Форум » Театры » Московский ТЮЗ » Ответить

Московский ТЮЗ

Альриша: http://www.moscowtyz.ru КОНТАКТЫ: [more]Служба главного администратора 699-99-17 mtyz@mail.ru Литературная часть 699-49-61 vladikuprina@mail.ru Касса театра 699-53-60 Факс театра 699-26-05 [/more] Посмотрела сегодня спектакль "Волк и семеро козлят". Когда я покупала в кассе билет, на вопрос "А кто пойдёт на спектакль?", опустив смущённо глазки ответила, что я. Каково же было моё удивление, когда билетёрша, вместо того, чтобы сказать, что это детский спектакль и таким "тётенькам" как я он будет неинтересен, ответила "Вам понравится!!" И ведь она оказалась права! На первый взгляд кажется, что спекактль совершенно детский, но ничего подобного! Это спектакль для всех. Настолько милый, трогательный, красочный смешной и остроумный! Ни секунды не пожалела, что пришла. Он по мотивам всем известного с детства мультика "Волк и семеро козлят на новый лад" (скачать сам мультфильм можно здесь). Естественно музыка и слова всё тех же Алексея Рыбникова и Юрия Энтина. Очень приятно было услышать мои любымые с детства мелодии. Помнится, песенку Козы я обожала :) Потрясающие красочные декорации и костюмы. Ярко и со вкусом! Как-то один знакомый актёр, говоря о своей роли в детском спектакле, мне сказал, что играть для детей невероятно сложно, они сразу видят, когда актёр не искренен, им не соврёшь. И сейчас я утвержаю, что все актёры сегодня замечательно справились с этой задачей. Помимо основных персонажей, известных по мультику, было добавлено ещё несколько. Это заяц, пингвин и петух (правда он в мультфильме был) в исполнении Павла Поймалова: Обалденный персонаж, вернее персонажи! Оживляют действие и веселят зрителей. Смеялись все: и большие, и маленькие. Волк в исполнении Николая Иванова отжигал, по-другому не скажешь. Этакая рок-звезда. Играет потрясающе, искренен на все 200 % Очень понравился новый персонаж -- папа Козёл (да простит меня актёр и персонаж ))) Аркадий Левин шикарен! Даже в такой маленькой роли. Мама Коза (Оксана Лагутина) тоже прелестна. Такая утончённая козочка получилась. Интересная сценка была, когда она изображала Мерилин Монро )))) Ну и главные герои -- козлята тоже улыбнули. Одни имена чего стоят! Тютик, Мутик, Лясочка, Сына, Пимчик, Кнопка и Рыжик :) Спасибо особо приглянувшемуся Тютику (Ричард Бондарев) за прекрасно произнесённые известные слова "Помирать -- так с музыкой! Запевайте, братцы!" Да и не только за эти слова, а вообще! Ну и конечно остальным козлятам (Сергей Белов, Илона Борисова, Евгений Волоцкий, Антон Коршунов, Екатерина Кирчак, Наталья Златова) тоже спасибо =))) Очень приятно было увидеть, что дети носят в театр цветы. Не сказать, что много, но очень здоворо, что были. В общем, замечательный спектакль, осталась очень довольна. Рекомендую всем посмотреть. Если вы в душе чуть-чуть ребёнок и любите сказки -- обязательно понравится!

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Марина: Есть надежда, что это лучше Бременских, но всегда есть риск облома:)

Villina: В ТЮЗе есть "Бременские музыканты"?

Призрак: нет, "Бременские" кажись в "Мире" демонстрируются...


Villina: Тогда какая связь? А я "Гудбай Америку" вспоминаю... шёл чернокожий и трубку курил... безумный дирижёр, закусон на сцене... ну и красный конник Маклауд, конечно...

Призрак: Villina пишет: безумный дирижёр, закусон на сцене да, особенно, когда он протягивал кефир в зал! Villina пишет: красный конник Маклауд да уж

Альриша: Villina пишет: Тогда какая связь? Мюзикл по Бременским не видела, но подозреваю, что связь кроется в том, что и там и там стихи Ю. Энтина

Villina: Альриша, мерси, вопрос снят!

Марина: а можно сама отвечу? это детские спектакли, новые детские спектакли, новые музыкальные детские спектакли. просматривается некоторая связь? или здесь запрещено сравнивать схожее по жанрам и видам

Альриша: Марина , не надо сердиться пожалуйста, я ни в коем случае не хотела ни за кого отвечать. Просто высказала предположение. Или их высказывать запрещается? Ещё раз прошу извинить, если что не так сделала.

