Форум » Театры » РАМТ » Ответить

РАМТ

Просто: Ходила недавно на премьеру не очень взрослого спектакля: "Чисто английское привидение". После спектакля осталось ощущение, как-будто побывала в психушке Спектакль начинается с того, что это самое приведение более 10 минут ходит по сцене громко аукает и гремит цепями... Еще минут пять и можно "тронуться" самому.... Сцена, когда привидение воспитывает куклу - это вообще верх садизма. Он ее зверски треплет и бьет (спектакль в принципе детский)... Все действо вообще напоминало один сплошной комок сумашедших сцен и бесконечного хаоса... Вообщем, если честно, то я бы не особо рекомендовала вести на этот спектакль детей.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Кареглазая: Villina пишет: Начало в 20 ч, длительность (не верьте программке, не 2.40) - все 3.10 Я тоже не поняла, чего ради они его ставят в "ночной проект"? Ладно бы короткий был, как "Платонов". Ну, "Под давлением" часа два идет. Но обычный спектакль в ночь... Книга однозначно лучше и богаче, но это не удивительно. Даже фотографии интересней, чем спектакль! Во втором действии конструкция, которая стояла, падает, превращаясь в эшафот. А Редько и Красилов в это время жмутся на авансцене, оставленные там садистом-режиссером! И за них неспокойно, и за себя (в зал ударная волна идет).

Villina: Кареглазая пишет: Книга однозначно лучше и богаче, но это не удивительно. Но ведь был же "Идиот" в РАМТе, где текста очень мало, а ДОСТОЕВСКИЙ стоял в полный рост и драл душу.

Кареглазая: Я же не имею в виду, что адекватно передать книгу в принципе невозможно. Хотя эту... Но дело даже не в том. Мне же мог спектакль сам по себе понравиться, но этого не случилось.


Villina: У меня такое впечатление, что кое-кто там вообразил, что - возьми в спектакль Редько, сядь ему на голову со своими фанабериями или школярством - и он вытянет тебе что угодно. Обидно за шикарного артиста и удивительного человека. Вообще, рано говорить - книгу не дочитала еще - но имхо Цинциннат не его роль. Цинциннат пассивен. А ЕР никак не таков. ЕР бы прошиб стенку, да не к соседу, а на волю.

Villina: Нижегородский ТЮЗ на сцене РАМТ, 30.11.2009 Нижегородский Лир Гастроли после скандала О Нижегородском ТЮЗе, одном из старейших театров России, сегодня говорят много и, увы, по причинам далеко не творческого порядка. Раскол внутри коллектива и бунт, возникший "на корабле" в связи с назначением нового художественного руководителя, голодовка артистов и главного режиссера театра Владимира Золотаря, вызванные этим обстоятельством, всколыхнули театральную Россию. Газета "Культура" писала об этих нетеатральных событиях очень театрального города (см. № 34 от 3 - 9 сентября 2009 г.). 30 ноября у столичного зрителя появится повод вновь заговорить о театре как о творческом коллективе. В этот день на сцене РАМТа в рамках проекта Государственного театра Наций "Шекспир@Shakespeare" будет представлен спектакль Нижегородского ТЮЗа "Король Лир". Для постановщика спектакля Владимира Золотаря, молодого, но уже известного режиссера, обладателя многих театральных наград, номинанта премии "Золотая Маска" прошлого года, - это история человека, расплачивающегося за собственные ошибки и прежние преступления. "Мы живем в мире, где межличностные отношения подменяются чем-то иным. В семью идем, как на работу, на работу - как в семью. А это очень разрушительно и неизбежно влечет за собой расплату", - говорит он о своем видении современной подоплеки великой пьесы. Но спектакль нижегородского театра интересен не только неординарной трактовкой вечной шекспировской трагедии. Создатели спектакля рискнули вывести на сцену играющий вживую струнный оркестр. Главная составляющая "Лира" - музыка в спектакле - блистательная работа композитора, лауреата всероссийских и международного конкурсов Ольги Шайдуллиной и камерного оркестра "Солисты Нижнего Новгорода". Решенное в черно-белых тонах оформление художника Олега Головко (также номинант "Золотой Маски") усиливает эмоциональное звучание спектакля. В роли шута - О. Шапков из нижегородского театра "Zоопарк"

Villina: Думаю, что требование быть жж юзером - условность, а главное, чтобы было больше зрителей. Пойдемте на Берег Утопии 16 января? чтобы посмотреть трилогию "Берег утопии" по цене одного спектакя, необходимо: 1. Распечатать блогофлаер. 2. Предъявить его в кассах РАМТа (Театральная пл., 2 или ул. Б.Дмитровка, д. 4), купить билет на трилогию по цене одного спектакля и провести незабываемый день в театре!

