Форум » Театры » РАМТ » Ответить

РАМТ

Просто: Ходила недавно на премьеру не очень взрослого спектакля: "Чисто английское привидение". После спектакля осталось ощущение, как-будто побывала в психушке Спектакль начинается с того, что это самое приведение более 10 минут ходит по сцене громко аукает и гремит цепями... Еще минут пять и можно "тронуться" самому.... Сцена, когда привидение воспитывает куклу - это вообще верх садизма. Он ее зверски треплет и бьет (спектакль в принципе детский)... Все действо вообще напоминало один сплошной комок сумашедших сцен и бесконечного хаоса... Вообщем, если честно, то я бы не особо рекомендовала вести на этот спектакль детей.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Listik: Villina, внимание! делаю акцент на профи режиссуре... Эзопов язык: война - войной, а Граф Орлов по расписанию переводи

Диана: Посмотрела Трех мушкетеров на ютубе. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DAnXdSuQCrc Где-то прочитала, что театральная группа РАМТа-одна из лучших в Москве. У меня полное несоответствие увиденного и прочитанного. Очень слабая актерская игра или отсутствие таковой; очень неудачный подбор актеров на четверку мушкетеров, Ришелье. Хуже можно, но трудно). ИМХО.

Метёлочка: А я начала смотреть. Увидела мелкого какого-то Портоса, рядом с ним более крупного Арамиса... посмотрела на плохо сыгранную сцену, когда деТревиль их отчитывает... вспомнила родной трейдовский ТриМ, их органичный и играющий каст... и рамтовское забила смотреть дальше.


Анна: Где-то прочитала, что театральная группа РАМТа-одна из лучших в Москве. Она действительно лучшая. Не судите по одному спектаклю, поставленному неопытным режиссером - дебютантом, по специальности - постановщиком трюков. Посмотрите лучше спектакли Бородина. вспомнила родной трейдовский ТриМ, их органичный и играющий каст... и рамтовское забила смотреть дальше. Очевидно, что вина артистов РАМТа заключается лишь в том, что они НЕ-Маракулины.

Метёлочка: Анна пишет: Очевидно, что вина артистов РАМТа заключается лишь в том, что они НЕ-Маракулины. да нет. Я и не виню никого, просто не захотелось смотреть дальше.) А Маракулин порадовал тем, каких артистов он набрал на роли. Первое впечатление как раз вспомнила от спектакля, где сам дядьСаша даже и не играл.

Villina: Здесь давно нет таких дур фанаток, которым везде мерещится Маракулин. Может, конечно, некоторым и мерещится, но поверьте - не везде.

Диана: Анна. Конечно, режиссеру (или тому, кто отвечал за кастинг) огромный минус за подбор абсолютно не соответствующих персонажам типажей. Насчет постановки - там есть как раз удачные сцены. Но гораздо больше меня поразила беспомощная актерская игра. Очень похоже на самодеятельность. Единственный из четверки, кто как-то понимает свою роль-д`Артаньян. Трех мушкетеров - в утиль. Особенно Атоса; у актера было достаточно сценарного времени показать характер персонажа. Присоединяюсь к Метелочке по поводу спектакля Мюзикл Трейд. Там не только "внешнее" попадание намного лучше, там и характеры переданы куда ближе к первоисточнику (по крайней мере, тот состав, который я видела).

vovse_ne: Попыталась написать о местных "Алых парусах": http://musicalworld.ws/blog/?p=5317 Вышло криво, но лучше я могу только матом...

Анна: Дело, наверное, в сравнениях и предпочтениях. Я смотрела «Паруса» в РАМТе несколько лет назад, помню, что пришла в восторг. Мне и тогда, и сейчас очень близко то, на чем сделали акцент в спектакле - стремление людей противостоять обстоятельствам, быть честным с собой, мечтать ВОПРЕКИ. Впечатления оказались настолько сильными, настолько спектакль ответил моему собственному видению истории, что мне не захотелось перебивать их другими постановками, рассказывающими только о мечте и её исполнении. В данном случае вопрос еще и в том, что в РАМТе играют драматический спектакль, трагедию, а не мюзикл. Это подтверждает даже то, как по-разному выстроен образ Эгля. Могу только предполагать, какой Эгль в «Русской песне», но в РАМТе – это самый трагический персонаж. Сначала - мечтатель, оторванный от жизни. В конце - сломленный, ослепший, отчаявшийся человек, жизнью перемолотый. Помню, меня очень долго не оставлял вопрос, почему Эгль был так наказан жизнью, ведь он единственный не смог в силу слепоты увидеть воплощение лучшей своей сказки, лучшей мечты? Не ответственность ли это за шутку с Ассоль? Ведь кто знает, какая участь ждала бы Ассоль, не случись в её жизни настоящих парусов…

