Форум » Театры » Золотая маска » Ответить

Золотая маска

Просто: http://www.goldenmask.ru Объявлены номинанты премии в категории оперетта/мюзикл [more]ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ – СПЕКТАКЛЬ «МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ» Театр «Московская оперетта», Москва «НОЧЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» Театр музыкальной комедии, Екатеринбург «ФИГАРО ЗДЕСЬ!» Театр музыкальной комедии, Новосибирск ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - РАБОТА РЕЖИССЕРА Леонид КВИНИХИДЗЕ «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск Кирилл СТРЕЖНЕВ «Ночь открытых дверей», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Елена ЗАЙЦЕВА Элиза - «Моя прекрасная леди», Театр «Московская оперетта», Москва Вероника ГРИШУЛЕНКО Розина - «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - МУЖСКАЯ РОЛЬ Александр ВЫСКРИБЕНЦЕВ Фигаро - «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск Павел ДРАЛОВ Боб Кретчит - «Ночь открытых дверей», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Владимир СМОЛИН Эбенезер Скрудж - «Ночь открытых дверей», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург [/more]

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Марина: не-а, так я не могу, что очевидно.

Джулия: Просто пишет: билеты в кассах Так что возможность есть билетов в кассах уже нет :(

Просто: Джулия пишет: билетов в кассах уже нет :( Джулия, интересно в каких кассах ты их искала?:) Позвони по тел. 755-83-35


Джулия: Просто пишет: Джулия, интересно в каких кассах ты их искала?:) Позвони по тел. 755-83-35 В кассах театрального центра на Страстном. Как я поняла, там все билеты на Маску... Я конечно, попробую позвонить завтра, но сильно сомневаюсь, что это что-то изменит... Нет билетов только на "Оскар и Розовая дама", сказали, что всё разобрали практически сразу... Второй раз я пролетаю с этим спектаклем

Просто: сцена из спектакля "Фигаро здесь"

Anna-Maria: «НОЧЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Напишу кратенько, так как ничего интересного и занимательного я не увидела. Мне не понравилось ничего. Темно, блекло и неинтересно. Сюжетная линия задумывалась интересная, но бездарная игра актеров ее сгубила напрочь. Хореографии ноль, вокала тоже. С дикцией тоже были проблемы, особенно у хора. Музыка не произвела никакого впечатления, ни одной запоминающйся мелодии. Что еще доброго написать??? Не поняла, за что народ кричал браво.... В общем, спектакль напомнил плохой детский утреник Покажите мне того, кто отобрал этот спектакль на маску!!!

Modeski: Anna-Maria, ты там случайно списком членов жюри не располагаешь?

Anna-Maria: Modeski пишет: ты там случайно списком членов жюри не располагаешь? Жюри фестиваля "Золотая маска 2006"

Просто: «НОЧЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Отправляясь смотреть этот спектакль, я честно думала, что в этой номинации в плане спектакля в целом это будет более или менее что-то смотрибельное. К.Стрежнева я очень уважаю еще со времен его «Холопки», которая с успехом шла в МТО и была снята с репертуара, ИМХО, чтобы окончательно не позориться с исполнителями роли Андрея. Но здесь не сложилось. По сравнению с Леди спектакль, конечно, выигрывает в плане режиссуры, т.е. смотрится как единое целое, а не кучка мизансцен. Но… как же это было скучно!!!!! Не смотря на то, что спектакль шел всего 2 часа с антрактом, было сложно не уснуть. Рождественская сказка по факту оказалась не совсем сказкой, а маленьким ужастиком и не совсем даже добрым. Вокально в большей части все было до такой степени за гранью добра и зла, что совсем как-то странно, учитывая, что эти люди классику поют. Актерски… Когда на что-то сильное драматически накладывается опереточная условность, то появляется сплошное недоразумение… Резюмирую… второй раз я на это не пошла бы…

