Форум » Театры » Театр им. Пушкина » Ответить

Театр им. Пушкина

Anna-Maria: Посетила сегодня спектакль "Одолжите тенора!" мне очень понравилось! Веселый, искрометный, зажигательный спектакль! как выяснилось, Лазарев не так уж и плохо поет. Ария из "Травиаты" была исполнена на очень даже приличном уровне. некоторые в РиДже даже так спеть не могут! Советую всем сходить посмотреть на это шедевр! Это того стоит!:)))))))) Ох хохота до сих пор скулы сводит

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Лиса: А мне нравится, как он поет. И вообще завтра на розыски альбома попрусь.

Просто: нет, ну Би май лав - это не очень переживаемо...уши конечно свернулись:))) Удивительно даже, Травиата как-то далась, а эта ария ну никак:) Но голос то в общем в рамках нашего РиДжа очень даже приличный.. Я бы сказала, что 50% в РиДж так не поют) Мне тоже в общем понравилось Весело

Марина: Он в эфире Эха как-то попел живьем... в том числе Бэлль:) лучше бы он этого не делал:)


Anna-Maria: Марина ну то в эфире, а то на сцене! Бель - это не оперная ария.. исполнение совсем другое:0)

Марина: он пел не только ее, но дело не в этом - фальшивое пение от нормального я в состоянии отличить на примере любой песни:) а лажал он дико:)

Лиса: Марина ну он был не в голосе:))))

Просто: У всех бывает. Может был просто не распет... Слышали как распеваются классические вокалисты?:)) Еще как фальшиво:) Я слышала как в РиДж лажала самая взрослая Кормилица....:) Казалось бы, что не должна, а нЭт...:) Нет, с Травиатой у него действительно как-то сложились отношения, но к концу спектакля в вокальном плане "помер":) и на Би май лав, чуть не скончались мои уши:)

Джулия: Просто, а на спектакле, который вы смотрели, были звуковые помехи, когда два главных героя пели отрывки "Травиаты" (когда они вместе пели)? Мне интересно, это у нас была случайность, или так поставлен спектакль. Я практически голосов там не услышала. А исполнение Би май лав мне тоже не понравилось. А сначала меня долго убеждали (мы ходили большой компанией), что там включают фонограмму, хотя мне кажется, что в этом случае всё звучало бы значительно лучше.

Просто: Нет, нормально там все было у нас на Травиате... Там вся суть в том, что на актерах микрофоны, но диалоги они говорят при выключенных микрофонах, на музыкальные отрывки их включают... Поэтому и создается ощущение включенной фонограммы.. А вообще, фонограмма там в одном месте была (на мой вгляд), когда девушка сидит в гостиннице и слушает по радио голос Кумира:)

Anna-Maria: Просто пишет: цитатаА вообще, фонограмма там в одном месте была (на мой вгляд), когда девушка сидит в гостиннице и слушает по радио голос Кумира:) Ну в этом месте да:0))) явно не наши пели:))

Хрюндель: УРА!!!! Меня разбанили обратно!!!!

