Форум » Театры » Золотая маска » Ответить

Золотая маска

Просто: http://www.goldenmask.ru Объявлены номинанты премии в категории оперетта/мюзикл [more]ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ – СПЕКТАКЛЬ «МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ» Театр «Московская оперетта», Москва «НОЧЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» Театр музыкальной комедии, Екатеринбург «ФИГАРО ЗДЕСЬ!» Театр музыкальной комедии, Новосибирск ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - РАБОТА РЕЖИССЕРА Леонид КВИНИХИДЗЕ «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск Кирилл СТРЕЖНЕВ «Ночь открытых дверей», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Елена ЗАЙЦЕВА Элиза - «Моя прекрасная леди», Театр «Московская оперетта», Москва Вероника ГРИШУЛЕНКО Розина - «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск ОПЕРЕТТА/МЮЗИКЛ - МУЖСКАЯ РОЛЬ Александр ВЫСКРИБЕНЦЕВ Фигаро - «Фигаро здесь!», Театр музыкальной комедии, Новосибирск Павел ДРАЛОВ Боб Кретчит - «Ночь открытых дверей», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург Владимир СМОЛИН Эбенезер Скрудж - «Ночь открытых дверей», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург [/more]

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Tatevik: Собственно, я это все к тому, что искусство не всегда мерится количеством камушков на платьях актрис и величиной экранов на стенках. Иногда, как ни странно, побеждает талант:) С чем я эту "Золотую маску" и поздравляю - я даже перестала относиться к премии скептически.

Villina: Tatevik пишет: искусство не всегда мерится количеством камушков на платьях актрис и величиной экранов на стенках Если это всё, на что вы обратили внимание в МК, то, конечно, мы в непересекающихся измерениях и спорить не о чем

Tatevik: Villina пишет: Ага, а "Продюсеры" дотянули и перетянули. Впрочем, ладно. Им надо сборы спасать, да и ЛиШ на подходе - нехай балуются масочками. так рассуждаете, будто вас лично маски лишили:) Со сборами, по моим данным, там в последнее время все в порядке, ну а завесь рекламой всю москву - так народ еще и не только на мюзикл, он на курочку рябу побежит, не сравнивайте репертуарник и комерческий проект. Монте-кристо изначально БЕЗДАРНО поставлен режиссером, спасти положение могли лишь артисты, но, имхо, не на тех поставили. А вот "солист оперетты" - это еще не гарантия качества. Порой даже наоборот. "Васечкин" же, как вы выразились, может, и не обладает лужоной глоткой, но вполне способено чисто, аккуратно и эстетично спеть, ровно на столько, на сколько это требуется в этой роли. А вот солист оперетты ваш требований к вокалу в этой роли как раз не выполняет. По дамам - могу сказать то же самое. Да и вообще, я считаю, что Балалева надо было бы выставлять, он бы смог по крайней мере конкурировать. А тут провал был обеспечен уже одними номинантами на главные роли.


Tatevik: К слову, если уж не Дружинин, то Леонидов был бы вторым претендентом, я думаю, а третьим, еще один актер - не помню имени. Так что масочка в номинации за мужскую роль Монте-кристо не светила в принципе.

Кареглазая: Tatevik пишет: Что до актеров, то - на мой взгляд - двое солистов Монте-кристо нервно курят в с углу по сравнению с дружининым и Благих. Да, можно прокомментировать: чем же люди из "Продюсеров" лучше? От Дружинина нет ощущения провала, но для лучшей мужской роли этого недостаточно. А Ланская мне вокально не всегда нравится, но играет хорошо. И здесь есть вообще что играть, в отличие от Улллы.

Tatevik: Villina пишет: Если это всё, на что вы обратили внимание в МК, то, конечно, мы в непересекающихся измерениях и спорить не о чем если это все, что вы можете ответить в качестве аргумента в вопросе о заслуженности "масок" для монте-кристо, то спорить действительно не о чем.