Просто: http://www.rg.ru/2006/04/05/ligarh-spektakl.html Доброго Рождества, м-р Диккенс! "Золотая маска" показала спектакль о перевоспитавшемся олигархе Валерий Кичин Дата публикации 5 апреля 2006 г. "Рождественская сказка" стала второй вещью Диккенса (после "Оливера Твиста"), переведенной на язык мюзикла. Либретто и музыку написали уральские авторы - челябинский композитор Евгений Кармазин и либреттист Константин Рубинский. На фестивале "Золотая маска" спектакль "Ночь открытых дверей" показал Екатеринбургский театр музыкальной комедии. Перед целеустремленностью и отвагой этого театра надо снять шляпу. Он продолжает свои традиции "лаборатории отечественной оперетты" даже теперь, в пору разгулявшегося коммерциализма, когда большинство коллективов "легкого жанра" заняты повторением не лучших образцов европейского мюзикла. Когда-то "первым экраном" ставивший оперетты Милютина и Кабалевского, Екатеринбургский театр и теперь работает с современными композиторами, стремясь предложить публике принципиально новые произведения. И добивается результатов, достойных быть замеченными: из трех музыкальных спектаклей в жанре оперетты и мюзикла (Москва, Екатеринбург, Новосибирск), выдвинутых на соискание "Золотой маски", это единственный, где заявлены сразу четыре номинации: за режиссуру Кирилла Стрежнева, две актерские работы (Владимир Смолин и Павел Дралов) и за лучший спектакль. Перед нами яркое сказочное шоу, в котором активную, а может, и решающую роль играют "Эксцентрик-балет" Сергея Смирнова и замечательная детская труппа театра, которая много лет работает под руководством хореографа Владислава Разноглядова и уже воспитала несколько знакомых стране актеров театра и кино. Спектакль уверенно выстроен режиссером Кириллом Стрежневым, и теоретически в нем есть почти все для успеха, особенно у "семейной аудитории": рождественское волшебство, аура доброй и поучительной сказки, колоритные персонажи, много разнохарактерных танцев (балетмейстер Сергей Смирнов), трогательные детские голоса поющих ангелов и плотная пелена снега, щедро сыплющегося из-под колосников. Этот спектакль напоминает мощный ледокол, который упрямо движется вперед вопреки не только тормозящему течению, но и льдам, которые давно сковали все вокруг. По крайней мере в жанре, который принято считать погибающим. Дальше начинаются "но", и они играют с театром недобрую шутку. Прежде всего они касаются выбранного материала. "Сказка" Диккенса волшебна, но скудна по действию - это одномерные рождественские колядки, где плохой и скупой богатей Скрудж перевоспитывается и становится хорошим и щедрым, поэтому нужно плакать от умиления. Екатеринбургский театр, когда-то вступивший в состязание с классическим английским фильмом "Оливер" и создавший замечательный спектакль-долгожитель, который только по недоразумению не увидела Москва, вероятно, хотел повторить прежний успех и воссоздал практически ту же стилистику. Но уже без приключенческой канвы романа про Оливера Твиста и без роскошной музыки Лайонела Барта. А это решающие потери. Либретто движется так вяло, что кажется, остановилось вовсе. В нем мало действия и совсем нет юмора, ради которого, собственно, и идешь в оперетту. Когда в конце короткого первого акта пошел занавес, публика осталась в некотором недоумении: за час действия на сцене ничего не произошло. То есть там что-то пели, что-то танцевали, чего-то занятного обещали, в течение целого акта куда-то разгоняясь, но так никуда и не придя. Самый спорный элемент музыкального спектакля - его основа: музыка. Она, увы, никакая. Разностильна, не объединена какой-либо художественной идеей и, похоже, набрана из разных источников. Единственное ее внятное качество - претензия быть на волне времени, поэтому начало спектакля поражает визгливостью рваных и алогичных мелодических обрывков, исполнение которых требует от актеров особого вокального и интеллектуального мужества. Во втором акте в дело вступает джаз - ощутимо вторичный и плоско, неумело оркестрованный. В целом музыка кажется не просто малоинтересной, но и дилетантской. В ней нет характеристик, лейтмотивов, нет ничего, что объединило бы разнородные номера в драматургию, с развитием, кульминацией и финалом, который в спектакле отсутствует как класс. Театр тут попробовал ловить рыбу на безрыбье, одержимой романтической верой в самоценность и всесилие сказки. Тем более что сказка неожиданно стала актуальной: от благотворительных порывов толстосумов теперь зависит не только диккенсовская Англия, но и современная нам Россия. Не получилось: сказка тоже плод мастерства. Злую шутку сыграла и тенденция, которой одержимы все театры оперетты: тяга к микрофонному пению. Это штука опасная. Она требует иной вокальной школы, иных навыков сценической игры, иного технического оснащения. По технологиям такое пение было на уровне пока только в одном отечественном проекте - мюзикле "Норд-Ост". Уже в Московской оперетте звук не выдерживает критики, а практически выездной спектакль, показанный Екатеринбургским театром, вообще не дает представления о том, как он звучит в родных стенах. Но, боюсь, звучит немногим лучше. А ощущение такое: между залом и сценой плотная звуковая стена, монотонная и непробиваемая. За этой пеленой резких звуков, дымов и снега персонажи становятся неразличимы, и богатая актерскими индивидуальностями труппа театра вдруг предстает стертой и нивелированной. В отличие от экспертов "Маски", я бы затруднился тут выделить кого-то особо - притом, что на премию выдвинуты актеры замечательные. Когда не хватает драматургического и музыкального материала, мюзикл иногда спасается спецэффектами и виртуозной хореографией - но в спектакле нет ни того, ни другого. Эффекты представлены все тем же снегом, а хореография ограничена подтанцовками, из которых только номер в цилиндрах во втором акте напомнит о потенциальном блеске жанра, - но и он то ли обдуманно, то ли спонтанно, и в любом случае без ясной цели заимствован из Боба Фосса. В финале тем не менее был успех: публика тепло приветствовала театр, который давно не приезжал в Москву, но некогда дарил ей самые яркие впечатления в жанре оперетты. Публика не знала, что как раз в день столичной премьеры в Екатеринбурге скончался один из ведущих мастеров этого театра Эдуард Жердер - замечательный, неповторимый комик, представитель той легендарной плеяды актеров (Ярон, Володин, Маренич, Матковский, Водяной), которая весь ХХ век делала славу отечественной музыкальной комедии. Люди уходят - уйдет ли вслед за ними целый жанр, вот вопрос.