miliuna: "Одолжите тенора" Театр им. Пушкина, 24.03.2011 Решила-таки написать про спектакль «Одолжите тенора», на котором побывала 24 марта. Думаю, что содержание описывать смысла нет – довольно известная постановка – так что сразу перейду к составу: Тито Мерелли, знаменитый тенор – Александр Арсентьев Мария, жена Тито – Александра Урсуляк Сондерс, генеральный директор Кливленд Гранд Опера – Андрей Соколов Мэгги, дочь Сондерса, девушка Макса – Анна Бегунова Макс, ассистент Сондерса – Сергей Лазарев Джулия, председатель оперной гильдии – Ирина Петрова Диана, сопрано – Екатерина Клочкова Посыльный в гостинице – Александр Матросов Не могу назвать себя большой поклонницей Лазарева, так что по большей части мне было все равно, кто будет исполнять главную роль. Хотя после «Зорро» даже появилось отчаянное желание, чтобы Лазарева все-таки заменили. Но этого не случилось. Наверное, Лазарев хорошо подходит для этой роли. Тут все к месту: и его ужасающая слащавость, и отчаянная положительность. Пожалуй, в роли этакого хорошего, но незаметного героя он хорош. Что сказать: Лазарев действительно хорошо играет, старается. Другое дело, что спектакль довольно рядовой. Все действие происходит в одних и тех же декорация – в номере гостиницы. И, как мне показалось, первый акт довольно сильно затянут. Мне лично показалось, что клоунады здесь чересчур много, кривляний всяких. Мне стало довольно скучно. Сама идея хорошая, но я бы хотела несколько другого воплощения. Актеры пытаются заставить зрителя смеяться с первых минут спектакля, и, надо сказать, им это удается. Однако все же скучновато несколько, потому что простовато. Нам будто в лицо говорят: вот здесь нужно смеяться! Как-то такой юмор в лоб я не очень люблю. Первый акт показался мне довольно занудным, хотя не так уж и мало событий в этом акте происходят. Появляется заморский гость, его жена, они успевают поссориться, заморский гость успевает «умереть». В общем, масса событий. Но все-таки мне не нравится то, что все слишком просто. К тому же, временами, как мне показалось, все выглядит вообще пошловато. В целом, в этом акте все носятся вокруг Тито, пытаясь ему угодить. Но, в общем-то, это быстро надоедает. Второй акт повеселее – Макс уже подменил Тито на сцене, все довольны и рады, разве что Тито «ожил» и сбежал. Весь второй акт – путаница между двумя тенорами. Довольно веселая. Даже сложилось впечатление, что артисты, наконец, разыгрались. Начало что-то интересное происходить. Во втором акте довольно много хореографии, если можно так сказать. Самым эффектным является момент параллельных действий двух теноров. Потому что получилось действительно параллельно во многом, и очень эффектно. Вообще с движением все в порядке в этом спектакле. Артисты ловко прыгают, танцуют, что-то еще вытворяют. Это выглядит действительно эффектно. С музыкой и т.п. все скучнее – на ней не заморачиваются. То есть актеры иногда поют, иногда просто кривляются, реально же спетыми оказываются всего пара песен. Причем в основном Лазаревым. Самыми лучшими, пожалуй, могу назвать Лазарева, который очень подошел на эту роль, и Арсентьева, который получился уморительным Тито. Вот эти двое действительно зажигали. Довольно неприятной оказалась Анна Бегунова. Тембр, которым она говорила, просто невыносим. Мне лично понравилась Александра Урсуляк, хотя, возможно, ничего особенного в ней и нет. Лазарев в спектакле положителен просто до ужаса, впрочем, таков и его герой. Честно говоря, мне было бы очень интересно взглянуть на Сергея в какой-нибудь другой роли. Кстати, интересную вещь предложила моя мама. На ее взгляд, было бы интересно сделать так: сначала играть спектакль на полном серьезе, мол, трагедия и т.п. А потом все должно становится проще, веселее, скатываясь уже к этой самой клоунаде, которая здесь идет с первых минут. Вот тогда было бы еще смешнее. Зал бы вообще мог биться в истерике, а не просто хихикать. Трудно не согласиться: именно такие неожиданные подходы чаще всего восхищают и вызывают нужную реакцию. А так получился крепкий середнячок, хороший, забавный местами, но все же и скучноватый порой. Пожалуй, второй раз я бы на «Тенора» не пошла. Вот как-то так. Не так уж много у меня впечатлений от этого спектакля, оказывается.

Мяу: miliuna, спасибо за отзыв Я была 01.04 и вместо Лазарева был Франдетти, но впечатления в целом от спектакля у меня такие же :)

Марина: и вместо Лазарева был Франдетти он был вместо себя:)

Мяу: Марина пишет: он был вместо себя:) упс, некорректно выразилась я ничего против Алексея не имею. Наоборот - даже обрадовалась, что тенором будет он, а не Лазарев :)

Марина: ну я к тому, что это не замена, а по плану все:)

miliuna: Мяу пишет: miliuna, спасибо за отзыв Я была 01.04 и вместо Лазарева был Франдетти, но впечатления в целом от спектакля у меня такие же :) Ой, как здорово! Честно говоря, я думала, что большинству определенно нравится. Кстати, а кто-нибудь видел обоих Максов? Просто интересно, чем отличаются образы.

