Форум » Театры » Золотая маска » Ответить

Золотая маска

Просто: http://www.goldenmask.ru Объявлены номинанты премии в категории оперетта/мюзикл [more]ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ – СПЕКТАКЛЬ «МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ» Театр «Московская оперетта», Москва «НОЧЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» Театр музыкальной комедии, Екатеринбург «ФИГАРО ЗДЕСЬ!» Театр музыкальной комедии, Новосибирск ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - РАБОТА РЕЖИССЕРА Леонид КВИНИХИДЗЕ «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск Кирилл СТРЕЖНЕВ «Ночь открытых дверей», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Елена ЗАЙЦЕВА Элиза - «Моя прекрасная леди», Театр «Московская оперетта», Москва Вероника ГРИШУЛЕНКО Розина - «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - МУЖСКАЯ РОЛЬ Александр ВЫСКРИБЕНЦЕВ Фигаро - «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск Павел ДРАЛОВ Боб Кретчит - «Ночь открытых дверей», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Владимир СМОЛИН Эбенезер Скрудж - «Ночь открытых дверей», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург [/more]

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Призрак: Villina пишет: Ну и позорище тогда эта ваша Маска, вот что я скажу. с добрым утром! ты только узнала об этом? Если все эти комиссии просмотровые имеют хоть какой-то смысл вообще, то меня интересует, как они могли просмотреть главного героя? Или в тот день играл Дыбский? А если все таки претендентов предоставил Пан Директор, то- *вырезано цензурой*. Villina пишет: Кстати, чо два раза ответила, я хоть и в расстройстве, но с первого раза разумею. Впрочем, все это уже нафик не важно! а я не в расттройстве, и вообще ничего не разумею))) хрен с ней, с этой продажной маской!

Метёлочка: Villina пишет: Ага, и из Нотра давайте выкинем музыку и поглядим. ну никто конкретно музыку выбрасывать из мюзиклов и не собирался. Это фигурально, для оценки режиссуры. В Нотре все нормально с режиссурой, постановкой и тд и музыкой. И никому не приходило в голову задаваться вопросом - что будет с ним, если выкинуть музыку? Все настоль целостно и органично, что вопросов не возникало (у меня во всяком случае). Но это и другой стиль - французский мюзикл. А ГМК поделка по французкому мюзиклу. Неудачная в плане режиссуры и подбора некоторых актеров. И эмоции родятся там зачастую благодаря только музыке Романа Игнатьева. Отсюда и напрашивается устойчивое выражение - "уберите музыку, что останется?". Это не руководство к действию отрывать тараканам ноги. Это предложение задуматься - менее удачная музыка сделала бы спект настолько же успешным?

Метёлочка: Villina пишет: Ну и позорище тогда эта ваша Маска, вот что я скажу. Конъюнктурное, проплаченное позорище. этого нельзя утверждать, не будучи знакомым с другими номинантами и их работами. Политика Тартаковского - это одно, и совсем другое то что реально из себя представляют номинанты и победители. На ГМК не у всех свет клином сошелся. Я вот от знакомых не раз слышала, что Продюсеры очень классно режиссерски сделан и качественно исполнен актерами. Сама не была, но прям хочется уже сходить.


Призрак: Метёлочка пишет: Я вот от знакомых не раз слышала, что Продюсеры очень классно режиссерски сделан и качественно исполнен актерами. Сама не была, но прям хочется уже сходить. я лично ничего против Продюсеров не имею, поскольку номинирован был Новиков. А так может и я бы повозмущалась

Метёлочка: Призрак пишет: А так может и я бы повозмущалась ни радоваться, ни возмущаться желания особого нету. Не видела продюсеров, равно как и остальных претендентов. Но поскольку не считаю суперами-пуперами ни Ланскую в роли Мерседес, ни Новикова в роли Фернана, то рада, что где-то есть роли, сыгранные другими актерами более достойно, и ГМК это, слава Богу, не потолок мюзикла в России.

Призрак: Метёлочка пишет: где-то есть роли, сыгранные другими актерами более достойно роли-то есть, вот только их не номинировали

Метёлочка: значит актер не приглянулся в этой роли. Или не всем эти роли глянутся в контексте самого спекта. Говорю как дилетант, не представляющий как и что там происходит в отборе. Но если проект понравился, то и роли там искать хочется, видимо. А Продюсеров надо бы посетить. Вон сколько призов нахватали вкупе с Муз.сердцем еще.

Призрак: Метёлочка пишет: начит актер не приглянулся в этой роли или не того актера посмотрели в Этой роли

Метёлочка: Ну то есть получается один раз спект смотрят? И если посчитали роль Мерседес достойной для номинации, то на вторую актрису даже и не взглянут? Тогда совсем смешно получается.)) Я думаю, тартаковский понимал, что никому там ничего особо не светит. Чевик свою и ту не сумел впихнуть. Поэтому играл типа ва-банк - либо медийная Ланская принесет маску хотя бы проекту, либо Новиков - маску и проекту и театру оперетты.)

