Форум » Театры » РАМТ » Ответить

РАМТ

Просто: Ходила недавно на премьеру не очень взрослого спектакля: "Чисто английское привидение". После спектакля осталось ощущение, как-будто побывала в психушке Спектакль начинается с того, что это самое приведение более 10 минут ходит по сцене громко аукает и гремит цепями... Еще минут пять и можно "тронуться" самому.... Сцена, когда привидение воспитывает куклу - это вообще верх садизма. Он ее зверски треплет и бьет (спектакль в принципе детский)... Все действо вообще напоминало один сплошной комок сумашедших сцен и бесконечного хаоса... Вообщем, если честно, то я бы не особо рекомендовала вести на этот спектакль детей.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Анна: Мне представляется изначально неверной оценка драматического спектакля через мюзикловые стереотипы. У Вас душа лежала к другой трактовке этой истории, и Вы не смогли абстрагироваться, поэтому все, показанное в РАМТе, вызвало неприятие. Но театр и не должен представлять зрителю именно ту историю, которую зритель ждет, театр может и провоцировать, и показывать безрадостные вещи. На мой взгляд, это правильно. Я не смотрела мюзикл, мне не с чем сравнить, и спектакль я по-другому увидела. Думаю, что в нем в определенной степени как раз стремились подчеркнуть бесплотность абстрактных романтических мечтаний, показать, что они ни к чему не приводят в жизни. Другой вопрос, что надежда на лучшее, стремление к счастью помогают справляться с трудностями, принимать правильные решения, взрослеть. Метёлочка: Это такое нечто неопределенного пола с всклокоченными короткими рыжими волосами, угловатое, сутулое, не красивое, одетое в тряпку и кеды, из которых торчат черные носки. Женственности НОЛЬ. <…>Я очень надеялась и ждала, что девушка преобразится повзрослев. Но увы, какой была в 12 лет, такой и осталась. Мне кажется, Ассоль и не должна была меняться. Событие, которое, возможно, заставит её повзрослеть, произошло в самом конце спектакля, когда она увидела реального Грея и сделала к нему шаг. А до этого она была незрелым, неразвитым подростком, пребывающим в наивных детских, далеких от жизни мечтах. Метёлочка: О Грее нам вообще в первом акте ничего не напоминает. Он ей не снится, не грезится, одиночество ее никак не скрашивает.. всё какие-то события происходят, отвлекающие от Ассоль и ее мечт. Как можно мечтать о человеке, встреча с которым еще не произошла? Ассоль еще не знакома с Греем, он еще не вошел в её жизнь, она его не знает, не видела и не может представить, но смутно, интуитивно предчувствует, что встреча неизбежна. А в жизни происходит много событий, которые заставляют её возвращаться с небес на землю. Метёлочка: текстом мне намекают, что вроде как у разбитого корыта человек, а форма его белая это только мечты, а на самом деле рукав дыряв.)) Что подтверждает, что к Ассоль пришел не Принц, способный на всю оставшуюся жизнь оградить её от бед, а реальный человек со своей историей, проблемами, переживаниями, неосуществившимися мечтами. И с ним нужно будет учиться жить, помогать ему, это и есть любовь. Безоблачного счастья героям никто не обещает. Все зависит только от них самих. И разве не ценно вдвойне, что человек, разочаровавшийся в своих собственных мечтах, смог исполнить мечту другого? Метёлочка: Когда Грей пролил вино на скатерть, и хозяйка Маяка подняла ее и стала ею потрясать перед Греем, слышу комент типа - "как простыня после первой брачной ночи.." Я не вижу ничего вульгарного в этой сцене. Реальные отношения с мужчиной сопряжены с физической близостью. Это часть жизни, о которой Ассоль не знает, а хозяйка Маяка знает, и смеется над детскими представлениями о любви. Я помню в юности как-то воскликнула про своего кумира: «Он такой, такой… вот украла бы его и домой отнесла!». А кто-то из взрослых меня спросил: «И что бы ты с ним делала?». Я растерялась и ответила: «Как что? Ну, как… разговоры бы разговаривала!». В спектакле есть и реальные паруса - средство, и воображаемые - символ. Паруса, окрашенные вином, подчеркивают реальность, осязаемость «чуда», показывают, что Грей – не бессмысленный мечтатель, а человек действия, решительный и прагматичный. А шелковые алые паруса, как символ сбывшейся надежды и начала новой жизни, распускаются в самом конце в душе Ассоль, и в душах других героев. Метёлочка: сногсшибательного теплого и любящего Меннерса в РАМТе.. Да? Он действительно кого-то так впечатлил? Развития его чувства я по спектаклю не заметила. А по-моему, у Меннерса и не было чувств к Ассоль, он случайный человек в её жизни, который помогает ей отбросить в своем представлении тот мужской образ, который точно ей в жизни не подойдет. Метёлочка: героев декорацией разнесло в разные стороны и у них даже не было возможности подержаться друг за друга и побыть счастливыми. Я думаю, что эта сцена показывает начало пути героев друг к другу. Да, встреча состоялась, но, чтобы быть вместе, им обоим предстоит пройти долгий трудный путь, узнать друг друга, преодолеть внутреннее одиночество, к которому каждый из них привык, изменить свои жизни. Как дальше сложится их судьба, трудно даже предположить, быть может, они не будут вместе. В конце спектакля все только начинается.