Elinor: Я видел! Пять лет собиралась, тут по осени за месяц отсмотрела два спектакля и все, успокоилась. У Лазарева и Франдетти, конечно, разные Максы. Но не могу сказать, что кто-то лучше. Где-то одним точнее сыграно, где-то другим. Детали сейчас уже не помню, разве что в финале – у Франдетти как-то чётче переход от одного состояния героя к другому. Если вышел из ванны (другим человеком) - так вышел. Лазарев же продолжает поигрывать прежнего Макса-недотепу и только где-то во время песни окончательно меняется. В целом, как мне показалось, Сергей изображает большего простачка-лопуха. А еще после живчика-Франдетти Лазарев поначалу кажется тяжеловатым:) Сам спектакль мне напомнил оперетту – то ли героями, то ли сценами. Да, пожалуй, первый акт несколько затянут и юмор иногда на любителя (в антракте даже успела подумать «нет, еще раз все же не пойду»), зато второй для меня пролетел незаметно, увлеклась, посмеялась, и как-то даже полегчало. Открыла для себя актера Арсентьева, еще бы что-нибудь с ним посмотрела, да. Урсуляк не видела, были две другие жены Тито. Одна из них, не помню сейчас фамилию, итальянку напоминала слабо – скорее русскую женщину, при виде которой вспоминают обычно про коня и избу. Из тех, кто не очень понравился – певица Джулия и посыльный (именно персонажи, а не актеры) - они-то как раз, на мой взгляд, и затягивают действие.

miliuna: Elinor Спасибо, очень интересно почитать!

Villina: Моё с театр.ру На спектакль ходила из-за мамы - ей подарили билеты. Ну, и на Арсентьева (уже видела "Босиком по парку", весёлая муть, но он хорош). Арсентьев не разочаровал, он профессионален, даже какой-то характер есть у его героя. Военный (Обан?) тоже во 2 акте разыгрался. Жаль, мало было Розы - единственная из дам, кто владеет профессией и живет в ней. В спектакле полностью провален темп. Все эти наигрыши, призванные обозначать гротеск, надо делать в сто раз быстрее, не давая зрителю вдуматься в анахренизм (ц) происходящего. На комедии положений зритель думать не должен! Чуть задумался - сразу понял, в чём фигня (хоть эта пьеса, хоть Куни). Песенки оживили 2й акт, но в целом подбор мелодий не из той оперы и рождает совсем не те ассоциации. BELLE, впрочем, к месту на "удушении тёщи". Короче, идите на 2й акт сразу))))

Elinor: Villina ,а что за спектакль?

Villina: О, пардон. "Дамский портной".

Марина: вот на новый писаревский Много шума я б пошла, интересно, в какой режиссерской форме Писарев.

Villina: Артисты у него на афише этого спектакля в камуфляжной форме, всё что знаю

Villina: Зашибись ноу-хау придумали: артисты на кассе... «Звезды» театра на время займут место кассиров основной сцены и будут продавать билеты. Вы представляете наших в кассе ТО?

Villina: Не знаю, где писать, потому что хоть "Крейцерова соната" и спектакль пушкинского, но это практически моноработа Андрея Заводюка - актера СаунДрамы. Напишу всё-таки тут. Не читала я "Крейцерову сонату" и слышала про нее только ужасы - дескать, тяжелая и чуть ли не неприличная повесть. Господи помилуй, ну да, про роль секса в жизни обывателя. И про перекос и раздвоение наше между моралью и страстями. Казалось бы, что нового можно сказать об этом в наше время, когда с этим все давно смирились? Нового - ничего. Но можно - искренне. Заводюк с партнершей (она эхо, слабый голос женщины, еще способного любить существа, побеждающего лишь в силу своего назначения дарить жизнь) это делают прямо у нас на глазах и фактически среди нас - входя в зал по первому звонку, мы уже видим на одной из лавок мужчину, углубленного в себя и напряженно молчащего, а женщина вбегает как опоздавшая, чтобы с порога нарваться на его "убирайся!!!". И он начинает свой рассказ, мечась между нами, присаживаясь на лавки рядом с нами, заглядывая в глаза и задавая вопросы, на которые у нас обычно находится один ответ: "да пофиг". А сегодня он не подошел.

Марина: тяжелая и чуть ли не неприличная повесть. нет в ней ничего такого тяжелого и неприличного, если вообще понимать, что такое Лев Николаич Толстой за что его и не люблю

Villina: Марина пишет: если вообще понимать, что такое Лев Николаич ТолстойНу вот, видать, мне рассказывали не понимавшие. А я его очень люблю как раз. И не надо было мне слушать их.