Марина: да не за что:) и кто вам что-то запрещал? я просто удивляюсь другому... ну ладно, проехали:)

Villina: Я не адресовала вопрос ни к кому конкретно, кто ответил тому и спасибо, см выше Кто еще раз ответил тому еще раз спасибо, и никаких запретов нет в помине... (ц)

Марина: Просто более логично, что ответ известен лишь тому, кто является автором мысли, коли уж она вызвала вопросы. Но видимо есть иные варианты.

Villina: Не будем формалистами Обожаю этого дядьку - безумный дирижер! А поёт как! Д. Филимонов Только в труппе его нет почему-то...

Villina: http://www.moscowtyz.ru/spect.php?id=31 Беда, что на сайте по ролям люди не расписаны. Буду хвалить персонажей. Отец, дон Диего, вчера был замечательный - усы вразлет, в очах младой блеск, а как трогательно переживал об утраченном сыне! Восхищает дон Хуан, жених, во всем его внезапном встрепете. Ну а у братца Феликса, конечно, пользуясь той же кнышуткой, гнойный взбрык (это если играет П. Поймалов - выучила таки), а вчера был солдатина, зато с таким голосом - поклонницы АМ, зайдите на огонек. Дамы - Лисарда и Селия - кажется, одни все время. Попробуй сыграть истеричку симпатичной - а Лисарда именно такая. Актриса покорила еще и находчивостью - кому-то понадобилось смыться из зала прямо на ее сцене, и беглец зацепился за откидное и чуть не навернулся, конечно обратив на себя внимание. Лисарда, не снижая пафоса, сквозь слезы ему: "Осторожно!" как радушная хозяйка. И дальше - по тексту! Народ лёг. Селия вроде бы простушка, хоть и молодая донья - о ней даже Карлос поначалу пожимая плечами говорит, мол "полулюбовь моя". Но проявив чудеса самоотверженности, девушка доказывает возлюбленному, что его жизнь и безопасность ей всего дороже. Слуги великолепны - и Москито ("Здравствуйте, я ваша тётя!" - 2) и другой... кто помнит? заика (ну надо же такую речь весь спектакль выдавать!). Служанки разные (это я не про Инесу ), та что постарше мне больше понравилась. Помоложе с какой-то уж очень сильной придурью Альгвасилы - молчу, пусть скажут другие, у меня нет словей. Отличная музыка. Это "тодос" так и звучало грустное у меня до самого дома...