Метёлочка: Анна пишет: Я не смотрела мюзикл, мне не с чем сравнить, и спектакль я по-другому увидела. Ой, ну с этого надо было начинать.)) Я ведь неоднократно говорила, что тоже хотела бы посмотреть РАМТовский спект до мюзикла и оценить его не сравнивая. Анна пишет: Мне представляется изначально неверной оценка драматического спектакля через мюзикловые стереотипы. У Вас душа лежала к другой трактовке этой истории, и Вы не смогли абстрагироваться, поэтому все, показанное в РАМТе, вызвало неприятие. Но театр и не должен представлять зрителю именно ту историю, которую зритель ждет, театр может и провоцировать, и показывать безрадостные вещи. Просто на всякий случай говорю - в РАМТе тоже играют мюзикл. Никаких драматических кусков не привнесено. Тот же текст, та же музыка, те же сцены, те же персонажи, та же последовательность событий. Даже декорация схожа с декорациями первоначальной постановки мюзикла. Поэтому в РАМТе я сидела и смотрела, зная и музыку, и все тексты, включая диалоги, наизусть. Текстовых отличий очень мало. Какая уж сильно другая трактовка может быть в этих рамках? Абстрагироваться я не смогла только от того, что в РАМТе очень плохо поют. От чего страдала и драматическая составляющая. Когда все силы актера положены на то, чтобы хоть как-то вытянуть, его игра провисает. Я не образ вижу, ни эмоцию, а напряги и потуги, глотание слов, фраз, шепот. Зачастую именно отсутствие мюзиклового вокала (у всех) и пытаются обыгрывать в ущерб полноценной подаче. И режиссеру наверняка приходилось учитывать этот факт и подстраивать постановку под не поющих артистов. Ну и да, каких-то иных постановочных моментов не смогла принять, в силу того, что как мне показалось, в них меньше смысла.) Про безрадостные веши ниже скажу. Анна пишет: Мне кажется, Ассоль и не должна была меняться. Событие, которое, возможно, заставит её повзрослеть, произошло в самом конце спектакля, когда она увидела реального Грея и сделала к нему шаг. А до этого она была незрелым, неразвитым подростком, пребывающим в наивных детских, далеких от жизни мечтах. Ну если учитывать, что в мюзикле маленькую Ассоль играет девочка, а взрослую - взрослая актриса, то я не знаю что тут Вам ответить. А событие которое заставило ее повзрослеть произошло гораздо раньше, именно в день ее 12-летия, когда она узнала, что ее отец убил человека. Детство закончилось, наступила жизнь со всеми ее "прелестями". Анна пишет: Как можно мечтать о человеке, встреча с которым еще не произошла? Ассоль еще не знакома с Греем, он еще не вошел в её жизнь, она его не знает, не видела и не может представить Вы правда так думаете?)) Ну тут я словами Ассоль Вам могу ответить - "я видела его, я с ним говорила, он держал меня за руку, живой, настоящий". Это был ее спасительный мир единственной оставшейся детской мечты. Он звал и манил. Иногда очень коварно. Отсюда и попытки суицида, потому что там, за чертой, "нет ни печали, ни горя, там раны залижет вода". Но только там она встречалась с Греем, наполняясь верой и силами ждать. В мюзикле подчеркнуто, что в финале Грей наконец-то реален, держит за руку, живой, настоящий.)) И еще мне кажется, что мне просто не повезло с актрисой. Дочка смотрела спектакль года четыре назад. И самое яркое ее впечатление была именно Ассоль - Александра