Glagolik: посмотрела "Тенора" http://glagolik.livejournal.com/699187.html и "Много шума" с "Мышеловкой" http://glagolik.livejournal.com/711164.html отмечаюсь "для массовости" в теме, буду рада пообсуждать с кем-нибудь что-нибудь :)

Лёля: Glagolik, из писаревских работ очень понравился "Пиквикский клуб" в МХТ. Музыка Битлз, шотландка и дабл-деккер как часть декорации - мне это очень близко. Вообще хочу отметить музыкальную составляющую всех его спектаклей и полностью согласна про группу W из "Много шума" - просто находка, напевала песни из спектакля несколько дней подряд!

Glagolik: Лёля, ага, они клевые! Кстати, у ребят из W завтра концерт. я не попадаю, но может, вам инфа пригодится?

Лёля: К сожалению, тоже никак не получится :( Но спасибо за инфо!

Villina: Посмотрела "Много шума из ничего". о спектакле на сайте театра Молодец Писарев. Откуда только накопал аж четверых модельных парней (кроме Арсентьева еще Панков, плюс принц Джон, плюс младослужащий полицейский). Но больше никаких левых изумлений не было, да к тому же папу-мэра играет Андрей Заводюк, вот был радостный сюрприз! Даже слетала за цветами в антракте. Да, герои у Шекспира в начале приходят с войны. Выбор современного стиля в костюмах делает то, что эти костюмы не мешают нам следить за шутками и страстями. Мы не пялимся на колеты, ботфорты и прочие плюмажи, а хохочем над шуткой поддатых "амуров", нервничаем, справятся ли с чувством юмора Бенедикт и Беатриче, а во втором акте вообще становится не до смеха, потому что позор и смерть в любой одежде позор и смерть. Одно жаль - что принц Джон неподсуден. Даже если попадется. Две особо хочу отметить актерские работы (кроме главных): это старослужащий коп (невероятную чушь нёс, и так живо и неоднократно, что и глядя-то на него мозг высыхал) и священник. Речь клирика, когда он придумывает интригу (брат Лоренцо шлет привет, и кто после этого скажет, что комедии и трагедии написаны разными авторами, тот бяка), эта речь прожита и проникает в тебя болезненным тонким подтекстом: что имеем, не храним, а потерявши - плачем. Это может быть мелочь - а может быть сама жизнь. В его, как мне кажется, случае.

Villina: Питер/Выборг, будьте осторожны! Евгений Писарев Не имею к этому никакого отношения и театр Пушкина тоже(((

Villina: Театр Пушкина ищет заместителя главного бухгалтера и ведущего бухгалтера! Срочно! Опыт работы в бюджетной сфере обязателен! Резюме присылать на zam.glav.buhgaltera@gmail.com Просьба помочь в распространении объявления! Спасибо! Директор театра А. Мазур

