Форум » Театры » Театр как искусство: события (2) » Ответить

Театр как искусство: события (2)

Anna-Maria: Предлагаю тут делиться разными событиями, которые происходят в нашей театральной жизни События 1

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Софико: Ко мне в Уфу в сентябре с гастролями приезжает Свердловский театр музыкальной комедии. вот этот Может здесь екатеринбургские мюзикломаны обитают? Подскажите, если кто знает-видел репертуар. Там выбор спектаклей большой, на все не успеем, что самое-самое? Я почитала, они несколько "Золотых масок" даже получали за лет 5 последних (дальше не смотрела уже). То, что посетить стоит, я даже не сомневаюсь, но вот ЧТО ИМЕННО интересует

Elinor: Софико , а на Екатерину сходите! В преддверии Царской охоты (тьфу-тьфу-тьфу) будет недурно посмотреть)) вот, нашла на musicals.ru на нее рецензию я жалею, что не удалось ее посмотреть, когда они в Москву приезжали.

Кареглазая: Софико "Мертвые души" там неплохие. Самой было бы любопытно "Алые паруса" посмотреть. Но этого на гастролях нет...


Наблюдатель: Софико, "Екатерина" безусловно заслуживает внимания. Вот здесь можно найти мой отзыв, написанный после московских показов, а также множество других разнообразных мнений об этом спектакле. Симпатичный ностальгически-советско-опереточный спектакль "Парк советского периода". Если есть желание вспомнить/представить "как это было", то вполне можно посетить. Из опереточной классики можно порекомендовать "Марицу", которая идёт в постановвке Миклоша Габора Кереньи, успешно обошедшей многие европейские сцены. Но там многое может зависеть от состава.

Villina: 4 августа в 20.00 Арсений Ковальский в спектакле "ТАБУ, АКТЕР!" на сцене Клуба и Театра Мастерская (Театральный проезд, 3, стр.3). Ссылка на встречу - http://vkontakte.ru/event28611332 Справки и заказ билетов по тел. 8 (916) 492 02 30 или на сайте http://www.zolo-toy.ru

ПАПА: Елена Камбурова: «В первых числах сентября состоятся предпремьерные показы спектаклей – «Перед грозой». Эта тема о людях и о России. Это – спектакль об одном дне, о времени, когда ушел А.П. Чехов. Сначала это задумывалось как история звучания романса в естественной атмосфере, где собираются люди и говорят о многом и даже о политике». Театр Елены Камбуровой 119435, Москва, ул. Б. Пироговская, 53/55 kamburova.theatre.ru/about/ Телефон кассы: (499) 246-81-75 Касса работает с 15:00 до 19:30 ежедневно, выходной день — понедельник. Предварительная продажа билетов начинается 11 числа каждого месяца. стоимость билета 700 руб. СПЕШИТЕ! ЗАЛ ВСЕГО НА 50 МЕСТ!!! На афише - актёры Евгений Вальц, Александр Кольцов, Мохамед Абдель Фаттах, девушку не знаю.

Инна: Девушка - Юлия Зыбцева. (Миледи в мушкетерах)

ПАПА: Пришло в почту с Релакс-ФМ (я там как-то регилась, теперь вот пишут периодически): Анна, здравствуйте! Хочу напомнить, что в Москве есть особое место - дизайн-завод «Флакон» на Новодмитровской, где проходит много ярких и необычных мероприятий. Об очередном из них я и хочу Вам рассказать. В эту субботу с 16.00 до 23.00 на летней площадке состоится фестиваль «Театромания». Программа обещает быть захватывающей: карнавальные процессии, мимы и фокусники, выступления театральных, музыкальных и цирковых коллективов, кулинарные мастер-классы и, конечно, ярмарка необычных вещей и угощений. А вечером нас будет ждать «Искреннее шоу» - уличный пиротехнический спектакль «Огненных людей». У меня есть 20 пригласительных билетов (каждое на 2 лица) на этот фестиваль. Если хотите там оказаться – отправьте заявку на сайте http://relax-fm.ru/festival-teatromaniya-na-dizayn-zavode-flakon и, возможно, один из них достанется Вам. Ярких впечатлений! Светлана

