Форум » Театры » SounDrama » Ответить

SounDrama

Villina: Предлагаю здесь собирать наши впечатления о спектаклях студии SounDrama. Начну. Сегодня на фестивале "Новая драма" студия Владимира Панкова давала открытую репетицию пьесы "Подворотня". Спасибо им за это - и режиссеру и артистам. Зрителям, даже искушенным, необходимо иногда "подсмотреть" хоть немного, как же делается то чудо, которое они потом видят в театре. Сколько труда и творческого, и просто физического вкладывают настоящие профессионалы в свое произведение. Конечно, не каждый коллектив может себе позволить так "оголить" процесс созидания. Иной режиссер к себе на "кухню" и коллегу не пожелает, не то что публику. Я не говорю о хамах от Мельпомены, унижающих артистов, им место в кутузке. Просто очень трудная задача - выражение собственного замысла силами других людей. "Саундрама" тут на высоте: мы видим рождение той партитуры, которая поразит в итоге своей выверенностью, точностью, эмоциональной полнотой, и это рождение хоть и совершается в муках - но в муках радостных. Ибо "ребенок" желанен и "семья" живет дружно. Недаром сегодня аплодисменты раздавались просто на удачные находки и даже остроумные реакции. Урок будет впрок. SounDrama NEWS

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Марина: а можно как-то детальней? что, как, помимо лирики? раз уж я ступила и перепутала место.

Villina: Не поняла, какое чья-либо путаница может иметь отношение к моим впечатлениям, но... Участвовали Акимкин, Кудрявцев, Ольшанская, Сычева, Тарас Куценко и потом вот не знаю молодого человека и девушки с виолончелью фамилий. Репетировали пять сцен из "Подворотни" Исаевой. Переноска пианино, рассказ старушки про "нехороший подъезд", знакомство двух одиноких соседок, скандальчик мужа и жены и нападение хулигана на барышню. Все были с листками ролей и смотрелось занятно, когда например тот же хулиган приставляет к девушке "нож" и оба при этом свои слова с бумажки подглядывают. Что примечательно, играли неимоверно здорово и схватывали "шлифующие" советы Панкова на лету. Он добивался идеального сочетания музыки и игры - чтоб замирало точно когда этого требует эмоциональный контапункт... сам показывает лучше всех, но не жалеешь, что не сам всё будет играть - артисты прекрасны. Сычева просто может все вообще - от старушки до девушки. Продолжу, наверное, позже. А лучше спрашивайте, что интересует

Villina: В сообщении выше про открытую репетицию: это была просто ЧИТКА, а состоится ли спектакль, так пока и неизвестно. Раз уж у нас пошли разговоры про Акимкина в теме Маркина, надо бы эту тему вытащить на свет Свадьба Чехова в Минске, 2010 Премьера российско-белорусской «Свадьбы» состоится в Минске 18.02.2009, 22:32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии 20-22 февраля в Минске на сцене Национального академического театра имени Янки Купалы состоится премьера спектакля «Свадьба» А. П. Чехова (режиссер-постановщик Владимир Панков, перевод на белорусский язык М. Бортницкой). Этот совместный белорусско-российский проект осуществлен Национальным академическим театром имени Янки Купалы, Международной конфедерацией театральных союзов, Международным театральным фестивалем им. А. П. Чехова при поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Республики Беларусь, Правительства Москвы. Учитывая важнейшее художественное звучание постановки на пространстве Содружества, проект поддержан Межгосударственным фондом гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ. Спектакль поставлен к 150-летию А. П. Чехова, которое будет отмечаться в 2010 году, и войдет в программу Международного театрального фестиваля им. А. П. Чехова, посвященного юбилею писателя. В работе над спектаклем приняли участие ведущие актеры Национального академического театра имени Янки Купалы, среди которых народный артист СССР и Беларуси Геннадий Овсянников, народные артисты Беларуси Геннадий Гарбук, Николай Кириченко, Арнольд Помазан, заслуженные артисты Зинаида Зубкова, Наталья Кочеткова, Тамара Николаева-Опиок, Владимир Роговцов и др., а также артисты оркестра театра под руководством Владимира Курьяна. В спектакле заняты музыканты Студии SOUNDRAMA и артист Московского драматического театра им. А. С. Пушкина и Студии SOUNDRAMA Андрей Заводюк. Постановщик спектакля — московский режиссер, музыкант, актер, руководитель Студии SOUNDRAMA Владимир Панков работал вместе со своей командой — художником-постановщиком Максимом Обрезковым, музыкальными руководителями Александром Гусевым и Сергеем Родюковым, хореографом Еленой Богданович, художниками по костюмам Натальей Жолобовой и Сергеем Агафоновым. Необычным является подобный опыт работы — творческого объединения молодых художников сцены Москвы и академического театра Беларуси на основе чеховского произведения, имевшего свою неповторимую историю на сцене и на экране. Задача, безусловно, не из легких. Но судя по тому, с каким энтузиазмом работали белорусские актеры, как нежно и восторженно отзывается о них постановщик, мы можем надеяться, что результат будет интересным. В своей работе Владимир Панков соединяет разные музыкальные стили и направления. В основе спектакля-саундрамы «Свадьба» — музыка Игоря Стравинского, белорусское обрядовое пение и фольклор в аранжировке Студии SOUNDRAMA. В «Свадьбе» Панков соединил особенности двух национальных и театральных традиций. По его замыслу главный герой — «столичный» московский жених, а его невеста и ее семья — белорусы. Отсюда — столкновение нравов, взглядов на жизнь, характеров. Спектакль в жанре Саундрама — всегда эксперимент. Звук играет ведущую роль, остальные компоненты нанизываются на стержень из звуковых композиций. Мелодика языка, звуки музыки, звучание народных инструментов, обрядовое пение — из всего этого вырисовывается звуковая партитура спектакля. Каждый звук в спектакле продумывается не менее кропотливо, чем каждый образ. Особое внимание Панков уделяет работе с языком, считая, что отсюда можно почерпнуть очень много. В «Свадьбе» режиссер использовал мелодику русской, белорусской и греческой речи. Греция появляется в произведении как мечта. Мы надеемся, что эта постановка станет событием театральной жизни и обнаружит возможности творческого диалога театральных культур разных народов когда-то единого театрального пространства.