miliuna: "Влюбленный Шекспир", 16.11.2018 Невероятный. Красивый, интересный и впечатляющий, живой. Но и противоречивый, иногда обманчивый. Такой «Влюбленный Шекспир». Он какой угодно, только не скучный. Самое потрясающее, что есть в спектакле – это его оформление. Здесь постарались все: художник по костюмам, художник по свету, художник-сценограф. Большую роль играют создающие круг экраны, благодаря которым мы можем запросто оказаться в самых разных местах. Впрочем, использовать экраны для вывода на них какой-нибудь картинки – банальность, и во «Влюбленном Шекспире» экраны создают, скажем, эффекты театра теней, когда тени переходят в героев или наоборот. А самое крутое, чего смог добиться художник при помощи экранов – это эффект театра. Эффект «за кулисами» и эффект «на сцене». Круг создает абсолютное ощущение присутствия, мы видим сцену из-за кулис, актеров на ней, а в следующий момент экраны разворачиваются, и мы уже видим сцену, и главные герои играют свои роли, и да, это абсолютно убедительный спектакль в спектакле. Помогает в создании эффекта театра и свет: в какой-то момент актеры будто стоят перед полным залом в свете прожекторов, и это очень эффектно. Невозможно не обратить внимание на костюмы. Они абсолютно современные, но стилизованные под те времена. Здесь есть «дорого-богато», но этот стиль присущ исключительно массовке-знати. В основном же все достаточно лаконично. Для себя отметила маленькую деталь: костюм Ромео в спектакле в спектакле ну очень напоминает костюм Тибальта из «Ромео и Джульетты» Театра Оперетты. Очень. Нельзя судить о спектакле только по первому акту, это точно. Первый акт оставляет двоякие впечатления. Главный герой – Шекспир – это совсем молодой человек, чуть ветреный, обаятельный, энергичный и…обыкновенный. Он живет, суетится, страдает от отсутствия вдохновения, пытается писать, даже что-то пишет, вот только главное, чего в первом акте невозможно почувствовать, так это то, что Шекспир талантлив и даже гениален. Буквально все в его творчестве – это заимствования. Когда он пытается что-то придумать, первые строчки ему подсказывает его друг-поэт Кит Марло. Когда он стоит под балконом своей новой любви, словно Ромео, опять стихи не его, и Кит приходит на помощь. Даже сюжет «Ромео и Джульетты» подсказывает Шекспиру он же. Кажется, что наш Уилл просто соединяет что-то из того, что ему подсказывает друг, что-то из того, что он переживает сам, но ничего не идет здесь от него самого. Он будто не герой. Вот его любимая Виола – героиня. Даже Кит – герой. Но не Шекспир. А уж откуда в Шекспире увидал талант спонсор спектакля – вообще не понятно. Однако второй акт начинает собирать все воедино. Неожиданно Кит Марло из персонажа, точно существующего, превращается, по ощущению, в почти мистическую сущность. И это многое объясняет. Если первый акт наталкивал на мысль, что постановщик, что автор пьесы пытались дать понять, что Шекспир или мошенник и не автор своих произведений, или образ вовсе собирательный, то теперь появляется уверенность, что все-таки он сам. Он существует, и он талант. Потому что Марло воспринимается не как человек из кожи и костей, а как само вдохновение Шекспира. Тогда не какой-то друг-поэт нашептывает стихи, а сам Шекспир их сочиняет, не кто-то дает ему сюжеты, но он находит их сам. Главная героиня Виола представлена как источник вдохновения для Шекспира, и подано это и прямо, и опосредованно. Определенно, некие элементы «Ромео и Джульетты», в целом, вплетены в спектакль, и это далеко не только сцена на балконе. Поначалу жизнь влияет на искусство, но потом и искусство влияет на жизнь. Любовная линия в этой истории воспринимается не как какой-то обычный романтизм, не как трагедия влюбленных, но как часть судьбы обоих. Виола должны была встретить Уилла, но и пройти свой путь, сделать свой выбор, найти силы отказаться от желаемого, чтобы Уилл прошел свой. А без Виолы он бы, может, так не смог, ведь все происходящее влияет на человека и меняет его. Конечно, очевидно сопоставление Уилла и Ромео, Виолы и Джульетты, и совсем не зря спектакль в спектакле прерывается в самом финале: будто сама история подсказывает, что у условных прототипов история будет другая. Будто история не дает поставить точку ни в жизни героев, ни в творчестве Шекспира. Любопытно сейчас воспринимаются война театров и война против театра. Возможно, конкуренция разных актеров, разных театров воспринималась бы просто с любопытством, если бы не финальное их объединение в противостоянии тому, что может стать крышкой гроба для обоих. В противостоянии скрипящим ржавым порядкам. Причем даже не порядкам, а тому, что объявляется порядком по желанию даже не власть имущих, но крутящихся рядом. Борьба с новым, пусть и вполне безобидным, ведется под знаком защиты морали и, конечно, нравственности. В роли угрозы – приближенный королевы. Подача такая, что он выступает не против чего-то конкретно, но против театра как такового, против нового в их лице, что чувствуют вчерашние конкуренты. Не знаю, как у вас, а у меня есть определенные ассоциации. Забавно и то, как врагов наши веселые актеры отправляют прямиком в hell, причем те сходят туда практически добровольно. Интересна эволюция образов королевы. Первый ее выход – она нейтральна. Она выглядит как дамы того времени, с теми же париками и богатыми нарядами. Пусть она и всесильна. Второе появление, когда королева общается с Виолой, вершит судьбу девушки: она вся в красном. Цвет крови. Красная королева. Опасность. И третий, когда королева спасает своей мудростью: она в светлом. Она стала Белой королевой. Когда я увидела Кирилла Чернышенко в роли Шекспира, первое, что я подумала, так это насколько внешне интересен и привлекателен актер, просто залюбуешься. Кирилл играет молодость. В его образе есть ветреность, легкость, порывистость, а еще его Шекспир четко следует своей судьбе и своему предназначению. Не думаю, что Кирилл играет единственную и наиважнейшую в жизни любовь. Виола – одна из. Герой у Кирилла очень живой и настоящий, и точно не портрет из учебника. Он очень человек, но во втором акте, наконец, видна его особенность и избранность, если хотите. Виола Таисии Вилковой – настоящая героиня. Таисия создает противоречивый образ: с одной стороны, это романтичная и мечтающая о любви девушка, а с другой – активная и готовая к действиям героиня, решительная и смелая. Виола Таисии удивительная тем, что всегда сама делает свой выбор. Даже ее брак – ее выбор. Она очень крепко стоит на ногах. Ей может быть больно, но она и готова простить. Ее образ весьма цельный. Несмотря на любовную линию, у героини есть мечта – быть артистом. И спектакль – путь к исполнению мечты. Пусть финал относительно грустен, с одной стороны, но с другой – Виола получает то, о чем она мечтала, и ее история завершена. Единственный маленький минус – не очень четкая дикция актрисы, и не всегда понятно, что же она хотела сказать. Отмечу Андрея Кузичева как Кита Марло. Конечно, влияет то, что я не могу отделаться от того образа Меркуцио, что был в РиДЖ МГАТО, и поэтому Андрей мне его здесь так напоминает. Отчасти, судьба Кита та же, похожа и близка. Андрей делает Кита в меру загадочным, в меру земным, в меру – нет, не добрым, но точно и не злым. Он достаточно нейтральный, а актер точно создает образ, по которому не сразу скажешь, существует он взаправду или нет. Остальных героев настолько много, что даже программка не помогает мне понять, кто кого играл – я элементарно не в состоянии запомнить все имена героев. Но скажу, что на меня невероятное впечатление произвел актер, который играл героя, который, в свою очередь, репетировал образ Джульетты. Он ТАК правдоподобно перевоплощался в женщину! Причем без кривляний. Он буквально становился ею! Очень круто! Спектакль понравился. Оформление производит просто вау-эффект. Вроде бы, на сцене много людей и персонажей, но все как-то собирается воедино. Неожиданно понимаешь какие-то вещи, может, не сразу очевидные. Шекспир точно неожиданный своей, поначалу, обыкновенностью и переходу к таланту во втором акте. А уж спектакль в спектакле получился просто здорово.

