Форум » Театры » Московский ТЮЗ » Ответить

Московский ТЮЗ

Альриша: http://www.moscowtyz.ru КОНТАКТЫ: [more]Служба главного администратора 699-99-17 mtyz@mail.ru Литературная часть 699-49-61 vladikuprina@mail.ru Касса театра 699-53-60 Факс театра 699-26-05 [/more] Посмотрела сегодня спектакль "Волк и семеро козлят". Когда я покупала в кассе билет, на вопрос "А кто пойдёт на спектакль?", опустив смущённо глазки ответила, что я. Каково же было моё удивление, когда билетёрша, вместо того, чтобы сказать, что это детский спектакль и таким "тётенькам" как я он будет неинтересен, ответила "Вам понравится!!" И ведь она оказалась права! На первый взгляд кажется, что спекактль совершенно детский, но ничего подобного! Это спектакль для всех. Настолько милый, трогательный, красочный смешной и остроумный! Ни секунды не пожалела, что пришла. Он по мотивам всем известного с детства мультика "Волк и семеро козлят на новый лад" (скачать сам мультфильм можно здесь). Естественно музыка и слова всё тех же Алексея Рыбникова и Юрия Энтина. Очень приятно было услышать мои любымые с детства мелодии. Помнится, песенку Козы я обожала :) Потрясающие красочные декорации и костюмы. Ярко и со вкусом! Как-то один знакомый актёр, говоря о своей роли в детском спектакле, мне сказал, что играть для детей невероятно сложно, они сразу видят, когда актёр не искренен, им не соврёшь. И сейчас я утвержаю, что все актёры сегодня замечательно справились с этой задачей. Помимо основных персонажей, известных по мультику, было добавлено ещё несколько. Это заяц, пингвин и петух (правда он в мультфильме был) в исполнении Павла Поймалова: Обалденный персонаж, вернее персонажи! Оживляют действие и веселят зрителей. Смеялись все: и большие, и маленькие. Волк в исполнении Николая Иванова отжигал, по-другому не скажешь. Этакая рок-звезда. Играет потрясающе, искренен на все 200 % Очень понравился новый персонаж -- папа Козёл (да простит меня актёр и персонаж ))) Аркадий Левин шикарен! Даже в такой маленькой роли. Мама Коза (Оксана Лагутина) тоже прелестна. Такая утончённая козочка получилась. Интересная сценка была, когда она изображала Мерилин Монро )))) Ну и главные герои -- козлята тоже улыбнули. Одни имена чего стоят! Тютик, Мутик, Лясочка, Сына, Пимчик, Кнопка и Рыжик :) Спасибо особо приглянувшемуся Тютику (Ричард Бондарев) за прекрасно произнесённые известные слова "Помирать -- так с музыкой! Запевайте, братцы!" Да и не только за эти слова, а вообще! Ну и конечно остальным козлятам (Сергей Белов, Илона Борисова, Евгений Волоцкий, Антон Коршунов, Екатерина Кирчак, Наталья Златова) тоже спасибо =))) Очень приятно было увидеть, что дети носят в театр цветы. Не сказать, что много, но очень здоворо, что были. В общем, замечательный спектакль, осталась очень довольна. Рекомендую всем посмотреть. Если вы в душе чуть-чуть ребёнок и любите сказки -- обязательно понравится!

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Villina: Культура о Леди Макбет http://tvkultura.ru/article/show/article_id/103844 Сносу нет реквизиту "Гуд бай Америки"... восстановили бы, что ли.

Villina: Посмотрела "Леди М." и должна признаться - Боярская офигенна, на ней держится всё. А Гинкас еще не иссяк, как мне казалось после "Шутов".

