Форум » Театры » SounDrama » Ответить

SounDrama

Villina: Предлагаю здесь собирать наши впечатления о спектаклях студии SounDrama. Начну. Сегодня на фестивале "Новая драма" студия Владимира Панкова давала открытую репетицию пьесы "Подворотня". Спасибо им за это - и режиссеру и артистам. Зрителям, даже искушенным, необходимо иногда "подсмотреть" хоть немного, как же делается то чудо, которое они потом видят в театре. Сколько труда и творческого, и просто физического вкладывают настоящие профессионалы в свое произведение. Конечно, не каждый коллектив может себе позволить так "оголить" процесс созидания. Иной режиссер к себе на "кухню" и коллегу не пожелает, не то что публику. Я не говорю о хамах от Мельпомены, унижающих артистов, им место в кутузке. Просто очень трудная задача - выражение собственного замысла силами других людей. "Саундрама" тут на высоте: мы видим рождение той партитуры, которая поразит в итоге своей выверенностью, точностью, эмоциональной полнотой, и это рождение хоть и совершается в муках - но в муках радостных. Ибо "ребенок" желанен и "семья" живет дружно. Недаром сегодня аплодисменты раздавались просто на удачные находки и даже остроумные реакции. Урок будет впрок. SounDrama NEWS

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Villina: Сегодня день рождения Владимира Панкова ГородОК - новый спектакль Студии (15-17 июля в Центре Мейерхольда)

Villina: Посмотрела "Город.ОК". Это очень сильная вещь, как высказывание. Антивоенное, антиполитическое, как "Я, пулеметчик", но с двуязычной труппой (русско-американской) и по мотивам двух "историй городов" - Салтыкова-Щедрина и Вашингтона Ирвинга. Наш источник еще как-то узнаваем, а вот в чем достоинства американского, я по титрам, которые светились под потолком и отвлекали от по-панковски офигительного действия, не поняла, решив положиться на эмоциональное восприятие. Вообще для тех, кто живет эмоциями, в спектакле много загадок - языковых, сюжетных, ассоциативных, а для тех, кем главенствует интеллект, спектакль декларирует крайне простую и наивную мысль: война это плохо. Казалось бы, кто же с этим спорит. Но Панков упорно настаивает, что войны чужды человеку, а развязывают их скверные руководители. Недаром на флагштоке в итоге оказывается безликий пиджак абстрактного президента неизвестной страны-участницы конфликта. Ну и пусть его носил Акимкин (из нашей команды) - там уже все перепутались к этому времени, наши на английском вещали, гости на ломаном русском, перерядились. Первым рядам выдают дождевички - коленки прикрыть, потому что площадка поделена на две территории, разделенные "океаном" (канавой попросту, где плавает пианино). Но всё оказывается гуще - в итоге под зеленой "травкой" оказывается настоящий чернозем, в котором барахтаются враждующие полунагие "армии", так что не одна вода летит... такой вот символ войны как большой грязи. Простой вроде бы, наивный, конечно. Но впечатляющий по смелости применения. Сегодня третий день премьеры, по реакции зала (в том числе на юмор) ясно, что в основном свои. Где дальше будут показывать? Где бы ни показывали, сомневаюсь, что конкретным адресатам - всяким тандемам и триадам... но, может быть, в грядущей войне кто-нибудь кого-нибудь не прикончит, вспомнив "Город.ОК"... не каждому удается бросить песчинку в колеса бездушного механизма - а тут это удалось, по-моему.