Розовская. Сказала, что невероятно милая и очень хорошо поющая. Анна пишет: Что подтверждает, что к Ассоль пришел не Принц, способный на всю оставшуюся жизнь оградить её от бед, а реальный человек со своей историей, проблемами, переживаниями, неосуществившимися мечтами. И с ним нужно будет учиться жить, помогать ему, это и есть любовь. Безоблачного счастья героям никто не обещает. Ох... Ну разумеется же, что все мы понимаем, что принцев не бывает и с неба они не падают.)) И что проблемы с замужеством не кончаются. Счастье в том, когда проблемы эти становятся пополам. Жить, противостоять, решать проблемы, сочувствовать, поддерживать других Ассоль уже умеет. Ну видим мы это по мюзиклу-то. Просто теперь нужен кто-то, с кем можно будет их именно разделить. И в этом нет ничего безоблачного, это как раз про жизнь. Анна пишет: Я не вижу ничего вульгарного в этой сцене. Реальные отношения с мужчиной сопряжены с физической близостью. Это часть жизни, о которой Ассоль не знает, а хозяйка Маяка знает, и смеется над детскими представлениями о любви. Мне ближе мюзикловая Хозяйка Маяка, которая когда-то задавила в себе свои детские наивные мечты. Ведь про это мюзикл/спектакль? Ведь таким людям противопоставляется Ассоль? Ведь поэтому она для них сумасшедшая? Поэтому и не любят ее - она заставляет их об этом вспоминать. А мюзикловая хозяйка Маяка прониклась историей Ассоль и помогла ей, потому что когда-то сама была такой, но не сумела дождаться своего Грея. И если уж говорить, что Алые паруса стали чудом и знамением для всех жителей Каперны, то пусть это будет началом подтверждения этого.)) Мне было грустно, если честно, что единственная песня рамтовского спектакля, которая вызвала единение молодежи, это песня Хозяйки - "кто сказал - страх? кто сказал - стыд?" Взбодрились и хлопали в такт, по-моему вообще ни о чем не задумываясь. Просто музычка прикольная. В мюзикле этого нет. Иначе эта ария сделана. Анна пишет: Паруса, окрашенные вином, подчеркивают реальность, осязаемость «чуда», показывают, что Грей – не бессмысленный мечтатель, а человек действия, решительный и прагматичный. Да ведь есть уже один такой - Меннерс младший.)) Почему реальность чуда продемонстрирована вином? Я прямо спрошу - Грей пьяница? Про какие его проблемы, которые опять должна решать Ассоль, Вы мне хотите объяснить? Она и так помогла ему обрести новый смысл в жизни. Помогла самой собой и своей верой. Анна пишет: А шелковые алые паруса, как символ сбывшейся надежды и начала новой жизни, распускаются в самом конце в душе Ассоль, и в душах других героев. В мюзикле это показано ярче. Особенно касаемо душ других герое. Там и священник воодушевляется, и Меннерс младший многое осознает, и Лонгрен убеждается, что Мир всё же может еще быть добрым, и Эгль счастлив, что его "сказка" права. И мы всё это успеваем увидеть.)) Анна пишет: Я думаю, что эта сцена показывает начало пути героев друг к другу. Согласна принять как версию, учитывая, что мечты Ассоль никак в спектакле не проиллюстрированы. А вообще, Вы так пасмурно расписали реальную жизнь.. А можт ну его, этого Грея?))) Одной может проще?))) Алые паруса ведь и так не сказка. Абсолютно жизненная история. Откуда такое желание делать ее реальнее реального? Ну хоть что-то светлое надо оставить?))