Villina: Интервью В. Панкова Весь Гоголь страшен! Режиссер Владимир Панков: «Весь Гоголь страшен!» Третий сезон к ряду первой премьерой Центра им. Вс. Мейерхольда становится очередная из четырех частей проекта студии Саундрама «Гоголь. Вечера„. Вслед за “Майской ночью„ и “Сорочинской ярмаркой„ настало время “Вечера накануне Ивана Купала» Режиссер Владимир Панков: «Весь Гоголь страшен!» Не страшно третий раз входить в одну и ту же реку? Страшно. Возникают какие-то сакральные вещи, которые вдруг помимо тебя начинают работать. Уже во второй части («Сорочинская ярмарка») у нас проявилась не только новая стихия — новое время года, но и новое время — советский период. В первой части, когда парубки в традиционных одеяниях, они алкоголя вообще не пьют. А в «Сорочинской ярмарке», когда они в совковых майках и тренировочных штанах, когда начинают души и шмотки продавать, начинается пьянство беспробудное. Для меня важно, что в третьей части, в образе Басаврюка (нечистой силы) в Диканьку вторгается и наш современный мир. И для меня важно, что этот бес — реален. Что вся мистическая сторона — наша сегодняшняя реальность. Вот где надо мистику ждать. «Вечер накануне Ивана Купалы» — самая страшная из четырех историй. Весь Гоголь страшен! А с другой стороны, — прост и не страшен. Конечно, мы не будем убивать на сцене младенцев — упаси Бог! Там, мне кажется, заложена интересная мысль — самая главная: не убей ребенка в себе. Вопрос: как прожить жизнь и остаться ребенком. Вы перекладываете гоголевскую прозу на симфоническую фантазию Мусоргского «Ночь на лысой горе». На вольную интерпретацию Мусоргского я хочу положить весь текст, который не будет проговариваться, как драматический. Хочется попробовать такую вещь, как оратория. И я обнаружил, что для этой постановки в моей труппе не хватает еще 50 человек. Вашей труппе не хватает еще и стен… Это начинает приводить отчаяние. Творчески мы очень выросли, а технически пока отстаем — нет не только помещения, но и приличной звукоаппаратуры. И очень бы хотелось пригласить в театр каких-то «медийных» артистов. В частности, белорусских мастеров, с которыми я ставил «Свадьбу» в театре Янки Купалы — по Чехову. В январе спектакль должны показать в Москве. Это был заказ Чеховского фестиваля или ваш свободный выбор? Опять мистика. Однажды сижу — смотрю по телевизору старый любимый фильм «Свадьба» — с Раневской, Грибовым, Гариным. Думаю: «Интересно было бы когда-нибудь поставить это в Саундраме. Наш материал!» Через 10 минут телефонный звонок: руководитель Чеховского фестиваля Валерий Иванович Шадрин говорит: «Не хочешь поставить «Свадьбу»?» Я сразу: «Да! Да! Да!» Я вообще люблю экспериментировать с разными языками («Молодец»). В конце «Свадьбы» генерал говорит: «Человек, выведи меня отсюда!» — эту фразу на русском и белорусском языках разделяет всего лишь одна буква — «чАловек». Начните верить в человека! Потом перейдете к Богу. Но человек — прежде всего. Эксперимент с разными языками вы продолжите и в «Ромео и Джульетта» в рамках шекспировского марафона, затеянного Театром Наций? Спектакль будет идти на трех языках — староанглийском, русском и с восточным акцентом… Светлана Полякова ...я ставил «Свадьбу» в театре Янки Купалы — по Чехову. В январе спектакль должны показать в Москве

Villina: В театре наций - "Ромео и Джульетта" (источник) «Ромео и Джульетта» в Театре Наций. Студия SounDrama приступила к репетициям нового проекта в театре Наций. Премьера спектакля «Ромео и Джульетта» намечена на декабрь этого года. Трагическая тема любви будет поведана в жанре саундрама. Режиссер-постановщик: Владимир Панков. Сценограф: Максим Обрезков Художники-постановщики: Наталья Жолобова, Сергей Агафонов. Музыкальные руководители: Сергей Родюков, Александр Гусев. Хореограф: Сергей Землянский. В спектакле учавствуют: Павел Акимкин, Сэсэг Хапсасова, Александр Новин, Анастасия Сычева, Петр Маркин, Сергей Шевченко / Роман Шаляпин, Александр Гусев, Наталья Горелик-Оленина Алиса Эстрина / Ольга Бергер, Дмитрий Журавлев, Лиля Султанова, Марат Абдрахимов, Владимир Кудрявцев, Владимир Нелинов, Тарас Куценко, Ольга Демина, Нияз Гаджиев, Евгений Сангаджиев.

Villina: А это, похоже, прошляпили только что! Студия SounDrama @ «Театральная паутина» 19 октября в клубе – ресторане ARTEFAQ состоится закрытое открытие фестиваля, в котором примет участие группа «Три сестры». Поскольку концерты Студии явление в Москве редкое - не пропустите онлайн трансляцию! Сайт фестиваля: http://www.cultu.ru/

Марина: Ромео - это очень интересно:)

Villina: Декабрь: вт 22, ср 23 (в 19.00) "Ромео и Джульетта" на сцене Ц. им. Мейерхольда. "Свадьба" 26,27,28,29 января на сцене Фоменко.

Villina: Матерь божья РОМЕО и ДЖУЛЬЕТТА Премьера! Саундрама по трагедии Вильяма Шекспира афиша Спектакль Государственного Театра Наций. Премьера нового спектакля Студии в Театре Нации «Ромео и Джульетта» в состоится в рамках проекта «Шекспир@Shakespeare» 22 и 23 декабря 2009. Авторская версия «Ромео и Джульетты» Владимира Панкова обещает стать настоящим театральным событием. И не только потому, что самая печальная «love story» мировой драматургии предстанет через призму конфликта двух разных национальных культур, двух этнических кланов, а многие сцены спектакля будут играться на английском языке. Ромео и Джульетта по замыслу режиссера так молоды и чисты, что стоят вне расовых, этнических, межнациональных и социальных различий. Их любовь – абсолютное чувство, не обремененное какими либо предрассудками, предубеждениями и комплексами. Их взаимоотношения, как и все происходящее на сцене, получает адекватное и мощное воплощение и развитие в музыкальной и звуковой партитурах спектакля. Музыка и звук для Владимира Панкова чрезвычайно ассоциативны и эмоционально насыщенны, а потому всегда становятся главными действующими лицами его постановок. В новой работе Владимира Панкова, как всегда, будет много живой музыки и пения, сочетающих классические произведения Прокофьева и Беллини, с музыкой этнической. Исполнять ее будут сами артисты, включая музыкантов Студии. Режиссер постановщик – Владимир Панков Художник-постановщик – Максим Обрезков Художники по костюмам – Наталья Жолобова, Сергей Агафонов Музыкальные руководители – Сергей Родюков, Александр Гусев Хореограф – Сергей Землянский Музыка – Студия SounDrama Саунд-дезайн - Николай Клишев Художник по свету - Андрей Тарасов Роли и исполнители: Лорд Капулетти: Марат Абдрахимов. Леди Капулетти: Лилия Солтанова. Джульетта: Сэсэг Хапсасова. Тибальт: Александр Новин. Кормилица, няня Джульетты. Граф Парис: Сергей Шевченко / Роман Шаляпин. Семья Капулетти: Евгений Сангаджиев, Нияз Гаджиев, Ольга Демина Лорд Монтекки: Дмитрий Журавлев. Леди Монтекки: Алиса Эстрина / Ольга Бергер. Ромео: Павел Акимкин. Бенволио: Анастасия Сычева. Меркуцио: Петр Маркин. Семья Монтекки: Тарас Куценко, Владимир Кудрявцев, Владимир Нелинов. Лоренцо:Александр Гусев. А также в роли князя Веронского: н.а. Евгений Миронов

Призрак: Villina пишет: Бенволио: Анастасия Сычева. Villina пишет: Меркуцио: Петр Маркин. опять Ромео и Джульетта...

Кареглазая: Ссылочка: http://www.theatreofnations.ru/performance/romjul/ Там еще фотографии есть.

Дипломатка: Villina пишет: Ромео: Павел Акимкин. !!!!!!!!!!!