vovse_ne: Понимаете, я ВООБЩЕ не увидела глубины в персонажах. Как и выстроенности образов. И все эти "сломленности" и "мечтания вопреки" (кстати, с чего вы взяли, что в других постановках - не об этом?..) приходилось додумывать. Потому как мне этого не показали. И я совершенно не против подобного прочтения роли Эгля (да меня и стрёмный Грей порадует, типа, так ждала свою мечту, что и не посмотрела, как именно она воплотилась). Только в РАМТе не увидела я никаких прочтений...

Villina: Анна пишет: в РАМТе играют драматический спектакль, трагедию, а не мюзикл А можно тогда попросить их НЕ ПЕТЬ? Пусть стихами читают. Ну нет ведь голосов, вокалов нет.

vovse_ne: Всё же, музыкально-драматический...

Audrey: Я рамтовский спектакль вроде бы не приняла именно из-за истории, но потом та же пьеса совершенно не вызвала неприятия, как и музыкальная составляющая. Одна и та же идея, и какое разное воплощение.

Listik: про воплощения... Как Гоголь был недоволен Хлестаковым на сцене Автор видел его совсем другим, что артист не сумел передать (я на том месте, где автор пеняет пока только артисту). И мы также - хорошо, если увидим и почувствуем в унисон с воплотителями а если нет?

Villina: МАМА!!! Актер театра РАМТ Степан Морозов покончил с собой в день спектакля, в котором должен был играть главную роль вместе с находящимся сейчас в коме Алексеем Яниным. Напомним, 38-летний артист сегодня рано утром выпрыгнул из окна дома по улице Перерва. "Степан покончил с собой. Он был темпераментным, ярким, молодым актером — высокий, красивый. Ничего в его поведении и здоровье не предвещало такой трагедии. Как раз сегодня должен был быть спектакль, где он и Алексей Янин играют главные роли. Конечно, теперь спектакль не состоится", — цитирует ТАСС директора театра Софью Апфельбаум. Как сообщалось ранее, Янин в начале мая перенес инсульт и в данный момент находится в больнице в состоянии комы. Последний раз актера видели заходящим домой со спиртными напитками 13 мая. Уже в 05:30 в четверг Морозов покончил с собой. Как сообщила представитель московского управления СКР Юлия Иванова, по данному факту проводится доследственная проверка, назначена судебно-медицинская экспертиза. Степану Морозову было 38 лет. Выпускник Челябинской государственной академии культуры и искусств. Работал в Челябинском театре драмы. С 2001 года работает в Российском академическом молодежном театре (РАМТ). Снимался в кинофильмах "Каменская 2", "Ландыш серебристый", "Иван Грозный", "Поп", "Достоевский". Лауреат Молодежной премии "Триумф".

