Форум » Театры » Театр им. Пушкина » Ответить

Театр им. Пушкина

Anna-Maria: Посетила сегодня спектакль "Одолжите тенора!" мне очень понравилось! Веселый, искрометный, зажигательный спектакль! как выяснилось, Лазарев не так уж и плохо поет. Ария из "Травиаты" была исполнена на очень даже приличном уровне. некоторые в РиДже даже так спеть не могут! Советую всем сходить посмотреть на это шедевр! Это того стоит!:)))))))) Ох хохота до сих пор скулы сводит

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Лиса: А мне нравится, как он поет. И вообще завтра на розыски альбома попрусь.

Просто: нет, ну Би май лав - это не очень переживаемо...уши конечно свернулись:))) Удивительно даже, Травиата как-то далась, а эта ария ну никак:) Но голос то в общем в рамках нашего РиДжа очень даже приличный.. Я бы сказала, что 50% в РиДж так не поют) Мне тоже в общем понравилось Весело

Марина: Он в эфире Эха как-то попел живьем... в том числе Бэлль:) лучше бы он этого не делал:)


Anna-Maria: Марина ну то в эфире, а то на сцене! Бель - это не оперная ария.. исполнение совсем другое:0)

Марина: он пел не только ее, но дело не в этом - фальшивое пение от нормального я в состоянии отличить на примере любой песни:) а лажал он дико:)

Лиса: Марина ну он был не в голосе:))))

Просто: У всех бывает. Может был просто не распет... Слышали как распеваются классические вокалисты?:)) Еще как фальшиво:) Я слышала как в РиДж лажала самая взрослая Кормилица....:) Казалось бы, что не должна, а нЭт...:) Нет, с Травиатой у него действительно как-то сложились отношения, но к концу спектакля в вокальном плане "помер":) и на Би май лав, чуть не скончались мои уши:)

Джулия: Просто, а на спектакле, который вы смотрели, были звуковые помехи, когда два главных героя пели отрывки "Травиаты" (когда они вместе пели)? Мне интересно, это у нас была случайность, или так поставлен спектакль. Я практически голосов там не услышала. А исполнение Би май лав мне тоже не понравилось. А сначала меня долго убеждали (мы ходили большой компанией), что там включают фонограмму, хотя мне кажется, что в этом случае всё звучало бы значительно лучше.

Просто: Нет, нормально там все было у нас на Травиате... Там вся суть в том, что на актерах микрофоны, но диалоги они говорят при выключенных микрофонах, на музыкальные отрывки их включают... Поэтому и создается ощущение включенной фонограммы.. А вообще, фонограмма там в одном месте была (на мой вгляд), когда девушка сидит в гостиннице и слушает по радио голос Кумира:)

Anna-Maria: Просто пишет: цитатаА вообще, фонограмма там в одном месте была (на мой вгляд), когда девушка сидит в гостиннице и слушает по радио голос Кумира:) Ну в этом месте да:0))) явно не наши пели:))

Хрюндель: УРА!!!! Меня разбанили обратно!!!!

miliuna: "Одолжите тенора" Театр им. Пушкина, 24.03.2011 Решила-таки написать про спектакль «Одолжите тенора», на котором побывала 24 марта. Думаю, что содержание описывать смысла нет – довольно известная постановка – так что сразу перейду к составу: Тито Мерелли, знаменитый тенор – Александр Арсентьев Мария, жена Тито – Александра Урсуляк Сондерс, генеральный директор Кливленд Гранд Опера – Андрей Соколов Мэгги, дочь Сондерса, девушка Макса – Анна Бегунова Макс, ассистент Сондерса – Сергей Лазарев Джулия, председатель оперной гильдии – Ирина Петрова Диана, сопрано – Екатерина Клочкова Посыльный в гостинице – Александр Матросов Не могу назвать себя большой поклонницей Лазарева, так что по большей части мне было все равно, кто будет исполнять главную роль. Хотя после «Зорро» даже появилось отчаянное желание, чтобы Лазарева все-таки заменили. Но этого не случилось. Наверное, Лазарев хорошо подходит для этой роли. Тут все к месту: и его ужасающая слащавость, и отчаянная положительность. Пожалуй, в роли этакого хорошего, но незаметного героя он хорош. Что сказать: Лазарев действительно хорошо играет, старается. Другое дело, что спектакль довольно рядовой. Все действие происходит в одних и тех же декорация – в номере гостиницы. И, как мне показалось, первый акт довольно сильно затянут. Мне лично показалось, что клоунады здесь чересчур много, кривляний всяких. Мне стало довольно скучно. Сама идея хорошая, но я бы хотела несколько другого воплощения. Актеры пытаются заставить зрителя смеяться с первых минут спектакля, и, надо сказать, им это удается. Однако все же скучновато несколько, потому что простовато. Нам будто в лицо говорят: вот здесь нужно смеяться! Как-то такой юмор в лоб я не очень люблю. Первый акт показался мне довольно занудным, хотя не так уж и мало событий в этом акте происходят. Появляется заморский гость, его жена, они успевают поссориться, заморский гость успевает «умереть». В общем, масса событий. Но все-таки мне не нравится то, что все слишком просто. К тому же, временами, как мне показалось, все выглядит вообще пошловато. В целом, в этом акте все носятся вокруг Тито, пытаясь ему угодить. Но, в общем-то, это быстро надоедает. Второй акт повеселее – Макс уже подменил Тито на сцене, все довольны и рады, разве что Тито «ожил» и сбежал. Весь второй акт – путаница между двумя тенорами. Довольно веселая. Даже сложилось впечатление, что артисты, наконец, разыгрались. Начало что-то интересное происходить. Во втором акте довольно много хореографии, если можно так сказать. Самым эффектным является момент параллельных действий двух теноров. Потому что получилось действительно параллельно во многом, и очень эффектно. Вообще с движением все в порядке в этом спектакле. Артисты ловко прыгают, танцуют, что-то еще вытворяют. Это выглядит действительно эффектно. С музыкой и т.п. все скучнее – на ней не заморачиваются. То есть актеры иногда поют, иногда просто кривляются, реально же спетыми оказываются всего пара песен. Причем в основном Лазаревым. Самыми лучшими, пожалуй, могу назвать Лазарева, который очень подошел на эту роль, и Арсентьева, который получился уморительным Тито. Вот эти двое действительно зажигали. Довольно неприятной оказалась Анна Бегунова. Тембр, которым она говорила, просто невыносим. Мне лично понравилась Александра Урсуляк, хотя, возможно, ничего особенного в ней и нет. Лазарев в спектакле положителен просто до ужаса, впрочем, таков и его герой. Честно говоря, мне было бы очень интересно взглянуть на Сергея в какой-нибудь другой роли. Кстати, интересную вещь предложила моя мама. На ее взгляд, было бы интересно сделать так: сначала играть спектакль на полном серьезе, мол, трагедия и т.п. А потом все должно становится проще, веселее, скатываясь уже к этой самой клоунаде, которая здесь идет с первых минут. Вот тогда было бы еще смешнее. Зал бы вообще мог биться в истерике, а не просто хихикать. Трудно не согласиться: именно такие неожиданные подходы чаще всего восхищают и вызывают нужную реакцию. А так получился крепкий середнячок, хороший, забавный местами, но все же и скучноватый порой. Пожалуй, второй раз я бы на «Тенора» не пошла. Вот как-то так. Не так уж много у меня впечатлений от этого спектакля, оказывается.