Glagolik: да, судя по рассказам репетирующего Марата, это будет что-то феерическое премьера 22го, как я поняла

Метёлочка: Villina пишет: Кормилица, няня Джульетты. она какбэ есть, но ее никто не играет? Villina пишет: А также в роли князя Веронского: н.а. Евгений Миронов князья - это нечто русское, не? Просто я прочла "князя Вронского" и шибко призадумалась над сюжетом.

Кареглазая: Метёлочка пишет: Просто я прочла "князя Вронского" Я тоже В моей книжке написано: Эскал, князь Веронский. Перевод Маршака, кажется. Кормилица Джульетты: Наталья Горелик-Оленина/ Ольга Резаева

Марина: ради одного Паши давно уж жду проекта, не говоря о прочих радостях, правда Джульетта как-то не очень на вид...

Villina: Герцог, Князь... comte всю дорогу как князь переводится. Сычева обалденная, может и шустрого пацана сыграть!

Метёлочка: Кареглазая, Маршак на русский манер мог перевести и титул, наверное. У Шекспира он все же приц, насколько я помню. Villina пишет: Герцог, Князь... comte всю дорогу как князь переводится. вообще-то, граф все же.

Villina: Может, Миронов меньше чем на князя не соглашался.

Дипломатка: не герцог ли, как было "у нас" :) но вообще, они именно что "князья" в русском переводе. Владетельные господа городов-княжеств.

Villina: Неоднозначное впечатление. Всё-таки я привыкла в этом стиле видеть малые формы. Но Маркин с Абдрахимовым сногсшибательные. Видео: Вступление: Верона (все) Два семейства (1) (Абдрахимов) Два семейства (2) (Абдрахимов) Меркуцио с мафоном (Маркин) Танцы под мафон (Маркин, Акимкин, Сычева и гость с юга) Перед балом (три веселые "девчонки" готовы к приключениям) Бал, все на Тибальта (Абдрахимов - соло) Стенка на стенку Бой Меркуцио и Тибальта (Маркин) Отчаяние изгнанного Ромео (военные ассоциации) Горе графа Капулетти (Абдрахимов)

Метёлочка: Villina, спасибо. Ойй.. хрень какая-то. Это черкизовский рынок штоль?

Марина: специфично:)

Villina: Вообще-то идея остроумная - сыграть на этническом принципе. Ну, враждуют семьи, подумаешь - можно и помириться. Может, в Вероне при царе Горохе это и имело значение, а нынче эту вражду мы принимаем как исходную данность, поэтому все на стороне молодых и осуждают взрослых. А тут реальная ситуация - янки и вьетнамцы, или русские и азербайджанцы. Тут призадумаешься, кто прав - старики или сопляки.

Villina: Фото: click here

Призрак: Villina пишет: А тут реальная ситуация - янки и вьетнамцы, или русские и азербайджанцы. Тут призадумаешься, кто прав - старики или сопляки. то-то я думаю, чегой-то они в адидасах . Метёлочка пишет: Это черкизовский рынок штоль? гм...надо конечно сходить посмотреть для общего развития, хотя я не очень люблю Ромео и Джульетту . А вот мне кажется, не надо было поднимать межнациональное, в Москве и так все давно уже балансирует на грани и за гранью.

Villina: К Панкову не ходят те, кто балансирует на подобных гранях. Только интеллигенция. После этого спектакля остережешься про встреченного иностранца подумать "чурка" - вдруг это артист Панкова? И следующая мысль - ну и даже если не артист, то чем-то и он хорош, как ты.

Метёлочка: Мне тож не по душе межнациональное в этой истории. Это уже совсем другая проблема. Главные герои уже и не такие главные, когда размышлять начинаешь именно над ней. И не знаю как там воздействует звук, но у меня такое ощущение, что я запах чувствую.. немытых гастарбайтеров..

Villina: Ну а кто их такими сделал? Там некоторые видеофайлы я неправильно озаглавила. Сейчас исправлено.

Метёлочка: Villina пишет: Ну а кто их такими сделал? я об этом должна думать на Ромео и Джульетте?? А текст-то Шекспира или оригинальный?

Villina: Ну в общем конечно может и не об этом. А о любви, которой эта проблема пофигу. Но не скажу, что я в полном восторге от концепции. Интересно, как отреагируют западные зрители. И очень рада, что Марат наконец получил обалденную роль. Какой там гастарбайтер... хотя и намаз творит и по-ненашему разговаривает. Но видно - авторитет! Текст Шекспира в точности. Поэтому и долго, часа 4 (считая антракт).

Villina: Чеховская "Свадьба" 26,27,28,29 января на сцене Фоменко.

Villina: Театр Наций "Ромео и Джульетта" реж.Панков.В. 16 и 17 февраля в 19:00,на сцене Центра им.Вс.Мейерхольда.

Villina: Спектакли Студии SounDrama в апреле: 3 - ДОК.ТОР (Москва, Театр.Док) 4 - ДОК.ТОР (Москва, Театр.Док) 6 - МОРФИЙ (Москва, Театр Et Cetera) 8 - СВАДЬБА (Минск) 9 - СВАДЬБА (Минск) 16 - РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (Москва, Центр им. Вс. Мейерхольда) 17 - РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (Москва, Центр им. Вс. Мейерхольда) 19 - ГОГОЛЬ.ВЕЧЕРА (Москва, Центр им. Вс. Мейерхольда) 20 - ГОГОЛЬ.ВЕЧЕРА (Москва, Центр им. Вс. Мейерхольда) 23 - ДОК.ТОР (Москва, Театр.Док) 24 - ДОК.ТОР (Москва, Театр.Док) Билеты уже в продаже. Подробнее о спектаклях: http://www.soundrama.ru

Марина: отчаянно рекомендую Доктора.

Villina: А еще 19 апреля в центре Казанцева "Скользящая Люче".

Listik: хвалят работу в Вассе Железновой, МХАТ.

Villina: А что они там сотворили?

Кареглазая: Музыку.

Марина: Странный отзыв на тетар. афише: Сценография – г….. Идейка-г… Музыка- на одной мелодии для пущей драматизмы далеко не уедешь и не прикроешь ненарощенное мясцо на скелет спектакля Но для Эренбурга, если честно, это шажочек вперед. (...)

Villina: Есть так какой-то тип, время от времени злопыхающий на яркие проекты. Его айпи на примете, но пока юридически не хамит, терпят.

Кареглазая: По свидетельству очевидца (человек смотрел "Вассу" 3 раза), и сам спектакль хороший, и музыка. Он сказал, что есть ощущение, как будто спектакль делали к этой музыке, а не наоборот.

Villina: МАЙ 15 мая - РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА начало спектакля в 20.00 23 мая - ГОГОЛЬ. ВЕЧЕРА ЧАСТЬ III начало спектакля в 20.00 24 мая - ГОГОЛЬ. ВЕЧЕРА ЧАСТЬ III начало спектакля в 20.00

Villina: ГОГОЛЬ.ВЕЧЕРА ЧАСТЬ I И ЧАСТЬ II 14 и 15 июня в 20.00 в Центре им. Вс. Мейерхольда

Марина: 16 и 17го, если не перевираю Марата, РиДж в театре наций.