Villina: Ну, для меня очевидно, что артист мюзикла должен уметь петь как минимум. Оставляя в стороне вопрос моего пристрастия к МК, Вы назовете Егора вокалистом?

Villina: Tatevik пишет: Балалева надо было бы выставлять, он бы смог по крайней мере конкурировать Вот уж господи упаси, чтоб Балалаев проиграл Дружинину. Честно сказать, никому из МК не пожелала бы, и Новиков не исключение, оказаться на месте "конкурента ЕД" в данной ситуации. Вы заметили, что он был стопроц уверен в получении, даже в предвручательном интервью?

Tatevik: Кареглазая пишет: А Ланская мне вокально не всегда нравится, но играет хорошо. И здесь есть вообще что играть, в отличие от Улллы. Ну вот вы забавные люди, правда, улла - офигенная характерная роль, еще и неплохо спетая Натальей Благих, чего в Монте-кристо ни у одной из Мерседес мы не имеем. Текстов - раз два и обчелся, где хоть как-то актерские навыки показать, все развитие персонажа происходит в песнях, которые поются слабее , чем должны бы. Когда на "Кто ты" вянет зал, вместо большого апплауза (простоте, но Сидорцова срывала бОльшие овации в этом номере, выступая в клубе 100 человек на сцене метр-на метр, и всем казалось, что это стадион или огромный театр, а здесь в тысячном зале ощущение клуба - от недостатка темперамента и звуковой свободы), я понимаю, что роль провалена. Это мюзиклы разных типов - продюсеры - в бюольшей степени актерская история, МК - музыкальная. Когда в свое время Дольникова обыграла Гусеву на маске, это было закономерно. Хотя я не люблю Гусеву, но объективно, она актриса в миллион раз круче теоны, да и ролька там посложнее, чем эсма, которая "песенки поет, да орешки все грызет", однако она пела их на гораздо более высоком уровне, чем гусева произносила свои диалоги. Полставь Дольникову в разговорную речь - это будет паноптикум, а в пении она раскрывалась гениально. Вот и результат. Так и здесь - улла ОТЛИЧНО сыграно и в рамках необходимой роли адекватно спета. Мерседес же провалена вокально, а сыграна... ну см. выше... Да и потом, я полагаю, что в жюри маски сидели минимум человек 7 не последних в театральном мире, чтобы составить куда более профессиональное, чем наше с вами суждение о номинантах.

Tatevik: Villina пишет: Вот уж господи упаси, чтоб Балалаев проиграл Дружинину Балалаев бы выиграл. Про дружинина я все написала выше - о его вокале в рамках ДАННОЙ роли. Хотя, признаться честно, за неимением Балалаева, я болела за Леонидова. Он прекрасен в роли Макса.

Villina: Tatevik пишет: чего в Монте-кристо ни у одной из Мерседес мы не имеем Ну, полагаю, это одна из причин вашего нескрываемого торжества. Поверьте, будь на их месте хоть Наташа, получила бы все равно та девушка. Как ее. Не понимаю радостей таких сюжетов. С Дольниковой, увы, мы тоже помним, как это вышло. И как вышло с Маракулиным. Tatevik пишет: Балалаев бы выиграл. Теперь мы этого наверняка уже не узнаем. Но, согласитесь, сразу же по оглашении номинации возник вопрос - а с чего это от МК не главный герой выдвинут? И насчет Леонидова. Раз уж надо было дать Пр-м, так почему не поющему, а вот такому?

Кареглазая: Tatevik пишет: Да и потом, я полагаю, что в жюри маски сидели минимум человек 7 не последних в театральном мире, чтобы составить куда более профессиональное, чем наше с вами суждение о номинантах. Про жюри мюзикла/оперетты ничего не могу сказать, а от того, что видела в драме (немосковское), осталось недоумение. Т.е. я бы не стала целиком полагаться на мнение экспертов.