Просто: http://www.mk.ru/numbers/2123/article73344.htm Дядюшка Скрудж отбрасывает коньки Диккенс по-свердловски Екатеринбургский театр музыкальной комедии, который сам себя продолжает упорно именовать Свердловским, представил на фестивале “Золотая маска” спектакль, номинированный как лучший в жанре мюзикла. Мало того, свердловская “Ночь открытых дверей” по повести Диккенса “Рождественская песнь” претендует на премии еще в двух номинациях: за режиссуру (Кирилл Стрежнев) и мужскую роль (Владимир Смолин). Публика, до отказа забившая зал РАМТ, по-разному эти претензии восприняла. — Разве это музыка? Нет, вы скажите, это что — музыка?! — А пение? Это разве пение? — Какая музыка, такое и пение… — мрачно подвел итог некий зритель под горячей дискуссией, развернувшейся в антракте. Конечно, музыка, написанная Евгением Кармазиным, не номинирована на “Маску”. Так что, казалось бы, и говорить о ней нечего. И все-таки сложно квалифицировать как лучший мюзикл спектакль с музыкой столь сомнительного достоинства. Возможно, при ее создании композитор ощутил внутри себя мистический глас с Бродвея. И, прислушавшись к нему, произвел продукт в каком-то условном “американском” стиле. Построенная на кварто-квинтовых звучаниях, сдобренных безликой джазовостью, музыка “Ночи…” напрочь лишена индивидуальности. Нет в ней ни хитов, ни ярких мелодий. Зато есть твердая позиция автора, отчаянно пренебрегшего установкой на написание “русского” мюзикла. В известном смысле это даже заслуживает уважения. Как и обращение к повести Диккенса, которая в свое время превратилась для англоязычной аудитории в нечто культовое: в Англии и Америке она известна столь же хорошо, сколь у нас, к примеру, “Мертвые души”. А имя главного персонажа Скруджа стало нарицательным, как у нас Плюшкин. Не зря ведь этот самый дядюшка Скрудж стал прототипом одноименной диснеевской утки. А прикованный к инвалидной коляске малютка Тимми с черным юмором обыгран в популярном анимационном сериале South Park. Сюжет диккенсовской поучительной истории рассказывает о том, как к жадному и черствому капиталисту Скруджу явились во сне духи и вскрыли перед ним всю его гнусную сущность. И понял он, что помрет, так и не узнав простого человеческого счастья. И что малютка Тим (инвалид), который был столь великодушен, что перед смертью загадал лишь одно желание — чтобы Скрудж обрел спасение души, — так и не получит от него в подарок на Рождество коньки. Понятно, что после такого промывания мозгов Скрудж оперативно исправился — повысил зарплату своему клерку, купил пальто племяннику, ну и, конечно, пообещал коньки для малютки Тима. А сам коньки не отбросил: духи предоставили отсрочку для спасения души — до следующего сочельника. Вот такой сюжет — прямо скажем, не на уровне “Мертвых душ”. Но, с другой стороны, мюзикл может все, в том числе и воспитывать людей в духе христианской любви к ближнему. Да и кроме сюжета кое-что оказалось на высоте: изобретательные декорации Сергея Александрова, оригинальное пластическое решение Сергея Смирнова, живой оркестр и отлично работающая детская группа. Но слушать пение взрослых артистов было буквально невыносимо. Трудно поверить, что спектакль играется силами труппы музыкального театра, такое впечатление, что участники спектакля, в том числе и номинант на премию, запели всего лишь пару недель назад. Впрочем, корить их одних за немузыкальность было бы жестоко: их пение было вполне адекватным качеству музыкального материала. Московский Комсомолец от 11.04.2006

