Форум » Театры » РАМТ » Ответить

РАМТ

Просто: Ходила недавно на премьеру не очень взрослого спектакля: "Чисто английское привидение". После спектакля осталось ощущение, как-будто побывала в психушке Спектакль начинается с того, что это самое приведение более 10 минут ходит по сцене громко аукает и гремит цепями... Еще минут пять и можно "тронуться" самому.... Сцена, когда привидение воспитывает куклу - это вообще верх садизма. Он ее зверски треплет и бьет (спектакль в принципе детский)... Все действо вообще напоминало один сплошной комок сумашедших сцен и бесконечного хаоса... Вообщем, если честно, то я бы не особо рекомендовала вести на этот спектакль детей.

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Минка: Есть билет на Мастера и Маргариту на 15 ноября в РАМТ. 9 ряд партера. Может, кто-нибудь хочет? 1400 !!!!!! Очень надо его куда-нибудь пристроить!

Villina: 16 февраля - ПОСЛЕДНИЙ ЛОРЕНЦАЧЧО. Спектакль закрывается. Кто не смотрел - имхо, стоит поинтересоваться. В главной роли - Е. Редько.

hirondelle: А откуда такая информация? Хотя его, конечно, уже давно закрыть собирались...


Villina: От артиста, участвующего в этом спектакле.

Villina: По Маяку утром сказали, что мол горит здание Молодежного театра. Пожар, начавшийся в здании Российского академического Молодежного театра (РАМТ) на Большой Дмитровке рано утром в пятницу, не причинил заметного ущерба, сообщил РИА Новости директор театра Владислав Любый. «В районе 6 утра произошло локальное возгорание на лестнице, на верхнем этаже, в служебном отсеке. Службы внутри театра сработали хорошо, быстро приехали пожарные. МОСКВ, 26 фев - РИА Новости. Пожар, начавшийся в здании Российского академического Молодежного театра (РАМТ) на Большой Дмитровке рано утром в пятницу, не причинил заметного ущерба, сообщил РИА Новости директор театра Владислав Любый. "В районе 6 утра произошло локальное возгорание на лестнице, на верхнем этаже, в служебном отсеке. Службы внутри театра сработали хорошо, быстро приехали пожарные. Никто из людей не пострадал, главным службам это не нанесло никакого вреда", - сказал Любый. Сообщение о возгорании поступило около 6.30, в 6.48 пожару присвоена вторая категория сложности, в 7.40 он был потушен. Площадь пожара составила 20 квадратных метров. "Причины сейчас выясняются - возможно, дело было в неполадках с проводкой", - отметил директор РАМТа.

Villina: Кто-нибудь уже дошел на "Будденброков"? Мне сегодня довелось. Роман не читала, но казалось, это что-то вроде философского реализма. Ну или во всяком случае, не мыльная опера и не эксцентрическая комедия. А по спектаклю так и получается. Или он не для меня, согласна на такой вариант. Например, как я поняла, у автора девушка Антония (Семенова) - жертва давления отца, престижа семьи, антигуманности среды. По спектаклю же что она, что братец ее Христиан - оголтелые инфантилы, никакой истины не несущие. Христиан закончил в дурке, а по поведению ему там место с самого начала. Приемчики для оживляжа текста набраны из арсенала клоунов - закидывание рук и прочее дрыгоножество и рукомашество. Ссора братьев должна пугать - а она дико смешит, причем весь зал. Тут еще благодарность служанке Иде, сопровождающей драку комичным стиранием пыли в убыстренном темпе - хотя надо отдать должное, она чуть ли не единственный осмысленный персонаж. Еще понравилась пианистка Герда. Не сказала ни слова, молча пришла в семью, молча аккомпанировала их суете сует, молча ушла с пепелища. Не удостоив. Даже деловой брат Том (Исаев) зачастую ничем, кроме герценовских интонаций, свою деловитость не демонстрирует. Отец хорош, мать выразительна: вот она играет разные возрастные образы удачно. Каюсь, 2й акт я воспринимала скорее как радиоспектакль - подрёмывала. Потому что набор ужимок и прыжков мне уже был знаком, а больше ничего не происходило. Послушать же можно и не напрягая зрение. Не понимаю, зачем выдан сейчас публике сюжет о распаде и гибели бюргерского торгового дома. Публика хлопает. Веселый спектакль. А что все умерли - вечно никто и не живет. Главное не скучать, читая серьезные книжки. Со сцены покажут, притом развлекая. Вместо buddenbrok's-pro берите buddenbrok's-home edition.