Tatevik: Villina пишет: Поверьте, будь на их месте хоть Наташа, получила бы все равно та девушка. Да с чего ж вы такое взяли? Это я не о Наташе, а о девушке. Благих - рядовая актриса театра. Талантливая. Поющая. Танцующая. Замечательная драматическая актриса. Не медийная правда. Если вы намекаете на то, что здесь имеет место подтасовка, подкуп или что-то еще, что могло бы обосновать эту предопределенность, то на мой взгляд, у Валерии - со всеми ее первоканальными прайм-таймами и бесконечными вводами во все музспектакли страны таких возможностей и связей куда больше, чем у натальи благих. Villina пишет: Ну, полагаю, это одна из причин вашего нескрываемого торжества. какие громкие слова, прм страшно. Торжество! Пойти салютег шоли пустить:):):) К счатью, я к дележу масок отношусь проще чем вы, и не испытываю ни скорби , ни торжества, в отличие от вас, ведущей себя как ребенок, у которого сломали игрушку. Villina пишет: С Дольниковой, увы, мы тоже помним, как это вышло. И как вышло с Маракулиным. а причем тут маракулин? в этой связи Федот -стрелец Филатовский вспоминается - "где бы что ни говорили, все одно сведет на баб":):)

Tatevik: а с чего это от МК не главный герой выдвинут? И насчет Леонидова. Раз уж надо было дать Пр-м, так почему не поющему, а вот такому? есть у меня и на тот и на другой счет мыслишка, но я ее не стану озвучивать. Могу лишь сказать, что конъюнктуры в премиях этих никто не отменял до определенной степени, и порой имена номинантов называются не только и не столько членами жюри, сколько режиссерами, продюсерами самого спектакля и прочими причастными и заинтересованными. Иными словами, "если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно" (с). Кареглазая пишет: Про жюри мюзикла/оперетты ничего не могу сказать, а от того, что видела в драме (немосковское), осталось недоумение. Т.е. я бы не стала целиком полагаться на мнение экспертов я бы тоже. А потому по-прежнему считаю, что Игорь был бы более достоин, или тот же Леонидов:)

Кареглазая: Villina пишет: И насчет Леонидова. Раз уж надо было дать Пр-м, так почему не поющему, а вот такому? Леонидов там смотрится нормально. И поет, и играет. Он, между прочим, учился у Додина и в театре работал.

Tatevik: Кареглазая Леонидов отличный, он и актер и певец, жаль, что его обошли, имхо, он все же ярче дружинина. вролчем, я повторяюсь. кстати, вот полный список лауреатов - http://www.goldenmask.ru/news.php?nid=1059&year= похвалюсь - применительно к музтеатру я угадала почти всех, кроме мужской роли в мюзикле и женской в опере:)

Villina: Tatevik пишет: имена номинантов называются не только и не столько членами жюри, сколько режиссерами, продюсерами самого спектакля и прочими причастными и заинтересованными Об этом я и говорю. И не порой, а как правило. Просто, значит, Тартаковскому было не очень надо. Tatevik пишет: где бы что ни говорили, все одно сведет на баб Кроме той маски и вот этой я ни за одной не следила, по простой причине - у меня не было фаворитов. Про жюри и профессионализм оных можно не говорить - кто все эти люди? Если премия общенациональная, их должно знать больше чем полсотни их узкоспециальных коллег. А про ребенков и игрушек давайте не будем углубляться. Мы не так близко знакомы, чтобы по напечатанным текстам вы могли метко судить о глубине моих переживаний

Tatevik: Villina пишет: Просто, значит, Тартаковскому было не очень надо. ему то как раз и было надо. потому, как я полагаю, Игоря с номинацией и прокатили.

Tatevik: Villina пишет: А про ребенков и игрушек давайте не будем углубляться. Мы не так близко знакомы, чтобы по напечатанным текстам вы могли метко судить о глубине моих переживаний равно как и вы о моих - рассуждения про торжества там всякие начала не я.

Дипломатка: Моё субъективное мнение - в кой-то веки всё закономерно и заслуженно. И Зонтики, и Продюсеры. К сожалени, Граф - это поделка и даже хуже - подделка под французов. И не очень удачная.



полная версия страницы