Форум » Театры » РАМТ » Ответить

РАМТ

Просто: Ходила недавно на премьеру не очень взрослого спектакля: "Чисто английское привидение". После спектакля осталось ощущение, как-будто побывала в психушке Спектакль начинается с того, что это самое приведение более 10 минут ходит по сцене громко аукает и гремит цепями... Еще минут пять и можно "тронуться" самому.... Сцена, когда привидение воспитывает куклу - это вообще верх садизма. Он ее зверски треплет и бьет (спектакль в принципе детский)... Все действо вообще напоминало один сплошной комок сумашедших сцен и бесконечного хаоса... Вообщем, если честно, то я бы не особо рекомендовала вести на этот спектакль детей.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Янетта: Ну рамт тоже пишет авторов пьесы отдельно. Но это все условные мелочи. Фишка в том, что когда человек приходит в кассу и в том и в другом случае ему говорят, что это за произведение было в оригинале. Отсюда и начинаются все приключения. В тему луны не пойду, потому что не помню. Но Складчикову в тот вечер довольно подробно рассказала. Даже начала перечитывать. Там на уровне мотивации все совсем по-другому и выводы совершенно другие делаются. Чтобы приводить примеры надо пересмотреть, а меня не хватит на это.

Villina: Янетта пишет: на уровне мотивации все совсем по-другому и выводы совершенно другие делаютсяЯ в шоке

Янетта: да ) я потом тоже дня два была в шоке )


Марина: ни один вменяемый человек не составит мнение о спектакле по чужому отзыву, на том остановившись:) наоборот - еще интересней становится пойти самому посмотреть:)

Villina: Янетта пишет: я потом тоже дня два была в шоке Не, я в шоке, как могло такое привидеться. По мне так всё по авторской идее.

Villina: Коллеги обратили моё внимание на новый логотип А какой старый был, простите великодушно?

Янетта: пролеткульт.... старый сейчас поищу

Villina: Ой... правда, было лучше... стильно, ни на что чужое не похоже...

Янетта: ну это плакатный стиль... когда такое было? до нэпа, по-моему, да? 17-конец 20х

Villina: Допустим, пионерский галстук понятно почему- всё-таки это в прошлом Центральный Детский, а тогда все дети были пионеры...

Янетта: Не даю ссылку, а копирую полностью сюда новость о сборе труппы, чтобы иметь возможность выделить одну строчку В РАМТе прошел сбор труппы 91-го сезона 26 августа артисты РАМТа вышли из отпуска. Первый рабочий день порадовал солнечной погодой, улыбками коллег и планами на новый сезон, озвученными Алексеем Бородиным на традиционном сборе труппы. Сезон 2011-2012 трижды юбилейный для РАМТа: театр, которому 13 июля исполнилось 90 лет, 75 из них располагается в здании на Театральной площади и 20 из них называется Российским Молодежным /1921-1936 – Московский театр для детей, 1936-1992 – Центральный детский театр, 1992-2012 – Российский академический Молодежный театр/. Юбилейный вечер запланирован на декабрь 2011 года. ПРЕМЬЕРЫ В Черной комнате РАМТа сезон начнется 16 сентября премьерой спектакля "Мой Внук Вениамин" по пьесе Людмилы Улицкой. Это первая режиссерская работа Нины Дворжецкой в нашем театре. В ролях: Наталья Рязанова, Наталья Платонова и недавние выпускники Мастерской А.Бородина в ГИТИСе Мария Турова и Алексей Бобров. Большая сцена откроется 22 сентября премьерой первой в России постановки пьесы сэра Тома Стоппарда "Rock,n,roll". После знаковой для всего российского театра премьеры трилогии "Берег утопии", ставшей главным событием сезона 2007-2008 в Москве, РАМТ продолжает сотрудничество со знаменитым драматургом. Режиссер Адольф Шапиро. В ролях: Петр Красилов, Илья Исаев, Рамиля Искандер, Александр Гришин / Степан Морозов, Дарья Семенова, Александр Доронин, Алексей Мясников и другие. Премьеру спектакля сопровождает проект, в рамках которого состоятся: •благотворительный концерт "Неравнодушный рок" в пользу хосписов в России (совместно с Фондом "Вера"). Участвуют: герои пьесы "Rock,n,roll" - чешская рок-группа The Plastic People of the Universe, а также российские рок-музыканты. Откроет концерт сэр Том Стоппард. Ведущие – Артемий Троицкий, Ингеборга Дапкунайте и Нелли Уварова (23 сентября). •дискуссия-обсуждение спектакля на телеканале "Дождь" с участием Тома Стоппарда, Адольфа Шапиро, Артемия Троицкого, музыкантов The Plastic People of the Universe Вратислава Брабенца и Евы Турновой, первого менеджера рок-группы Pink Floyd Питера Дженнера, рок-музыканта Юрия Шевчука. Модератор дискуссии - радиопродюсер, радио- и телеведущий Михаил Козырев (23 сентября). •первое издание пьесы "Rock,n,roll" на русском языке в издательстве "Сorpus". Перевод Аркадия и Сергея Островских. •выставка чешского фотографа Ярослава Кукала (1949-1990) "Чехословацкий андеграунд - культура во времена застоя", организованная совместно с Чешским культурным Центром в фойе театра. 28 октября на Большой сцене Юрий Еремин выпустит спектакль "Дон Кихот" по киносценарию Евгения Шварца. В роли Дон Кихота Денис Шведов, Санчо Панса - Владислав Погиба, Альдонса - Татьяна Матюхова. Алексей Бородин работает над спектаклем "Участь Электры" по трилогии выдающегося американца Юджина О`Нила, которая никогда не ставилась в московских театрах. В главных ролях: Мария Рыщенкова, Ирина Низина, Алексей Веселкин, Евгений Редько, Сергей Насибов. Премьера запланирована на март 2012 года. ГОТОВЯТСЯ К ПОСТАНОВКЕ •"Как я стал идиотом" по роману французского писателя Мартена Пажа. Режиссер Владимир Богатырев. Маленькая сцена •"Леля и Минька" по детским рассказам Михаила Зощенко. Режиссер Рузанна Мовсесян. •"Шатов. Кириллов. Петр." по роману Ф.М. Достоевского "Бесы". Режиссер Александр Доронин. Черная комната •"Ксения Петербургская" по пьесе Вадима Леванова. Режиссер Наталья Шумилкина. Большая сцена •"Скупой" Мольера. Режиссер Егор Перегудов. •"Мушкетеры" по А.Дюма. Режиссер Андрей Рыклин. Идет работа еще над несколькими проектами. Во второй половине сезона начнется реализация проекта "Большая сцена - детям" .