Villina: Привет от Регеты:

Villina: АЛЫЕ ПАРУСА 3D-фантазия по мотивам какой-то повести (Зачин и концовка - А. Грин) Синопсис (cлабонервным и поклонникам оригинала лучше не читать). Лонгрен долго не возвращался, Меннерс глумился над его женой, она умерла, муж вернулся и погубил трактирщика, дальше отец и дочь жили на отшибе, на каждый день рождения Лонгрен пел девочке куплеты от имени капитана Немо и других, а также мастерил ежегодно по игрушечному паруснику, но к 12 годам простыни кончились, и на паруса фрегата пошла алая косынка покойной матери. Вскоре от меннерсёнка Ассоль узнала, что ее папа убил его папу. Душераздирающая ария утопленника Меннерса. Отец и дочь ссорятся, он выкидывает все парусники, она успевает выхватить последний и бежит из дома. Там она встречает Эгля, и тот придумывает ту самую сказку, по ходу выкинув кораблик в море (мол, вернется большой и с капитаном Греем). С той поры Ассоль поселяется на маяке - ждать, а Лонгрен поступательно спивается и однажды спьяну говорит ей, что горожане не так уж неправы и она действительно сумасшедшая. Новая ссора. Ассоль бежит в трактир Меннерса и нанимается певичкой (ее туда уже звали, но папа был против). Папаша врывается в трактир, учиняет бойню и попадает в полицию (куда оная смотрела 16 лет назад, неясно). Меннерсёнок предлагает сделку - он заберет заявление (ц), если Ассоль выйдет за него замуж, и пусть хоть Греем называет. Меня предупреждали о неожиданном финале, и я было подумала, что это он. Она убегает думать на маяк. Туда приезжает на джипах и мотоциклах делегация из финала ИХС под девизом "долой стыд". Девушка решает пуститься во все тяжкие, успев заповедать местному падре не терять веры в бога, потому как из двух верующих должен же остаться хоть один, а то некому будет оформлять акты гражданского состояния в городе. В портовом кабаке Гластонберри "Маяк" ее на дискотеке видит заезжий капитан, потрепанный неудачник, и влюбляется. Она бежит топиться, ее вылавливают и ведут под венец с Меннерсом. Эгль напивается в стельку, видя, к чему привела его сказка. Тем временем капитан Неизвестный, опрокинув вино на скатерть (взрослая публика пошло гыгыкнула), осеняется идеей. Всю ночь его матросы, рыдая и богохульствуя (это не вошло в кадр, но не могло не происходить), поливали паруса мадерой, изведя пять (прописью - 5) бочек. Я думаю, запах стоял на всю бухту, но нас лишили этого эффекта. Наутро у церкви кто-то заметил вдалеке алые паруса... И они очень красиво протянулись над всем залом... заставляя сердце щемить от того, какую красивую историю могли бы сделать в этом театре... с теми же артистами... но в другом жанре и не издеваясь над лучшей книгой о любви и мечте. Либретто. В смысле стихи, ё. Кто автор не знаю. Но привычная к стилю С. Проханова не дрогнула в улыбке на рифмы "тоже - боже" и так далее. Есть кое-какие удачные строки, знакомые мне по статусам добрых людей в контакте. Грин, писатель, чутчайший к слову, такого не писал никогда. Тексты вышли скорее похожими на то как он выглядел, чем на то, что он сочинял. Зачем-то приткнули бегущую по волнам (устами спивающегося Эгля). Музыка. Я неправа или "Мечты! Мечты!" меннерсёнка точь-в-точь "Судьба! Судьба!" Кочианте? И так далее. Хитовые мотивчики есть, но в основном из "трактирной" части сюжета. "Бутылка из-под виски годится для записки" (пьяный Лонгрен). Вокал. Завеса милосердия. Впрочем, там есть Рагулин (то есть вы понимаете про остальных). Сценография. Прекрасная! Пространство освоено шикарно. Фрагмент корабельного борта служит и уличной стеной, и залом таверны, и кельей священника, и тюремным подвалом. Канаты - это и ветер, и волны, и нити связующие сердца. Костюмы. Смешение стилей - абстрактно-простые наряды горожан и моряков, абстрактно-современные у кабаретных персонажей в коже и клёпках. Что в духе либретто, а это и требуется. Актёры. Вот кто гении! Был мой ДРИМкаст. Ассоль - Рамиля Искандер. Ломкий подросток, хрупкая девушка, отчаянная сорванец, влюбленная эльфийка. Грей - Александр Рагулин. Настоящий мужчина, честный, намучившийся в жизни, неожиданно романтический. Эгль - Алексей Блохин. Чудак, фантазер, бессребренник, ребенок по сути, страстотерпец по судьбе. Лонгрен - Илья Исаев. Сильный, горький, истовый характер. Меннерс - Вячеслав Николаев. Гадкий при жизни, мистический после смерти. Меннерс-мл - Денис Баландин. Холодный, эгоистичный, капризный, но не лишенный чувства прекрасного, как коллекционер бабочек. Священник - Владислав Погиба. Простоватый, наивный, робкий, но очень доброжелательный падре. И алые паруса... шёлковые, настоящие, не_винные.