Кареглазая: Сегодня премьера "Алых парусов". Бородин ставил антимюзикл, поэтому там есть режиссура и нормальный текст. Здесь нет пуха, перьев, 30 человек не бьют чечетку. Акцент сделан не на музыкальный материал, а на драматический. Хотя Рамиля Искандер прекрасно поет Ассоль. А самые горячие симпатии у меня вызвал Илья Исаев-Лонгрен И Эгль-Блохин запоминающийся. Работа художника, казалось бы, сдержанная, неяркая, но в финале вырывается "ах!". Словом, полюбопытствуйте. Вчера на прогоне видела Мазихина.

Villina: Интересно... то есть пух, перья, чечетка, отстойный текст и отсутствие режиссуры - симптомы мюзикла?

Кареглазая: Тех или иных

Villina: Ну, кто видел "Доказательство"? Как оно, убедительно?

Villina: Видео с посвящения в артисты РАМТ (вчера в Доме Актёра): Видео 1 (Р. Искандер и В. Погиба) Видео 2 ("срочный ввод" на Фандорина) Видео 3 (Митя Волков здесь) Видео 4 (две Ассоль) Видео 5 (Рагулин Vivo per lei) Видео 6 (немного фехтования) Видео 7 (А. Розовская, И. Исаев "поцелуй) Видео 8 (танцы с "ростками волшебной метлы") В целом всё-таки не сильно доверились молодёжи "старики" - раз два и обчёлся было номеров, где ребята работали бы одни. Может, концепция "эстафеты" в том и состоит, но всё же юные бледнели перед "ветеранами сцены" и проигрывали им в интересе зрителей, имхо. Рагулина послушать было интересно, но увы - он пел vivo per lei и сами понимаете я смеялась (про себя). А почему дамы-мэтрессы поприветствовали пареньков, а девушкам вновь принятым дядьки рамтовские не подготовили сюрприза? А от Исаева, Уваровой и особенно Блохиндора я в полном восторге. Но поясните мне - Смехов нарочно косил под Черномырдина или он всегда настолько бессвязно выражается?

Кареглазая: На "Золотом листе" несколько лет назад Смехов говорил примерно так же. Видимо, он считает, что это очень смешно. А вообще связно говорить может.

Villina: А я думала, что его хватил инсульт и он может связно только стихи декламировать.

Марина: оспыдя, вышел простебался. и вроде это ясно было. виво пер лей позорище прям - самый слабый номер, зачем только взялись петь то, на что нет вокальных возможностей. Митя был чудесен, уж дали б ему романтическое и размашистое что-то сыграть.

Villina: Ну не знаю, я испугалась как-то. Старыгин, Абдулов и т.д. Фарада, Караченцов... мало ли, господи. Ну, Атос в порядке, значит, не весь он, а только его чувство юмора впало в маразм. Ладно, выдохнула.

Марина: в пятницу Саша Розовская в Кто таме. Нааааадяяяя-miliuna, аууу... а записать можно?:)

miliuna: Марина пишет: Нааааадяяяя-miliuna, аууу... а записать можно?:) Угу, только точная дата, канал и время с тебя

Марина: нивапрос. 23 апреля, канал Культура, 0.50 про Виктора и Ивана Добронравовых и Сашу Розовскую.

фрося: Villina Добрый день! Замечательные видео с капустника Рамта. Стащили на офф Красилова "срочный ввод" на Фандорина. Спасибо за запись!

Villina: Ради бога, не жалко. Парнишка играл нам знакомый, в фильме \"Первая любовь\" с нашим Балалаевым снимался, тот был его папаней.



полная версия страницы