Форум » Театры » Ленком » Ответить

Ленком

Villina: Сайт театра Ленком Не пора ли? Завести тему.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Метёлочка: судя по продолжению фразы - нет. Просто не правильно сформулирована мысль. ..так что любители его фирменного стеба будут разочарованы.

Тарас: Метёлочка пишет: Рискованных эпатажных сцен здесь меньше, чем во всех прочих постановках режиссера вместе взятых на сцене тусят не 5, а всего лишь 3 голых персонажа

Villina: Почему Богомолов - настоящий режиссёр, а мы все бабки в тапках: Увидел тут ссылку на советы «имидж-коуча» (какой-то дамы, естественно), как правильно одеваться женщинам «за 40». Вот один из советов. «Бабушкины тапки старят вас на 20 лет. Как понять является ли ваша обувь бабушкиными тапками? - Вот если вы про туфли сказали «удобно», это значит, что вы купили бабушкины тапки». Вот это важно понять про нормативность: задача нормативности всегда в том, чтобы превратить мир в пытку для себя и прочих живущих в нем, а не в том, чтобы сделать мир понятным, удобным, «традиционным», как это пытается представить идеология. Задача нормативности – сделать мир максимально неудобным и затем ввести понятие «настоящей культуры», «настоящей женственности» и так далее (то есть, собственно, всего, чему присвоен предикат «настоящего»), - как чего-то, что достигается через преодоление вручную созданных неудобств. Если что-то далось «без труда» (поп-музыка, современное искусство, удобная одежда) – это не настоящее, настоящее – это когда ты взмок и заколебался. В крайнем случае должен взмокнуть и заколебаться автор «настоящего»: вот отсюда берутся все эти «так и я нарисовать смогу, а ты попробуй лошадь изобрази» - эстетическая и этическая ценность, которых сторонник нормативности никогда не может извлечь из самих объектов искусства и повседневности, возникают для него только через физическое и эмоциональное неудобство производителей и потребителей объекта: чем больше кому-то было плохо, трудно, напряжно при производстве объекта или образа – тем, значит, больше он смысла в произведенный объект или образ вложил. В общем, имей в виду, товарищ: если рядом с тобой кто-то заговорил про «настоящее искусство», «настоящую женственность» и прочее такого сорта – то этот человек гарантированно хочет, чтобы тебе было плохо, чтобы ты уподобился идиоту, который не в состоянии оценить предметы и образы, исходя из их внутреннего, имманентного смысла, и присваивает им ценность, сообразуясь с внешним по отношению к ним качеством «трудности», которую порождает система нормативных запретов, всегда направленных только на одно – а именно на создание ценности объекта через его фиктивную недоступность. Что, строго говоря, делает нормативность довольно банальной формой статусного потребления. источник

Метёлочка: Ну вроде какбэ и правильно всё, но с другой стороны.. За спектакли голосуют зрители купленными билетами и положительными отзывами, а женщина в тапках ощутит возможно меньше мужского внимания, идя по улице. Отсюда что получается... Что привлечь внимание все же нужно как-то, если оно (внимание) тебе необходимо, но потом конечно хорошо бы и содержанием в грязь не упасть. Главное стадному чувству не поддаваться в оценке чего/кого либо. Доверяй своим вкусам и чувствам. Я так думаю.)

Villina: Эпидемия снятия с ролей шагает по столице. Волочкову выкинули из "Пришел мужчина к женщине". Если режиссер последует примеру КБ, будет в городе спектакль "Пришел мужчина к Райхельгаузу".

Тарас: Villina пишет: Волочкову выкинули из "Пришел мужчина к женщине". скорей "Пришел Райхельгауз к Райхельгаузу", Багова вроде первого удалили. А недавно прям в любви ей оба признавались)

Призрак: Villina пишет: Волочкову выкинули из "Пришел мужчина к женщине" Мне было странно, как ЭТО вообще туда взяли на роль...

Метёлочка: А я вчера в новостях каких-то видела, что якобы Райхельгауз в своем блоге уже пошел на попятную. Обозвал Волочкову талантливой, и типа постарается к след спекту (16 мая кажется) вернуть ее взад.))

