Форум » Театры » РАМТ » Ответить

РАМТ

Просто: Ходила недавно на премьеру не очень взрослого спектакля: "Чисто английское привидение". После спектакля осталось ощущение, как-будто побывала в психушке Спектакль начинается с того, что это самое приведение более 10 минут ходит по сцене громко аукает и гремит цепями... Еще минут пять и можно "тронуться" самому.... Сцена, когда привидение воспитывает куклу - это вообще верх садизма. Он ее зверски треплет и бьет (спектакль в принципе детский)... Все действо вообще напоминало один сплошной комок сумашедших сцен и бесконечного хаоса... Вообщем, если честно, то я бы не особо рекомендовала вести на этот спектакль детей.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Villina: Вот так, вот так, вот так надо ставить Достоевского! Я бы хотела чтоб в этой фразе слышался хлыст. Потому что мечта о том, чтобы при слове Россия в Европе вспоминали только великих писателей и ничего больше, сбылась в апокалипсическом масштабе. Нам показывают оттуда, как надо их представлять со сцены – и показывают так, что ручонки опускаются виновато: да, мы ленивы и нелюбопытны. За что нам такая классика, совершенно непонятно. По ходу спектакля "Идиот" я вспомнила и фестивали Contemporary Dance, на которых мне случалось бывать, и Владимира Панкова с его SounDramой, и «Садовника» (с Питером Селлерсом) и даже польский (да и наш) спектакль про Ивонну, принцессу Бургундскую. Была такая немая дурочка, попавшая в «сопревший» высший свет. Как князь Мышкин, она стала лакмусом, заброшенным автором в гущу этой квинтэссенции общества, катализатором феерии безумия и жестокости так называемого «цивилизованного» мира. Автор настаивает на невинности своего посланца среди бушующих страстей. Я так не считаю. Он не более невинен, чем все другие создания Господа на грешной земле. Кстати, сам князь это понимает. Но результат – его поступок – его жертвенность – лишь приводит всё к трагической развязке. Доколе герои будут идти на смерть за народ – народ останется грудой свинства. Герои! Будьте героями по-настоящему, притворитесь трусами и уйдите с дороги идущих к пропасти. Тогда, быть может, они заметят ее сами. Был такой старый голливудский фильм, я не помню его названия, что-то про бандитов, но с правильной идеей. Там священник уговорил главаря не умирать как героя на электрическом стуле, а изобразить страх и слабость – чтобы малолетки, смотревшие на него как на гуру, разочаровались в криминальной романтике и не двинулись по кривой дорожке. Вот это был подвиг – отказаться от доброй памяти по себе. Но что-то много я пишу. А слов можно избегать и при этом передавать очень многое. В спектакле слова пляшут, мечутся, крадутся – а тела кричат, шепчут, рассказывают. Мастерство, с которым артисты проделывают это, осознаешь потом, когда по стеночке выходишь из зала, щурясь на faces everywhere и понимая что вот ТАК надо ставить ДОСТОЕВСКОГО! *** Что сказать о Евгении Редько – Г.А. Иволгине? То же что о киновари, краплаке, умбре на полотне живописца. Он на своем месте. Конечно, иногда особенно захватывает дух от того, как он работает в пластических сценах. Но главное – Ганя Иволгин стал человеком, ни большим, ни меньшим, чем все мы на этом свете. Всё-таки образ, сохранившийся у меня в памяти со времен фильма, созданный Подгорным, был не тот и действительно не должен был быть таким жалким. Иволгин у Редько – человек с богатой, но задавленной недостатком средств и раздираемой страстями натурой, с умом и чувствами, униженными окружающей средой. Это его, конечно, не извиняет. Но по крайней мере он не безнадежен. Запомнился Фердыщенко (Илья Исаев) и очень запомнился Лебедев (А. Блохин). И, безусловно, нехрестоматийным, живым и даже современным оказался для меня князь Мышкин. *** О публике. Нет худшего проклятья для писателя, чем быть включенным в школьную программу по литературе.