Метёлочка: И еще добавлю, что наверное мало толку говорить о том, кто что в этой постановке разглядел в принципе, как бы вообще, опустив свою фантазию, единожды посмотрев спектакль. Можно просто задуматься над историей Ассоль и делать выводы свои собственные. А у мюзиклов есть особенность - их можно помнить наизусть. Причем не просто слова, но и смысловую нагрузку им соответствующую. И если вдруг натыкаешься на иную постановку, где только текст такой же, а смысла драматически не вложили, просто потому что не посчитали нужным на этом акцентироваться, то и возникает конфликт восприятия. Поэтому я и предупредила, что мое впечатление идет от сравнения.


Анна: Про вокальную сторону я не берусь говорить, во-первых, я плохо помню, так как смотрела спектакль года четыре назад, во-вторых, вокал - это оценочная категория, по-моему. Метёлочка: А событие которое заставило ее повзрослеть произошло гораздо раньше, именно в день ее 12-летия, когда она узнала, что ее отец убил человека. Детство закончилось, наступила жизнь со всеми ее "прелестями". Мне показалось, что изначально Вы говорили о женственности и развитости. А женщина, как мне представляется, хорошеет и меняется именно тогда, когда хочет понравиться реальному мужчине, когда по-настоящему любит, а не мечтает абстрактно. Более того, женщина внешне может и не измениться, а внутренне повзрослеть. Метёлочка: Вы правда так думаете?)) Ну тут я словами Ассоль Вам могу ответить - "я видела его, я с ним говорила, он держал меня за руку, живой, настоящий". Я правда так думаю. Я подростком мечтала про Грея – Герарда Васильева, и видела его, и говорила с ним, а когда он меня за руку взял, чуть в обморок не упала. Но это подростковое чувство влюбленности, как бы важно оно для меня ни было, не имело ничего общего с тем настоящим взрослым чувством, которое ко мне пришло много позднее с появлением в моей жизни реального человека. Метёлочка: И еще мне кажется, что мне просто не повезло с актрисой. Я смотрела именно с Рамилей Искандер, она произвела очень сильное впечатление своей игрой. Мне вообще обидно, с какой легкостью Вы обвинили в поверхностности и отсутствии таланта и прекрасного режиссера, и замечательную актрису только лишь потому, что их трактовка истории Вам оказалась не близка. Метёлочка: Ведь про это мюзикл/спектакль? Ведь таким людям противопоставляется Ассоль? Ведь поэтому она для них сумасшедшая? Не настаиваю, но все же… Ассоль боится реальной жизни, прячется от нее в мечтах, не умеет жить с другими людьми… поэтому её и прозвали сумасшедшей. И поступок Грея не в том, что он исполнил мечту, а в том, что разбудил в ней желание жить настоящей жизнью, заставил её открыть глаза. Не помню детально, но в спектакле эта же идея показана через трагедию другого мечтателя, противопоставившего воображаемую жизнь реальной – Эгля. Жизнь ему этого не простила. Я не знаю, как правильнее, жить мечтами или реальностью. Каждый выбирает для себя. Метёлочка: Почему реальность чуда продемонстрирована вином? Возможно для того, чтобы продемонстрировать спонтанность решения, Грей воспользовался тем средством, какое оказалось в тот момент под рукой. Если бы он стал задумываться над тем, как бы красивее исполнить мечту, скорее всего, он бы от затеи отказался, не в его характере юношеский романтизм, он зрелый мужчина. Более того, Грей, закоренелый моряк, с шелковыми парусами в руках выглядел бы нелепо. Кстати, вполне допускаю, что, увидев Ассоль, ему вино в голову ударило, и он решил таким образом заявить ей о себе. К тому же, вино в каком-то смысле подчеркивает, что «чудо» можно сотворить в том числе и грубыми, неприглядными средствами. Метёлочка: Да ведь есть уже один такой - Меннерс младший.)) Меннерс – тинейджер, выражаясь современным языком, он сам еще не созрел. Метёлочка: Про какие его проблемы, которые опять должна решать Ассоль, Вы мне хотите объяснить? Я думаю, что Ассоль мечтала, что придет человек, который в каком-то смысле будет спасением для неё от житейских трудностей и проблем, закроет собой эти проблемы от неё, или увезет её в другой волшебный мир. А в спектакле показано, что любовь реального человека ни от чего не ограждает, но дает силы взглянуть смело в лицо трудностям и противостоять им. Метёлочка: Алые паруса ведь и так не сказка. Абсолютно жизненная история. Как раз это в спектакле и подчеркивается.

Метёлочка: Анна пишет: во-вторых, вокал - это оценочная категория, по-моему. ну тут уже и моему терпеливому терпению наступил край. Анна, ну Вы же поклонница ТО, то есть музыкального театра. Ну хотя бы потому, что искусству вокала нужно учиться, и человека без определенных способностей просто не примут, давайте не будем сводить это к "оценочной категории". В драм театре вокальные возможности приветствуются но не обязательны. Но допустимо изображать пение и декламировать под музыку. Собственно этим допущением драм театры и пользуются, ставя музыкальные спектакли. Но я реально понимаю Дунаевского, хотевшего судиться с РАМТом за такую вот постановку своего мюзикла, и его желание поставить так, как он это видит и слышит. Собссно поэтому и родился проект "Русского мюзикла". Если Вы были давно и мало что помните, то вот просто навскидку предлагаю Вам сравнить. Это не долго, грузить особо Вас не буду.)) Я просто вспомнила что рукодельная vovse_ne выкладывала рамтовские записи у себя - http://musicalworld.ws/blog/?p=5317 Просто три арии хотя бы послушайте там у нее в самом низу: МЕЧТЫ ТЫ НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ БАЛЛАДА ГРЕЯ. А когда послушаете, то сравните с этим; (я не знаю как сюда положить аудио, поэтому кладу видео, но для чистоты эксперимента можете его свернуть при прослушивании) МЕЧТЫ - https://www.youtube.com/watch?v=ZOXuled0jZQ ТЫ НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ - https://www.youtube.com/watch?v=MOniT-h-gy8 БАЛЛАДА ГРЕЕЯ - https://www.youtube.com/watch?v=CrSV-Ncr4Hg

