Форум » Театры » МХТ им. Чехова » Ответить

МХТ им. Чехова

Villina: Сайт МХТ

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Villina: Благодаря хорошему человеку посмотрела сегодня "Белую гвардию". Как и по поводу МиМ, у меня вопрос: зачем ставили, славяне? Себя в искусстве любить пора прекращать... Хороши Пореченков и Семчев (Мышлаевский и Лариосик). Белый в "Облом OFF" впечатлил гораздо больше, а тут просто красуется и немного копирует Ланового. Хабенский... ну, ему мало досталось дел - взята версия "реверанс Сталину", никакой там любви - автор убивает героя, чтобы не стыдиться перед ним того, что будет дальше. Наклонный помост, вообще вещи, одежда - Норд Ост напомнило. "Буря мглою небо кроет", кстати, тоже... Кашпур и Сергачев - ах, ах... милые старики наши. Елене бы Маргариту играть, имхо. А не Елену ясную. Ясности в ней маловато. Рота настоящих солдат (или сколько их там) на сцене МХТ впечатляет. Хорошо, что конницы не было. Шрапнель по фонарям - эффектно! Но - зачем?

Any: Villina А мне очень понравилось, правда, смотрела год назад где-то. Никаких аллюзий с Норд-Остом, очень понравились Белый, Пореченков, да и Рогожкина хороша была. К Хабенскому у меня вообще сложное отношение. Атмосферный спектакль, и ни в чем не конфликтующий с фильмом, вполне себе самостоятельный. Очень впечатлил.

Тарас: Семчев – это чисто рекламный продукт. Выходит и правда эффектно– и овацию срывает. Ну а дальше так ничего особо талантливого я не увидела. И потом артиста должно быть слышно с любого места в зале. Я не расслышала ничего… (с ушами у меня все в порядке) К Пореченкову…мдя….испытываю большую симпатию На мой взгляд сценография неудачная, все действо сконцентрировано в левом углу сцены. Ну, это надо знать где сесть. По действу - красно-белые дела слишком затянуты. Народ шизанутый как мы и там есть, слышала в антракте, что кто-то уже юбилейный чуть ли не 20 й раз… Сильно, однако


Лиса: Я все, конечно, понимаю, но этот спектакль я б 20 раз не выдержала:) а шизанутые - они везде есть:)

Марина: Я не сильно жалею, что не смогла воспользоваться предложением "хорошего человека" , потому что ощущаю чужеродность какую-то спектакля, хотя бы в подборе засвеченных физиономий - а телеверсия, пойманная краем глаза, заставила удивиться положительным рецензиям. Ощущение ноля эмоций било с экрана... А у Булгакова так быть не имеет права Зато критика на "Солнце сияло" усиливает интерес, 5го надеюсь заценить - заранее хорошему человеку книксен

Дипломатка: Солнце сияло - совершенно замечательное зрелище. Позволю себе рекомендовать общественности Павла Ващилина - очень перспективный и талантливый ИМХО артист.

Villina: Ноль эмоций - верное замечание. Хихи, хаха... а что этот там валяется... ну, свет погасят, уберут...

Any: Villina Такое впечатление, что мы смотрели разные спектакли .

Villina: А так часто бывает.