Villina: Уважаемые зрители, дорогие друзья! 17 июля Студия SounDrama закрыла свой театральный сезон 2010-2011 премьерой русско-американского проекта Международного Чеховского фестиваля “Город.ОК”, этот театральный год для нас был ознаменован еще двумя премьерами: постановкой Владимира Панкова “Я, Пулеметчик” по пьесе Юрия Клавдиева и постановкой Сергея Землянского “О.С.” по произведению Шодерло де Лакло. Этот сезон был очень интересным, сложным и насыщенным: мы осваивали площадку на территории ПRОЕКТ_FАБRИКА, продолжали играть наши спектакли в Театре.Док и Центре им. Вс. Мейерхольда. Были на гастролях с проектом “Гоголь.Вечера” в Абхазии и Узбекистане; с “Док.тором” в Уральске и Ташкенте; со спектаклем “Свадьба” в большом европейском турне, а также в Киеве и Баку; состоялись первые гастроли спектакля “Я, Пулеметчик” в Вильнюсе. В рамках “Золотой маски” наши друзья “Ильхом” представили на суд московского зрителя нашу прошлогоднюю ко-продукцию “Семь лун”. Этот сезон мы открыли концертом проекта “Три сестры”, который состоялся после премьеры спектакля “Я, Пулеметчик” на Фабрике, в следующий раз концерт прошел в ноябре в городе Лиль (Франция), а в мае после спектакля “Гоголь.Вечера” Студия отыграла концерт в благодарность вам, нашим друзьям, за поддержку, которую вы нам оказали в связи с ситуацией, сложившейся для нас после ограбления. Мы бесконечно благодарны вам, без помощи, которую вы нам оказали, мы бы не остались “на плаву” и не смогли бы продолжить наше существование! Мы не уходим на каникулы, в эти выходные ночью мы даем импровизационный концерт в деревне Николо-Ленивец на фестивале «Архстояние» (во вложенном информация о фестивале), а 13 августа Владимир Панков, а вместе с ним и вся Студия приступают к съемкам дебютного фильма «Док.тор» (Продюсер фильма киностудия «Жанр»). К сожалению, в связи со сложившейся ситуацией, мы значительное время не будем играть наши спектакли в Москве, но нас ждут осенью гастроли в Пермь, Иркутск, Люблин, Лейпциг, Ульяновск и Омск. Единственный спектакль в Москве в октябре – «Морфий», мы не играли его уже год и тоже по нему соскучились. Мы так же надеемся, что в ноябре вы снова сможете увидеть спектакль «Город.ОК», а также, что мы сможем постепенно вернуть наши собственные проекты в московский репертуар. Мы хотим еще раз сказать вам спасибо, что были с нами в сезоне 2010-2011, за интерес к нашим работам и за неимоверную поддержку Студии. С уважением, Студия SounDrama +7 495 600 69 92 pr@soundrama.ru www.soundrama.ru


Villina: Уважаемые зрители, дорогие друзья! Мы рады представить вам информацию о ближайших спектаклях Студии. Конец декабря получается крайне насыщенным. В декабре будет возможность увидеть «Морфий» в Театре Et Cetera и «Док.тор» в Театре.Док. Но главным событием этой зимы для нас станет возвращение спектакля «О.С.»: 24 декабря в 18.00 и 25 декабря* и 14, 15 января* в 20.00, впервые в этом сезоне и впервые на площадке Визнзавода в рамках проектов на Платформе. Это будет своего рода рождественско-новогодний подарок от Студии, не только тем кто давно хотел увидеть "О.С.", но и тем, кто его уже видел. Спектакль ждет массу перемен, постановочная группа уже работает над изменениями, а основные репетиции пройдут на Винзаводе. Мы очень давно ждали возможности возобновить прокат премьерного спектакля и наконец-то все сошлось, мы приглашаем вас разделить нашу радость в эти праздничные дни, всех зрителей ждут новогодние подарочки от Студии. Вы можете забронировать билеты в кассах ЦСИ "Винзавод" по телефону: (495) 917-17-99 (с 12:00 до 19:30) или онлайн на сайте BigBilet.ru *24 и 25 декабря роль Вальмона исполняет Евгений Сангаджиев
*14 и 15 января роль Вальмона исполняет Андрей Меркурьев Подробная информация о спектаклях, будущих проектах Студии на нашем сайте. С уважением, Студия SounDrama +7 495 600 69 92 pr@soundrama.ru www.soundrama.ru Спектакли студии SounDrama в декабре 2011 года: 15 – «Морфий» 19.00 Театр Et Cetera (Фролов, 3) 21 – «Док.тор» 19.00 Театр.Док (Трехпрудный, 13/11) 22 – «Морфий» 19.00 Театр Et Cetera (Фролов, 3) 24 – «О.С.» 20.00 Платформа (4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6) 25 – «О.С.» 20.00 Платформа (4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6) Спектакли студии SounDrama в январе 2012 года: 4 – «Я, Пулеметчик» Гастроли в г. Ташкент (Узбекистан) Театр им. Марка Вайля «Ильхом» 5 – «Я, Пулеметчик» Гастроли в г. Ташкент (Узбекистан) Театр им. Марка Вайля «Ильхом» 14 – «О.С.» 20.00 Платформа (4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6) 15 – «О.С.» 20.00 Платформа (4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6) 26– «СВАДЬБА» 19.00 Театр им.Янки Купалы (Минск) 27– «СВАДЬБА» 19.00 Театр им.Янки Купалы (Минск)