Villina: Наконец-то спокойный честный анонсик. http://thevanderlust.com/ru/city/moscow/mr-vanderlust/news/2770.html Обойти вниманием премьеру, вокруг которой уже разгорелся бой критиков было выше наших сил. Сразу скажем, что спектакль честно заявлен как опыт прочтения «Идиота», а опыт он такой – у каждого свой… Богомолов проводит плановую ревизию моральных основ и нравственных устоев и вновь переписывает классику своим фирменным почерком. Неминуемые табуированные темы заявлены сходу и неприкрыто, поэтому у зрителя сразу есть выбор: бежать прочь или ждать, чем дело кончится. Режиссер выбрал из «Идиота» все, что легко подать как клубничку, деформировал героев, вбросил хитовых песенок, добавил скабрезностей и лично взошел на вершину всего этого великолепия в роли Мышкина-Тьмышкина. Надо отдать должное, в ней он достаточно убедителен и даже традиционен, пока на глазах у изумленной публики из князя не полезут тьма и бесы... Что до остальных, то здесь тоже ждут серьезные сюрпризы. Роль Рогожина досталась Збруеву, Аглая старше себя лет на 40, Настасья Филипповна, под стать Мышкину, сущее дитя, и при этом из «Идиота» нас швыряет то в «Карамазовых», то в «Смерть в Венеции»... Такой густой концептуальный замес сценически подан подчеркнуто монотонно, да и кипящие в героях страсти явно согреют не всех. Если вы любопытны, не боитесь отчаянных интерпретаций или просто любите богомоловские провокации и эпатаж, тогда «Князь» точно ваш, в противном случае лучше поостеречься.

Villina: Дискуссию о шансах убегающего зрителя получить назад хоть половину стоимости билета перенесла сюда.

Villina: Скандальный спектакль "Князь", поставленный по мотивам романа Фёдора Достоевского "Идиот", снят с репертуара по решению художественного совета театра. источник

Призрак: Villina пишет: Скандальный спектакль "Князь", поставленный по мотивам романа Фёдора Достоевского Интересно, как долго продержится "День опричника", который не менее скандален, ибо был написан как иллюстрация к стабильности и процветанию... — Но все-таки, в какие болевые точки вы бьете своим «Опричником»? - Главное тут — это предостережение большого художника: если мы сегодня не внесем некоторые поправки в наше общественное мышление, то можем скатиться к героизации всех абсолютно исторических персонажей, не разбирая их значимости и нравственной сути. Вот поэтому у нас и возникают такие явления, как памятник Ивану Грозному, как иные памятники... И если послушать политические передачи, всех нынешних аналитиков, то получается, что мы — «единственное место на планете, где царит благодать, царит нравственное просветление, одухотворение, а все другие страны — погрязли в деградации, грехе и недостойны внимания». Все, понятно, к нам враждебны, все — наши враги на планете, и это нас стимулирует на большие урожаи, на новые изобретения, на улучшения в военной сфере... и вот Сорокин как раз смеется над этой «богоизбранностью», будучи человеком остроумным. Хотя его юмор неожиданный, эпатажный иногда, отдает каким-то черным юмором, но, тем не менее, Сорокин смеется так, как смеялся над этим Гоголь. Поэтому Сорокин для меня лично — продолжатель великой гоголевской традиции в нашей литературе.

