Форум » Театры » РАМТ » Ответить

РАМТ

Просто: Ходила недавно на премьеру не очень взрослого спектакля: "Чисто английское привидение". После спектакля осталось ощущение, как-будто побывала в психушке Спектакль начинается с того, что это самое приведение более 10 минут ходит по сцене громко аукает и гремит цепями... Еще минут пять и можно "тронуться" самому.... Сцена, когда привидение воспитывает куклу - это вообще верх садизма. Он ее зверски треплет и бьет (спектакль в принципе детский)... Все действо вообще напоминало один сплошной комок сумашедших сцен и бесконечного хаоса... Вообщем, если честно, то я бы не особо рекомендовала вести на этот спектакль детей.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Кареглазая: "Бродвейский одуванчик"

Villina: Дунаевский VS Бородин (ссылка уже где-то тут была, да?) И есть работа, которая уже состоялась. Состоялась, могу сказать, к сожалению. Берлин: Боже мой! Как это? Дунаевский: Так вот бывает в этой жизни. Берлин: Я за всю нашу жизнь с тобой слышу это первый раз. Дунаевский: Вот. Вот, и поэтому… Берлин: Не было ни одного фильма, о котором можно было бы так сказать, потому что песни, которые там звучали, сразу же выходили и становились достоянием всех. Дунаевский: У меня были конфликты с режиссерами, с довольно известными режиссерами, такими, как Гайдай, к примеру. С Леонидом Иовичем был очень серьезный конфликт, но все равно получилось что-то. Здесь какой-то непреодолимый совершенно конфликт, вышедший с театром, режиссером, который ставил. И думаю, что конфликт этот замешан был на том, что люди не знали, что они ставят. Берлин: Какой театр и кто режиссер? Уж если мы говорим… Дунаевский: Театр – Российский Академический Молодежный театр, главный режиссер и постановщик моего мюзикла и главный режиссер театра Алексей Владимирович Бородин. Берлин: Известный театр, известный режиссер. Дунаевский: Да. Значит, мюзикл «Алые паруса», премьеру которого ждал так долго, и которая, наконец, увы, состоялась. «Революция, о которой твердили большевики, отменяется!» Берлин: Нет, ну, какие-то ты страшные вещи говоришь! Дунаевский: Так вот. Берлин: Приплыли «Алые паруса»… Дунаевский: Да, я улыбаюсь. На самом деле, это моя трагедия. Это трагедия глубочайшая, потому что это мюзикл, вместе с моими соавторами, Андреем Усачевым и Михаилом Бартеневым вынашивался много лет. Оттачивался, писался, потому что «Алые паруса» - это была моя идея. Вообще, создать это мюзикл. И были разные возможности, разные театры, разные режиссеры, которым можно было это предложить. Самим даже это делать. Найдя деньги. В общем, было много вариантов. И, вот, какая-то у меня была идея. Вообще, там от Грина мало что осталось, на самом деле. Но осталась основная, все-таки, идея. От мрака к «Алым парусам». Вот эта идея, которая, собственно говоря, Грина делает Грином, конечно же, она осталась. Так вот, понимаешь, всего этого нет в этом спектакле. Нет там моей музыки, то есть, она есть, она звучит, но она перевернута с ног на голову. Берлин: А кто имел право, вообще, лезть в композиторские… Дунаевский: Меня отстранили. Я никак не мог добиться этого права, ты понимаешь? Берлин: Я ничего не понимаю! Дунаевский: Мое право – спектакль запретить, вот что я сейчас и делаю. Пытаюсь сделать через суд, спектакль запретить. Там нет Максима Дунаевского. Там нет ничего. Берлин: Это же, по-моему, первый суд в твоей жизни! Дунаевский: Это антимузыка, антимузыкальный спектакль. Я думаю, что это исходит от режиссера, Алексея Бородина, который замечательный драматический режиссер, но который, как оказалось, совершенно ненавидит мюзикл. Берлин: Как же так тебя угораздило? Дунаевский: Другое дело, что я не понимаю, для чего его тогда брали в этот театр. И я вот этого не могу добиться. Но вот мне Алексей Владимирович простодушно рассказал как-то, объяснил. Он говорит: «Честно горя, мне не понравилось, - он говорит, - когда Вы сыграли. Но мы тогда в театре все это записали, когда исполнялось мюзикл». Он говорит: «Ну, и, когда я показал дома, мои домашние сказали, что это гениально. И я стал ставить». Хотя бы поставить то, что они услышали! Ваши домашние и сказали, что это гениально! Хотя бы вот так поставить, хотя бы под рояль! Я говорю! Берлин: Нет, ну, надо было, чтобы потом домашние тоже вмешивались! Может быть, было бы больше толку! Дунаевский: Вот этого, видимо, не произошло. Не только домашние… Берлин: Это очень обидно! Дунаевский: Но и мне запретили вмешиваться. И авторам, которые выскакивали из помещений, хлопнув дверьми. Потому что выслушать… Берлин: То есть, в тексте тоже было… самовольное… Дунаевский: А в тесте, да, достаточно много изменений, но не очень серьезных. Главное – музыка. Берлин: Но мюзикл – это музыка! Дунаевский: Я еще понимаю, когда, допустим, режиссер, который не любит мюзикл, допустим, вот я тоже объяснял им. Я говорю, я бы еще понял, если бы Вы, допустим, половина… Это огромный мюзикл. Двадцать семь музыкальных номеров. Только вокальных, не считая остального. Как «Веселая вдова». Оперетта. Огромная. Там просто фраза – и дет номер. То есть, там почти как опера. И я объяснял, я пойму еще Вас, если Вы бы, допустим, половину номеров бы вообще выбросили. Сказали бы, что Вас вот устраивает несколько песен. В этом спектакле. Остальное не Ваше. Оставим песни. Я бы еще это понял. Но, когда Вы оставляете все номера, то значит, Вы ставите мюзикл! Как Вы бы его не любили. А если Вы ставит мюзикл, и есть свои какие-то законы и правила. Если Вы их нарушаете, или Вы изобретите свои, но для этого недостаточно сил, времени, знаний. Либо, если Вы не сможете изобрести свои, то тогда делайте, как это принято. Плюс, кА меня учил, кстати, Дмитрий Борисович Кабалевский. О котором мы говорили. Он замечательную вещь в свое время сказал. Обид я на него не держу. Как видите. Он сказал мне вещь, когда я принес ему какое-то очень левое такое произведение, мы все увлекались авангардизмом, он мне сказал: «А что это такое? Почему так? Ты же мелодист. Где, вообще, мелодия, где тема?» Я уже тогда слыл неплохим мелодистом. И я говорю: «Ну, как это! Надо, чтобы это было небанально». Это же от банально, а это – не банально! Он говорит: «А как, - говорит, - Максим, - он на «вы» разговаривал со всеми студентами, - как Вы считаете, Максим, Вы банальный человек?» Я говорю: «Нет, Дмитрий Борисович!» «А почему тогда Вы боитесь быть банальным?» Вот! Эта страшная боязнь быть банальным, она, мне кажется, сгубила Бородина на этой работе. То есть "Мэри Поппинс" в Луне его устраивает. И вот это мило так звучит: Вообще, там от Грина мало что осталось, на самом деле.Ему, значит, можно.

