Форум » Театры » Московский ТЮЗ » Ответить

Московский ТЮЗ

Альриша: http://www.moscowtyz.ru КОНТАКТЫ: [more]Служба главного администратора 699-99-17 mtyz@mail.ru Литературная часть 699-49-61 vladikuprina@mail.ru Касса театра 699-53-60 Факс театра 699-26-05 [/more] Посмотрела сегодня спектакль "Волк и семеро козлят". Когда я покупала в кассе билет, на вопрос "А кто пойдёт на спектакль?", опустив смущённо глазки ответила, что я. Каково же было моё удивление, когда билетёрша, вместо того, чтобы сказать, что это детский спектакль и таким "тётенькам" как я он будет неинтересен, ответила "Вам понравится!!" И ведь она оказалась права! На первый взгляд кажется, что спекактль совершенно детский, но ничего подобного! Это спектакль для всех. Настолько милый, трогательный, красочный смешной и остроумный! Ни секунды не пожалела, что пришла. Он по мотивам всем известного с детства мультика "Волк и семеро козлят на новый лад" (скачать сам мультфильм можно здесь). Естественно музыка и слова всё тех же Алексея Рыбникова и Юрия Энтина. Очень приятно было услышать мои любымые с детства мелодии. Помнится, песенку Козы я обожала :) Потрясающие красочные декорации и костюмы. Ярко и со вкусом! Как-то один знакомый актёр, говоря о своей роли в детском спектакле, мне сказал, что играть для детей невероятно сложно, они сразу видят, когда актёр не искренен, им не соврёшь. И сейчас я утвержаю, что все актёры сегодня замечательно справились с этой задачей. Помимо основных персонажей, известных по мультику, было добавлено ещё несколько. Это заяц, пингвин и петух (правда он в мультфильме был) в исполнении Павла Поймалова: Обалденный персонаж, вернее персонажи! Оживляют действие и веселят зрителей. Смеялись все: и большие, и маленькие. Волк в исполнении Николая Иванова отжигал, по-другому не скажешь. Этакая рок-звезда. Играет потрясающе, искренен на все 200 % Очень понравился новый персонаж -- папа Козёл (да простит меня актёр и персонаж ))) Аркадий Левин шикарен! Даже в такой маленькой роли. Мама Коза (Оксана Лагутина) тоже прелестна. Такая утончённая козочка получилась. Интересная сценка была, когда она изображала Мерилин Монро )))) Ну и главные герои -- козлята тоже улыбнули. Одни имена чего стоят! Тютик, Мутик, Лясочка, Сына, Пимчик, Кнопка и Рыжик :) Спасибо особо приглянувшемуся Тютику (Ричард Бондарев) за прекрасно произнесённые известные слова "Помирать -- так с музыкой! Запевайте, братцы!" Да и не только за эти слова, а вообще! Ну и конечно остальным козлятам (Сергей Белов, Илона Борисова, Евгений Волоцкий, Антон Коршунов, Екатерина Кирчак, Наталья Златова) тоже спасибо =))) Очень приятно было увидеть, что дети носят в театр цветы. Не сказать, что много, но очень здоворо, что были. В общем, замечательный спектакль, осталась очень довольна. Рекомендую всем посмотреть. Если вы в душе чуть-чуть ребёнок и любите сказки -- обязательно понравится!

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Призрак: Ну а что делать? даже в МДМ за столько лет зал пообтрепался. Только там не видно, потому что свет не зажигают

LotusBreeze: Решилась наконец-таки здесь зарегистрироваться, а то вечно свои впечатления через Villina передаю и числюсь как "знакомая в контакте". Прям нехорошо уже как-то.

miliuna: Хотим с подругой 16 мая выбраться на "Роберто Зукко". Кто-нибудь может подсказать продолжительность спектакля, во сколько примерно заканчивается? И цены еще. Спасибо.


Villina: Берите дешевые, можно входные по 100, там где ни сядь - ты в эпицентре. Длится часа два максимум - я не запоминаю в этом хаосе...

miliuna: Villina Спасибо. Не знаю, насчет дешевых - моя подруга очень хочет рассмотреть Трухменева! А какой режим работы касс?