Метёлочка: Я уж наверное самая последняя, кто наконец-то посмотрела рамтовские Паруса. Читала об них только ругательное и не стремилась особо. А всё же наконец-то сходить (как это ни грустно, да что там грустно.. обрыдаться просто) меня сподвигло некое разочарование от того, к чему постепенно скатывались Паруса "Русского мюзикла", увы.(( К ранее прекрасному и волшебному словосочетанию "Алые паруса", резонировавшему во мне трепетно и волнующе, со временем примешалась какая-то досада, и уже от рамтовского спектакля я совершенно не боялась расстроиться. Я понимала, что не смотреть буду, а заниматься сравнением, но решила, что можно на этом фоне попытаться поискать что-то новое, иначе сделанное. Состав не выбирала, пошла на первый попавшийся, и он оказался таковым: ЭГЛЬ - Блохин Алексей АССОЛЬ - Искандер Рамиля ЛОНГРЕН - Погиба Владислав МЭРИ - Антосик Анна МЕННЕРС-ОТЕЦ - Николаев Вячеслав ЖЕНА МЕННЕРСА - Галибина Елена МЕННЕРС-СЫН - Баландин Денис СВЯЩЕННИК - Степенский Роман ГРЕЙ - Рагулин Александр ХОЗЯЙКА "МАЯКА" - Низина Ирина СПУТНИК ХОЗЯЙКИ "МАЯКА" - Епифанцев Тарас МУЗЫКАНТ В ТАВЕРНЕ - Сипин Андрей Наверное для не_мюзиклового зрителя, это приемлемо. На выходе слышала, как некоторые зрители выражали удовольствие, мол, надо же, и поют-то как хорошо. Мне даже захотелось "время повернуть" и посмотреть этот спектакль до одноименного мюзикла. Интересно даже как восприняла бы без возможности сравнивать.)) *далее для краткости "спектакль" - это то что в РИМТе, "мюзикл" - это то что у Калантарова. Ну а так.. что говорить, если после былого праздника роскошных голосов и актерских работ, попадаешь на слабое актерское пение и посредственную игру? Да пипец просто какой-то.)) То, как в РАМТе поют, повергает в уныние. Ни музыка, ни вокал не работали на разбудить во мне хоть какие-то эмоции. Поэтому тут даже и сравнивать-то не приходилось, сиди себе и офигевай.)) Следующим разочарованием было подбор актеров. Я просто в растерянности от Ассоль - Рамили Искандер. Это такое нечто неопределенного пола с всклокоченными короткими рыжими волосами, угловатое, сутулое, не красивое, одетое в тряпку и кеды, из которых торчат черные носки. Ну блин... ну просто какое-то "Антошка, пойдем копать картошку". Женственности НОЛЬ. Стойкая ассоциация с клоунессой не покидала меня весь спектакль. В таком виде, конечно, легко быть посмешищем, можно мечтать, ждать своего Грея, надеяться, отчаиваться,.. но... в бордель тебя точно не позовут.)))) Влюбиться в такую в Маяке? Не знаю.. Если только... пожалеть.)) Я очень надеялась и ждала, что девушка преобразится повзрослев. Мне даже уже было интересно как она это сделает. Пусть не костюмом, а хотя бы осанкой, походкой.. Но увы, какой была в 12 лет, такой и осталась. Я в принципе-то не против любой внешности, но внутреннее как-то должно совпасть с внешним. И если, танцуя и дурачась с Лонгреном, 12-летняя Ассоль конкретно и вполне уместно напоминала пацаненка, то в ожидании любви в ней должна была расцвести девушка. Ничего не расцвело. И когда это чуднОе мальчик-девочко в очередной раз обезьянкой вскарабкалось на какую-то перилку и пропело "я не могу больше жить вдовою.." я прям непроизвольно чуть ли не в голос хохотнула.))) У меня в принципе не возникло ощущения, что она ждала. О Грее нам вообще в первом акте ничего не напоминает. Он ей не снится, не грезится, одиночество ее никак не скрашивает.. всё какие-то события происходят, отвлекающие от Ассоль и ее мечт. И это при том, что я отметила отличие в арии про Маяк. Ассоль там спела что-то про буду ждать и не умру от одиночества. Но ничего, прибавляющего ей сил я так и не увидела. На арии про Маяк Грея нет. Но мне кстати понравилось, как сделали их воображаемый диалог. За Грея говорил мужской ансамбль, за Ассоль - женский. Мне увиделось это как пространство, где "в мокром тумане на злом сквозняке ищут друг друга мужчины и женщины", их много, их голоса сливаются, потому что всем по сути хочется одного и того же.. и теперь к ним присоединилась и Ассоль.)) И чем больше этот хор, тем сложнее расслышать голос, который тебе нужен. Я не скажу, что это лучше, скажу только что мне понравилось.)) А вот про что и к чему пели какие-то люди об морской невесте я не поняла совершенно. Так как там присутствовала и мама Асссоль, то можт это мертвецы/утопленники какие-то были?))) Ну в общем и тут опять без Грея.)) Если закругляться об Ассоль, то на свадьбе с Меннерсом она поверх своей красной тряпочки фиг знает как намотала белую тряпочку, отчего вид был еще более дурацкий. А какой она стала с приплывшим Греем нам так и не показали, ибо после демонстрации навыков промышленного альпинизма, осложненной еще и, прастигосподи, пением "На крыльях алых парусов", героев декорацией разнесло в разные стороны и у них даже не было возможности подержаться друг за друга и побыть счастливыми. Грей-Рагулин. Почему-то помню, что рамтовского Грея