Villina: Уважаемые зрители, дорогие друзья! Мы рады представить вам последние новости и информацию о ближайших спектаклях Студии. Главным событием февраля станет для нас показ спектакля "Город.ОК". Спектакль пройдет 2 и 3 февраля 2012 года в Москве на сцене Театра им. Моссовета. «Город.ОК» - это 
спектакль по произведениям «История Нью-Йорка» В.Ирвинга и «История одного города» М.Е.Салтыкова-Щедрина в постановке режиссера Владимира Панкова. 
Это совместный российско-американский проект, осуществленный Международным театральным фестивалем им. А.П.Чехова, Студией SounDrama (Россия) и Театральной компанией «Шестая студия» (США) был показан всего трижды в рамках эксперементальной программы Чеховского фестиваля в июле 2011 года. Владимир Панков о спектакле: "Я давно экспериментирую с языками и культурами разных стран и народов. «Город.ОК» - это попытка изучить взаимоотношения двух культур: американской и русской. Не менее интересно, что на этом проекте встречаются две труппы «Шестая Студия" и «Студия SounDrama», важно каким образом они нашли точки соприкосновения, какие ценности их объединили и как из них получился единый организм, вопреки общепринятому представлению о том, что мы разные". 4 февраля пройдет спектакль “Свадьба” в Минске, а 6 и 7 в 20.00 в Театре.Док спектакль “ДОК.ТОР”. В связи с предстоящим проектом ближайшие спектакли Студии состояться лишь в апреле-мае 2012 года. Постановочная команда в лице режиссера Владимира Панкова, хореографа Сергея Землянского, художника-постановщика Максима Обрезкова, музыкального руководителя Сергея Родюкова 8 февраля приступит к репетициям нового спектакля Студии SounDrama. Это будет совместный проект швейцарского театра Vidy-Lausanne и Чеховского фестиваля, при участии фонда NEVA и школы-лаборатории Rudra-Bejart Lausanne.
Спектакль "Синдром Орфея" будет основан на произведении Жана Както "Орфей" и поэме Владимира Маяковского "Флейта-позвоночник" (либретто Ирины Лычагиной), в нем будут заняты артисты Студии SounDrama (Алиса Эстрина, Анастасия Сычева, Ольга Демина, Петр Маркин, Павел Акимкин и Александр Гусев) и артисты, которые прошли кастинг в Швейцарии. Подробная информация о спектаклях, будущих проектах Студии на нашем сайте. С уважением, Студия SounDrama +7 495 600 69 92 pr@soundrama.ru www.soundrama.ru Спектакли студии SounDrama в феврале 2012 года: 2 – «ГОРОД.ОК» 19.00 Театра им. Моссовета (Б.Садовая, 16) 3 – «ГОРОД.ОК» 19.00 Театра им. Моссовета (Б.Садовая, 16) 4 – «СВАДЬБА» 19.00 Театр им.Янки Купалы (Минск) 6– «ДОК.ТОР» 20.00 Театр. Док (Трехпрудный, 11/13) 7– «ДОК.ТОР» 20.00 Театр. Док (Трехпрудный, 11/13)

Villina: Смотрите завтра Саундраму в 23.00 в "Вечернем Урганте", отрывок из открытия "ГОГОЛЬ-ЦЕНТРА"

Elka: Смотрите на сцене Гоголь-центра 15.02 - "Гоголь. Вечера. Весна"; 16.02 - "Гоголь. Вечера. Лето"

Villina: "Маловато будет" - Петя подымает планку на Дубровке)