Марина: Пока по соседству плясал НЦ, весь в белом, , в малом зале МХАТа другое "Солнце сияло" - приобщались мы к спектаклю Брусникиной. Не могу не снять сомбреро перед Ващилиным - такое количество текста, причем текста не ахти какого по художественному качеству, но местами слишком витиеватого, распределенного на 3 с лишним часа игры, выучить просто анриал, и произнести по-живому, это не читка, там играть надо, - а парень справился Это не моего формата, что называется, артист, но безусловно талантливый и с большой перспективой. Спектакль не задел меня до глубин души, но я не скучала, хоть он и затянут недецки. Потом конечно остается вопрос "зачем?" - таких историй уже рассказана тьма, и в финале хочется не дешевого пафоса, а правды человеческой. Про то, что город - зло, и трудно остаться человеком, пытаясь добиться чего-то в современном мире, и первозданная провинциальная чистота спасет от столичного смрада всеобщей продажности etc. - это мы слышали, видели, и потому помимо самой истории прорывов и падений героя хочется точки, ради которой стоило все это рассказать. Ну, или многоточия, что лучше, - но естественного, без притяжек с дешевой моралью. В этом смысле "Черное молоко" наше честнее - там прозрение обратно в слепоту обращается, как в жизни и бывает, увы. Форма ток-шоу не использована даже наполовину, получился недоразвитый ход, хотя мог дать интересные плоды. Тем не менее, актерских работ хороших много, тетки колоритные, та же Колесниченко воистину нестареющий ветеран, дает угля стране, пусть с пережимом, но там это уместно. Мужчины не все яркие, но минимум пятерых отметила бы, а это уже стоит дорогого. Отдельный респект Алене Хованской - помню ее в рольке серой мышки забитой, а тут такая вся из себя телестерва, которая еще и поет лучше актрис, играющих роли внутри истории Музыка подобрана исходя их эпохи, но для кое-каких сцен стоило написать авторские вещи, хоть парочку, даром что надо попсу имитировать, а Блестящих перепевать беспонтово как-то. Многое кажется поверхностным, будто придуманным наспех, но почти все образы, даже совсем второполановые, сыграны колоритно и с отдачей - сразу видишь людей, момент узнавания возникает, что очень ценно для таких спектаклей. В общем, актерам всяческие похвалы и комплименты! А главное, большущее спасибо Катюше-WcW за соучастие в приобщении меня и Ко в лице Заусалина, егойной дамы и Тараски к искусству: спектакль идет редко и на аншлагах, и тем ценней возможность увидеть.

WcW: Марина пишет: большущее спасибо Катюше-WcW за соучастие в приобщении Марин, благодарить надо не меня, а того кто вписывал, моих заслуг тут - всего пара смс-сок. Я ему передам.

Марина: передай вместе с восторгами - артист Трубецкой зажег, каждая реплика на ура была

Хрюндель: УРА!!!! Меня разбанили обратно!!!!

Villina: Не везет мне на этот театр. Вот знакомая пригласила на "Примадонн" - дарёный билет горел. Попытка сделать веселуху "под Диснея". Лавры Кёртиса-Леммона покоя не дают ну никак. В начале очень показательная сценка: героев освистывают за дурную игру. Не могу не согласиться с публикой с фонограммы: играют никак. Режиссер по пластике - пятёрка. Сценография уровня детсадовского утренника (детсад муниципальный). Костюмы - да, характерные, куда больше говорящие о персонажах, чем исполнители. Знакомая живала в Штатах и улыбнулась, когда в поднятом с большой претензией флаге "Пенсильвании" опознала стяг славной Филадельфии. В общем, второй акт - минус я. Хотя в праздники под салатик оливье и шампусик (а то и водочку) - пойдет.

Лиса: Villina что собенного в муниципальном детсаду?

Метёлочка: Лиса, сценография детского утренника посредственная (по средствам, то есть).

Тарас: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1170207&NodesID=8 милая рецензия на Фигаро и жену метра замечательно приложили