Villina: Не об искусстве, но... Constantine Konovalov Многие слышали, что вчера случился инцидент на Малой Дмитровке, когда я не стал пропускать на тротуаре внедорожник, в котором оказался директор театра Ленком. Я снял на видео всё происходящее, включая момент, когда этот мужчина на меня напал. И выложил в Твиттере. (https://twitter.com/CKonovalov/status/829723198409285635, https://twitter.com/CKonovalov/status/829725351031009282) Замечу, одной из причин того, что я не стал отходить с дороги стало хамское поведение этого самого директора Ленкома, который высунувшись из машины стал меня оскорблять, а потом еще и угрожать. Илья Варламов сегодня написал очень эмоциональный пост, я бы так не смог, который разъясняет суть проблемы: http://varlamov.ru/2229095.html Вчера вечером мне друзья стали говорить, что вот и хорошо, что СМИ обратили на это всё внимание, так ему и нужно. Но мне стало жалко этого дядю, как СМИ на него накинулись, много же негодяев в городе ездят как хотят, а попался именно этот, даже немного интеллигентный. Наверное, каждый может совершить ошибку и на эмоциях на кого-то наброситься. Ну и когда я узнал, что это директор театра, я был уверен, что вот-вот он просто извинится и всё. Ну человек культуры всё же. И в этот момент мне присылают ссылку, где он лишь меня обвиняет, а в конце заключает, что не будет подавать на меня в суд. Во как! И да, говорит, что ПДД не нарушает. источник: http://tass.ru/proisshestviya/4011407 Ну тут у меня мнение о нём изменилось. Вот так да! Директор театра и такой хам и лжец. Сегодня он опять начал давать интервью и Москве 24 сообщил, что теперь сознаёт, что нарушал ПДД. Ему уже даже выписали штраф. И он считает, что инцидент на этом исчерпан. А в конце интервью пересказывает свою точку зрения на события. Которая совсем не сходится с видео, на котором он меня обзывает. Интересно, что человек считает, что если он оплатил штраф 2000₽, то он свободно может угрожать и бить другого человека. источник: http://www.m24.ru/videos/137091 Сейчас он опять дал интервью, которое просто в голове не укладывается. Вот замечательная цитата: «Я не вижу инцидента здесь. Здесь есть непорядочное отношение этого мальчика, который решил правду отстаивать. Он не имеет права этого делать.» источник: http://www.kommersant.ru/doc/3217304 Ну после этого я искренне желаю, чтобы его сняли должности, может быть Кибовский Александр Владимирович или даже Собянин Сергей Семёнович сделают так, чтобы он больше не управлял театром. Такой лживый и мерзкий человек просто не имеет право руководить театром. А вот еще РЕНТВ сняли репортаж и нашли парковки и съезды на проезжую часть у самого театра, на отсутствие которых жаловался Варшавер: http://linkis.com/ren.tv/novosti/2017-/mk4Q2 ––––––––– Ниже приведу некоторые примеры лжи этого товарища в его комментариях: Варшавер: «Подъехала машина, как всегда, к служебному входу, в нее погрузили три тяжелые сумки. В эту минуту вышел я, сел на переднее сидение. И мы хотели отъехать, но нам преградил путь вот этот молодой» – Я остановил его машину в 50-100 метрах от театра в районе дома 8 по Малой Дмитровке. Они с водителем ехали мне навстречу, когда я шел в сторону Пушкинской площади. И это место хорошо видно на видео, это уже не рядом с театром. Варшавер: «И главное, он придумал, что мы попали на тротуар только потому, что мы хотели объехать пробку. Тут уж ложь полнейшая, потому что даже на его съемке видно, что улица пустая совершенно.» – Я нигде не говорил про пробку, может какие-то СМИ так это всё описали, но не с моих слов. Варшавер: «Затем вышел я и мы уже хотели уезжать, как в этот момент молодой человек 17 - 18 лет, не представившись, начал производить съемку с телефона, не давая машине проехать» – Мне 28 лет. Варшавер: «Пишут, что он какой-то дизайнер там «модный», кто-то поддал огонька здесь, что «модный дизайнер». Не верю я, что он дизайнер. Модный дизайнер сидит и работает в мастерской, либо в ателье, либо где-то еще.» – Да, я дизайнер, многие говорят, что хороший дизайнер. Но мне всё равно есть куда расти в профессиональном плане. Но самое главное, что я человек. А вот кто вы, Марк Варшавер, я не знаю, но точно не порядочный человек. Я никогда никого не обзываю, культура не позволяет. Поэтому доверюсь характеристике, которую дал вам Илья Варламов в своём посте.