Villina: Посмотрела "Войну". Показалось, как ни странно, слишком прямолинейным. Может, британцы русского символизма не понимают (спектакль совместный) - им надо чтобы прозвучало словами "война плохо, мир хорошо, правительства нами крутят". Но финальные 15 минут трагического дуэта современных Приама и Гекубы - Гаркалин/Шанина - стоит всей мессы. Акимкин же внушает мне местами суеверный ужас, настолько он воплощает на сцене самого Панкова. Может, Владимиру все-таки отойти от принципа не играть в собственных постановках? И там еще бывает будет завтра Маркин - мне не достался, другой состав.

Villina: Это такой хитрый план по убиению обоих театров? По данным Интерфакса, вместо Сергея Голомазова, который руководил театром последние девять лет, на этот пост будет назначен режиссер Владимир Панков. Это произойдет летом, когда закончится контракт Голомазова, — сообщил источник Интерфакса в департаменте культуры. http://echo.msk.ru/news/1734988-echo.html

Listik: вот это номер

Villina: Да понятно, что Панков не пойдет на слияние своего совершенно уникального коллектива с собственным репертуаром и такого же уникального коллектива, созданного Дуровым и Голомазовым. Вообще при слове "Бронная" я вздрагиваю, вспоминая Эфроса, который оттуда ушел на подхват в Таганку и сгинул. Вообще, это, конечно, больше проблема Бронной, туда утащу ссылку.

Villina: Ну вот, кстати, да, я подумала, что это именно на высказывание Калягина реакция. Идиотская, как это часто бывает у лизоблюдов. http://stdrf.ru/news/905/ ПРЕСС-СЛУЖБА СТД РФ О КАДРОВЫХ ПЕРЕСТАНОВКАХ В МОСКОВСКИХ ТЕАТРАХ В социальных сетях появилась информация о решении Департамента культуры Москвы освободить от занимаемой должности художественного руководителя Театра на Малой Бронной Сергея Голомазова с тем, чтобы назначить на его место Владимира Панкова. Такие кадровые перестановки Департамента некоторые авторы связывают со статьей Председателя СТД РФ А.А. Калягина в журнале «Театрал» http://stdrf.ru/news/825/, в которой он с огорчением говорил о том, что талантливый театр, созданный Владимиром Панковым, не имеет своего помещения. В той же статье «Усталость режиссера» он высказался и о необходимости поддержать театр под руководством Сергея Женовача, лишившегося финансирования. Но в указанном материале не было ни строчки о том, что под театр Панкова надо освобождать какой-либо действующий московский театр. Речь шла исключительно о выделении свободного пространства, которое можно приспособить под театр. СТД РФ не оспаривает право Учредителя принимать кадровые решения, но это не означает, что театральный Союз всегда с ними соглашается. Пресс-служба СТД РФ Опубликовано 24.03.2016 Теги: Председатель

Listik: может да, а может и не да. Такие решения спонтанно не принимаются, иначе шкандаль... Тем более, простым обывателям (нам), как правило, неизвестно и 95% всей полуправды по теме

Villina: Listik пишет: Такие решения спонтанно не принимаются, иначе шкандаль.. Ну вот они и слили - посмотреть на реакцию, послушать эхо. Эхо раздалось матерное и очень дружное с обеих сторон.

Анна: Все хорошо, дышим ровно: Департамент культуры Москвы отказался от намерения сменить художественного руководителя Московского театра на Малой Бронной <...> Источник также отметил, что у департамента нет претензий к Голомазову. "Голомазов действительно вдохнул жизнь в театр, который постепенно загибался, и это все понимают, но по каким-то причинам возникла необходимость дать театр Панкову", - рассказал собеседник "Интерфакса". Он также добавил, что "Панков через какое-то время свой театр получит". http://www.interfax.ru/moscow/500330

Villina: Главное - дрыгать лапками. Тогда не утонешь.