Марина: Автор Денисов, тот же, что у ЛиШ.

Villina: Спасибо. Не неожиданно. Но то, что хорошо в шпионской комедюхе, не годится в "библии романтизма", имхо.

Listik: как страшно жить...

Villina: Понимаешь, ведь книжный Грей был человеком другого мира. Изысканно воспитанным, умным, чутким, богатым. Он забрал Ассоль с собой туда, где ее не достанет грязь и пошлость ее родного городка. А что даст ей этот тип с винными парусами? Он такой же неудачник и изгой (ибо матросы ему точно не простят... ну, шутки в сторону). Они будут жить трудно и бедно, хотя и в любви. РАМТ хочет сказать, что с милым рай и в шалаше? Тогда при чем тут ГРИН????

Listik: вот тебе и новое прочтение или а ля новое

Villina: Чуть не забыла. Сценография. Прекрасная! Пространство освоено шикарно. Фрагмент корабельного борта служит и уличной стеной, и залом таверны, и кельей священника, и тюремным подвалом. Канаты - это и ветер, и волны, и нити связующие сердца. Костюмы. Смешение стилей - абстрактно-простые наряды горожан и моряков, абстрактно-современные у кабаретных персонажей в коже и клёпках. Что в духе либретто, а это и требуется.

Кареглазая: Марина пишет: Автор Денисов, тот же, что у ЛиШ. Не знаете - не пишите! Либретто Михаила Бартенева и Андрея Усачева http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=665

Villina: Вот итицкая сила. А я подумала - раз МАРИНА пишет, знач правда... РАМТ пишет Автор - Александр Гриневский А ничего, что у автора литературный псевдоним Грин? Если поставят Горького, напишут - Пешков? А вместо Чуковского будет Корнейчуков? А как много места придется отвести под Козьму Пруткова...

Кареглазая: Villina по-моему, все упирается в то, что ты - поклонник первоисточника. Мне кажется, это писали абсолютно сознательно, потому что есть разница между миром Грина и Гриневского, между реальностью и фантазией. И авторы спектакля явно склоняются к первому. Позволю себе цитату из ЖЖ - к слову: Сегодня была встреча с Михаилом Бартеневым (автором либретто к "Парусам"). Человек замечательный, очень надеюсь, что случится "вторая серия". Но сейчас не о нем. Встреча могла бы оставить такое прекрасное послевкусие, если бы не глупая история с деньгами и женщина, которая планомерно меня доводила. Глупость, сказанную однажды, еще можно стерпеть, но когда ее повторяют и отстаивают... "Как же так, Ассоль идет петь в бордель! И, может быть, не только петь! Почему Грей красит паруса вином? И зачем режиссер придумал финальную сцену с корабликом? Получается, что Ассоль сумасшедшая и ей все привиделось? У нашей компании именно такие мысли были!" Все это было озвучено драматургу, тот, как мог, ответил. Думаете, помогло? "Нет, я все равно не поняла". По сути, основная претензия - это не то, что она хотела увидеть. А кто-то ей это обещал? Вот у нее в голове один образ "Алых парусов", а в спектакле другой, какой ужас! А ведь на него приведут школьников, и у них в головах будет именно этот, неправильный образ! Исходя из этой логики, "Лоренцаччо" - очень вредный спектакль, потому для меня он заслонил пьесу (и народных сцен я не помню :)) "Вот раньше, лет двадцать назад, когда я ходила на театроведческую секцию, меня все спектакли цепляли, а теперь - нет". Конечно, тогда спектакли были лучше, небо голубее и трава зеленее. Косность, ограниченность ужасная! А Маша еще говорит, приходите-приходите. И дело не в том, что я фанат "Парусов" - нет. Но не могу я такое слушать! Пришла домой, перечитала книжку. Да, на самом деле поля для жесткости там немного. Сказано, что в Ассоль швыряли грязью, но так, мимоходом, для обозначения того, что относились к ней плохо. А она, по ощущению, и не страдала особо. Т.е. сначала да, но потом ушла целиком в свой мир, с травками-деревьями общалась, представлялось ей многое. Так что сумасшедшая-не сумасшедшая, но особый строй психики явно. Я бы на такой жениться не стала. Но Грей с ней не общался и потому был не в курсе :) История самого Грея гораздо интереснее. Человек с сильным характером. Захотел стать капитаном - стал. Обдирал себе руки в кровь, падал, сшибленный цепью, получал железкой по лицу. Хотя мог бы спокойно купить себе корабль без этого тяжелого ученичества. Так что есть его подвиг. Но, может быть, потому, что "Алые паруса" изначально писались на девочку, на первый план вышла она. Только зачем из различия книги и спектакля надо делать попрание святынь? Может, и Пушкин зря "Каменного гостя" писал? Там у него не как у Мольера, скажем. А уж Байрон тогда вообще беспредельщик!