варвара: Villina пишет: О публике. Нет худшего проклятья для писателя, чем быть включенным в школьную программу по литературе.

Метёлочка: А что делать??? Вообще не водить детей??? Откуда они такие беруться-то? С Луны что ли падают? Из наших школ, из наших семей....


Villina: Я уверена, что водить - но водить не толпами с одной учительницей, которая прячется на балконе, чтобы отдохнуть. Младших - не более чем по 15 человек, подростков - по 10, старших по 5 не более. Да, это возня. Но в чем цель? Если приобщить к искусству - то только так. Кстати, "Идиот" настолько необычен, что дети сидели оглоушенные и лишь изредка узнавающе робко хихикали на словах "я требую удовлетворения", "на этом мы с вами сошлись" и "чем ты кончишь, Парфён"

Метёлочка: И места бы им получше, поближе, буквально первые-вторые ряды.

Villina: Да и ставить для детей надо иначе. Им скучны спектакли для взрослых, им высидеть столько невозможно без разгрузки.

Villina: Дважды лауреат премии "Чайка" - Евгений Редько.

Villina: ВИДЕО отрывки из ролей Е. Редько. Сайт называется "мечты Красилова" - и то правда, мечтать не вРЕДно.

Марина: РАМТ запускает "Ночной проект" - будут показывать спектакли в 22.00. Первым таким станет премьера «Платонов. III акт» по Безотцовщине Чехова - 24го, потом 3, 7, 17 и 23 февраля. Ну и Роман с кокаином на большой сцене будет начинаться в 21.00:)

Villina: А такси до дома где-нибудь в Одинцово зрителям оплатит дирекция театра?

Дипломатка: Villina А я поддерживаю начинание - оно-то как раз рассчитано на тех, кто на машине и физически не успевает в 19.00, нервничает, не получает удовольствия и не ходит из-за этого в театр, который далеко от работы. И дай бог. что таких "ночны смен" будет больше. я готова плаьтить дороже (сэкономлю на штрафах за превышение скорости и проч ;))

Villina: Понятно всё с вами, господа VIPы

Дипломатка: Villina вот не надо обижать очень средненький класс :)

Метёлочка: Дипломатка, как же ты ездишь, если умудряешься превышать скорость в пробках?))) Но ты права. Многие работают до 19.00. Мне тоже начинание нравится.)

Дипломатка: Метёлочка а кто отменял "полосу для спец-транспорта"? %)))

Villina: очень средненький класс кто отменял "полосу для спец-транспорта" Я люблю логику этой леди... Лично я встаю в 6.50. Мне эти изыски недоступны.

Марина: Лен, если ехать в Кукуево, можно выбрать спектакль в семь, но те, кто не успевает, и при этом живет в часе езды примерно, плюс-минус, успеют чудесненько на метро. Спектакль рассчитан на любые виды транспорта:) К часу дома. График работы с 10-11 и дальше позволяет приобщиться к искусству не только в выхи благодаря такому расписанию показов.

Метёлочка: Villina пишет: Я люблю логику этой леди. Ага,)))) совсем людей заморочила. ))) Это наверное такое спец.предложение от сотрудников ГАИ - спец.полосы, где спец.транспорту позволяют разогнаться до неприличия, а потом за это штрафуют спец.штрафом.))))) Villina пишет: Мне эти изыски недоступны. Если ты чем-то не пользуешься, это не обязательно изыск. Какой изыск в ночных магазинах? Однако же как удобно оказалось и как быстро к ним все привыкли.

Дипломатка: Ой, ну закидали тапками, закидали :) Просто когда ездишь по доному и тому же маршруту примерно знаешь, где они стоят, архаровцы, но иногда они меняют дислокацию :))

Villina: Если ты чем-то не пользуешься, это не обязательно изыск. С точки зрения того, кто не пользуется, это и есть изыск "Изыск" - понятие субъективное. И не несущее негатива если ехать в Кукуево, можно выбрать спектакль в семь То есть один и тот же спектакль будут играть иногда в семь, а иногда в девять? Это гуманно, да, это подходит.



полная версия страницы