Форум » Театры » Московский ТЮЗ » Ответить

Московский ТЮЗ

Альриша: http://www.moscowtyz.ru КОНТАКТЫ: [more]Служба главного администратора 699-99-17 mtyz@mail.ru Литературная часть 699-49-61 vladikuprina@mail.ru Касса театра 699-53-60 Факс театра 699-26-05 [/more] Посмотрела сегодня спектакль "Волк и семеро козлят". Когда я покупала в кассе билет, на вопрос "А кто пойдёт на спектакль?", опустив смущённо глазки ответила, что я. Каково же было моё удивление, когда билетёрша, вместо того, чтобы сказать, что это детский спектакль и таким "тётенькам" как я он будет неинтересен, ответила "Вам понравится!!" И ведь она оказалась права! На первый взгляд кажется, что спекактль совершенно детский, но ничего подобного! Это спектакль для всех. Настолько милый, трогательный, красочный смешной и остроумный! Ни секунды не пожалела, что пришла. Он по мотивам всем известного с детства мультика "Волк и семеро козлят на новый лад" (скачать сам мультфильм можно здесь). Естественно музыка и слова всё тех же Алексея Рыбникова и Юрия Энтина. Очень приятно было услышать мои любымые с детства мелодии. Помнится, песенку Козы я обожала :) Потрясающие красочные декорации и костюмы. Ярко и со вкусом! Как-то один знакомый актёр, говоря о своей роли в детском спектакле, мне сказал, что играть для детей невероятно сложно, они сразу видят, когда актёр не искренен, им не соврёшь. И сейчас я утвержаю, что все актёры сегодня замечательно справились с этой задачей. Помимо основных персонажей, известных по мультику, было добавлено ещё несколько. Это заяц, пингвин и петух (правда он в мультфильме был) в исполнении Павла Поймалова: Обалденный персонаж, вернее персонажи! Оживляют действие и веселят зрителей. Смеялись все: и большие, и маленькие. Волк в исполнении Николая Иванова отжигал, по-другому не скажешь. Этакая рок-звезда. Играет потрясающе, искренен на все 200 % Очень понравился новый персонаж -- папа Козёл (да простит меня актёр и персонаж ))) Аркадий Левин шикарен! Даже в такой маленькой роли. Мама Коза (Оксана Лагутина) тоже прелестна. Такая утончённая козочка получилась. Интересная сценка была, когда она изображала Мерилин Монро )))) Ну и главные герои -- козлята тоже улыбнули. Одни имена чего стоят! Тютик, Мутик, Лясочка, Сына, Пимчик, Кнопка и Рыжик :) Спасибо особо приглянувшемуся Тютику (Ричард Бондарев) за прекрасно произнесённые известные слова "Помирать -- так с музыкой! Запевайте, братцы!" Да и не только за эти слова, а вообще! Ну и конечно остальным козлятам (Сергей Белов, Илона Борисова, Евгений Волоцкий, Антон Коршунов, Екатерина Кирчак, Наталья Златова) тоже спасибо =))) Очень приятно было увидеть, что дети носят в театр цветы. Не сказать, что много, но очень здоворо, что были. В общем, замечательный спектакль, осталась очень довольна. Рекомендую всем посмотреть. Если вы в душе чуть-чуть ребёнок и любите сказки -- обязательно понравится!

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Villina: Это мог быть еще Николай Денисов. У меня был именно он когда-то. "Удар был верен, умираю..." (и так раз десять)

Кареглазая: Villina пишет: "Удар был верен, умираю..." Да-да-да!

Villina: 26 декабря в 12.00 на Пушкинской площади состоится митинг, который поддержали Яновская, Гинкас, Ясулович http://shender.ru/paper/text/?.file=410

Villina:

Villina: Первый акт "Кавалера" сегодня прошел под девизом "Кто все эти люди?" до некоторой степени. Взаимоопознание в координатах нового года, так сказать. Нет, ничего криминального, боже упаси, просто на улице потепление, в театре жарко, все куда-то бегут, карета в воду, сундуки хлопают, лошадь брыкается, замки скрежещут, пуговицы отрываются, ааааааааа!!!! - в таком духе. Дон Хуан по ошибке назвал Карлоса Феликсом (к счастью, в отсутствие обоих), а Беатриса спалилась, упомянув Москито вместо Кастаньо. Второй акт прошел ровнее Честно говоря, мне недостает полного торжественного ухода духа Алонсо в глубину сцены. Раньше папа падал в обморок только тогда, когда за сыном закрывалась ДВЕРЬ, а теперь как-то рано, и мистичность момента от этого снижается. Ну, и по Мотевой соскучилась, признаюсь, в ней есть какая-то недевичья мудрость, которая ставит ее вровень с героем Балалаева - понятно, что им не быть вместе, да и не нужно, не на счастье был бы их союз, но тут есть о чем жалеть. Хочется объясниться в любви всем и каждому, кто был на сцене, от Инесы до альгвасила (о, пардон, это один и тот же человек) - от кучера до домовладельца, всем донам и доньям, слугам и служанкам, собакам на лежанках и детям на руках.... снова занесло. В общем, праздник! Но кто подсунул в подарки невесте увесистый булыжник, нежно убаюканный в результате в руках ИБ, осталось тайной для публики.