Villina: Поздравляю с днём рождения Павла Акимкина! 15-16.09.2010 премьера "Я, пулемётчик" (проект Fabrika на Бауманской). Заказ билетов 8 495 600 6992. Событие ВК

Villina: Спектакли Студии SounDrama в октябре: 3 октября в 21.30 - "Я, пулеметчик" ПРЕМЬЕРА!!!!!, спектакль Студии SounDrama. 25 октября в 21.30 - "Я, пулеметчик" ПРЕМЬЕРА!!!!!, спектакль Студии SounDrama. 29 октября - "Ромео и Джульетта", спектакль Театра Нации. 30 октября - "Ромео и Джульетта", спектакль Театра Нации. "Док.Тор" 6 декабря - "Док.Тор", спектакль Студии SounDrama совместно с Театром Док. 7 декабря - "Док.Тор", спектакль Студии SounDrama совместно с Театром Док. 8 декабря - "Док.Тор", спектакль Студии SounDrama совместно с Театром Док. Билеты в продаже. Информация по телефону (495) 600-69-92 Подробнее о спектаклях: http://www.soundrama.ru Также обещан "Морфий" у Калягина (октябрь)

Villina: Ежли кому интересно, мой отзыв о спектакле: Итак, я пулемётчик... То есть "Я, пулемётчик". SounDrama и этим многое сказано. Других постановок этого произведения я не видела (наверное, надо бы сходить, но ради голого просвещения не тянет, а других причин не ощущаю). Как я, грешная, поняла сюжет: некий молодой российский рекэтир, попав в перестрелку, за полторы минуты понял, что имел в виду его дед-фронтовик, рассказывая о войне (этими рассказами он делится с нами тоже). Судьба самого героя мне осталась неясна: в финале его вроде бы увезли в наручниках, может это вообще была речь на суде? Ладно. Что хотел сказать автор? Мне показалось, главный вывод героя такой: истоки героизма в самой природе человека. Ни заградотряды для зеков, ни деньги для наёмников в пиковый момент боя не значат ничего, а значит только мотив - НЕ СДАТЬСЯ. Собственно, антивоенного в этой идее нет ничего. Панков ввел в спектакль маски-шоу из ведущих политиков планеты (+ ссакашвили) и картонные идолы великих кормчих прошлого (Сталин, Наполеон, Гитлер, Александр Македонский, Саддам и Кастро). Их ломают, расстреливают, в них целят из калаша с оптическим прицелом. Они произносят глумливые речи об агрессии России, перечисляют цифры потерь в различных войнах. С пафосом собственно пьесы я связи особой не улавливаю (может, я неправа). Во всяком случае, благодаря образу Деда война Отечественная ярко и страшно персонифицировалась, как в рассказе Гаршина "Четыре дня". Что бы ни делал Владимир, к поколению наших дедов (ветеранов войны и тыла) он относится правильно и о них всегда говорит предельно ясно, как бы ни был сложен язык его театра в целом. И, что гораздо более интересно, отзыв Павла Руднева: Вчера видел "Я, пулеметчик" Владимира Панкова. Мне ужасно не понравилась "Ромео и Джульетта", поэтому шел с опаской. Но, к счастью, это большой прорыв для саундрамы, Володи и вообще поискового театра в Москве. Привел туда Аудрониса Люгу - крупнейшего литовского продюсера и критика, он тут же пригласил "Пулеметчика" на фестиваль NewDramaAction в Вильнюс, вышел в невероятном возбуждении. Превосходные актерские работы у Алексея Черных, Анастасия Сычевой, Андрея Заводюка. Панков вернулся на территорию современности, новой пьесы и резко пошел вперед, найдя для себя новые образы и новые приемы, сделав свой театр более агрессивным и действенным. Это очень серьезное высказывание о современном герое, о нас сегодня. Спектакль конкретно - о войне, о том, что война стала нормой современного общества, привычной реальностью, где политическая и криминальная вакханалия пожирает нас целиком и оставляет молодому поколению только один выбор - сражать и погибать на этой безыдейной войне, войне политиков и коммерции, войне криминала и рекламы. Нет другого выбора, нет пространства для раздумий - ты должен сражаться за пустоту и бессмысленность, все равно оставаясь мужчиной, героем, человеком. Воевать, чтобы выжить, оставаясь мыслящим существом. Текст Юрия Клавдиева очень здорово звучит в режиссуре Панкова. Как поэтическая строка, как лирика, а порой как марш, гимн. Параллель солдата криминальной войны с солдатом Второй мировой (внук - дед) Панков решает через чувство стыда. Стыдно за себя перед дедом. Стыдно за время. Стыдно за то, что ты сыт, а тот, герой, дедушка, нет. Стыдно за стариков, выкинутых их жизни. И стыдно признаться, что сегодня ты воюешь за это в то время, как дед воевал за правое дело. Андрей Заводюк в роли деда умеет играть молчание старика, его непроницаемость, его укор. Он тень, голограмма, которая одновременно и реальна, и невозможна в наше время. Со времен "Перехода" Панков не делал социальных спектаклей, и здесь сгустилась суровая ненависть в сторону власти - очень обдуманная, здравая, пропитанная ядом. Остервенение, осатанение есть в этом спектакле, тяжкая усталость современника, осатаневшего от необходимости воевать, а не жить, от того, что политика и экономика, реклама и телевидение крутят нами как хотят, не оставляя человеку человеческого выбора, делая его солдатом без права на жизнь.

Villina: Спектакли студии SounDrama в октябре: 3 - "Я, ПУЛЕМЁТЧИК" Премьера !!!!! (SounDrama Studio и Театральное решение, Москва) 21.30 ПRОЕКТ_FАБRИKA (Переведеновский, 18) 7 - СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск. Гастроли в Мадрид, Испания) 8 - СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск. Гастроли в Мадрид, Испания) 9 - СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск. Гастроли в Мадрид, Испания) 10 – СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск. Гастроли в Мадрид, Испания) 19.30 Teatro Valle-Inclán 14 - СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск. Гастроли в Шербур, Франция) 15 - СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск. Гастроли в Шербур, Франция) 20.45 Le Trident, Scene-Nationale de Cherbourg-Octeville 19 - СВАДЬБА а (театр Янки Купалы, Минск. Гастроли в Париж, Франция) 20 - СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск. Гастроли в Париж, Франция) 21 - СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск. Гастроли в Париж, Франция) 22 - СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск. Гастроли в Париж, Франция) 23 - СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск. Гастроли в Париж, Франция) 20.30 Theatre de la Ville 25 - "Я, ПУЛЕМЁТЧИК" Премьера !!!!! (SounDrama Studio и Театральное решение, Москва) 21.30 ПRОЕКТ_FАБRИKA (Переведеновский, 18) 29 - "Ромео и Джульетта" (Театр Наций, Москва) 30 - "Ромео и Джульетта" (Театр Наций, Москва) 19.00 Центр им. Вс. Мейерхольда (Новослободская, 23) 31 - "Морфий" (театр Et Cetera, Москва) 19.00 театр Et Cetera (Фролов пер., 2)

