Форум » Театры » SounDrama » Ответить

SounDrama

Villina: Предлагаю здесь собирать наши впечатления о спектаклях студии SounDrama. Начну. Сегодня на фестивале "Новая драма" студия Владимира Панкова давала открытую репетицию пьесы "Подворотня". Спасибо им за это - и режиссеру и артистам. Зрителям, даже искушенным, необходимо иногда "подсмотреть" хоть немного, как же делается то чудо, которое они потом видят в театре. Сколько труда и творческого, и просто физического вкладывают настоящие профессионалы в свое произведение. Конечно, не каждый коллектив может себе позволить так "оголить" процесс созидания. Иной режиссер к себе на "кухню" и коллегу не пожелает, не то что публику. Я не говорю о хамах от Мельпомены, унижающих артистов, им место в кутузке. Просто очень трудная задача - выражение собственного замысла силами других людей. "Саундрама" тут на высоте: мы видим рождение той партитуры, которая поразит в итоге своей выверенностью, точностью, эмоциональной полнотой, и это рождение хоть и совершается в муках - но в муках радостных. Ибо "ребенок" желанен и "семья" живет дружно. Недаром сегодня аплодисменты раздавались просто на удачные находки и даже остроумные реакции. Урок будет впрок. SounDrama NEWS

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Villina: Неоднозначное впечатление. Всё-таки я привыкла в этом стиле видеть малые формы. Но Маркин с Абдрахимовым сногсшибательные. Видео: Вступление: Верона (все) Два семейства (1) (Абдрахимов) Два семейства (2) (Абдрахимов) Меркуцио с мафоном (Маркин) Танцы под мафон (Маркин, Акимкин, Сычева и гость с юга) Перед балом (три веселые "девчонки" готовы к приключениям) Бал, все на Тибальта (Абдрахимов - соло) Стенка на стенку Бой Меркуцио и Тибальта (Маркин) Отчаяние изгнанного Ромео (военные ассоциации) Горе графа Капулетти (Абдрахимов)

Метёлочка: Villina, спасибо. Ойй.. хрень какая-то. Это черкизовский рынок штоль?

Марина: специфично:)


Villina: Вообще-то идея остроумная - сыграть на этническом принципе. Ну, враждуют семьи, подумаешь - можно и помириться. Может, в Вероне при царе Горохе это и имело значение, а нынче эту вражду мы принимаем как исходную данность, поэтому все на стороне молодых и осуждают взрослых. А тут реальная ситуация - янки и вьетнамцы, или русские и азербайджанцы. Тут призадумаешься, кто прав - старики или сопляки.

Villina: Фото: click here

Призрак: Villina пишет: А тут реальная ситуация - янки и вьетнамцы, или русские и азербайджанцы. Тут призадумаешься, кто прав - старики или сопляки. то-то я думаю, чегой-то они в адидасах . Метёлочка пишет: Это черкизовский рынок штоль? гм...надо конечно сходить посмотреть для общего развития, хотя я не очень люблю Ромео и Джульетту . А вот мне кажется, не надо было поднимать межнациональное, в Москве и так все давно уже балансирует на грани и за гранью.

Villina: К Панкову не ходят те, кто балансирует на подобных гранях. Только интеллигенция. После этого спектакля остережешься про встреченного иностранца подумать "чурка" - вдруг это артист Панкова? И следующая мысль - ну и даже если не артист, то чем-то и он хорош, как ты.

Метёлочка: Мне тож не по душе межнациональное в этой истории. Это уже совсем другая проблема. Главные герои уже и не такие главные, когда размышлять начинаешь именно над ней. И не знаю как там воздействует звук, но у меня такое ощущение, что я запах чувствую.. немытых гастарбайтеров..

Villina: Ну а кто их такими сделал? Там некоторые видеофайлы я неправильно озаглавила. Сейчас исправлено.

Метёлочка: Villina пишет: Ну а кто их такими сделал? я об этом должна думать на Ромео и Джульетте?? А текст-то Шекспира или оригинальный?

Villina: Ну в общем конечно может и не об этом. А о любви, которой эта проблема пофигу. Но не скажу, что я в полном восторге от концепции. Интересно, как отреагируют западные зрители. И очень рада, что Марат наконец получил обалденную роль. Какой там гастарбайтер... хотя и намаз творит и по-ненашему разговаривает. Но видно - авторитет! Текст Шекспира в точности. Поэтому и долго, часа 4 (считая антракт).

Villina: Чеховская "Свадьба" 26,27,28,29 января на сцене Фоменко.

Villina: Театр Наций "Ромео и Джульетта" реж.Панков.В. 16 и 17 февраля в 19:00,на сцене Центра им.Вс.Мейерхольда.

Villina: Спектакли Студии SounDrama в апреле: 3 - ДОК.ТОР (Москва, Театр.Док) 4 - ДОК.ТОР (Москва, Театр.Док) 6 - МОРФИЙ (Москва, Театр Et Cetera) 8 - СВАДЬБА (Минск) 9 - СВАДЬБА (Минск) 16 - РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (Москва, Центр им. Вс. Мейерхольда) 17 - РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (Москва, Центр им. Вс. Мейерхольда) 19 - ГОГОЛЬ.ВЕЧЕРА (Москва, Центр им. Вс. Мейерхольда) 20 - ГОГОЛЬ.ВЕЧЕРА (Москва, Центр им. Вс. Мейерхольда) 23 - ДОК.ТОР (Москва, Театр.Док) 24 - ДОК.ТОР (Москва, Театр.Док) Билеты уже в продаже. Подробнее о спектаклях: http://www.soundrama.ru

Марина: отчаянно рекомендую Доктора.

Villina: А еще 19 апреля в центре Казанцева "Скользящая Люче".

Listik: хвалят работу в Вассе Железновой, МХАТ.

Villina: А что они там сотворили?

Кареглазая: Музыку.

Марина: Странный отзыв на тетар. афише: Сценография – г….. Идейка-г… Музыка- на одной мелодии для пущей драматизмы далеко не уедешь и не прикроешь ненарощенное мясцо на скелет спектакля Но для Эренбурга, если честно, это шажочек вперед. (...)



полная версия страницы