Villina: Редкий поклонник театра/артиста долетит до середины дискуссии без выпадов в адрес компетентности оппонента... Давайте признаем: любимцам мы прощаем всё, остальных судим "по гамбургскому счету".

Villina: А я хочу сказать по теме: очень прекрасный спектакль "Лада, или Радость" в РАМТе появился. Уварова играет... собачку. Алексей Блохин (Метёлочка, это твой Эгль, он совсем не такой в других ролях и спектаклях) - кота. Там и люди есть. Простые наши человеки. В глухой деревне на три двора, как в капле росы, отражаемся мы все...

Метёлочка: Анна пишет: Мне показалось, что изначально Вы говорили о женственности и развитости. и об этом я тоже говорила. Анна пишет: А женщина, как мне представляется, хорошеет и меняется именно тогда, когда хочет понравиться реальному мужчине, когда по-настоящему любит, а не мечтает абстрактно. Более того, женщина внешне может и не измениться, а внутренне повзрослеть. ... ну просто так... в силу возраста... на правах совета... - К встрече такой будьте готовы всегда. Иногда бывает поздно начинать худеть/толстеть, бежать в салон, в магазин и тд и тп. Не как самоцель. Ну просто на всякий случай, ну не будет это лишним.)) Тут как никто другой прав Карлсон - "вы должны были ждать и надеяться." Это не имеет отношения к истории про Ассоль, но да, я хотела видеть в ней девушку/женщину трепетную и нежную, которую сама природа подготовила к встрече со своим Принцем. Банально? Пусть. Я зритель, я так вижу.)) Анна пишет: Я правда так думаю. ок, хорошо. Но Вы же не станете отрицать, что кто-то думает по-другому. И боюсь даже что их большинство. Спросите любую, каким она видит своего Принца? Вмиг Вам опишут и расскажут, а маленькие девочки еще и нарисуют.))) И уж другое дело, какими эти Принцы окажутся в реале просто хотя бы внешне. Щекотливая такая тема... очень тянет сбиться на собственные примеры, но не хочется.)))) Анна пишет: Меннерс – тинейджер, выражаясь современным языком, он сам еще не созрел. ага, жениться созрел, а для остального молод слишком? У меня вот дочь взрослая, и я же вижу какие разные ее друзья, и ровестники, и не очень)). При чем тут возраст вообще? За одного мальчика просто преклоняюсь перед его родителями.. В наше время в благополучной обеспеченной семье воспитать такого парня... Ну реально повезет девушке, которая с ним будет.) Хотя, конечно, никогда не знаешь, как повернется в жизни.))

Анна: Метёлочка: ну тут уже и моему терпеливому терпению наступил край. Постараюсь защитить себя и еще немного воспользуюсь Вашим терпением. Да, я по разным критериям оцениваю вокал артиста в драме/опере/оперетте, более того, я неодинаково оцениваю вокал разных артистов, потому что в каждом конкретно случае для меня важны разные аспекты. Мне зачастую неважно, чисто ли спел артист в драматическом спектакле, потому что я смотрю и большее значение придаю тому, как он сыграл, какую историю рассказал; я могу простить несовершенный вокал любимому артисту оперетты, потому что все внимание отдаю другим нюансам его образа; вокал оперного артиста, или вокалиста, дающего концерт в Консерватории, я, конечно, оцениваю более пристрастно. К тому же мы с Вами говорим о театре и оцениваем конкретный образ, а не судим о вокальном конкурсе, где оценивается именно мастерство певца. Я полагаю, что претензии многих форумчан на превосходство и объективность в рассуждениях о вокале исполнителя опираются на личные предпочтения, вкусы и, допускаю, разный зрительский опыт. Маловероятно, что высказывающиеся обладают профильным образованием, чтобы судить объективно. Именно поэтому, суждения о вокале я и отношу к области оценочных, а споры – к спорам о вкусах. Спасибо за записи, я пока не послушала, но признаюсь, что у меня в плей-листе одинаково дружно уживаются «Кораблик» Розовской, «Кораблик» версии мюзикла, финал версии мюзикла (был финал РАМТа, но запись из зала была очень плохого качества), песня Эгля Блохина и версии мюзикла. И в каждой из записей мне нравится что-то свое, если обобщить - слова. Это то немногое, что в музыкальном плане мне у Дунаевского понравилось, все остальное и не запомнилось, и не тронуло. Если говорить откровенно, музыка Максима Дунаевского меня оставляет равнодушной, за исключением, наверное, «Мери Поппинс». И в спектакле мне, пожалуй, как раз музыкальная составляющая показалась очень поверхностной. Именно поэтому желания посетить мюзикл у меня не возникло. Метёлочка: ага, жениться созрел, а для остального молод слишком? Я говорила не о возрасте Меннерса, а о внутренней зрелости, мужественности, умении совершать мужские поступки. Готовность жениться еще не значит зрелость. Метёлочка: Но Вы же не станете отрицать, что кто-то думает по-другому. Не стану, я и не отрицаю, наоборот, с интересом отношусь к мнению и видению других, что не мешает мне иметь и свое.