miliuna: "Пиквикский клуб", МХТ им. Чехова На спектакль «Пиквикский клуб» мы сходили всей семьей, что бывает крайне редко, но что не могло не радовать. Что ж, не буду тянуть, укажу состав: Самуэл Пиквик Александр Феклистов Джозеф Перкер Владимир Калисанов Треси Тапмен Олег Тополянский Август Снодграс Максим Матвеев Натаниэль Уинкль Олег Савцов Сэм Уэллер Михаил Трухин Джингль Юрий Чурсин Иов Троттер Павел Ворожцов Додсон Игорь Верник Фогг Станислав Беляев Миссис Бардль Мария Сокова Малютка Бардль Кирилл Трубецкой Миссис Клаппинс Мария Зорина Мистер Уордль Сергей Беляев Эмили Марина Коняшкина Арабелла Ксения Теплова Рейчел Евгения Дмитриева Джо Станислав Дужников Мэри Светлана Колпакова Бен Павел Ерлыков Боб Михаил Рахлин Президент суда Павел Белозеров Водитель автобуса Денис Бобышев Полицейский Виктор Хориняк Официант Сергей Интяков Заключённые Евгений Джураев, Павел Левкин Скажу честно, совершенно не знакома с первоисточником, так что какого бы то ни было мнения, как может быть, у меня не было. Смотрела с чистого листа. И мне понравилось! Скажем так, получился легкий и позитивный спектакль даже без шуток «на злобу дня» (ну почти), что могло бы быть, наверное. Спектакль получился несколько бессюжетным, скорее, набором сцен, даже не очень сильно объединенных какой-либо идеей. По большей части мы просто наблюдаем за действием, не особо понимая, к чему это вообще может привести. В конце концов, между всеми этими парами и парочками можно просто запутаться. Выкатывающийся на сцену двухэтажный лондонский автобус производит впечатление. И окутывает первые ряды дымом, так что несколько минут дышать нечем. Обыграли его интересно – он выполняет функции и гостиницы, и стены, и зала суда, и средства передвижения, собственно. За время спектакля он оказывается излазан вдоль и поперек. Прочие декорации не поражают, но как-то умудряются создать атмосферу – сельскую или городскую, праздничную или тюремную. По крайней мере, на меня подействовало. Может, я просто зритель неизбалованный – не такое уж большое количество драматических спектаклей я видела. По крайней мере, мои родители говорили, что идея с автобусом, например, им нравится, но обыграть можно и лучше. Впрочем, планка их ожиданий очень высока, что объясняется долгой работой мамы в Театре Маяковского, хоть она и ушла оттуда довольно давно. Спектакль – комедия, причем совершенно бесхитростная, без каких-то вторых идей на заднем плане. И в таком спектакле невозможно говорить об артистах не по отдельности. Особенно когда занято столько звезд! Главным удивлением для меня оказался Михаил Трухин. Уж насколько я не люблю всяких «ментов», но как здесь он мне понравился! Он оказался очень и очень интересным, со своими «фишечками» и находками, с потрясающей манерой поведения, легкой свободной, будто всегда так и себя держит. Его герой – слуга Пиквика – был и пьяницей, и насмешником, и благородным человеком, и простачком, и хитрецом, и романтиком. Как же этот актер удивил! В нем чувствуется огромный талант и профессионализм. Браво-браво! Второй настоящий герой спектакля – Юрий Чурсин. На сайте театр указано, что исполнителей роли Джингля двое, но это очень здорово, что играл именно Чурсин. Его герой оказывается весьма интересным. Он производит неоднозначное впечатление. Это ирония и насмешка над обществом, воплощение человека, который не пропадет ни при каких обстоятельствах. Очень многие юмористические моменты были связаны именно с ним. Интересного много: и походка, и манера говорить, себя держать. Я бы сказала, что Джингль здесь выполняет ту же функцию, что выполнял Джек Воробей в «Пиратах Карибского моря», только вот общего у героев нет. Наверное, здесь было бы легко скатиться в клоунаду, только эту черту актер не переступает. Джингль первый акт ходит с точкой на лбу а-ля индиец, что навевает мысль и о хиппи, и о цыганах каких-нибудь. Герой оказывается легким, подвижным, харизматичным, вечно лукавящим, этаким лицедеем. Его помощник (актер Павел Ворожцов) – оказывается не менее ярким. Юрий Чурсин совершенно не затмевает этого актера. Несмотря на то, что роль небольшая, найдено и подмечено очень многое. И умелый закос под юродивого, и искренняя и чистая любовь к деньгам… Парочка героев получилась едва ли не лучшей во всем спектакле. В них оказалось много юмора, иронии, обаяния, жизни. И, конечно, оба актера удивительно талантливо и профессионально воплотили образы на сцене. Александр Феклистов, который играл главную роль, получился таким добрым и наивным дядечкой, вполне хорошее исполнение, но до вышеперечисленных исполнителей не доходит. Максим Матвеев, тоже известный актер, оказался весьма и весьма блеклым на таком звездном и просто талантливом фоне. Игорь Верник удивил тем, что сыграл очень даже на уровне. Хоть я его и не люблю, но вынуждена признать. Он на пару со Стасом Беляевым играет отрицательного героя, адвоката-проныру Додсона. Кстати, Верник на поклоны не остался. Увы, вынуждена признать, что Стас как раз оказался главным разочарованием. Никогда бы не подумала, что напишу такое, поскольку очень люблю этого артиста. Но Фогг в его исполнении был скорее блеклой тенью Додсона, да и игра была скорее отражением игры Верника, подражанием, если хотите. Может, оно так и задумывалось, но ничего своего (что вполне могло бы быть), увы, я не увидела. Если напарник Джингля-Чурсина был очень ярким, ничуть не слабее самого Чурсина, то вот у Стаса так же ярко сыграть не получилось. Очень-очень хотелось бы верить, что просто был неудачный день, или роль никакая (а она никакая и есть) и нечего играть особо. Конечно, это «кушать подано», но получилось уж совсем неинтересно. Возможно, так показалось на фоне настоящих звезд театра, поскольку я хочу верить, что Стас Беляев может играть намного лучше не только в музыкальных спектаклях. Насколько он приятно удивил в прошлом году, когда я ходила на «Киже», настолько же разочаровал в «Пиквикском клубе». Колоритный персонаж – толстяк Джо. Не могу сказать, что у меня сложилось какое-то мнение об актере, скорее, именно персонаж колоритный. Но, как говорила опять-таки моя мама, главный мой эксперт, актер халтурил, но потенциал его актерский виден, так что у него и так получается очень хорошо. Женские роли впечатления не произвели. Финал спектакля позитивен просто по-голливудски. Все всех простили. Как в детской сказке. Но именно такой финал дарит столько положительных эмоций, что другого и не хочется! В целом, спектакль, конечно, не относится к категории шедевров. Как выразилась моя мама, это крепкий середнячок. Но смотрится он легко, он интересен, хоть и скорее развлекательный, чем какой-то еще. Настроение он поднял мне так, что на весь сегодняшний день хватило. Впечатления очень хорошие. Нда, отзыв получился несколько сумбурным, не получается мысли в кучку привести))