Villina: МОСКОВСКИЙ ТЮЗ ОБРАЩАЕТСЯ К ВАМ ЗА ПОМОЩЬЮ Во время гастролей с нашим артистом ЕВГЕНИЕМ ВОЛОЦКИМ произошёл несчастный случай. У него перелом позвоночника. Жене немедленно была сделана сложнейшая операция в клинике Тель-Ашомер, где ему спасли жизнь. Теперь Женя даже может вновь двигать руками. Существует надежда и шанс на его полное восстановление. Для того, чтобы вернуть Жене возможность ходить необходим курс реабилитации стоимостью 120 тысяч долларов. Мы будем благодарны за любую финансовую помощь. В ближайшее время откроем сайт Жени Волоцкого, где будем информировать Вас обо всех поступлениях на счета. Очень надеемся на вас. Пожалуйста, распространяйте данное сообщение в социальных сетях и везде, где сможете, это уже будет большой помощью для Жени. Счёт в Израиле: IBAN # IL 45 0106 6200 0000 2070 884 SWIFT: LUMIILITXXX BANK: BANK LEUMI LE ISRAEL LTD BRANCH: CITY ASHDOD Volotskiy Evgeny Счёт в Сбербанке: 4276 4500 1161 4951 Волоцкая Наталья Анатольевна (мама Жени) https://www.facebook.com/moscowtyz


Villina: Исправляю номер счета.

Villina: https://www.facebook.com/events/894187107284125/ 20 сентября 2015 г.в 12:00 - 18:00 Подсосенский переулок, дом 21, строение 3, "Золотой Петушок" Детский центр "Золотой Петушок" приглашает друзей принять участие в благотворительной ярмарке, на которой мы все сообща постараемся собрать как можно больше средств для лечения нашего друга и коллеги Евгения Волоцкого. Во время летних гастролей в Израиле с Евгением произошел несчастный случай, он с переломом позвоночника попал в местную клинику, и там ему спасли жизнь, срочно проведя сложную операцию. Теперь у Жени есть все шансы на полное восстановление, но для этого ему придется пройти в Израиле серьезный курс реабилитации. Сейчас родные и близкие, и просто друзья и даже незнакомые люди всем миром собирают деньги на этот курс (большое счастье, что нашлось так много людей, которые откликнулись и пришли на помощь в трудную минуту), но необходимая сумма — немаленькая (120 тысяч долларов), и на сегодняшний день до цели остается еще тридцать тысяч. Деньги нужны срочно, поэтому "Золотой Петушок" решил бросить клич и попросить своих друзей тоже принять участие в сборе средств. Для "Петушка" Евгений — не чужой человек, педагоги и ученики нашего центра не один год работали вместе с Женей на сцене МТЮЗа и переживают эту беду как свою собственную. Мы будем очень благодарны всем, кто захочет нас поддержать. Пожалуйста, приходите, будет концерт, чай, пироги и много разных удивительных вещей, которые можно будет забрать себе в обмен за пожертвование в пользу Евгения. Если вы вяжете, печете, мастерите, столярничаете, лепите из глины или создаете что-нибудь еще, пожалуйста, приходите тоже и приносите свои творения, пускай у нас будет много всего и всех! Женя, держись, мы с тобой!

Метёлочка: Помню, как Villina пинала меня пойти в ТЮЗ и открыть для себя новые грани Балалаева..))) Не дошла я, естественно.)) Но".. если Метёлочка не идет к Балалаеву, то Балалаев идет к Метёлочке.)))) Надо ж такому быть, что в первые дни наступившего нового года из всех наших по ящику довелось увидеть именно ИБ.))) Делюсь анонсом и уповаю, что сама не забуду сесть и пристально посмотреть.)) Очень этого хочу. И Аньку прям заставлю.))) Телеканал Культура в рамках проекта ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ представляет 9 января в 22.40 - ПРЕМЬЕРА. Елизавета Боярская, Валерий Баринов, Игорь Балалаев в спектакле Московского театра юного зрителя "Леди Макбет нашего уезда". Запись 2015 года. http://tvkultura.ru/article/show/article_id/103844/brand_id/60090/type_id/2/

Villina: Опаньки Хотя не знаю, как будет смотреться не вживую. Энергетика и всё такое. Но даже и сама посмотрю, в четвёртый раз.