Марина: была только что в Шпионаже


Villina: Неужели закроют? А я еще не смотрела... Грея жду, а он с переломом.

Кареглазая: Я бы на месте Степана уже не полезла бы на эту стенку.

Villina: Пусть играет не лазая...

Марина: сюжет с Сашей

Кареглазая: Снова про Дунаевского: http://www.mk.ru/culture/article/2010/04/25/475454-sud-idet-pod-alyimi-parusami.html

Призрак: Ох уж эти авторы, ох уж эти понятия,где одному видится мюзикл, другому- музыкальный спектакль.

Villina: Давайте поддержим рейтинг Прямухино! Вдруг спонсоры внимание обратят? click here (голосование слева, где звёздочки)

Женя: Что такое Прямухино и зачем его поддерживать? Но я поддерживаю, раз просят

Giselle: Прошу прощения, если оффтоп. Нужен кому-нибудь билет на сегодня в РАМТ на "Мастера и Маргариту"? 2 ряд у прохода,цена вопроса 1200. Просьба ответить до 18:00.

Villina: Женя, поддержали - почитайте ту страничку. Это интересно.

Villina: Люди! 7 августа на канале КУЛЬТУРА полная версия спектакля БЕРЕГ УТОПИИ! Запишите, пожалуйста, очень-очень надо!

Кареглазая: Подробности: 7 августа на телеканале "Культура" смотрите телеверсию трилогии "Берег утопии". В 17.55 вечер начнется фильмом о спектакле "Прогулки по "Берегу утопии". С 18.20 до 00.20 в эфире трилогия "Берег утопии" - марафоном, как в театре: все три части в один вечер с перерывом на "Новости" в 22.00.

Villina: miliuna, на вас вся надежда!

Призрак: а что, такой хитовый спектакль? У меня подруга ходила, говорит- скучный зело, еле высидела

Villina: Кому как, я тащусь как от МК. Живая философия, игра ума и море юмора, погружение в жизнь интеллектуалов и эмоции исторического процесса.

Villina: Сегодняшний БЕРЕГ (внизу темы).

Villina: Доказательство исчерпано



полная версия страницы