Villina: Спектакли студии SounDrama в феврале: 1 – ГОГОЛЬ. ВЕЧЕРА Часть II (SounDrama Studio, Центр имени Мейерхольда и Театральные решение, Москва) 20.00 Центр им. Вс. Мейерхольда (Новослободская, 23) 2 – ГОГОЛЬ. ВЕЧЕРА Часть III (SounDrama Studio, Центр имени Мейерхольда и Театральные решение, Москва) 20.00 Центр им. Вс. Мейерхольда (Новослободская, 23) 17 - “ДОК.ТОР” (Студия SounDrama совместно с Театром.Док, Москва) 20.00 Театра.Док (Трехпрудный 11/13, стр. 1) 18 - “ДОК.ТОР” (Студия SounDrama совместно с Театром.Док, Москва) 20.00 Театра.Док (Трехпрудный 11/13, стр. 1) 23 – "Морфий" (театр Et Cetera, Москва) 19.00 Театр Et Cetera (Фролов пер., 2) 24 – "Я, ПУЛЕМЁТЧИК" Премьера !!!!! (SounDrama Studio и Театральные решение, Москва) 20.00 ПRОЕКТ_FАБRИKA (Переведеновский, 18) 25 - "Я, ПУЛЕМЁТЧИК" Премьера !!!!! (SounDrama Studio и Театральные решение, Москва) 20.00 ПRОЕКТ_FАБRИKA (Переведеновский, 18) 26 – СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск) 27 – СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск) Спектакли студии SounDrama в марте: 17 - “ДОК.ТОР” (Студия SounDrama совместно с Театром.Док, Москва) 20.00 Театра.Док (Трехпрудный 11/13, стр. 1) 18 - “ДОК.ТОР” (Студия SounDrama совместно с Театром.Док, Москва) 20.00 Театра.Док (Трехпрудный 11/13, стр. 1) 12 – СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск) 13 – СВАДЬБА (театр Янки Купалы, Минск) 19 – "Я, ПУЛЕМЁТЧИК" Премьера !!!!! (SounDrama Studio и Театральные решение, Москва) 20.00 ПRОЕКТ_FАБRИKA (Переведеновский, 18) 20 - "Я, ПУЛЕМЁТЧИК" Премьера !!!!! (SounDrama Studio и Театральные решение, Москва) 20.00 ПRОЕКТ_FАБRИKA (Переведеновский, 18) 24 - "Морфий" (театр Et Cetera, Москва) 19.00 театр Et Cetera (Фролов пер., 2) Дополнительная информация: www.soundrama.ru Тел.: +7 495 600 69 92

Кареглазая: А какой же теперь Проект Фабрика, если здание пожарные закрыли?..

Villina: Это копия вчерашней рассылки, ничего не меняла. Может, они не в курсе? Но мне в Фабрике не нравилось... мрачно, сыро.

Марина: Ромео куда-то дет надолго, жаль, хотелось сходить уже.

Villina: Рассылка от Саундрамы: Здравствуйте, Спешим поделиться нашими последними новостями, прежде всего, рады сообщить об открытии ПRОЕКТ_FАБRИKA! 24 и 25 февраля в 20.00 там состоиться долгожданный спектакль “Я, Пулеметчик”. Напоминаем про акцию приуроченную к 23 февраля (все мужчины, которые приобретут билет на спектакль, второй получат в подарок (акция пройдет 21, 22 и 23.02)). В марте в рамках фестиваля “Золотая маска” 29 и 30 марта состоиться спектакль “Семь лун”, это совместный проект Студии SounDrama и Театра Марка Вайля “Ильхом”, постоновочная группа Студии провела в Ташкенте весь апрель и май, в декабре мы были там с гастролями спектакля “Док.тор” и “Гоголь.Вечера”, мы обрели там друзей и единомышленников. Мы счастливы, что у московского зрителя есть возможность увидеть этот необычный и сильный спектакль. Павел Руднев после просмотра спектакля назвал в своем блоге Владимира Панкова режиссером года, а Елена Ковальская самым гармоничным спектаклем в жанре саундрама. На сколько мы знаем, билеты еще в продаже, их можно приобрести в кассах Центра им. Вс. Мейерхольда и “Золотой маски”. Так же в рамках специальной программы “Золотой маски” - “Маска +” 19 и 20 пройдет спектакль“Я, Пулеметчик”. На март же запланирована премьера Сергея Землянского по роману Шарло де Лакло "Опасные связи", которая отложилась в связи с тем, что Фабрика не функционировала. 24 марта состояться гастроли спектакля “Свадьба” в Киеве. А до этого 26 и 27 февраля, спустя полгода европейских гастролей, он пройдет в родном Национальном Белорусском театре им. Янки Купалы. Расписание спектаклей на февраль и март во вложенном. Подробная информация о спектаклях и Студии на нашем сайте и по телефону: (495) 600 69 92. С уважением, Студия SounDrama +7 495 600 69 92 pr@soundrama.ru www.soundrama.ru

Villina: Мы рады представить последние новости Студии SounDrama и репертуар на март. Москва и без того переполненная театральными событиями в марте месяце достигает своего предела. Фестиваль «Золотая Маска» заполняет все пространство театрального мира и становится событием номер один. Студия принимает участие с двумя разными, но выполненными в одном жанре саундрамы спектаклями в рамках программы «Маска плюс». 19 и 20 пройдет спектакль “Я, Пулеметчик” по пьесе Юрия Клавдиева. Остросоциальные темы, политические и даже тема информационной борьбы выражены в сложном синтетическом сплетении музыки, звуков городов, выкрикивающихся лозунгов. Полифония голосовая разделяет, раздробляет единый текст, тем самым оформляет и делает более объемной драматургию Клавдиева. А 29 и 30 марта состоится спектакль “Семь лун”, это совместный проект Студии SounDrama и Театра Марка Вайля “Ильхом” (Узбекистан, Ташкент). Данная постановка основывается не только на идее возвращения к корням и поиске обрядовой стороны, но важным является и приход к своей обрядовости, художественной, безграничной, как какое- либо из чувств. Данный эксперимент простроен не только на соединения постоновочной команды Студиии и труппы театра, но и на объединяющих фольклорных мотивов поэмы Алишера Навои «Семь Планет». Кроме участия в «Золотой Маске» Саундрама продолжает показывать свои спектакли в Москве и выезжать с проектами за ее пределы. Так, если у Вас есть друзья на Украине и/или в Литве, не забудьте сообщить им, что: 24 марта состояться гастроли минского спектакля “Свадьба” в Киеве, а 28 апреля “Я, Пулеметчик” в Вильнюсе. На 25 и 26 марта запланирована долгожданная премьера нового проекта Студии – спектакля «О.С.» В этот раз режиссером постановщиком будет не основатель студии Владимир Панков, а Сергей Землянский - хореограф, работающий над спектаклями Саундрамы с 2006 года. За основу взято произведение Шодерло де Лакло «Опасные связи». «О.С.» - спектакль многосложный, сочетающий в себе, в лучших традициях Саундрамы, все виды искусств. С единственным отличаем от других постановок студии: теперь основа спектакля пластика. «О.С.» - история о том, как опасны бывают связи. Подробная информация о спектаклях и Студии на нашем сайте и по телефону: (495) 600 69 92. С уважением, Студия SounDrama +7 495 600 69 92 pr@soundrama.ru www.soundrama.ru