Villina: Если бы "Кавалера-Призрака" ставил К. Богомолов, "Карлос бы отымел Лисарду, брат бы за нее заступился, он бы его убит, громко матюкаясь, потом предался бы содомии с Москито на фоне портрета Ленина." (из переписки)

Villina: "Плешивый амур" Автор Е. Попов. Постановка Г. Яновская Предупреждение: ниже спойлеры *. У Венедикта Ерофеева в его бессмертном творении «Москва – Петушки» есть шикарная серия описаний алкогольных коктейлей разной степени токсичности и вообще изначальной употребимости в себя ингредиентов. Эти описания звучат как поэмы в прозе и бодрят даже того читателя, который сроду не пил ничего крепче кваса. У Е. Попова в не самом коротком рассказе «Плешивый мальчик», который вам на исходе третьего часа бесчеловечно зачитают полностью, тоже есть описание некой «смеси» - собственно, этим рецептом фактически исчерпывается содержание рассказа. Ни поэзии, ни бодрости вы в нем не найдете. Однако формулу спектакля (если сумели не уснуть) для себя откроете. В четырех словах: «жизнь говно, кругом подонки». Ничего чеховского, толстовского, достоевского и даже есенинского (хотя последние двое классиков и мелькают в тексте пьесы) в «Плешивом амуре» нет. Потому что измочаленные ныне классики всегда, даже в самых мрачных своих произведениях, дарили читателю и зрителю лучик света надежды. По прихоти автора Надеждой действительно зовут единственную относительно чистую душой героиню, которой, однако, не нашлось достаточно места на сцене, чтобы ее хотя бы могли разглядеть. Даже ее последнее письмо читает безусловно красивая девушка, ее соперница – хотя как раз в этой сцене было бы уместно вывести Надю, хотя бы под видом «призрака». Всё полегче было бы на душе от появления доброго любящего человечка в этом паноптикуме. Главный герой стреляется из отцовского револьвера с криком «Суки, с вами жить…» - а в ответ хочется пожать плечами «а сам-то ты кто». Конечно, когда было озвучено, что покойный отец лётчика Коли был офицером НКВД, стоило ожидать, что парню не сохранить образ самоотверженного однолюба, но… хотя какое «но», если «жизнь говно, кругом подонки». Подонки в самом разном смысле, необязательно негодяи. Просто – подонки общества. Автор, видимо, воображал, что пишет «На дне – 2». Жаль, что постановщик ему поверил. Барак, где всё происходит, готовится к расселению. Правда, непонятно, какую эпоху нам пытаются показать. Судя по кассетному магнитофону и голосу Анны Герман – это 70-ые. Кто жил в глубокой провинции в 70-ые, так и было? Потому что в Москве так жили, пожалуй, в начале-середине 50-х, не позже. Впрочем, тенденция изображать весь послевоенный советский быт как клоаку не нова и уже не относится к разряду эпатажных. Когда жильцам объявляют о предстоящем сносе бараков, они замирают в картинной немой сцене и спрашивают испуганно «А нас – куда?», как будто их ждут печи Майданека, а не новые квартиры. Хотя юные зрители (не забыли? мы в театре юного зрителя) делают круглые глаза и впечатляются. Дома спросят, поди, бабку с дедом, сколько литров денатурата в сутки те потребляли на ежедневных дворовых партсобраниях. Безусловно, есть в спектакле и то, что удерживает часть зрителей от ухода в антракте, а тех, кто остался – от припадания к весёлым картинкам Первого канала как доступному антидепрессанту. И это – актерские работы. Попытаюсь пройтись по ним вне контекста скучного спектакля по плохой пьесе. Кстати, вам понравится – если – после каждого – слова – вставлена – пауза – как будто – в предложении – несколько – точек? Мне вспомнился – недолго – проживший – спектакль – прощай тытыты – где использовался – тот же – пыточный – для восприятия – прием… В общем, если бы позволила драматургия и режиссура: К. Ельчанинов – мужественный, нервный, лихой герой. М. Луговая – тонкая, сильная, неоднозначная, красивая героиня. М. Зубанова – яркая, живая, феерически точная характерная «мамочка». А. Вдовин, И. Ясулович, А. Тараньжин, П. Поймалов – мастера актерского рисунка, способные одним выходом приковать к себе внимание и вызвать симпатию зрителя, показать внутреннюю драму своего персонажа при любом дефиците времени на сцене. А. Коршунов, С. Сливина, А. Алексеев – чудесная «молодежь», достойные продолжатели дела ветеранов. Е. Александрушкина – вышла, высказалась по роли, потом от автора, незабываемое появление. Остальные персонажи образуют некий необязательный фон. Есть еще дети. За мальчика лет пяти, которого для его «роли» научили отчетливо произносить «папа, ты сволочь», я бы судила – для начала товарищеским судом. Но «жизнь говно, кругом подонки», и мальчика не спасти. ______ * спойлер – раскрытие сюжетных деталей тем, кто еще не знаком с произведением.