Listik: Villina, спектакли Брусникиной - это отдельная тема моя тема, я люблю реализм, который подается практически классически и со вкусом - достойно и местами оригинально

Маша: Анна пишет: Грей, закоренелый моряк, с шелковыми парусами в руках выглядел бы нелепо А почему нельзя с нормальными-то парусами, но только алыми? Не шёлковыми и не винными? Сколько бочек вина на эти паруса надо-то? Уйму наверное, т.е. получается, что винные паруса вряд ли будут дёшевы и просты в исполнении, да ещё и вонища такая, что любая РЕАЛЬНАЯ девушка дёру даст от греха . Или, по вашему мнению, посыл в том, что Ассоль уже плевать кто приплыл - главное приплыл? А грубый РАМТовский алкоголик там или тихий маньяк аля Фаттах из мюзикла не важно .

Метёлочка: Маша пишет: Или, по вашему мнению, посыл в том, что Ассоль уже плевать кто приплыл - главное приплыл? вот именно такое ощущение и сложилось у меня на поклонах. Стоят как неродные. Один весь такой бу, вторая скачет ноги задирает. Ну прям... вот возьмет он шарманку и пойдет по дворам свою балладу бубукать, а она вокруг не кувыркаться будет.))) Одним словом, растерялась я, от того что радоваться мне было нечему.)) Анна пишет: Я говорила не о возрасте Меннерса, а о внутренней зрелости, мужественности, умении совершать мужские поступки. Готовность жениться еще не значит зрелость. и? ну не созрел, дальше что? просто не повезло созреть? Кстати, еще одна проблема, которая в РАМТе совсем потерялась - мама-сын. Анна пишет: Это то немногое, что в музыкальном плане мне у Дунаевского понравилось, все остальное и не запомнилось, и не тронуло. Если говорить откровенно, музыка Максима Дунаевского меня оставляет равнодушной, за исключением, наверное, «Мери Поппинс». И в спектакле мне, пожалуй, как раз музыкальная составляющая показалась очень поверхностной. Именно поэтому желания посетить мюзикл у меня не возникло. мне очень жаль, что Вы не сходили на мюзикл. Вы не представляете, как удивился мой ребенок, узнав, что когда-то в РАМТе она смотрела то же самое. Вот честно. Как-то разговор у нас про это не заходил, а новый мюзикл уже шел полным ходом и был ею любим безмерно. И когда я ей это вдруг случайно сказала, она ошеломилась. Рамтовская постановка настолько оставила ее равнодушной, что она до сих пор по-моему не очень в это верит.)) Анна пишет: Постараюсь защитить себя и еще немного воспользуюсь Вашим терпением. Да, я по разным критериям оцениваю вокал артиста в драме/опере/оперетте да я и не нападаю.))) Разная оценка разных жанров в принципе подразумевается, по умолчанию. Мы как-то пытались сформулировать чем отличается музыкальный спектакль от мюзикла. Отталкивались от того, что для начала должно быть хотя бы 50% песен/арий. Так вот в АП их практически 90%. Это мюзикл без оговорок, где и информацию, и эмоции я должна черпать из музыки и вокала. При чем тут драма? Хотя конечно, обозвал "музыкальный спектакль", и взятки гладки. -------- Но я все равно рада, что посмотрела это. Хоть как-то расширила кругозор.)) А то в свое время наивно хвалила Горшкову за какие-то изменения в обновленных Парусах, а оказывается всё уже существовало раньше.))