Кареглазая: Дорогие друзья,уважаемые зрители! В ночь с 28 на 29, когда часть коллектива саундрамы находилась на гастролях в Вильнюсе со спектаклем "Я, Пулеметчик", а часть продолжала работать вМоскве, была ограблена наша студия. Взломали дверь, навели беспорядок и вынесли самое дорогое, что было -студийный компьютер с мониторами, видеокамеры, инструменты и деньги. Общий уроноколо 15000$ - для нас это огромные деньги. Но самый большой ущербдаже не в этих деньгах, а в том, чтодоходы, получаемые студией от записи музыки длятеатра и кино, позволяли нам быть независимыми и играть спектакли даже в убыток. Отсутствие нашей техники уже вынудило нас прервать работу над фильмом, радио-спектаклем, созданием музыкального архива и записи к грядущим постановкам... Наступил май, в котором мы планировали сыграть все наши спектакли: две части Гоголя, Док.тор, премьерные показы О.С. и Пулеметчик.Словом, месяц полный спектаклями и расходами, связанными с их прокатом. Я обращаюсь к вам за поддержкой, которую вы и ваши друзья могут нам оказать, купив билеты на наши спектакли. Ситуация у нас серьезная и, к несчастью, само существование студии может оказаться под угрозой, если майские спектакли не соберут весь возможный доход - ведь тогда мы не сможем покрыть расходы, связанные с их прокатом. Для нас эти расходы всегда были велики, но мы выходили на сцену вопреки, подпитывая спектакли сторонними источниками, которых нас лишили всего за одну ночь. Расписаниенаших спектаклей в мае: 16 - Гоголь.Вечера I в 19.00 17 - Гоголь.Вечера II в 19.00 19 - О.С.- премьера!в 20.00 20 - О.С.- премьера! в 20.00 25 - Док.тор в 20.00 26 - Док.тор в 20.00 29 - Я, Пулеметчик в 20.00 30 - Я, Пулеметчик в 20.00 Надеемся на вашу поддержкуи понимание! Студия Саундрама! -- (495) 600 69 92 management@soundrama.ru www.soundrama.ru

Villina: В принципе, кто собирался, но откладывал - пора идти. Можете опоздать навсегда.

Марина: зашибись

Villina: 16 мая в 21.30 в Центре Мейерхольда - саундрамовский концерт. Видео - с пятилетия студии!

Villina: Думаю, что антреприза "Территория любви" подходит сюда и по стилю, и по тому, что режиссер Панков, и что актер в двух ролях (не одновременно) Заводюк. о спектакле (разные мнения)

Villina: Сегодня день рождения Владимира Панкова ГородОК - новый спектакль Студии (15-17 июля в Центре Мейерхольда)

Villina: Посмотрела "Город.ОК". Это очень сильная вещь, как высказывание. Антивоенное, антиполитическое, как "Я, пулеметчик", но с двуязычной труппой (русско-американской) и по мотивам двух "историй городов" - Салтыкова-Щедрина и Вашингтона Ирвинга. Наш источник еще как-то узнаваем, а вот в чем достоинства американского, я по титрам, которые светились под потолком и отвлекали от по-панковски офигительного действия, не поняла, решив положиться на эмоциональное восприятие. Вообще для тех, кто живет эмоциями, в спектакле много загадок - языковых, сюжетных, ассоциативных, а для тех, кем главенствует интеллект, спектакль декларирует крайне простую и наивную мысль: война это плохо. Казалось бы, кто же с этим спорит. Но Панков упорно настаивает, что войны чужды человеку, а развязывают их скверные руководители. Недаром на флагштоке в итоге оказывается безликий пиджак абстрактного президента неизвестной страны-участницы конфликта. Ну и пусть его носил Акимкин (из нашей команды) - там уже все перепутались к этому времени, наши на английском вещали, гости на ломаном русском, перерядились. Первым рядам выдают дождевички - коленки прикрыть, потому что площадка поделена на две территории, разделенные "океаном" (канавой попросту, где плавает пианино). Но всё оказывается гуще - в итоге под зеленой "травкой" оказывается настоящий чернозем, в котором барахтаются враждующие полунагие "армии", так что не одна вода летит... такой вот символ войны как большой грязи. Простой вроде бы, наивный, конечно. Но впечатляющий по смелости применения. Сегодня третий день премьеры, по реакции зала (в том числе на юмор) ясно, что в основном свои. Где дальше будут показывать? Где бы ни показывали, сомневаюсь, что конкретным адресатам - всяким тандемам и триадам... но, может быть, в грядущей войне кто-нибудь кого-нибудь не прикончит, вспомнив "Город.ОК"... не каждому удается бросить песчинку в колеса бездушного механизма - а тут это удалось, по-моему.

Villina: Уважаемые зрители, дорогие друзья! 17 июля Студия SounDrama закрыла свой театральный сезон 2010-2011 премьерой русско-американского проекта Международного Чеховского фестиваля “Город.ОК”, этот театральный год для нас был ознаменован еще двумя премьерами: постановкой Владимира Панкова “Я, Пулеметчик” по пьесе Юрия Клавдиева и постановкой Сергея Землянского “О.С.” по произведению Шодерло де Лакло. Этот сезон был очень интересным, сложным и насыщенным: мы осваивали площадку на территории ПRОЕКТ_FАБRИКА, продолжали играть наши спектакли в Театре.Док и Центре им. Вс. Мейерхольда. Были на гастролях с проектом “Гоголь.Вечера” в Абхазии и Узбекистане; с “Док.тором” в Уральске и Ташкенте; со спектаклем “Свадьба” в большом европейском турне, а также в Киеве и Баку; состоялись первые гастроли спектакля “Я, Пулеметчик” в Вильнюсе. В рамках “Золотой маски” наши друзья “Ильхом” представили на суд московского зрителя нашу прошлогоднюю ко-продукцию “Семь лун”. Этот сезон мы открыли концертом проекта “Три сестры”, который состоялся после премьеры спектакля “Я, Пулеметчик” на Фабрике, в следующий раз концерт прошел в ноябре в городе Лиль (Франция), а в мае после спектакля “Гоголь.Вечера” Студия отыграла концерт в благодарность вам, нашим друзьям, за поддержку, которую вы нам оказали в связи с ситуацией, сложившейся для нас после ограбления. Мы бесконечно благодарны вам, без помощи, которую вы нам оказали, мы бы не остались “на плаву” и не смогли бы продолжить наше существование! Мы не уходим на каникулы, в эти выходные ночью мы даем импровизационный концерт в деревне Николо-Ленивец на фестивале «Архстояние» (во вложенном информация о фестивале), а 13 августа Владимир Панков, а вместе с ним и вся Студия приступают к съемкам дебютного фильма «Док.тор» (Продюсер фильма киностудия «Жанр»). К сожалению, в связи со сложившейся ситуацией, мы значительное время не будем играть наши спектакли в Москве, но нас ждут осенью гастроли в Пермь, Иркутск, Люблин, Лейпциг, Ульяновск и Омск. Единственный спектакль в Москве в октябре – «Морфий», мы не играли его уже год и тоже по нему соскучились. Мы так же надеемся, что в ноябре вы снова сможете увидеть спектакль «Город.ОК», а также, что мы сможем постепенно вернуть наши собственные проекты в московский репертуар. Мы хотим еще раз сказать вам спасибо, что были с нами в сезоне 2010-2011, за интерес к нашим работам и за неимоверную поддержку Студии. С уважением, Студия SounDrama +7 495 600 69 92 pr@soundrama.ru www.soundrama.ru