Марина: ой, какие страсти в клочья - неужто всерьез можно было ждать масок для МК??? чтоб так убиваться-то потом. Егор проделал серьезную работу, чем-то схожую по сложности с балалаевским трудом, и смог сделать роль совершенно органично - там даже его невокальность вписывается на все сто, потому что поет аккуратно и чисто, но робко, как и положено забитому бухгалтеру. Про Леонидова не знаю, а Мазихин супер там, равно как и другая Улла - Диевская (тут тоже сыграло, что приглашенной артистке фиг что дадут, двигают из труппы). Плюс еще каскад шикарных актерских работ в поставленном профессионально и убедительно спектакле, о котором не услышишь столько "лестных" эпитетов, сколько о монтекристе. Сидели мы давеча с одной критикессой за беседою о том-о сем, и она сказала без всякой моей подачи, что надо пересмотреть МК, потому что явно не повезло с составом: Ланская это все-таки... (далее разгромная характеристика артистки человеком на 200% непредвзятым). Я готова была аплодировать: понимание - ценная вещь:)) Какая маска??? кому??? Это Новиков зэ бэст в музтеатре у нас? я вас умоляю, люди! ясно, есть на каждого артиста аудитория, большая или малая, но есть какие-то приличия, которые даже на ЗМ не станут нарушать. А против Игоря было б ой как непросто Егора выставить и победить. Это был бы уже вариант железобетонный. При текущем списке выдвинутых - совершенно правильная масочка вышла. Если от этого вообще что-то зависит в жизни:) я еще очень рада за женовачей кстати, спектакль необычный и сильный, хоть и на любителя. да, а почему топик о Маске в этом разделе живет?

Tatevik: Призрак пишет: а я не в расттройстве, и вообще ничего не разумею Villina пишет: Или пресловутых "Продюсеров" можно играть без музсопровождения? вы всегда переворачиваете все с ног на голову, или только мои посты? Не верю, что я уж настолько непонятно выражаюсь, потому как Метёлочка пишет: Если актеры проговорят свои ариии текстом, то получится драм спектакль, понятный и связный. и понимает , о чем я. Еще раз спасибо. Да, я говорю о том, что если убрать из МК музыкальную составляющую, и вложить эти тексты в уста актеров как драматические связки и монологи, или же положить на музыку, но другую, обладающую меньшим драматизмом и экспрессией, представьте себе эту мизансцену - концертные номерочки с подтанцовочкой, которая мимо задачи, мимо режиссуры и мимо стилистики. С продюсерами - можно делать что угодно, хоть руки вверх саундтреком пустить - действо, с его режисерской концепцией останется. По-моему , это очевидно.Призрак пишет: сейчас я думаю, что Мазихин был не менее достоин ее получить. И получил ППКС. Марина пишет: При текущем списке выдвинутых - совершенно правильная масочка вышла. Если от этого вообще что-то зависит в жизни:) И то правда. Не понимаю ажиотажа и расстройств. Метёлочка пишет: тартаковский понимал, что никому там ничего особо не светит вряд ли. Говорят, он был очень удивлен, и искренне не врубался, почему не номинировали Чевик и Окунева. А Балалаева сам профукал, имхо.

Tatevik: Марина пишет: равно как и другая Улла - Диевская Смотрела обеих, обе хорошие, Благих правда на мой взгляд похаризматичнее:) Хотя Диевская лучше поет вроде. Ну и под всем остальным - ППКС.

Ежик в тумане: Получается,это не столько Продюссеры выиграли,сколько Монте-Кристо проиграл(благодаря нелегетимным выдвиженцам)!

Призрак: Tatevik пишет: Говорят, он был очень удивлен, и искренне не врубался, почему не номинировали Чевик и Окунева. А Балалаева сам профукал, имхо. гм, вот я не знаю Владимира Исидоровича так хорошо, но как-то считала его весьма неглупым человеком со своими целями в ТО. Мне определенно неясна его непонятная любовь к Чевик, которую никто за режиссера не считает вообще, и странна его нелюбовь к Игорю. Если отбросить Окунева, костюмы которого в ГМК мне все время что-то напоминают, и музыку, которая нравится далеко не всем(мне нравится), имхо номинации достоин только свет. Ну, помимо главного героя, разумеется. Я все никак не дойду до Продюсеров, потому не могу определенно сказать ничего о Егоре.

Tatevik: Ежик в тумане пишет: Получается,это не столько Продюссеры выиграли,сколько Монте-Кристо проиграл(благодаря нелегетимным выдвиженцам)! Да нет, продюсеры выиграли, имхо, заслуженно, просто эта постановка на порядок лучше всех остальных представленных.

Villina: Марина пишет: А против Игоря было б ой как непросто Егора выставить и победить. Это был бы уже вариант железобетонный. А почему МЫ это понимаем, а ОН нет? Разве мы директора ТО?

Tatevik: Villina пишет: А почему МЫ это понимаем, а ОН нет? Разве мы директора ТО? Пути директоровские неисповедимы:):):)

Марина: он много чего не понимает такого, что кажется очевидным и ребенку:) при все своем уме:)) почему не номинировали Чевик и Окунева. вот уж кого не хватало там, так это супермегарежиссера Ч:)) какой ни возьми материал, жалко его заранее, когда он попадет к этой вот команде... и не видать им масок никогда конечно.

Tatevik: Марина пишет: какой ни возьми материал, жалко его заранее, когда он попадет к этой вот команде... Господи , дай им разума не отдать в руки этой команды царскую охоту...

Призрак: Марина пишет: и не видать им масок никогда конечно. Бабенко маску получил за Маугли



полная версия страницы