Альриша: Villina пишет: Беда, что на сайте по ролям люди не расписаны. Как это не расписаны? А кнопка ПРОГРАММКА внизу страницы на что? Про дона Карлоса молчу, всё уже до меня сказано в теме актёра. Прибавлю только бесконечную благодарность и тысячу раз "Браво!" Игорь прекрасен, просто завораживает. Это его спектакль и его роль, полностью его, не в обиду г-ну Гордину. В это воскресенье мы наконец увидели дона Карлоса во всей его красе, а не подражание ему. И, конечно, спасибо Игорю Владимировичу, что благодаря ему я в своё время обратила внимание на этот театр. Тоже пройдусь по персонажам. Дмитрий Супонин (дон Диего) действительно замечатльный. Актёр большой молодец, очень тонко чувствует роль. Меня Супонин восхищал ещё в "Трамвае", его Кто-то с улицы всегда был особенным и очень интересным персонажем, хотя роль, мягко говоря, странная там, но публика понимала всё без слов (в прямом смысле слова). Талант! Дон Хуан очень мил. Этакий несуразный, местами смешной и всегда искренний. Вот не знаю почему, но почему-то мне при виде этого персонажа всегда вспоминается господин Ладимировский из "Путешествия дилетантов" театра Луны, хотя абсолютно разные герои. Наверно дело в моём восприятии таком странном Про дона Феликса отдельный разговор. Павел Поймалов, по моему скромному мнению, один из лучших актёров ТЮЗа, все его роли шедевры и никогда не оставляют зрителя равнодушным. Он может рассмешить или разозлить, испугать или поразить, но разочаровать -- никогда. Его дон Феликс настолько яркий и искрящийся, что кажется, если до него случайно дотронуться -- током ударит А Илья Созыкин (он был в это воскресенье) совсем другой. Не хуже, просто другой. Его дон Феликс вояка, слегка туговатый на голову, монументальный, но голос... Подпишусь под словами Виллины, это же просто невыразимо.. Можно приходить и просто слушать -- кайф обеспечен Теперь по поводу дам. Селия действительно одна -- Анна Яновская. Лисарды же две: Наталья Мотева и Татьяна Рыбинец. Татьяну я ни разу не видела в этом спектакле, но в программке она есть. Обе дамы (Селия и Лисарда) заслуживают бурных аплодисментов и моря цветов! Мне очень нравится первое явление Лисарды, когда дон Карлос спасает её. Столько изящества, но при этом никакой жеманности, очень здорово и красиво! Про Селию писать можно очень долго и много, но постараюсь ограничиться одним словом БРАВО! Слуга дона Карлоса (Михаил Парыгин) очень колоритен. Замечательно смотрятся они вместе. Просто-таки Дон Кихот и Санчо Панса Этот хозяйственный добряк поражает и восхищает всех в зале, молодец! А Кастаньо (Сергей Лавыгин) -- слуга дона Хуана. Вроде бы роль не особо выразительная, но актёр выжимает из неё всё и даже больше. Речь его непередоваема, опять же -- надо приходить и слушать! Про Беатрису полностью согласна с Виллиной. Мне тоже больше нравится Елена Левченко, да и голос у неё сильнее, в песне Лисарды под гитару звучит потрясающе ))) Villina пишет: Альгвасилы - молчу, пусть скажут другие, у меня нет словей. С превеликим удовольствием! Четвёрка, казалось бы на первый взгляд, самых незаметных людей творит чудеса! Во-первых надо упомянуть чудесную лошадь, грациозную и изящную! Как им это удаётся? Она и галопом умеет, и рысью. Абсолютно восхитительное животное получилось. После проезда Кастаньо на чудо-лошади под бурные овации зала у меня возникло желание сорваться и поехать в ближайшее время на конюшню. Очень красиво поставлены сцены с появлением альгвасилов с гитарами. Музыка чудеснейшая (полдня намедни убила на поиски сей в интернете, но так и не нашла...) Теперь об Итальянце в кривом воротничке (Евгений Волоцкий). Как он парларе итальяно! Аж дух захватывает. Позволю привести ещё одну, может быть, не совсем уместную ассоциацию: так же меня в своё время поразил лакей кафе Лимончино из спектакля "Веер" школы-студии МХАТ. Но там, если память мне не изменяет, был настоящий итальянец, а Евгений родился в Омске. Это уж ни разу не Италия ))) Честь ему и хвала! Дальше нужно упомянуть замечательного Антона Коршунова с его крохотной ролью кучера. Но ведь как хорош! А как он отвечет на вопрос, зачем он туда поехал и уронил карету, "Пойду спрошу у лошади!" Одна из главных ролей, но при этом чуть ли не самая маленькая, у Максима Костромыкина. Как-никак, а всё-таки сам Призрак. Последняя сцена, когда отец говорит ему "Я дал слово", он сначала пронзительно смотрит на него, а потом поворачивается и уходит под всеобщее молчание в дальнюю дверь. На этой земле ему больше делать нечего, пора обрести покой. Не будет больше в этой истории убийств, мести, возмездия. Он был здесь до конца и удостоверился, что больше ничего ужасного не случится. Максим очень неплохо справляется с этой важной ролью. Ну и напоследок о четвёртом, на мой субъективный взгляд, самом замечательном "испанце". Чудеснейшая и прекраснейшая Инеса, упомянутая Виллиной выше Я не знаю как рассказать, чем Ричард Бондарев в этой роли так замечателен, это надо видеть. Вот тут уже у меня словей нет, одни эмоции и только положительные. Ричард очень талантливый молодой актёр и ко всем своим ролям подходит очень серьёзно, даже если они совсем маленькие. Перечислять все его замечательные профессиональные качества не буду, ибо меня унесёт Очень обаятельный, умудряется очаровать взрослых и в то же время понравиться детям. Вообще работать для детей -- это нужно призвание и талант такой иметь. И у него всё это несомненно присутствует. Кстати, для меня было большим сюрпризом то, что когда я увидела Ричарда в первый раз в ТЮЗе, вспомнила, что была на его дипломном спектакле во ВГИКе и он ещё тогда произвёл на меня большое впечатление.