Villina: "Я Гамлета в безумии страстей который год играю для себя!"(народная песня) "Романтики" Ростана - с одной стороны, шутка гения, а с другой - доступная иллюстрация простым и непознаваемым истинам вроде "не всё то золото, что блестит" и "сытое брюхо к ученью глухо". Кажется, Бернард Шоу назвал романтику суррогатом поэзии и философии, наповал убивающим ту и другую. В "Романтиках" поэзия и философия, прячась под маской, дают сдачи. Сюжет прост: двое помещиков на старости лет решили поженить своих детей. Зная, как молодежь настроена противоречить воле старших, они сделали вид, что враждуют, и запретили недавнему школяру и воспитаннице монастыря даже видеться. Естественно, ребята моментально влюбились. Чтобы разыграть примирение, обрадованные папы наняли бродячих артистов для "похищения" девушки и "спасения" оной юношей. Всё прошло как по маслу, но счёт за услуги попал на глаза влюбленным. Они ссорятся и с отцами, и меж собой. Актёры остаются без гонорара. Их главарь, надеясь, что юношу научит жизнь, устраивает "романтику" девушке. Обалдевшие от реалий жизни вне теплого дома молодые возвращаются под отчие кровы и падают в объятия друг друга и собственных родителей. Лицедей получает бабки Воплощение на сцене всего этого мило, просто, остроумно. Жить и жить бы спектаклю. Если бы не одно но. В нём на данный момент (в том составе, который сегодня выпало нам видеть) нет главных героев. "Молодая была уже не молода", молодой тоже. Девушка только что из монастыря не может вести себя как пожившая околобродвейская кокетка. Но на фоне кавалера она истинная Джульетта. Потому что товарищ, которому 17 лет было 17 лет назад (по крайней мере, так он выглядит, двигается и "играет"), никак не тянет на Ромео. В ТЮЗе туева хуча молодых, красивых и талантливых девочек и ребят, мы их видим в роли козлят, альгвасилов "и прочего сброда" - почему же их нет в спектакле, где им самое место? Обновили же одного из пап (Парыгин, наш Москито). Второй папа - Салимоненко (швейцар из Гудбая) в обновлении не нуждается, чтоб мы так горели в его года. Или спектакль планируют закрывать? Народу было мало, это верно. Зато каждый первый выходил со словами "а больше всех мне понравился этот... ну который... удар был верен!" Признаюсь, при всей моей нежной любви к артисту Поймалову, шла я с опаской. Герой моей юности Денисов не забылся за 20 лет. Но теперь их двое Страфорель - центр спектакля. Ростан верен себе - ТЕАТР для него всё, у него и Сирано занимается театром (причем и как ремеслом, и как увы жизнью), и оба Пьеро из "Белого ужина" драматурги... даже в "Орлёнке" есть, насколько помню, карнавал. И вот Актёр по воле найма вмешивается в жизнь (не забыв огласить прейскурант и выставить счет, разумеется, простаков в искусстве мало) и не по своей вине терпит крах. Что делать, сдаться? Не тогда, когда тебя придумал Эдмон Ростан! Он решается показать заигравшейся барышне, что такое "настоящий роман", к которому она так стремится. Страсть, напор, феерия, живописное полотно будущей жизни в шалаше впроголодь, с ревнивым, зато романтически любимым маркизом на мели! Ну, это уже надо видеть... вообще-то после этой сцены больше всего хочется убрать со сцены девушку, занять ее место и, как "маркиз", велеть всей публике "отвернуться минут на двадцать" (а лучше пусть уходят восвояси и запрут двери снаружи)... ну да ладно. Короче. Пока в ТЮЗе есть глубокоуважаемый Павел Алексеевич, есть смысл спасти спектакль вводом подходящей молодёжи на, так сказать, главные роли. Потому что кто-то должен уравновешивать это мастерство, эту энергию, этот фонтан импровизации - ради кого-то всё это должно быть расточаемо не впустую. А впрочем... разве Искусство не живет, как вспышка молнии, чтобы уйти в песок, оставив лишь Впечатление? Смешно, смешно, смешно - а я запомню паузу, когда нет грима, почти нет света, и горьковатый голос призывает свои прошлые триумфы и падения на помощь в борьбе с реальностью - за жизнь. Помоги ему, ТЕАТР...

