Форум » Театры » РАМТ » Ответить

РАМТ

Просто: Ходила недавно на премьеру не очень взрослого спектакля: "Чисто английское привидение". После спектакля осталось ощущение, как-будто побывала в психушке Спектакль начинается с того, что это самое приведение более 10 минут ходит по сцене громко аукает и гремит цепями... Еще минут пять и можно "тронуться" самому.... Сцена, когда привидение воспитывает куклу - это вообще верх садизма. Он ее зверски треплет и бьет (спектакль в принципе детский)... Все действо вообще напоминало один сплошной комок сумашедших сцен и бесконечного хаоса... Вообщем, если честно, то я бы не особо рекомендовала вести на этот спектакль детей.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Villina: "Берег утопии" на телеканале "Культура" Уважаемые зрители! С 4 по 9 июня в 23.50 смотрите телеверсию трилогии Тома СТОППАРДА "Берег утопии" на телеканале "Культура". Запись 2010 года.

EliZa: Уважаемые знатоки!)) Скажите, пожалста, в следующем сезоне будет Берег Утопии?? а то в сентябре-октябре нет в афише...

Villina: Все силы брошены на премьеру "Электры", поэтому "Берег" пойдет, скорее всего, только в ноябре.


EliZa: Villina пишет: поэтому "Берег" пойдет, скорее всего, только в ноябре Фффууух ну главное, что вообще еще пойдет) я уж боялась, что не судьба а то как раз прочитала

Villina: EliZa пишет: как раз прочитала Да, Стоппард - наш человек!

EliZa: Villina пишет: Да, Стоппард - наш человек! Да не то слово восторг, респект и всё прочее) от БУ протащилась почти также, как от Аркадии... (пока книжки имею в виду)) а вот "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" показалась мне немного...ээм... короче, почувствовала себя идиотом, не способным докопаться до сути

Villina: EliZa, это с Белым и Сиятвиндой? Увы, в Маяковке лет дцать назад было скромнее, но круче и доходчивее сделано, имхо.

EliZa: Villina да не, это я всё про чтиво говорю - спекта не видела... а РиГМ щас где-то идет, да?

Villina: Пару лет назад его поставили в ДК Зуева. Не знаю, идет ли еще. Антреприза...

Villina: СКУПОЙ Мольер дословно, с элементами стенд-апа, рэпа, интерактива, мистерии-буфф, греческой трагедии, с репрезентативным психологическим тестом в качестве зачина. Кто помнит: двум фокус-группам показывают один и тот же портрет с разными комментариями. Те, кто видит портрет "скупого", описывают его внешность как отталкивающую; кому сказали, что это "филантроп", находят лицо привлекательным. Все мы знаем в теории, что любовь - это благо, а деньги - зло. Но насколько это близко к нашей практике? Особенно нынче. Поэтому стенания ограбленного скопидома не так уж нам неблизки, признаемся. Пусть у нас луидоров поменьше, мы бы не хотели их потерять, не так ли, а ведь риски нынче всё выше. Не надо быть Гарпагоном, чтобы трястись над "шкатулочкой". А остальные герои - такие романтики, и так смешно, что титульный персонаж вертит ими как хочет: например, посылает в зрительный зал... побираться. Комментарий юного зрителя на просьбу Гарпагона передать ему отзывы с улицы: - Камикадзе! Зрителю неюному видно другое: как, вынужденный отдать "невесте" пестень, "жених" вдруг входит во вкус отдавания... вдруг позволяет снять с себя маску. И хотя кажется, что старого пса новым фокусам не выучишь, истерическое нагнетание финансовых претензий к финалу (когда у Мольера наступает полная "Санта-Барбара") уже отчетливо провоцирует окружающих на "неуплату". Но иногда жизнь перестает ставить тебе палки в колеса и глумиться над твоими запросами: она, махнув рукою, говорит "ну, на тебе, что ты просишь". Почему-то словосочетания "одержать победу" и "потерпеть поражение" считаются неделимыми. Гарпагон явно терпит сокрушительную победу в этой истории... И всё-таки что-то он вынес из пьесы. Снятую маску, память о единственной - и потому самой продолжительной и главной - истории любви в своей жизни. Наконец-то вновь я вижу того Блохина, которого так люблю со времен "Идиота" и "Приглашения на казнь". Всё-таки даже ядерная боеголовка не достигнет цели без достойной пусковой установки. В "Лифтоненавистнике" Блохиным, имхо, палят из рогатки. А тут - межконтинентальная ракета "сцена - зал".

Villina: Весёлкин в прямом эфире "Маяка" издевался над умирающими детьми: click here

Listik: дебилами не становятся, дебилами рождаются. Из приличных сми таких увольняют, но это история не про современные сми, а принципиальные подают в суд, а не утираются бредовыми извинениями (программный директор принес)

Villina: Загадка в том, что в этом утреннем шоу правит некто Стиллавин, и вот ему как раз свойственны такие комменты, а Веселкин всегда был образцом, читал классику в эфире (Стиллавин читал письма зеков и дебилок), и терпел насмешки Стиллавина над своей культурностью. А тут - вон, Стиллавина и в студии-то нет! Его недавно не было две недели, и я отдыхала душой, так мирно и приятно шли эфиры по утрам, на работу шла с песней. Подскажите, на каком радио есть утром прогноз погоды? Часов в 7-7.30. А то на "Монте Карло" одни песни что-то.

Лёля: На "Европе Плюс" прогноз всегда после кратких новостей в 07:30, то есть где-то в 07:32-07:35 + в новостях каждого часа озвучивают

Villina: Лёля, спасибо.

Listik: Всем традиционалистам завещаю - идите и смотрите Платонов. III акт. Учтите, играют в черной комнате, там всего два ряда, мест немного. Идет без антракта час с небольшим. Платоновым был Исаев. Шикарно...

Villina: Смотрела, когда Исаев был этим... мужиком... забыла как звать. А Платонов был Стёпин. Когда дрались, я чуть на лавку не вскочила - думала убийство будет.

Listik: Смотрела Нюрнберг. Тема серьезная, актуальная, для мыслящего зрителя. Спектакль идет без антракта, что плюс. В крайнем удовольствии от профи режиссуры, сценографии и музыкально-вокального оформления. Местами играл Рагулин, военного. Ходил на согнутых ногах… Но пел хорошо.

Метёлочка: Listik, люблю тебя за лаконичность.

Villina: Listik, не пугай меня, Нюрнберг - мюзикл?



полная версия страницы