Форум » Театры » Ленком » Ответить

Ленком

Villina: Сайт театра Ленком Не пора ли? Завести тему.

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Призрак: Метёлочка пишет: видимо этот директор всегда ездит по тротуару этот директор ВСЕГДА ездит, как хочет. В том числе и по тротуару. И его тачка всегда паркуется у главного входа в театр, несмотря на то, что есть и стоянка, и у служебного полно места. Просто до сегодняшнего дня не было известно, чья это тачка, в центре обязательно богатое быдло паркуется, где удобно им. Тут уж совсем вопиющий случай-он ведь не просто вышел из машины с речью, он сначала пытался телефон выхватить или выбить, даже ударил, это видно на первом куске видео. А когда парень не сдался и снова стал снимать, до него уже дошло, что парень пошел на принцип, вот и разразился директор речью. Потому что место людное все таки, а парень поднял шум.. Кстати, Варшавер этот нарвался, блогер Илья Варламов объявил о том, что заплатит 5000 любому, кто принесет ему еще видео о нарушениях ПДД и правил парковки с участием этой машины))Теперь там не один с телефоном будет караулить

Метёлочка: Призрак пишет: блогер Илья Варламов объявил о том, что заплатит 5000 любому, кто принесет ему еще видео о нарушениях ПДД и правил парковки с участием этой машины))

Призрак: Продолжаем историю. Машина Тойота продолжает кататься по тротуару, только уже с другими номерами Сначала Варламову написали, что машина так же стоит на месте. http://varlamov.ru/2241834.html нетрудными манипуляциями было установлено, что номера были ранее на номере машины...дочки Марка Захарова. Потом она продала машину в Дагестан, а номер теперь подарила Варшаверу. Кстати, машина с этим номером, судя по фото, еще до продажи в Дагестан также нарушала правила парковки, например парковалась на пешеходном переходе и у театра. http://avmalgin.livejournal.com/6811591.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social Так что теперь понятно, почему Марк Анатольевич так кинулся защищать Варшавера в его праве давить людей. Как минимум его дочка также паркуется...


Villina: А номера можно дарить? Они не принадлежат ГАИ?

Призрак: Villina пишет: А номера можно дарить? Они не принадлежат ГАИ? После продажи машины можно оставить старые номера и поставить на новый автомобиль. Для этого нужно пройти техосмотр в ГАИ и сдать кучу бумаг. Но можно. А вообще номера, особенно красивые продают-перепродают, так что думаю, что за деньги все можно. Тут одно из двух, либо эти номера подарили Варшаверу, либо эти свои старые номера использует дочка Захарова на новом авто, которая так же паркуется, где хочет. Вроде очевидец говорит, что это был Варшавер Людям с деньгами и связями у нас все можно, даже если нельзя)))

Villina: Призрак пишет: Людям с деньгами и связями у нас все можно, даже если нельзя))) Ну, в целом более или менее везде так, иначе бы люди не стремились разбогатеть и завести знакомства во всём мире. Но как-то вот вроде бы, я слышала, интеллигентные творцы искусства либеральной направленности - это ж моральный ориентир, не? Правда, досадно. Только пошатнешься в неверии в добро - а оно бац и настигает.