Villina: Да-да, я заметила. Потому и писала о внешности Грина. Он Гриневским быть не захотел. И вместо того, чтобы его принять и донести до зрителя, его препарировали. Увы. Имхо. Пойду фильм с Лановым пересмотрю. А реальных гадостей мне хватает в жизни... и на сказку я иду не за тем, чтобы видеть быль. Хотя многие не читали книгу и нормально впечатлились Сейчас читать вообще не модно... только не ожидала от РАМТа, что они сделают на это ставку. Прочитать книгу. Кареглазая пишет: не то, что она хотела увидеть. А кто-то ей это обещал? Обещали. Названием. Я бы ничего не ждала, если бы название было типа "Мечты у моря" или "Лисская фантазия". И подзаголовком "по мотивам". Это как в театре луны "Путешествие дилетантов". Вдова Окуджавы запретила экранизировать эту пьесу, как ничего общего не имеющую с романом Булата Шалвовича. Почему в "Вишневом саде" Раневская не ездит на мотоцикле, а Гаев не торгует наркотиками? А Лопахин мог бы Раневскую в углу зажать и тогойт. А что? У Чехова же есть намеки, что он ее любит.

Кареглазая: Ээ... Ну, во-первых, надо смотреть не только на название, но и на авторов Их не прячут. У меня под рукой раскладушка с репертуаром, там написано - такие-то такие-то по Грину, т.е. можно догадаться, что это не совсем Грин. Здесь другие авторы и своя история. Гораздо круче, когда в афише четко прописан классик, Островский, к примеру, человек приходит на "Волки и овцы", а там Вукол занимается любовью и с Мурзавецкой, и с Купавиной. Но, с другой стороны, сегодня идти на Островского, пребывая в полной уверенности, что тебе покажут купцов с бородами, наивно. Во-вторых, если следовать твоей логике, Шварца и Горина надо было постоянно бить по рукам за обращение к чужим сюжетам. Для тебя спивающийся Лонгрен, развеселая компания и т.д. - ничем не обоснованные фишки для привлечения публики. Но вспомни, о каком театре и о каком режиссере речь. Бородин этим никогда не грешил. Тут все имеет свою логику. это история о том, как тяжело сохранить свою мечту и не опустить руки на пути к цели. По-моему, аннотация абсолютно соответствует спектаклю. Сегодняшний был не лучший, но это же в нем заложено и читается. Абсолютно не понимаю претензий к уровню текста. По сравнению с тем же МК, с "дочь, ангел мой, не дать украсть" - там просто гениально все! Можешь пример привести, что не нравится?

Villina: Кареглазая пишет: о каком режиссере речь А кто у нас режиссер? Гм, Бородин. Театр, кстати, как раз нормальный... был до сих пор. Никто не молодеет... Кареглазая пишет: не понимаю претензий к уровню текста Я в том смысле, что он ничем не лучше того, что тут постоянно критикуют. Даже ближе к Олеву, чем к Киму. Ужасно. Ожидала, что по Грину можно написать тоньше. Но учитывая направленность... кстати, идея Грина мне больше нравилась: если ты можешь подарить человеку чудо - подари его. В общем, никому не навязываю свое восприятие, но вот такое оно. Блохин - бог!



полная версия страницы