Villina: Уважаемые зрители, дорогие друзья! Мы рады представить вам информацию о ближайших спектаклях Студии. Конец декабря получается крайне насыщенным. В декабре будет возможность увидеть «Морфий» в Театре Et Cetera и «Док.тор» в Театре.Док. Но главным событием этой зимы для нас станет возвращение спектакля «О.С.»: 24 декабря в 18.00 и 25 декабря* и 14, 15 января* в 20.00, впервые в этом сезоне и впервые на площадке Визнзавода в рамках проектов на Платформе. Это будет своего рода рождественско-новогодний подарок от Студии, не только тем кто давно хотел увидеть "О.С.", но и тем, кто его уже видел. Спектакль ждет массу перемен, постановочная группа уже работает над изменениями, а основные репетиции пройдут на Винзаводе. Мы очень давно ждали возможности возобновить прокат премьерного спектакля и наконец-то все сошлось, мы приглашаем вас разделить нашу радость в эти праздничные дни, всех зрителей ждут новогодние подарочки от Студии. Вы можете забронировать билеты в кассах ЦСИ "Винзавод" по телефону: (495) 917-17-99 (с 12:00 до 19:30) или онлайн на сайте BigBilet.ru *24 и 25 декабря роль Вальмона исполняет Евгений Сангаджиев
*14 и 15 января роль Вальмона исполняет Андрей Меркурьев Подробная информация о спектаклях, будущих проектах Студии на нашем сайте. С уважением, Студия SounDrama +7 495 600 69 92 pr@soundrama.ru www.soundrama.ru Спектакли студии SounDrama в декабре 2011 года: 15 – «Морфий» 19.00 Театр Et Cetera (Фролов, 3) 21 – «Док.тор» 19.00 Театр.Док (Трехпрудный, 13/11) 22 – «Морфий» 19.00 Театр Et Cetera (Фролов, 3) 24 – «О.С.» 20.00 Платформа (4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6) 25 – «О.С.» 20.00 Платформа (4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6) Спектакли студии SounDrama в январе 2012 года: 4 – «Я, Пулеметчик» Гастроли в г. Ташкент (Узбекистан) Театр им. Марка Вайля «Ильхом» 5 – «Я, Пулеметчик» Гастроли в г. Ташкент (Узбекистан) Театр им. Марка Вайля «Ильхом» 14 – «О.С.» 20.00 Платформа (4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6) 15 – «О.С.» 20.00 Платформа (4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6) 26– «СВАДЬБА» 19.00 Театр им.Янки Купалы (Минск) 27– «СВАДЬБА» 19.00 Театр им.Янки Купалы (Минск)

Villina: Уважаемые зрители, дорогие друзья! Мы рады представить вам последние новости и информацию о ближайших спектаклях Студии. Главным событием февраля станет для нас показ спектакля "Город.ОК". Спектакль пройдет 2 и 3 февраля 2012 года в Москве на сцене Театра им. Моссовета. «Город.ОК» - это 
спектакль по произведениям «История Нью-Йорка» В.Ирвинга и «История одного города» М.Е.Салтыкова-Щедрина в постановке режиссера Владимира Панкова. 
Это совместный российско-американский проект, осуществленный Международным театральным фестивалем им. А.П.Чехова, Студией SounDrama (Россия) и Театральной компанией «Шестая студия» (США) был показан всего трижды в рамках эксперементальной программы Чеховского фестиваля в июле 2011 года. Владимир Панков о спектакле: "Я давно экспериментирую с языками и культурами разных стран и народов. «Город.ОК» - это попытка изучить взаимоотношения двух культур: американской и русской. Не менее интересно, что на этом проекте встречаются две труппы «Шестая Студия" и «Студия SounDrama», важно каким образом они нашли точки соприкосновения, какие ценности их объединили и как из них получился единый организм, вопреки общепринятому представлению о том, что мы разные". 4 февраля пройдет спектакль “Свадьба” в Минске, а 6 и 7 в 20.00 в Театре.Док спектакль “ДОК.ТОР”. В связи с предстоящим проектом ближайшие спектакли Студии состояться лишь в апреле-мае 2012 года. Постановочная команда в лице режиссера Владимира Панкова, хореографа Сергея Землянского, художника-постановщика Максима Обрезкова, музыкального руководителя Сергея Родюкова 8 февраля приступит к репетициям нового спектакля Студии SounDrama. Это будет совместный проект швейцарского театра Vidy-Lausanne и Чеховского фестиваля, при участии фонда NEVA и школы-лаборатории Rudra-Bejart Lausanne.
Спектакль "Синдром Орфея" будет основан на произведении Жана Както "Орфей" и поэме Владимира Маяковского "Флейта-позвоночник" (либретто Ирины Лычагиной), в нем будут заняты артисты Студии SounDrama (Алиса Эстрина, Анастасия Сычева, Ольга Демина, Петр Маркин, Павел Акимкин и Александр Гусев) и артисты, которые прошли кастинг в Швейцарии. Подробная информация о спектаклях, будущих проектах Студии на нашем сайте. С уважением, Студия SounDrama +7 495 600 69 92 pr@soundrama.ru www.soundrama.ru Спектакли студии SounDrama в феврале 2012 года: 2 – «ГОРОД.ОК» 19.00 Театра им. Моссовета (Б.Садовая, 16) 3 – «ГОРОД.ОК» 19.00 Театра им. Моссовета (Б.Садовая, 16) 4 – «СВАДЬБА» 19.00 Театр им.Янки Купалы (Минск) 6– «ДОК.ТОР» 20.00 Театр. Док (Трехпрудный, 11/13) 7– «ДОК.ТОР» 20.00 Театр. Док (Трехпрудный, 11/13)

Villina: Смотрите завтра Саундраму в 23.00 в "Вечернем Урганте", отрывок из открытия "ГОГОЛЬ-ЦЕНТРА"

Elka: Смотрите на сцене Гоголь-центра 15.02 - "Гоголь. Вечера. Весна"; 16.02 - "Гоголь. Вечера. Лето"

Villina: "Маловато будет" - Петя подымает планку на Дубровке)

Villina: Посмотрела "Войну". Показалось, как ни странно, слишком прямолинейным. Может, британцы русского символизма не понимают (спектакль совместный) - им надо чтобы прозвучало словами "война плохо, мир хорошо, правительства нами крутят". Но финальные 15 минут трагического дуэта современных Приама и Гекубы - Гаркалин/Шанина - стоит всей мессы. Акимкин же внушает мне местами суеверный ужас, настолько он воплощает на сцене самого Панкова. Может, Владимиру все-таки отойти от принципа не играть в собственных постановках? И там еще бывает будет завтра Маркин - мне не достался, другой состав.

