но вообще-то да, от маргинальной среды я далека и очень надеюсь, так и останется впредь. ты-то тут при чем? Я о людях которые берут деньги в долг, а отдавать трудно. Хотя бы те же кредиты в банке, или в ипотеку неудачно вляпываются. Villina пишет: Про ГАЗ в ЗАЛ на МЮЗИКЛЕ пусть он свои слова обратно возьмет. Я таких шуток не понимаю. Тем более там на сцене Абдрахимов и Гусев.

Villina: В смысле? Никаких ассоциаций?



полная версия страницы