Призрак: Надо же, какое совпадение. Я вчера была на Пиквикском клубе. Попала случайно, шла мимо-и. Мне очень понравилось. Веселая комедия, не напряжная. Интересная идея с декорациями- классический двухэтажный автобус- он же гостиница, он же стена, он же многое другое. Порадовали Чурсин, Дужников и конечно Трухин. Все таки хорошо, что кроме ментов, у него есть потрясающее чувство комического. Он меня поразил еще на Примадоннах- до того великолепно показал старую тетушку. И тут был просто великолепный Сэм. Браво! Насчет Стаса не согласна- там роль такая, играть там нечего и не на чем, даже рот лишний раз не раскроешь. Стас еще себя покажет. Он вполне мог бы играть того же Джингля.

miliuna: Призрак пишет: Насчет Стаса не согласна- там роль такая, играть там нечего и не на чем, даже рот лишний раз не раскроешь. Безумно хочу согласиться, безумно, но не могу! Я и сама пытаюсь как-то оправдать тем, что роль никакая, но все равно это скорее оправдание. Может, там и было задумано, дабы показать, как блистает Верник, но все равно... Получилось никак, хотя, судя по сюжету, эти герои - скорее равноправные партнеры. Призрак пишет: Стас еще себя покажет. В это я очень хочу верить и верю. Но такими темпами ждать мы будем вечно... Призрак пишет: Он вполне мог бы играть того же Джингля. Да, или его помощника. Не знаю, лучше это было бы, чем у Чурсина (ясно, что по-другому), но мы можем только предполагать... Призрак пишет: Надо же, какое совпадение. Я вчера была на Пиквикском клубе. Попала случайно, шла мимо-и. Ого, а где сидела? Я-то билеты за месяц брала - ездила еще по дикой жаре))



полная версия страницы