Villina: Это такой хитрый план по убиению обоих театров? По данным Интерфакса, вместо Сергея Голомазова, который руководил театром последние девять лет, на этот пост будет назначен режиссер Владимир Панков. Это произойдет летом, когда закончится контракт Голомазова, — сообщил источник Интерфакса в департаменте культуры. http://echo.msk.ru/news/1734988-echo.html

Listik: вот это номер

Villina: Да понятно, что Панков не пойдет на слияние своего совершенно уникального коллектива с собственным репертуаром и такого же уникального коллектива, созданного Дуровым и Голомазовым. Вообще при слове "Бронная" я вздрагиваю, вспоминая Эфроса, который оттуда ушел на подхват в Таганку и сгинул. Вообще, это, конечно, больше проблема Бронной, туда утащу ссылку.

Villina: Ну вот, кстати, да, я подумала, что это именно на высказывание Калягина реакция. Идиотская, как это часто бывает у лизоблюдов. http://stdrf.ru/news/905/ ПРЕСС-СЛУЖБА СТД РФ О КАДРОВЫХ ПЕРЕСТАНОВКАХ В МОСКОВСКИХ ТЕАТРАХ В социальных сетях появилась информация о решении Департамента культуры Москвы освободить от занимаемой должности художественного руководителя Театра на Малой Бронной Сергея Голомазова с тем, чтобы назначить на его место Владимира Панкова. Такие кадровые перестановки Департамента некоторые авторы связывают со статьей Председателя СТД РФ А.А. Калягина в журнале «Театрал» http://stdrf.ru/news/825/, в которой он с огорчением говорил о том, что талантливый театр, созданный Владимиром Панковым, не имеет своего помещения. В той же статье «Усталость режиссера» он высказался и о необходимости поддержать театр под руководством Сергея Женовача, лишившегося финансирования. Но в указанном материале не было ни строчки о том, что под театр Панкова надо освобождать какой-либо действующий московский театр. Речь шла исключительно о выделении свободного пространства, которое можно приспособить под театр. СТД РФ не оспаривает право Учредителя принимать кадровые решения, но это не означает, что театральный Союз всегда с ними соглашается. Пресс-служба СТД РФ Опубликовано 24.03.2016 Теги: Председатель

Listik: может да, а может и не да. Такие решения спонтанно не принимаются, иначе шкандаль... Тем более, простым обывателям (нам), как правило, неизвестно и 95% всей полуправды по теме

Villina: Listik пишет: Такие решения спонтанно не принимаются, иначе шкандаль.. Ну вот они и слили - посмотреть на реакцию, послушать эхо. Эхо раздалось матерное и очень дружное с обеих сторон.

Анна: Все хорошо, дышим ровно: Департамент культуры Москвы отказался от намерения сменить художественного руководителя Московского театра на Малой Бронной <...> Источник также отметил, что у департамента нет претензий к Голомазову. "Голомазов действительно вдохнул жизнь в театр, который постепенно загибался, и это все понимают, но по каким-то причинам возникла необходимость дать театр Панкову", - рассказал собеседник "Интерфакса". Он также добавил, что "Панков через какое-то время свой театр получит". http://www.interfax.ru/moscow/500330

Villina: Главное - дрыгать лапками. Тогда не утонешь.

Villina: МОСКВА, 8 августа. /ТАСС/. Режиссер, основатель и художественный руководитель студии SounDrama Владимир Панков назначен директором московского театра "Центр драматургии и режиссуры". Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента культуры. "5 августа Дмитрий Валентинович Палагута покинул по собственному желанию должность директора Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Театр "Центр драматургии и режиссуры". Руководителем театра назначен Владимир Николаевич Панков", - сказано в сообщении пресс-службы. Владимир Панков родился 4 июля 1975 года, окончил Российский институт театрального искусства - ГИТИС. В качестве актера был занят в спектаклях Московского театра эстрады, в 2000 году стал одним из создателей музыкальной группы "Пан-квартет", из которой затем появилась студия SounDrama, объединившая артистов, музыкантов, художников и хореографов. За спектакли в жанре SounDrama Панков был награжден несколькими театральными премиями, в том числе и "Золотой маской". Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kultura/3518353 Должность звучит канцелярски - директор. Но место обнадеживает - он там и сам много играл, и вообще - с новосельем, наверное...

Villina: Театр на Беговой видел разное: сначала — кинотеатр, потом — милый камерный театр «Вернисаж» Валентина Непомнящего, после смерти которого театр потерялся. Несколько лет назад там поселился Центр драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина, где после внезапной смерти Алексея Казанцева все пошло не так: чехарда из худруков и директоров, скандалы. И вот теперь — SounDrama Панкова. http://www.mk.ru/culture/2016/12/27/na-begovoy-rodilas-soundelochka.html 26.12.2016

Villina: ОН ВАМ НЕ ДЕМОН Когда вы смотрите спектакль Панкова по какому бы то ни было произведению - классическому, современному, да хоть "Курочку Рябу" - возникает ощущение, что эту пьесу написал Кафка специально для SounDramы. К работам Владимира я по жизни отношусь как к «аутодафе» - что, как известно, означает «акт веры». То есть даже если меня не до конца поразило (аналог «не понравилось» в координатах «я и Панков») предыдущее произведение, я всё равно пойду на следующее. «Война» и «Утиная охота» в моём понимании несли в себе утверждения негативные: первое – война зло; второе – эгоизм это плохо. Учитывая, что начиналось всё это у меня с «Белого джаза»… «Демон», он же «Герой нашего времени. Бэла», едва ли мог предвещать нечто в стиле джаз. Перебежками, ожидая повторного урагана, оказываешься в Театре Наций – том самом, где во время нескончаемого на тот момент ремонта два белых Пьеро праздновали Ростана. За други своя на круги своя. Итак, литературная основа – из России (точнее, с Кавказа). Театр – из Киргизии. Режиссёр – с Альфа Центавра. Входишь в зал – здравствуй, стиль стилей В. Панкова «мы поставим это в любом сарае»: гора щебня, совковые лопаты, тачка, лавки и табуретки. Но считать, что так может каждый, примерно то же, что сказать, будто Sagrada Familia – колония сморчков, снятая в режиме макросъемки. Да, тут будут люди-лошади и люди-ангелы, главный герой явится Големом, а текст Лермонтова вы будете читать на табло, а слушать в формате народных напевов на иностранном языке. Да, вам покажут, как лишить барышню девственности монологом в стихах, а «свободные от действия» гастартистеры как бы с энтузиазмом покурят травку. Но вы же типа интеллигентный человек с правильно расщепленным сознанием, вы сможете это наблюдать и наблюдать за собой, и рано или поздно, очнувшись от забытья, вы скажете себе «ну и кавардак…» - и внезапно задумаетесь, а из каких дебрей этимологии пришло это определение хаоса… Вот тут вы и пропали. Или нашлись. А Бэла – счастливая. Потому что счастлив, кто не отрывается от корней и при этом тянется к небу. Именно в сочетании этих стремлений: крепко стоять на земле и не сводить глаз со звёзд – в умении держаться за оба края – между ними – жизнь. Ну, или у вас украли палатку))) Завтра снова показывают. Идите по крышам, ройте подкопы, коррумпируйте охрану, атакуйте всех до кого дотянетесь из этой команды – не надо пропускать «Демона». Пропустить его можно только через себя. Если бы герой Кафки, превратившийся в жука, это понял, то поднял бы надкрылья и улетел, вместо того чтобы гнить под кроватью, кляня судьбу. Эч кандай өлүм жок.



полная версия страницы