описывали как чуть ли не опустившегося пьяницу. Да не, вроде нормальный он в этом смысле, но уж очень тусклый, хмурый и безрадостный. Бомжеватый какой-то.)) Поет как умеет - не сильно.)) Зато вот его Баллада мне показалась в этом спектакле больше подходящей такому Грею. В мюзикле мне эта ария всегда казалась оторванной какой-то от происходящего. Потому и проигрывает она арии Меннерса. Непонятная она многим, персонаж раскрывает туманно. С одной стороны я и по Грею вижу что человек благополучен, и по книге я помню, что достиг он многого, да и самой мне так интересней думать, а с другой стороны текстом мне намекают, что вроде как у разбитого корыта человек, а форма его белая это только мечты, а на самом деле рукав дыряв.)) Поэтому в текст предпочитаю не вслушиваться, ловлю только ключевые слова, подачу актера и трактую так как мне надо.)) А у Рагулина как-то органичней все это выглядит. Да и слова в арии немного другие, позволяющие понять, что и форма, и награды, и жемчужина ему какбэ только снились.)) Я, конечно, читала, что паруса Грей покрасил вином. Много об этом не думала, но какая-то мысль крутилась - мож это по бедности, раз уж Грей там какой-то опустившийся. А вчера сообразила - какая же бедность если он капитан, и пять бочек вина купил. А почему шелк-то не купить? Странная очень режиссерская придумка. Объяснить ее себе никак не смогла. Пролитое вино натолкнуло Грея на мысль об Алых парусах? То есть только это?? Больше ничего??? И поэтому теперь надо именно вином красить??? Для меня подобное оказалось из серии как себя убивали несчастные Ромео и Джульетта в венгерском РиДже.)) Как-будто фантазия режиссерская бурлила, но просто никого рядом не оказалось, чтобы сказать "ты что ли дурак совсем?"))) В зале полно школьников. Это добавляет колориту к просмотру.)) Даже меня умудрились смутить. Когда Грей пролил вино на скатерть, и хозяйка Маяка подняла ее и стала ею потрясать перед Греем, слышу комент типа - "как простыня после первой брачной ночи.." Тут уже и мне пришлось гнать от себя мысли, на что она Грею этой скатертью намекает и какая мысль в этот момент до него доходит.))) Бытовые/технические подробности того, как паруса стали алыми настолько не важны в этой истории, что имхо не стоило тут ничего выдумывать, рискуя произвести сомнительные впечатления на зрителя. В общем от приплытия такого Грея никакой радости за Ассоль я не испытала, и от отсутствия их обнимашек не расстроилась.)) Опять же читала/слышала про некоего сногсшибательного теплого и любящего Меннерса в РАМТе.. Да? Он действительно кого-то так впечатлил? Развития его чувства я по спектаклю не заметила. "Ты выйдешь за меня замуж!" реально прозвучало как гром среди ясного неба. Причем очень быстро и скомкано перешло в арию, которую спел он ужасно. Глотались слова, было слишком тихо, неудачно делались акценты по тексту, пропадали пронзительность и чувства. И опять возникал вопрос - как бы меня это впечатлило, если бы не видела мюзикла? Лонгрен какой-то очень обычный и не яркий. В ансамбле было пару человек внешне на него похожих и я иногда путала. Теплоты любви к дочери особо не проявил, обществу не противостоял. В его историю и душевные переживания вникать не хотелось, да и особо негде было. Да вообще в принципе ни один персонаж не впечатлил и не запомнился. Ни о Матери Меннерса, ни о Хозяйке Маяка поглубже задуматься повода мне не дали. Эгль оказался очень проходящим и неинтересным. Священник тоже... из той же серии.)) Меннерс старший слегка согрел воспоминаниями о былой постановке мюзикла, а в спектакле этом показался весьма на своем месте и фактурно и вокально.)) Декорация волне милая и функциональная, а костюмы невыразительные и безыдейные какие-то. Некоторые моменты были, которые понравились. Где-то постановочно было интересно, где-то как текст разложили по персонажам,.. но это мимолетности, проявившиеся опять же только от сравнения. Я вот даже финальными алыми парусами над зрительным залом не сильно впечатлилась. Ну просто потому что внутри у меня было пусто, и организм не пожелал реагировать на красивый фантик без конфетки.)) В связи с тем, что материал-то я знаю наизусть, и готова по каждому пункту высказать свое мнение, изложение своих впечатлений и сравнений становится весьма затруднительным и долгим. Опять же не добавляет энтузиазма тот факт, что о мюзикле АП приходится упоминать в прошедшем времени.(( Поэтому сворачиваюсь.)) Смотря спектакль, у меня не было желания как-то особо внутренне возмущаться, в антракте не хотелось уйти.. я как зомби все отсмотрела и оценила.)) Странно как-то получилось.. Я столько глубин для себя нарыла в свое время в этой постановке, а вчера сонно и лениво дрейфовала на мелководье.)) И осадком осталось неожиданное ощущение... Мне в принципе захотелось на время оставить эту красивую историю в покое, если уж ее воплощение стало таким проблемным и не радующим в полной мере.