Призрак: Я это выкладывала в тему "понемногу обо всем", тк посчитала, что в тему Ленком класть как-то... Ну в общем, закончилось это предсказуемо, ему выписали штраф 2000р и он считает, что проблема исчерпана. Перед молодым человеком он , разумеется, не извинился... К слову сказать, есть сайт, где публикуют видео-фото нарушений автохамов, тех кто ездиь не по правилам, ставит машины на тротуарах и пешеходных и тп. Эта машина там не один раз засветилась-проезды под знак, проезды по трамвайным путям и все в таком же духе. Что и неудивительно.

Villina: Призрак пишет: в тему Ленком класть как-то Вот мне кажется, что стоит положить именно сюда. Человек позорит своим поведением не себя одного в данном случае. Он не сторож на овощебазе, а директор столичного театра, весьма "продвинутого" по современным понятиям. Я не буду поднимать старую историю о том, как худрук "прощался с проклятым прошлым", но в этой "консерватории" есть что поправить.

Призрак: Villina пишет: весьма "продвинутого" по современным понятиям я б даже сказала, одного из самых известных не только в Москве, но и в стране.

Villina: А вот уж точно тему Ленкома не обойдешь. Varlamov 23 ч · Марк Захаров, художественный руководитель театра "Ленком" сегодня высказался по поводу недавнего скандала, когда директор театра Марк Варшавер хотел проехать по тротуару, но один из пешеходов не пустил его. Директор не понимал, почему все разбегаются перед его внедорожником, а один парень не уступил барину дорогу и достал телефон. За это директор обругал молодого человека и попытался ударить. Я не знаю, зачем Марк Захаров решил подставить свое честное имя в этот неблагодарный спор, но он сказал одну очень важную вещь, которую я не могу оставить без комментария. На вопрос журналистов, как так вышло, что ваш директор по тротуарам катается и на прохожих нападает, Марк Анатольевич сказал: «А что касается этого мальчика, ну мальчику, наверно, дали денег, кто-то его нанял, чтобы он подкараулил Варшавера». Конечно, господа, если кто-то перед вами не ощущает себя безвольной скотиной, если кто-то в едином порыве не преклоняет колена к вашим ногам, то что-то тут не так. Если кто-то смеет возмущаться, имеет наглость быть недовольным, ему наверняка за это заплатили. Ведь это так несвойственно для человека требовать к себе уважения, отстаивать свои права, а не мычать в едином хоре стада. Вышел на митинг? Раскритиковал чиновника? Не пропустил мудака, который решил проехать по тротуару? Ясно же, что дали денег. Проблема в том, что некоторые люди, облеченные властью, думают, что живут в стране третьего мира. А когда появляется человек, имеющий собственное достоинство, имеющий уважение к себе, это сразу разрушает всю картину мира таких людей и единственное логичное объяснение это: «Ясно же, что дали денег» А мы думаем, что живем в цивилизованной развитой стране. В цивилизованной стране чиновник, которого поймали бы на таком поведение уже завтра бы подал в отставку, а Марк Анатольевич перед камерами просил прощение перед людьми, что директор его театра оказался таким говном. Ситуация перед Ленкомом — это столкновение двух культур. России прошлого и России будущего. Нисколько не хочу умалять заслуги Марка Захарова перед искусством, но его поведение недостойно. Вы часто спрашиваете, а что делать? Как что-то поменять? Все очень просто – не оставайтесь равнодушными, а то завтра не наступит никогда.

Призрак: Вот так вот, и Марк Анатольевич туда же... Интересно, он тоже считает себя в праве ездить по тротуарам? Какое позорище... как же их развратил режим...

Listik: Их средний возраст такой.... бессменных руководителей... очень сказывается А в целом, конечно, комплекс

Метёлочка: )) А кому этот Варшавер сдался, чтобы его подставлять? Какой в этом смысл? Ладно там папарацци гоняются за актерами в поисках сенсаций, а директор-то - это ведь хозяйственник. Большинству его фамилия и не скажет ничего - очередной хам. А если предположить, что пареньку заплатили, так значит паренек знал, где устроить провокацию - видимо этот директор всегда ездит по тротуару.)) То есть Захаров как-то так себе заступился-то.)))



полная версия страницы