Villina: Вот как раз на входные могут посадить и близко. А вообще там иногда уходят даже с первого ряда - и тогда вам будет Трухменев прямо в руки.

miliuna: Ясно. А заканчивается спектакль где-то в 21? Мне важно, просто папа мой должен от метро меня забрать, нужно знать. И какой режим работ касс?

Марина: скорей часу в десятом уже. Трухменева разглядите с любой точки:))

LotusBreeze: miliuna, если переживаете, что не попадете в 1-й ряд, лучше купите билет на самом деле))) 1-й ряд на "Зукко" стоит 500 р. Ну, а чтобы был Трухменев все время перед Вами, возьмите серединку ряда))) Чего зря переживать? Villina абсолютно права - там везде хорошо видно. В первом ряду для остроты ощущений будете ножками на сцене стоять)))

miliuna: Да я и не переживаю. Завтра поеду за билетами. Трухменев нужен не мне, а моей подруге. Из-за него и идем. А мне в общем-то все равно, он там или нет. У меня другие приоритеты)))

Призрак: miliuna пишет: У меня другие приоритеты))) а другие приоритеты ото всюду видно

Марина: приоритеты тоже от вас никуда не денутся:) он там такой, что как раз спрятаться охота иногда:)

Призрак: вово

miliuna: "Роберто Зукко" Спектакль «Роберто Зукко» относится к той категории зрелищ, о которых у моего папы мнение традиционно низкое. Впрочем, это объясняется просто: мой папа ходит в театр развлечься. А здесь нужно подумать. Не могу похвастаться большим количеством увиденных драматических спектаклей, так что и сравнивать особо не с чем. Кроме этого, говоря об этой постановке, нет смысла говорить о сюжете, который по сути отсутствует, о героях, каждый из которых – не личность, а зарисовка человеческих проблем, комплексов и пороков. Весь спектакль, хоть и связан одним героем, но связан как-то не крепко. Каждая сцена – отдельное действие, имеющее своей целью не рассказать историю, а продемонстрировать поведение тех или иных индивидуумов с определено выраженным недостатком или проблемой. Ведь герои – и не герои вовсе. Для того чтобы им быть людьми в полном понимании слова, должно быть какое-то обоснование их действий и их проблем. Здесь этого нет, да и не нужно. Здесь не важно почему. Здесь важно, что это есть. И как это может повлиять на окружающих, даром, что у них свои тараканы в голове и скелеты в шкафу. Главный герой – олицетворение бессмысленной жестокости. Жестокости, которая существует ради жестокости. И здесь даже не важно, что он убивает всех вокруг, кто бы это ни был. Эта жестокость разрушает в первую очередь самого человека. В результате ему уже нечего терять, ведь себя он потерял, превратившись в преступника с непонятными мотивами. Каждый человек живет для чего-то, но этот – уже нет. Его внешняя серость и неприметность как предупреждение. Опаснее всего то, чего не замечаешь. Это как опасная болезнь – пока она не проявится, ее не боишься. Вот и с этим героем так же – он не внушает ни ужаса, ни страха. Может, только отвращение, которое делает его еще незаметнее и прозрачнее. Ведь то, что неприятно, люди стараются не замечать. Прочие герои тоже психи – каждый по-своему. Наверное, ближе всех к Роберто Зукко – брат девушки в исполнении Игоря Балалаева. Тут мы можем видеть всю ту же жестокость. Только здесь она затаенная, которая может прорваться так же, как и у главного героя. А может даже в большей степени, поскольку слишком долго она сдерживалась. Все, все что происходит – это очередная демонстрация безысходности. Того, что, живя в мире людей, мы не замечаем их, их достоинства и недостатки. В этом спектакле убрали достоинства, оставив лишь проблемы и пороки. Порог чувствительности героев странно повышен, они будто не чувствуют. Они – манекены. Призванные продемонстрировать грязь, в которой живут многие. И эти многие, живя в грязи, сами же в нее превращаются. В том или ином проявлении. Все это – жестокость, легкомыслие, надуманное целомудрие, скука, болтливость, затаенная ярость, безразличие – рисуют перед зрителем картину какого-то апокалиптичного даже мира, мира, откуда ушли все цвета, оставив его черно-белым. Здесь есть оттенки, но оттенки серого. И возникает ощущение, что сейчас задохнешься, что вырваться отсюда невозможно. И что ушел последний поезд, и что больше не будет. Во вселенной спектакля нет добра, как нет и зла. Человеческие пороки там появляются просто так, без причин. И нет смысла куда-то бежать, в другом месте будет все то же. Все те же проблемы без решений. Нет смысла чего-то ждать – все равно ничего не изменится. Нет смысла вообще… Если говорить о спектакле в целом, то есть один существенный минус. Для такого спектакля, конечно, многовато актеров. Но если в том же «Киже» в МХТ, где актеров примерно столько же, этого не заметно, то здесь наоборот. Возникает ощущение какого-то мельтешения. Но и все, наверное. Атмосфера в спектакле выдержана достаточно четко, она чувствуется, атмосфера грязи, липкой, противной, от которой не избавишься. Комичные моменты с привкусом горечи тоже удачно дополняют действо. Да, есть некоторые моменты, когда хихикание в зале какое-то ожидаемое и очень предсказуемое, как в случае с реакцией отца девушки на слово «выпью». Но все это вполне вписывается в спектакль. Постоянное таскание Роберто Зукко за собой цепей если вначале и вписывается удачно, то к концу начинает раздражать и кажется лишним. Да, возможно, это показывает, что его темница всегда с ним – в нем самом, но все же… Еще, что не понравилось - слишком многое выражается криком. Это то, чего я совершенно не понимаю и не люблю. Крик отталкивает, а тихий голос порой может навести гораздо больший ужас. произвести больший эффект. Впрочем, это мелочь. И все же. Мне спектакль понравился вполне, заставил задуматься, порассуждать. Но тот же «Киже» (единственный подобного рода, что я видела) гораздо более стилизован, как мне показалось. И более четок что ли… Впрочем, это лишь мои ощущения. Подруга моя, которая ходила исключительно ради Трухменева, осталась недовольна тем, что его мало (хотя мне так и не показалось), да и сам спектакль ее не зацепил, было видно. Что же, каждому свое. Впрочем, я не жалею ни разу, что сходила. Хотя повторять вряд ли есть смысл.