Villina: Метёлочка пишет: Меннерс старший слегка согрел воспоминаниями о былой постановке мюзикла, а в спектакле этом показался весьма на своем месте и фактурно и вокально. Николаев

Метёлочка: ну да, он. Бывший Лонгрен, которого заменили Деровым.)

Анна: Мне кажется, Метёлочка, Вы внешнему лоску придаете применительно к этой истории слишком большое значение. А в спектакле как раз от романтической атрибутики старались максимально уйти. Здесь показано, что в жизни все намного жестче и драматичнее, чем в мечтах, в ней никто не будет жалеть, будет много случайных людей и соблазнов. А человек, который будет рядом, не будет принцем. Наоборот, с ним придут новые проблемы и переживания, которые надо будет учиться решать. Да, здесь нет шелковых парусов, а есть паруса, окрашенные вином, потому что шелковых парусов в жизни не бывает, они сразу же порвались бы. Реальные отношения на мечтах и романтических представлениях не выстроить, нужен материал более прочный. И спектакль показывает: будь верен себе, своим чувствам, не ищи легких путей, не соглашайся на сделки с совестью, тогда ты сможешь преодолеть трудности.

Метёлочка: Анна пишет: Вы внешнему лоску придаете применительно к этой истории слишком большое значение. А в спектакле как раз от романтической атрибутики старались максимально уйти...Да, здесь нет шелковых парусов, а есть паруса, окрашенные вином, потому что шелковых парусов в жизни не бывает, они сразу же порвались бы. Я даже не поняла в каком смысле я это делаю... В книге Грей покупает именно красный шелк и ничего у него не рвется. Разве смысл в том как обозвать эту материю? Он сделал чудо, которого так ждали. Не важно как сложится дальше. Смысл в поступке и в обретении нового смысла жизни. Поэтому по сути мне не важно как паруса стали алыми, но если режиссер заострил мое внимание на этом, я хочу понять ЗАЧЕМ?? Зачем человек, могущий купить красную ткань на паруса, покупает вино и красит? Анна пишет: Здесь показано, что в жизни все намного жестче и драматичнее, чем в мечтах, в ней никто не будет жалеть, будет много случайных людей и соблазнов. А человек, который будет рядом, не будет принцем. Наоборот, с ним придут новые проблемы и переживания, которые надо будет учиться решать. это прям сюжет фильма "Одинокая женщина желает познакомиться".)) Ну да, бывает и так, но зачем в одной истории пытаться рассказать все сразу и непременно применительно к совсем еще молоденькой Ассоль? Анна пишет: И спектакль показывает: будь верен себе, своим чувствам, не ищи легких путей, не соглашайся на сделки с совестью, тогда ты сможешь преодолеть трудности. Вот знаете, мюзикл это показывает. Показывает через судьбы других персонажей, которые не такие как Ассоль. Какую трагичную судьбу можно проследить у Матери Меннерса! Как мечтает о счастье и пытается его добиться более слабый Меннерс мл. Представить прошлое Хозяйки маяка. Проникнуться, как трудно священнику рассказывать людям о боге, вера в которого у него самого периодически ускользает. История Лонгрена опять же.. В РАМТе я ничего этого не увидела, увы. И почему именно винные паруса должны были мне объяснить, про что я там сидела смотрела?



полная версия страницы