Инна: Анна ну, вы такой реалист. Прям страшно интересно становится. Неужели есть такие люди, которые не мечтают? Мне кажется, мечтать о принцах никто не перестает, даже будучи уже стописят лет замужем. Ну а Грей-алкоголик и паруса, окрашенные вином, это уже как-то совсем приземленно и несказочно.((( Суть-то истории тогда в чем получается в этой трактовке, объясните мне кто-нибудь. Нафиг такой Грей вообще нужен? Или суть в том, что не надо вам, девушки, мечтать о принцах - в итоге все равно жизнь вас окунет в такое дерьмо, что лучше было бы утопиться сразу? Ну и зачем тогда такой спектакль? Можно новости посмотреть по телефизору или какого-нибудь закошанского. Метелочка, это ты пошутила так, сказав, что алые паруса - это не сказка? я всегда была уверена, что именно эта история - воплощение сказки, просто она чуть более соотносима с жизнью, чем традиционные русские народные.))) Ну а про вокал в драм театре. Какая разница какой театр, если он ставит мюзикл? В мюзикле вокал должен быть первостепенным. ИМХО, конечно. Ну или тогда ставьте "по мотивам", чтобы оправдать своих непоющих актеров.

Анна: Метёлочка: ... ну просто так... в силу возраста... на правах совета... - К встрече такой будьте готовы всегда. Иногда бывает поздно начинать худеть/толстеть, бежать в салон, в магазин и тд и тп. Не как самоцель. Ну просто на всякий случай, ну не будет это лишним.)) Да, Вы правы, моя мама говорит мне также, следит за моим внешним видом, дает советы. Но дело в том, что у Ассоль мамы не было, некому было дать совет, перед её глазами не было достойного женского примера. А отец воспитывал её как умел. Метёлочка: Это не имеет отношения к истории про Ассоль, но да, я хотела видеть в ней девушку/женщину трепетную и нежную, которую сама природа подготовила к встрече со своим Принцем. Я думаю, что природа заложила в Ассоль многое. Но в спектакле она показана в тот момент, когда её природная грация, чувственность только зарождаются и еще не оформились. Они проявятся, когда к ней придет не воображаемое, а настоящее чувство. Маша: А почему нельзя с нормальными-то парусами, но только алыми? Потому что в тот момент Грей находился во власти безумного, сиюминутного чувства, которое он не контролировал и, возможно, даже не понимал, что с ним происходит, почему он именно так поступает. Его охватило вдохновение и безумие. Конечно, он мог бы купить пять бочек красной краски, малярные кисти, пригласить инженеров и портных, которые сконструировали бы для него новые паруса. Но у него не было на это времени. Он действовал здесь и сейчас. Маша: Или, по вашему мнению, посыл в том, что Ассоль уже плевать кто приплыл - главное приплыл? А грубый РАМТовский алкоголик там или тихий маньяк аля Фаттах из мюзикла не важно. Ассоль не знала, кто именно к ней приплывет. Она ждала любовь на алых парусах. И эта любовь, не воображаемая, не возвышенная, но реальная во всех своих проявлениях к ней пришла. Перед ней встал человек, который показал, что мечта приобретает смысл лишь тогда, когда она находит воплощение в жизни. И дальше уже решать Ассоль, что ей делать с исполнившейся мечтой, сможет ли она это счастье сохранить, или потеряет его, как она поступит дальше – никто не знает.

Метёлочка: Инна пишет: Метелочка, это ты пошутила так, сказав, что алые паруса - это не сказка? я всегда была уверена, что именно эта история - воплощение сказки, просто она чуть более соотносима с жизнью, чем традиционные русские народные.))) почему пошутила? У Грина это повесть. Повесть-феерия. Там все абсолютно про жизнь. Никакого волшебства. Прохожий рассказал девочке сказку, заронив в ее душу мечту. Она мечтала вопреки всему. А потом приплыл капитан, добившийся в жизни многого, но продолжающий искать смысл в жизни. Увидел Ассоль. Понравилась она ему. Услышал ее историю. Купил алый шелк и приплыл, сделав по сути по его же словам то, "что проще загородной прогулки". Но какие смыслы во всё это привнеслись - вау!))) Посильнее всякой сказки получилось.))