Мяу: miliuna, спасибо за отзыв Я была 01.04 и вместо Лазарева был Франдетти, но впечатления в целом от спектакля у меня такие же :)

Марина: и вместо Лазарева был Франдетти он был вместо себя:)

Мяу: Марина пишет: он был вместо себя:) упс, некорректно выразилась я ничего против Алексея не имею. Наоборот - даже обрадовалась, что тенором будет он, а не Лазарев :)

Марина: ну я к тому, что это не замена, а по плану все:)

miliuna: Мяу пишет: miliuna, спасибо за отзыв Я была 01.04 и вместо Лазарева был Франдетти, но впечатления в целом от спектакля у меня такие же :) Ой, как здорово! Честно говоря, я думала, что большинству определенно нравится. Кстати, а кто-нибудь видел обоих Максов? Просто интересно, чем отличаются образы.

Elinor: Я видел! Пять лет собиралась, тут по осени за месяц отсмотрела два спектакля и все, успокоилась. У Лазарева и Франдетти, конечно, разные Максы. Но не могу сказать, что кто-то лучше. Где-то одним точнее сыграно, где-то другим. Детали сейчас уже не помню, разве что в финале – у Франдетти как-то чётче переход от одного состояния героя к другому. Если вышел из ванны (другим человеком) - так вышел. Лазарев же продолжает поигрывать прежнего Макса-недотепу и только где-то во время песни окончательно меняется. В целом, как мне показалось, Сергей изображает большего простачка-лопуха. А еще после живчика-Франдетти Лазарев поначалу кажется тяжеловатым:) Сам спектакль мне напомнил оперетту – то ли героями, то ли сценами. Да, пожалуй, первый акт несколько затянут и юмор иногда на любителя (в антракте даже успела подумать «нет, еще раз все же не пойду»), зато второй для меня пролетел незаметно, увлеклась, посмеялась, и как-то даже полегчало. Открыла для себя актера Арсентьева, еще бы что-нибудь с ним посмотрела, да. Урсуляк не видела, были две другие жены Тито. Одна из них, не помню сейчас фамилию, итальянку напоминала слабо – скорее русскую женщину, при виде которой вспоминают обычно про коня и избу. Из тех, кто не очень понравился – певица Джулия и посыльный (именно персонажи, а не актеры) - они-то как раз, на мой взгляд, и затягивают действие.

miliuna: Elinor Спасибо, очень интересно почитать!

Villina: Моё с театр.ру На спектакль ходила из-за мамы - ей подарили билеты. Ну, и на Арсентьева (уже видела "Босиком по парку", весёлая муть, но он хорош). Арсентьев не разочаровал, он профессионален, даже какой-то характер есть у его героя. Военный (Обан?) тоже во 2 акте разыгрался. Жаль, мало было Розы - единственная из дам, кто владеет профессией и живет в ней. В спектакле полностью провален темп. Все эти наигрыши, призванные обозначать гротеск, надо делать в сто раз быстрее, не давая зрителю вдуматься в анахренизм (ц) происходящего. На комедии положений зритель думать не должен! Чуть задумался - сразу понял, в чём фигня (хоть эта пьеса, хоть Куни). Песенки оживили 2й акт, но в целом подбор мелодий не из той оперы и рождает совсем не те ассоциации. BELLE, впрочем, к месту на "удушении тёщи". Короче, идите на 2й акт сразу))))



полная версия страницы