Villina: Янетта пишет: 28 октября на Большой сцене Юрий Еремин выпустит спектакль "Дон Кихот" по киносценарию Евгения Шварца. В роли Дон Кихота Денис Шведов, Санчо Панса - Владислав Погиба, Альдонса - Татьяна Матюхова. А в ТЮЗе "Дульсинея Тобосская" с 6 октября. А на Бронной "Бесы" голомазовским курсом. Утки все парами

Янетта: Ну я давно сказала, что наши режиссеры читают не пьесы, а содержание журнала Театральная афиша "о! Вишневый сад! а это мысль!"

Listik: Товарищи! кто видел и/или кто близок... Рекомендовали Rock&Roll. Взяла билеты. Почитала критику. А впечатления обычных людей есть?

Villina: Это судьба. 10 декабря 2011 года давали "Берег утопии". "Россия - материк суеверия и рабства... мы заслужили, чтобы наc запирали в шкаф за непослушание... когда под угрозой частная собственность - и демократ исправится!" Том Стоппард передает привет. Зал слушал и реагировал, как будто на сцене шел репортаж с Болотной площади. В антрактах люди созванивались - когда позволяла связь - с родственниками и друзьями, опровергавшими звучащие в пьесе обвинения россиянам. Мы узнавали, что ТАМ всё благополучно. И с удивлением замечали (кто на Береге не в первый раз), что лозунг "пером, а не топором" уже не кажется нам утопическим. Герцен бы сегодня торжествовал.

Rutheniya: Ох, это да...В субботу в зале РАМТа, казалось все было пронизано духом Болотной площади! Я сама до последнего разрывала, куда мне пойти, то ли в театр, на спектакль, который давно хотела посмотреть, на который были билеты уже, или все-таки на Болотную площадь, ибо молчать уже нет сил. Я выбрала театр, да, в какой-то степени. наверное, это малодушие. Но мысленно я была со всеми митингующими на площади. Со всеми, по всей стране. И особенно точно сейчас звучат слова из спектакля, там что ни строчка, то цитата к нынешним событиям. Для меня эти 10 часов пролетели, как единый миг. Спасибо всем сопричастным! Низкий поклон всем артистам!Это было непередаваемо!Спасибо!Надеюсь увидеть спектакль в следующем году!Мне одного раза было мало!

Villina:

Villina: Опять митинг (на этот раз автопробег в бэлом по Садовому), а я опять в РАМТе. "Дон Кихот". Казалось бы - что может быть актуальнее... но от скуки чуть не уснула и ушла после 1 акта. Не буду подвергать критике всё, что хотелось бы, потому что, будь в главной роли не недавний выпускник театрального вуза (5 лет стажа это маловато для аж самого Дон Кихота), а, например, Алексей Блохин - наверное, спектакль был бы спасен в моих глазах. Впрочем, уверенно сказать не могу, не всегда даже это помогает. А после Зельдина Дон Кихота и Поймалова Санчо молодёжи ловить нечего. Верю, Погиба имеет перспективу! Школьникам, в любом случае, этот спектакль дает внятное представление о сюжете и персонажах. Подрастут - станут искать авторскую концепцию театра. А пока и так хорошо.

Regeta: Villina пишет: Казалось бы - что может быть актуальнее... но от скуки чуть не уснула и ушла после 1 акта. На то это и Еремин... Чуть ли не единственный режиссер, которого я категорически не переношу

Villina: Я не путаю, это не он Кастинг в Моссовете поставил? Ведь прелесть же! А тут...



полная версия страницы