Призрак: Villina пишет: Ну, в целом более или менее везде так, иначе бы люди не стремились разбогатеть и завести знакомства во всём мире во всем мире все таки стараются соблюдать рамочки. И если тачка припаркована на тротуаре, ее непременно увезут или прилепят на стеклышко приличный штраф. За каждую повторную такую парковку-новый. Там полицейские ходят и каждый час проверяют. И за каждый неоплаченный час-штраф, за каждую неправильно припакованную тачку-штраф. Простояла несколько часов-пачка штрафов. За повторные правонарушения дают несколько часов общественных работ. И кинозвезды, и богатые детки отрабатывают, собирая мусор и какашки. У них, вот ужас-то, нет списка машин и серий номеров,которые нельзя штрафовать, останавливать или увозить. ЕСЛИ бы на эту машину каждый день выписывали по штрафу хотя бы в 1.5 тысячи, как положено по закону, думаю через пару недель или месяц господину Варшаверу дошло бы, что дешевле соблюдать положенные правила. Ибо деньги он явно умеет считать, свои , во всяком случае. Проблема-то в том, что господин Варшавер и ему подобные считают(включая. к сожалению вписавшегося в историю марка Захарова), что они-особенные и законы соблюдать им необязательно. Более того, что у них есть право не соблюдать то, что им не хочется. Но особенные-то, пардон, они-только в театре, на сцене и в кабинете. А на улице-такие же как все, граждане, которые должны соблюдать правила парковки, ПДД и прочие всякие законы. Почему-то Варшевер и К думают, что они-везде особенные А тут какой-то мальчишка пытается заставить его, уважаемого человека соблюдать какие-то смехотворные законы. Законы Российской федерации, кстати... Почему бы это граждане РФ, проживающие в столице этой страны, считают себя в праве не соблюдать законы города и государства?

Villina: Новый поворот... http://eugenyshultz.livejournal.com/680671.html Марк Варшавер был в служебной машине не потому, что ему как говорят "лень жопу" оторвать. Он просто выходил со служебного входа и там сел в служебную машину, которая по необходимости заехала в служебный въезд, чтобы разгрузить партию отпечатанных буклетов. Разговор об объезде пробок по тротуару - чудовищная чушь, там нет ни пробок в этом направлении, ни возможности въезда с другой стороны - все перекрыто МАФами и скамейками. Итак, машина осторожно выезжала по единственному возможному пути от служебного въезда - через тротуар и там встретилась с принципиально идиотским членом секты свидетелей Тротуара с замашками хунвейбина.

Villina: "Кабала святош" https://rg.ru/2017/09/18/maksimov-lenkomovskij-moler-liubit-odnogo-cheloveka-samogo-sebia.html