Villina: МОСКВА, 8 августа. /ТАСС/. Режиссер, основатель и художественный руководитель студии SounDrama Владимир Панков назначен директором московского театра "Центр драматургии и режиссуры". Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента культуры. "5 августа Дмитрий Валентинович Палагута покинул по собственному желанию должность директора Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Театр "Центр драматургии и режиссуры". Руководителем театра назначен Владимир Николаевич Панков", - сказано в сообщении пресс-службы. Владимир Панков родился 4 июля 1975 года, окончил Российский институт театрального искусства - ГИТИС. В качестве актера был занят в спектаклях Московского театра эстрады, в 2000 году стал одним из создателей музыкальной группы "Пан-квартет", из которой затем появилась студия SounDrama, объединившая артистов, музыкантов, художников и хореографов. За спектакли в жанре SounDrama Панков был награжден несколькими театральными премиями, в том числе и "Золотой маской". Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kultura/3518353 Должность звучит канцелярски - директор. Но место обнадеживает - он там и сам много играл, и вообще - с новосельем, наверное...

Villina: Театр на Беговой видел разное: сначала — кинотеатр, потом — милый камерный театр «Вернисаж» Валентина Непомнящего, после смерти которого театр потерялся. Несколько лет назад там поселился Центр драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина, где после внезапной смерти Алексея Казанцева все пошло не так: чехарда из худруков и директоров, скандалы. И вот теперь — SounDrama Панкова. http://www.mk.ru/culture/2016/12/27/na-begovoy-rodilas-soundelochka.html 26.12.2016

Villina: ОН ВАМ НЕ ДЕМОН Когда вы смотрите спектакль Панкова по какому бы то ни было произведению - классическому, современному, да хоть "Курочку Рябу" - возникает ощущение, что эту пьесу написал Кафка специально для SounDramы. К работам Владимира я по жизни отношусь как к «аутодафе» - что, как известно, означает «акт веры». То есть даже если меня не до конца поразило (аналог «не понравилось» в координатах «я и Панков») предыдущее произведение, я всё равно пойду на следующее. «Война» и «Утиная охота» в моём понимании несли в себе утверждения негативные: первое – война зло; второе – эгоизм это плохо. Учитывая, что начиналось всё это у меня с «Белого джаза»… «Демон», он же «Герой нашего времени. Бэла», едва ли мог предвещать нечто в стиле джаз. Перебежками, ожидая повторного урагана, оказываешься в Театре Наций – том самом, где во время нескончаемого на тот момент ремонта два белых Пьеро праздновали Ростана. За други своя на круги своя. Итак, литературная основа – из России (точнее, с Кавказа). Театр – из Киргизии. Режиссёр – с Альфа Центавра. Входишь в зал – здравствуй, стиль стилей В. Панкова «мы поставим это в любом сарае»: гора щебня, совковые лопаты, тачка, лавки и табуретки. Но считать, что так может каждый, примерно то же, что сказать, будто Sagrada Familia – колония сморчков, снятая в режиме макросъемки. Да, тут будут люди-лошади и люди-ангелы, главный герой явится Големом, а текст Лермонтова вы будете читать на табло, а слушать в формате народных напевов на иностранном языке. Да, вам покажут, как лишить барышню девственности монологом в стихах, а «свободные от действия» гастартистеры как бы с энтузиазмом покурят травку. Но вы же типа интеллигентный человек с правильно расщепленным сознанием, вы сможете это наблюдать и наблюдать за собой, и рано или поздно, очнувшись от забытья, вы скажете себе «ну и кавардак…» - и внезапно задумаетесь, а из каких дебрей этимологии пришло это определение хаоса… Вот тут вы и пропали. Или нашлись. А Бэла – счастливая. Потому что счастлив, кто не отрывается от корней и при этом тянется к небу. Именно в сочетании этих стремлений: крепко стоять на земле и не сводить глаз со звёзд – в умении держаться за оба края – между ними – жизнь. Ну, или у вас украли палатку))) Завтра снова показывают. Идите по крышам, ройте подкопы, коррумпируйте охрану, атакуйте всех до кого дотянетесь из этой команды – не надо пропускать «Демона». Пропустить его можно только через себя. Если бы герой Кафки, превратившийся в жука, это понял, то поднял бы надкрылья и улетел, вместо того чтобы гнить под кроватью, кляня судьбу. Эч кандай өлүм жок.



полная версия страницы