Villina: Не удивляйтесь, если, проходя по Тверскому бульвару и Большой Никитской, вы вдруг увидите вместо афиш театра пустое место. Оба театра должны будут выехать из своих домов в неизвестном пока направлении — их решили капитально реконструировать. Об этом агентству «Москва» сообщил руководитель столичного депстроя Андрей Бочкарев. Сейчас заканчивается разработка технической документации и концепции реконструкции. Ее цель в обоих случаях — расширить пространство, увеличить площади зрительских и рабочих помещений, улучшить конструкции и оснащение техникой. Для театров это чувствительный момент — и дело не только в переезде и перевозке крупных декораций и оборудования. Для артистов и режиссеров важен тот дом, где они репетируют и играют. А для продюсеров немаловажное значение имеет расположение места и привычка зрителя ходить туда — если на улицу в центре Москвы зритель прийти не затруднится, то, скажем, во Дворец на Яузе у метро «Электрозаводская» — еще подумает. У театров кратно увеличиваются затраты на рекламу, чтобы обеспечить заполняемость зала. Дворец на Яузе (бывший ДК МЭЛЗ) упомянут не случайно — именно сюда переселяются на время ремонтов театры — сначала тут два года квартировал «Современник», теперь сюда едет театр на Малой Бронной во главе с Константином Богомоловым. Как рассказали «Москвич Mag» сотрудники обоих театров, они пока не знают, где будут жить в следующем сезоне — обоим коллективам обещали тот же самый Дворец на Яузе, который уже, некоторым образом, занят. В Москве есть еще несколько подменных залов, но крупным театрам они не подходят. https://moskvichmag.ru/teatr-im-mayakovskogo-i-teatr-im-pushkina-osenyu-zakroyut-na-neskolko-let



полная версия страницы