miliuna: "День опричника", 12.10.2017 Буквально вчера я посмотрела один из самых умных, актуальных, смешных, смелых спектаклей за долгое-долгое время. В «Дне опричника» играют все тяжеловесы Ленкома, и делают это с удовольствием, которое видно. Это злая и одновременно очень остроумная сатира, а еще удивительно, нахально смелая. Смеяться здесь начинаешь буквально с вступления, когда на сцену выходит и начинает вещать стилизованный поп с огромными золотыми часами на руке (ЧАСЫ!!!!), что уже само по себе вызывает смех, слишком понятная ассоциация. На шее у него двуглавый орел, а на ногах сандалии. В речи его смешалось все: и квасной патриотизм, и власть богатых, и мракобесие и много чего еще, от чего смеешься еще больше. Не менее интересен и задний план, где расположены гигантские то ли винтики, то ли гвозди, которые, как подозреваешь в тот момент, непременно должны быть вкручены или вбиты. Власть легко узнаваемых символов здесь повсюду: и идущие назад куранты, и будто петербургские мосты, и ракеты, которые, понятно, могут упасть. Но главное-то – подход к героям! В России 2116 года нет президента, но есть ЦАРЬ, есть ОПРИЧНИКИ, а еще, конечно, есть стена, отгораживающая Россию от всего мира. В России этой говорят на странном наречии: смесь жаргона и неграмотности, зато категорически запрещен мат, хотя и назревает матерная реформа. Мат-то запрещен, зато вполне нормально пустить жену убитого неугодного по кругу в том самом смысле слова: лицемерие в действии. В одежде странная смесь современности и дремучего Средневековья, а в поступках, как понятно их вышесказанного, только второе. Оппозиция в этой антиутопии – хлюпики в очках, боящиеся собственных вопросов, а заправляет всем опричнина, которая, на деле, ценится как псы какие, и не более. Опричники тоже интересны: как бы доктора наук и пару раз образованные, зато царь спрашивает, кто из них умеет читать. А еще говорят с подчеркнутым акцентом. Очень прозрачные ассоциации, пожалуй. Царя Платона Николаевича блистательно играет Дмитрий Певцов, и это самый забавный и нелепый царь, которого только можно представить. Это будто больной на голову человек, откровенный тиран, зато заявляющий, что без него Россия рухнет. Царь этот пучит глаза, пьет таблетки и вызывает ужас. Но не он главный герой. Главный здесь – опричник Андрей, вдруг влюбившийся во вдову, осознающий ужас положения и боящийся этого осознания. Такое пробуждение человека в откровенном кошмаре, когда он начинает этот кошмар кошмаром и осознавать. Впрочем, какая разница, какой здесь сюжет. Здесь важно оформление и фразы. Книги здесь горят, как у классика, писателей уничтожают, ибо вредны они, а граждане в едином порыве сожгли загранпаспорта свои (с шенгенскими визами!!) на Красной площади. Кремль тоже не очень-то важный объект (отстроим новый), а народ плохой (надо бы заменить). Герои совершают мерзости, но вспоминают Бога, отрицают мат, но с упоением посылают всех в ж… А ощущение от оформления общее: дикий сюр, как в голове у больного, реальный кошмар, который может лишь присниться, но очень все стройно и вкусно выглядит. Блеск и нищета, яркость и скромность: все смешалось. Ощущение нелепости, приближающегося конца света, катящейся к закату империи – все об этом оформлении. А еще здесь есть царь, есть опричники, и совсем нет народа, который будто и показаться боится. Актеры играют с бесконечным удовольствием, потешаются на славу, дурачатся и смешат зрителей. Здесь читается фирменный стиль Ленкома, но и читается вызов. Неожиданное смешение жанра комедии и жанра антиутопии, что редко встречается, получилось на редкость удачным, поскольку за антиутопию взят не условный мир после ядерной войны, а мир как последствие дошедшего до крайности маразма, и это очень интересно. В ролях здесь все звезды Ленкома: Виктор Раков, Александра Захарова, Антон Шагин, Дмитрий Певцов и даже появляется Леонид Броневой. Помимо кайфа от своей игры, актеры играют очень профессионально и очень живо. Здесь трудно рассуждать более размеренно и вдумчиво, потому что спектакль надо видеть и чувствовать. Он понятен, прозрачен, он полон намеков и ассоциаций. Это не нейтральный спектакль. В нем нет трагедии, разве что, кроме очень чисто выполненного финала. Это такой замечательный театр абсурда, который точно интересно будет увидеть всем, кто хочет наблюдать актуальный театр. Ленком, кажется, давно уже не был в номинациях «Золотой Маски», и мне правда хотелось бы, чтобы «День опричника» туда попал. Советую-советую всем! Сатира не так часто встречается на наших подмостках, и, особенно, талантливая сатира. Это тот Ленком, который любим, в который хочется ходить. Очень советую!

Listik: miliuna, спасибо за взахлёб Неожиданный Ленком, однако... А только на днях думала о Броневом. Где он, что он. И вот на сцене

Rutheniya: На этой неделе, неожиданно для самой себя, исполнила свою самую давнюю и самую заветную мечту. Попала на "Юнону и Авось". Я до сих пор не могу описать в словесной форме свои мысли и чувства. Могу сказать только одно, с грустью думаю о том, что вот именно эти эмоции я уже не переживу на этом спектакле. Потому что так проникнутся спектаклем можно только в первый раз. Часть моей души осталась в зрительном зале Ленкома в этот четверг. А еще забавный случай из зрительного зала. За мной сидела пара лет 30-40 любителей мюзиклов из МДМ, они обсуждали до спектакля что посмотрели в МДМ до этого, в антракте-что слишком абстрактен 1й акт "ЮиА", а после поклонов выдали, что по сравнению с мюзиклами МДМ, "ЮиА" ничем не зацепила и нет в ней глубины, которую дама пыталась найти все 2 акт. Так и не нашла. Бедолага.



полная версия страницы