Listik: мрачно все кругом... как говорили древние: есть еще на местах отдельные недостатки... это не 70-е, это 21ый век. Пожалте в Москву и в провинцию и

Тарас: Listik пишет: Пожалте в Москву в московском доме хоть газ есть судя по желтой трубе...газ, в деревянном доме А Поймалов классный

Villina: Listik пишет: мрачно все кругом... Убедительно. Ну да я сама видела в Васюках (Козьмодемьянск) - на колонке воду берут. Только вот не верю, что сплошь алкаши, урки да ляди там проживают. Про Поймалова прям говорить больно - держат его на третьем плане, как спичку жгут в ночи.

Villina: http://jurginas.livejournal.com/1409808.html Не могу не поделиться пронзительным письмом, которое знаменитый режиссёр посвятил участникам нашего Марша памяти в Молетай. И тем литовцам, которые спасли его и его семью. Марюс Ивашкявичюс

Villina: Что ж их так прёт-то на эти цвета и шрифты?

Villina: "Слон". Плохо. Плохая пьеса, выбранная не по таланту автора, а за "антисоветскость"; самодеятельная (актёрская, очевидно) режиссура. Это уже не профнепригодность, а инвалидность - что не должно нас удивлять. Есть предел креативности по возрасту, и он очевидно пройден.

miliuna: Можно было бы говорить, что антисоветскость - уже не актуально, но...Наверное, снова. А оформление как? Смотрю, работал Бархин - он оформляет многие спектакли Карбаускиса в Маяковке, "Изгнание" очень понравилось в этом плане. А что именно не понравилось? Затянуто, скучно? Слишком пафосно?..

Villina: Оформление идеальное - эдакий "красный лубок". Да, скучно, неживые персонажи, вроде масок, но при этом пытающиеся выдать какой-никакой характер, на что у автора нет ни слов, ни души. Убогий сюжет, примитивные мизансцены: все встали в центр, все разошлись по бокам, потом опять в центр и тд. В общем, для капустника неплохо.

Villina: 28 и 29 апреля музыкальный спектакль «1926» в Московском театре Юного Зрителя😻 Переписка Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке. Поэма «Крысолов»«Ты такая своя, точно была всегда моей сестрой, и первой любовью, и женой, и матерью, и всем тем, чем была для меня женщина…»Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века: сюжетом мультимедийного музыкального спектакля «1926» стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака. Переписка, начавшаяся со слов восхищения поэта – поэтом, очень скоро переросла в настоящую страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем эротическое неотделимо от творческого, да и сами эти тексты — настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие. Незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли», более 10 лет. За это время изменились их жизни, сменились эпохи — а все многочисленные попытки встретиться заканчивались неудачей.

Villina: На днях не стало Павла Поймалова. Артист, которому не нашлось главных ролей в родном театре (кроме постановок "сторонних" режиссёров, упорно снимаемых из репертуара престарелой парой худруков), сгорел, не найдя применения своей мощной энергетике и харизме. Прощайте, кабальеро, так и не сыгравший роль мечты - Сирано.



полная версия страницы