Альриша: Довелось побывать на ещё одном детском спектакле в ТЮЗе "Оловянные кольца" по Т. Габбе. Сразу хочу оговориться: спектакль позиционируется на сайте театра как музыкальный, но в моё понимание музыкальности спектакля он ну никак не попадает. Да, музыка есть местами (Стинга, Китаро, Э. Морриконе), но при этом нет ни песен, ни музыкальных номеров. Это не в упрёк, просто я видела кучу спектаклей, где музыки гораздо больше (взять хотя бы большинство постановок Театра Луны), но при этом музыкальными они не называются. Может я чего-то не понимаю? Теперь о хорошем, а его много. Это очень красивый, добрый, светлый спектакль о любви, счастье и настоящем чуде. В ТЮЗе, как всегда, с особой тщательностью подошли к созданию декораций и костюмов. Получилось гармонично, на такую сценографию приятно смотреть. Этот зелёный сад на сцене мне очень понравился Пересказывать содержание, думаю, нет смысла. Многим известна история о двух принцессах, рассказанная в детском фильме "Кольца Альманзора". История очень красивая и со смыслом. Ну а теперь конкретно о вчерашнем спектакле. Шла в театр с надеждой увидеть в роли садовника одного актёра, а поставили другого (ужасно, когда не знаешь состав заранее). Сначала очень расстроилась, а потом присмотрелась и поняла, что мне очень даже повезло, что я увидела в роли садовника Зинзивера Алексея Дубровского. Он очень хороший актёр и я его уважаю в первую очередь за то, что он прекрасно понимает что за роль играет. Алексей характерный актёр и по всем параметрам (исключительно имхо) ну никак не тянет на "героя-любовника" (это я утрирую, никаких героев-любовников в детской сказке, конечно, и в помине нет )). У Алексея роль приобретает уже несколько другой оттенок: Дубровский берёт не романтичностью и, если можно так выразиться, слащавостью героя, а своей харизматичностью и природной весёлостью. И под конец спектакля уже полностью проникаешься его обаянием. В общем, виват Алексею Дубровскому, покорил! Неожиданно заменили доктора Лечиболя (спекакль задержали как минимум на полчаса). Играл Александр Тараньжин вместо отмеченного в программке Сергея Лавыгина. Александр очень понравился, настоящий волшебник!!! (во всех смыслах!) В очередной раз поразила своим талантом Наталья Златова (Пилюлио). На её работу хочется смотреть и смотреть. Она как маленькая жемчужинка этого театра. Принцы Болталон и Альдебаран (Павел Поймалов и Роман Шаляпин) тоже очень хороши. Не раз уже высказывалась тут о Павле. Вчера опять убедилась, что в любой роли он прекрасен и при этом везде разный! (слева) Романа видела впервые, оставил о себе очень приятное впечатление. Такой гламурненький Альдебаран получился ))) Хочу ещё сказать о принцессах. Апрелия (Оксана Лагутина) поначалу как-то немного вяло смотрелась (буквально первые минут 10), но потом разыгралась и просто блистала! А в последних сценах весь зал с замиранием сердца следил за её судьбой, радовался вместе с ней и вместе с ней огорчался. Я поняла тогда, что значит единение актёра и публики. Браво! Вторая принцесса -- Августа (Татьяна Белановская). Героиня, в общем-то, отрицательная. Татьяна хорошая актриса и дети в зале с удовольствием следили за её игрой. Но мне поведение Августы весь спектакль отчётливо напоминало стиль игры актрисы Марины Мальцевой из сказки "Двенадцать месяцев" (дочка мачехи), а хотелось чего-то нового, незаимствованного в образе. Из категорически не понравившихся -- Мухамиель (Мария Овчинникова). То ли я чего-то в образе восточной атаманши пиратов не допонимаю, то ли сама Мария... Не говорю, что из рук вон всё у неё плохо, конечно нет, просто не по мне. Итак, подводя итог под вышесказаным: спектакль хороший, получила заряд позитива на неделю как минимум! Теперь надеюсь как-нибудь изловчиться и попасть всё-таки на состав с "нужным" мне садовником )))

Марина: Помню сие с Заусалиным, именованное в обиходе "Оловянные яйца" Принцесса там жгла одна , отрывалась по полной:))

Villina: В обиходе много чего бывает, да. Хорошо, что мы не знаем. Альриша, а "Романтики" там идут же еще? На тебя надеюсь, как на разведчика!

Альриша: Villina пишет: Альриша, а "Романтики" там идут же еще? На тебя надеюсь, как на разведчика! Да, идут. Ближайшие спектакли в марте: 6, 21 и 26. А чем они тебя так заинтересовали?

Villina: Сегодня день рождения Павла Поймалова



полная версия страницы