Villina: PS Ромео сравнялось 39, Джульетте 31 в этом году. Об чем и спич. Есть пределы совершенству. Тут есть видео немного Страфореля: фото-видео архив

hirondelle: Качура очень-очень-очень давно не играл в этом спектакле и его сегодняшний выход на сцену был вынужденной мерой. В те два раза, которые я ходила до этого, Персине играл Волоцкий, тот самый "козленок" и... итальянец. Плюс с ним на роли, насколько я знаю, Финягин, тоже вполне подходящий по органике. А Алена Стебунова, по-моему, замечательна, как в этой роли, так и в роли Бекки в "Т. С. и Г. Ф." :)

Villina: Да, мы заметили, его фамилия в программку допечатана чернилами. Пересмотрю когда-нибудь спектакль с другими героями (а Илона как?) Кстати, добро пожаловать!

hirondelle: Villina пишет: а Илона как? ммм, не очень уверена, что видела и ее, но, кажется, да, в первый раз была не Алена... тогда тоже понравилась :) Villina пишет: Кстати, добро пожаловать! спасибо :)

Villina: Кто не в курсе, мы давно и прочно подсели на фотографии от hirondelle, так что заочно знакомы!

Кареглазая: hirondelle пишет: А Алена Стебунова, по-моему, замечательна Не соглашусь.

Кареглазая: 8го была на "Козлятах". Во многом согласна с отзывом Альриши в шапке: Поймалов, Иванов и Левин хороши. Только Коза у меня была другая и не слишком порадовала. И из козлят никого бы не выделила. Видимо, они так и не проснулись :) А, может, во мне актерская ревность проснулась :))) Когда-то в школе мы это ставили (под фанеру) и я была одним из козлят :) Не ожидала, что в памяти будет периодически всплывать первая песня - "с картинками и без". Вроде самая незнакомая :) Левин в начале просто шикарный: ах, как он смотрел на дом! Жалко, что быстро исчез. Иванов раскачался не сразу, мне кажется, но зато потом поймал волну. "Как они это носят", "кузнецовые руки", общение с мячиком А "ищем нотку" - это вообще! Дивная у них с Поймаловым-Петухом сцена. Пингвин у него тоже замечательный. Ходит-ходит - и напиться не дадут :) А Заяц с мячиком-арбузом и кавказским акцентом? Даже не знаю, кто из персонажей мне больше нравится. Где-то в начале темы читала, что Поймалов может несказанно нравиться или раздражать, но пройти незамеченным не может. Пожалуй. Норма ему тесна. Вот стоят все в ряд на первой песне, держат папки двумя руками - всю песню и держат. Поймалов же в какой-то момент прижимает папку к животу, а другой рукой широко взмахивает в такт музыке. Так душа требует! Или он на руках проходится - по-моему, того же порядка явление. Но не всех надо водворять в берега. Иногда вне их интересней

Villina: Всем, кто помнит и любит Д. Филимонова (безумного дирижёра из Гудбая):Завтра концерт в "Золотом драконе" на Лермонтовской! http://vkontakte.ru/event22469344

Тарас: И мы уже наконец-то посмотрели сегодня "козлят")) После всяческих новогодних шоу, созданных видимо для обогащения постановщиков, рады были посетить репертуарник. Спектакль очень приятный)) И не только благодаря музыке, знакомой с детства, хорошей сценографии и костюмам. Найдены интересные небанальные и не скучные фишечки почти у всех рогатых и особенно у волка, дядя Паша Поймалов настолько дитю понравился, что тот пошел дарить букетик ему)) , его персонажи особенно прелестны! Козлята, однако, видимо действительно такие сонные с рождения) Мне понравился Волк. Но еще - у нас в зале был инцидент - ребенок (как выяснилось нездоровый) чуть не сорвал спект, попросту стал орать, вывести их удалось не сразу. В это время была сцена волка, потом добавился петух. Вот тут закон театра - ты либо не обращай внимания либо если обратил - говори или действуй. Тем более они должны этим владеть в театре для детей вобщем.. Волк впал в лёгкий ступор) Но Петушок то его спас

Villina: Блин, проворонила "Кулагина" с Поймаловым. Кто знает, где скачать серию от 07.02 "Танец живота"?

Призрак: Могут выложить на rutracker.org

Villina: Могут мне без толку

Villina: Со стены группы МТЮЗ в контакте: Перенос спектакля В связи с болезнью артистки спектакль Камы Гинкаса "Роберто Зукко", который должен состояться 3 марта переносится на 17 апреля (начало в 19.30!). Билеты необходимо поменять в кассе театра в течение 10-ти дней. Театр приносит свои извинения.

Villina: Оттуда же. 6 марта в 10.40 по телеканалу "Столица" в передаче "Люди и премьеры" спектакль Генриетты Яновской ( "Прощай ты,ты,ты..." (http://www.moscowtyz.ru/spect.php?id=40).



полная версия страницы