Villina: miliuna пишет: Его внешняя серость и неприметность как предупреждение. Вот только с этим трудно мне согласиться, он вроде бы парень весьма заметный и привлекательный. Остальное - ППКС, пожалуй.

miliuna: Villina пишет: парень весьма заметный и привлекательный. Ну я же не про актера пишу. А про то, что идет в спектакле. А там часто он говорит, что прозрачный ну и т.п. Явно добивались некоей незаметности героя.

Villina: miliuna пишет: Явно добивались некоей незаметности героя. По-моему, мало преуспели. Наверное, это тоже фишка - такого парня не замечают, просто потому, что он вне общества по ментальности.

miliuna: Villina пишет: Наверное, это тоже фишка - такого парня не замечают, просто потому, что он вне общества по ментальности. Не думаю. Там все сделано для незаметности - и пресловутая форма его даже, которая как бы стирает любую индивидуальность, и т.д. А вне общества там все.

Villina: Ну не знаю, говорю за себя - парень приковывал моё внимание лица необщим выраженьем и харизмой.

Призрак: Все таки Кавалер очень позитивный спектакль, время пролетело незаметно. В очередной раз убеждаюсь- в Тюзе умеют ставить яркие замечательные спектакли! Мне дико нравятся и необычные костюмы, но при этом соответствующие теме, и оригинальные декорации и все те фишки и идеи, которые присутствуют в спектакле. Например, обалденная лошадь))) Актеры подобраны хорошо и гармонично-в их игре ощущается и испанский дух, и классический стиль комедии. Потрясающий Москито-настоящий Санчо при Дон Кихоте Доне Карлосе, замечательный Дон Диего(Супонин), чем-то напомнивший мне старичка из Собаки на сене. И Феликс яркий персонаж! Балалаев...что тут скажешь... Он буквально взлетел на стену в начале, когда дон Карлос спасает девушку из кареты и это после утреннего-то ГМК. А если серьезно, он очень хорош в переходах от веселого к грустному, смешной и лиричный такой персонаж, что-то от Дон Кихота, что-то от Теодоро Так и видишь его на полуночных улицах средневекового Мадрида И присущее настоящим кабальеро благородство и рассеянность всех поэтов- все это очень хорошо...



полная версия страницы