Просто: http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=14417&cid=7 "Фигаро" претендует на "Маску" в пяти номинациях

Просто: Мутант здесь! В театральном организме прекратилось кровообращение Валерий Кичин Дата публикации 17 апреля 2006 г. Спектакли жанра оперетты и мюзикла, показанные в этом году на "Золотой маске", дают повод для жуткого вывода: дичаем помаленьку. http://www.rg.ru/2006/04/17/festival.html

Марина: Боже, сделай так, чтобы "Мальчикам" дали эту жалкую премию. Им нужнее

Просто: ИТОГИ Лучшая женская роль в оперетте и мюзикле — Вероника ГРИШУЛЕНКО Розина — «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск *тупик моей мечты (с)* Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле — Владимир СМОЛИН Эбенезер Скрудж — «Ночь открытых дверей», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург *не особо лучше* Лучшая работа режиссера в оперетте и мюзикле — Леонид КВИНИХИДЗЕ «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск Лучший спектакль в оперетте и мюзикле — «НОЧЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» Театр музыкальной комедии, Екатеринбург

Софи: ТО опять в пролете:) гы:) мило:)

Марина: Эх, Бородин-Бородин... зависть - чувство дрянной категории к слову, вечером среды у "женовачей", которым прочили Маску, спектакль Мариенбад в центре на Страстном, и мне дадут возможность пригласить. Если что, стучитесь.

Просто: "К сожалению, во многих провинциальных работах интересная творческая идея разбивалась о недостаточное качество, а то и непрофессионализм исполнения. Так, например, новосибирцы попытались превратить "Севильского цирюльника" в... оперетту. Как классно могло бы все получиться, если бы к замечательной сценографии и костюмам художницы Яны Штокбант приложились хорошее пение и качественная аранжировка!.. Тем более непонятно, чем руководствовалось жюри, отметив провальную практически по всем параметрам (прежде всего бездарную по музыке) постановку "Ночь открытых дверей" из Екатеринбурга. " Trud.ru № 69 за 19.04.2006 "ЗОЛОТАЯ МАСКА" ПУСТИЛА СЛЕЗУ

Хрюндель: УРА!!!! Меня разбанили обратно!!!!

Просто: Номинанты Премии «Золотая Маска» (сезон 2005 - 2006 гг.) ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - СПЕКТАКЛЬ «МАУГЛИ» В. Сташинский Театр «Московская оперетта», Москва «МОСКВА, ЧЕРЁМУШКИ» Д. Шостакович Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Москва «ФИГАРО» В.-А. Моцарт Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - РАБОТА РЕЖИССЕРА Дмитрий БЕЛОВ «Фигаро», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Ирина ЛЫЧАГИНА «Москва, Черемушки», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Москва ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Анастасия БАКАСТОВА Люся – «Москва, Черемушки», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Москва Мария ВИНЕНКОВА Сюзанна – «Фигаро», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Елена КОСТЮКОВА Керубино – «Фигаро», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - МУЖСКАЯ РОЛЬ Владимир АЛЕКСЕЕВ Граф Альмавива – «Фигаро», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Александр БАБЕНКО Маугли – «Маугли», Театр «Московская оперетта», Москва Александр КОПЫЛОВ Фигаро – «Фигаро», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург РАБОТА ХУДОЖНИКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ Владимир АРЕФЬЕВ «Так поступают все», Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Москва Пол БРАУН «Волшебная флейта», Большой театр, Москва Татьяна МАККАЛЛИН «Поворот винта», Мариинский театр, Санкт-Петербург Виктор ШИЛЬКРОТ, Ольга ШАГАЛИНА «Фигаро», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург



полная версия страницы