Метёлочка: Анна, насчет внешности Ассоль можно фантазировать и предполагать до бесконечности. Что и когда к ней придет, дело десятое. А в конкретный промежуток времени, в театре, в спектакле, я хочу видеть нормальную девушку, а не клоуна из АБВГДЕйки. Хочу чтобы девочки хотели быть на нее похожими.)) Анна пишет: Конечно, он мог бы купить пять бочек красной краски, малярные кисти, пригласить инженеров и портных, которые сконструировали бы для него новые паруса. Но у него не было на это времени. Он действовал здесь и сейчас. я в ужасе уже, от того, что вынуждена представлять техническую сторону вопроса покраски парусов.)))))) А еще Маша про запах упомянула и мне уже вообще не хорошо.))))) Как малярной кистью красить ткань???))))) А вином как он красил? Снимал и окунал в бочку или свеху залезал и поливал? (пишу это и ржу).)))) Если снимал, то в чем проблема повесить новые купленные? Бред в общем полный. И абсолютно безрадостный. Анна пишет: И дальше уже решать Ассоль, что ей делать с исполнившейся мечтой, бойтесь своих мечт, они могут сбыться. Ну понятно.))

Villina: Метёлочка пишет: жаль, что Вы не сходили на мюзикл Где-то тут можно было бы и спор с Анной закончить. Потому что один видит всю картину, другой половину. Вы не на равных. "Смотрел - не понравилось" это все-таки не то же что "не видел - но осуждаю". Даже странно, что в целом компетентный оратор не видит, что рассуждает о незнакомом предмете. ж-)

Villina: Инна пишет: Грей-алкоголик и паруса, окрашенные вином, это уже как-то совсем приземленно и несказочно. Вообще в этом либретто самый для меня гадкий момент - вот это приземление сказки. В мюзикле хоть голосами красивыми и романтической трактовкой как-то компенсировали. А то получилось, Грин старался уйти от грязной реальности, а авторы взяли и вытащили на свет не то, о чем он мечтал, а то, как - прости господи - выглядел. Нехорошо это по отношению к писателю-чудотворцу.

Анна: Инна: Анна ну, вы такой реалист. Отнюдь, я самый наивный мечтатель на свете, и мне самой ближе романтическая трактовка этой повести. Я просто попыталась объяснить те сцены, о которых рассказала Метёлочка, как о поверхностных и не содержащих смысла. Villina: Где-то тут можно было бы и спор с Анной закончить. <…> Даже странно, что в целом компетентный оратор не видит, что рассуждает о незнакомом предмете. Villina, я очень давно видела Ваш отзыв на этот спектакль, но тогда я была просто читателем форума и открыто высказываться стеснялась. Честно признаюсь, что сейчас я отчасти вспоминала то, что хотела сказать тогда, хотя допускаю, что за несколько лет мое первое восприятие спектакля в плане трактовок очень изменилось, а некоторые сцены я помню неточно. Думаю, Вы правы, и дискуссию можно завершить. Я исходила из того, что мы в теме про РАМТ говорим о конкретном спектакле, и имела в виду только спектакль. Не помню, чтобы я в теме о мюзикле «Русского мюзикла» вступала в подобные дискуссии, или что-то негативное говорила о той постановке. Поэтому, «не видел, но осуждаю» - это не про меня. Мне просто не понятна мотивация: спектакль РАМТа плох потому, что больше нравится другая постановка и трактовка, а в этом спектакле все не так, как в другой постановке, и не так, как хотелось увидеть лично кому-то из зрителей. Сразу же хочется спросить, для чего человек пришел именно в этот театр, заранее зная о том, что постановка не отвечает его ожиданиям? Что касается мюзикла. Метёлочка, я прислушаюсь к Вашему мнению и приму то, что та постановка интересна, а местами и удачнее. Мне даже кажется, что это потому, что, посчитав спектакль, выпущенный РАМТом, неудачным, создатели мюзикла многое доработали, устранив недостатки. Судя по записям, которые мне удалось послушать в интернете, спето красивее и чище, это бесспорно.

Маша: Метёлочка пишет: Как малярной кистью красить ткань???))))) А вином как он красил? А зачем вообще красить-то? Почему нельзя купить красную материю, а не краску, вино (которое кстати тоже надо покупать в безумном количестве, т.к., пардон, не самое ярко окрашивающее вещество ) или что бы то ни было ещё? Анна пишет: Потому что в тот момент Грей находился во власти безумного, сиюминутного чувства И поэтому он за бочками в магазин побежал? Где он их в Каперне вообще взял-то? Меннерс что ли сжалился? Анна пишет: Ассоль не знала, кто именно к ней приплывет. Она ждала любовь на алых парусах. И эта любовь, не воображаемая, не возвышенная, но реальная во всех своих проявлениях к ней пришла Т.е. если бы в конце мы увидели труп Ассоль и Грея с ножом над ней это тоже логичный конец и реалистичное видение автора? Нет, спасибо .



полная версия страницы