ПАПА: Яндекс о Роберте Стуруа

miliuna: Гала-концерт X международного фестиваля современного танца «ДЖАЗ-КОНГРЕСС VORTEXDANCE-2011», ММДМ, 27.08.2011 На подобном концерте я была впервые. Это был именно концерт танца, танца порой довольно разного, порой неожиданного, дерзкого, яркого или, наоборот, скромного. Там были танцы сюжетные, а были танцы ради танца. Были поразительные танцоры, чем уровень виден за милю, а были и танцоры так себе, на которых смотреть было откровенно скучно. Но это мероприятие посетить стоило определенно. Как меня вообще занесло на данное мероприятие? Моя подруга – абсолютная поклонница танца и всего, что с ним связано. Она буквально случайно узнала про этот концерт, поэтому мы и пошли. К нашему удивлению, за полторы недели билетов в кассах ММДМ уже не было, да даже и в Интернете их было мало, на Партере нам досталась последняя пара. Хотя, как ни удивительно, свободные места в зале были. К слову, никак не ожидала, что в ММДМ такой плохой звук. Даже учитывая то, что действо проходило в Театральном зале. И все же. Мне кажется, если чего и не хватало концерту, то это живого вокала. Даже не живой музыки, но хотя бы голоса. А так танцевали под записи не особо известных песен. В целом, состав участников был крайне неравномерным. Так же, как и номера. Особое впечатление произвел на нас танцор Александр Могилев. Он танцевал сам под какой-то монолог, поражая своей гибкостью, выразительностью. Этот человек своим примером буквально доказывал, что язык тела может быть даже красноречивее обычной человеческой речи. Что все, буквально все можно передать движениями, если постараться. Кроме этого монолога, была еще его постановка в русско-народном стиле, которая зацепила не меньше. На этот раз на сцене присутствовало достаточно много танцоров, и в истории можно было даже углядеть сюжет. Костюмы – белые, сплошь белые тоже производили впечатление. Здесь не было развесистой клюквы, не было привычных русско-народных движений, все было подчеркнуто белым. А цвета и краски добавляли именно танцоры. Ничего не мешало им раскрывать танец. Во всей этой истории сквозила при этом душа нации, как ни банально это звучит. Одна из лучших постановок концерта, на мой взгляд. На концерте также присутствовали известные зарубежные хореографы. Имен, я, как водится, не запомнила. Они также представили свои постановки. И знаете, мне они не понравились. Они были движениями ради движения, без какой-то центральной идеи, стержня, который буквально раскручивает танец. Да, там был ритм, танцоры в основном неплохо двигались, но это не производило впечатления. Это было слишком обыденно, слишком сухо. В этом огромный минус. Было много степа. Не могу сказать, что он мне вообще нравится. В одном из номеров сама задумка была интересна. Трое танцоров степуют рядом с кругом света. Бегают за ним, забегают в него. Здесь есть задумка, есть идея. Но минус один – слишком затянуто. Начинает надоедать. Еще один интересный степовый номер – рабочие. Рабочие в характерных оранжевых робах. Здесь тоже есть идея. И исполнено все это было с блеском и настроением, которого порой так не хватало многих звездам вечера. В результате и реакция зала – бурные аплодисменты. Во втором отделении было много сырых танцев. Несколько танцев от непрофессионалов, что сразу бросается в глаза. И несколько – от профессиональных танцоров, но танцы еще не вычищены до блеска. В результате впечатление довольно сильно смазывалось. Особенно выделись хочется двух девушек, жаль, не запомнила имен, которые представили несколько танцев. Один из них был со стеной-декорацией. Маленькой стеночкой. Но в этом танце она их и отделяла, и помогала им будто открыть друг друга, когда они, наконец, встречались. В танце была и страсть, и легкий холодок одиночества, и поиски себя, если хотите. Это – еще один из танцев, имеющих, безусловно, имеющих сюжет. Также у этих девушек был танец, где одна из них играла роль попрошайки. Тоже яркий и интересный. Но по двум этим девушкам видно, что даже данные номера им еще оттачивать и оттачивать. Несмотря на эмоции и энергию, что шли от них, сами их танцы были несколько сыроваты. Возможно, т.к. это – только открытие сезона. Не знаю. Но девушки запомнились, несмотря на то, что танцоров и номеров было много. Выступали также две чемпионки Европы по какому-то виду танца, уж не помню. Знаете, это как если вы часа два без перерыва смотрите матч сборных условных Гондураса и Армении, а потом вам резко врубят Бразилию и Испанию. Здесь та же история. Сразу виден уровень девушек. Видно, что 90% выступавших им и в подметки не годится. Абсолютная четкость и выверенность каждого движения, умение правильно себя преподнести, умение отдать энергию залу и получить энергию зрителя в ответ. И качество танца совершенно нереальное. Кто бы мог подумать, что люди способны так двигаться! Если бы весь концерт состоял из танцев такого качества, то глаз от сцены было бы не оторвать. И еще один танец был, тоже очень четкий и яркий. Видно было, что его уже танцевали раз сто, потому что движения были также доведены буквально до рефлексов, а партнеры идеально чувствовали друг друга. Другая планета. Странно, что танцевали те же люди, что до этого «радовали» нас сырыми танцами. Вот что значит – отрепетированность. На этой прекрасной ноте, как мне кажется, и стоило завершать концерт. Прекрасный последний номер стер бы все сырые программы вечера. Но нет. Зачем-то было еще показано несколько номеров, довольно сырых, да и заключительный танец тоже выглядел не втанцованным. А жаль. Ведущий вечера не вызывал особых эмоций, но явно волновался. В целом же концерт я бы оценила на четверочку. Несколько абсолютно хитовых номеров на фоне прочих средненьких. Жаль, что не было живой музыки, ну или живого голоса хотя бы. Мне кажется еще, что хотя бы номер или два стоило сделать на известные мелодии, потому что те, что звучали, были совершенно не знакомы. А так – конечно, сходить стоило, хотя бы ради удачных номеров.

Янетта: 31 октября во Дворце на Яузе состоится наша премьера! спектакль на основе арт.фехтования "Дон Жуан" силами команды "Фехтомания" (7 золотых медалей в Европе) и известных актеров )) Ярко, весело, романтично, красиво. "Музей восковых фигур", "Ночь в Испании", "Спокойной ночи, малыши" и, конечно. "Шотландские пэры". Когда-то они доводили до истерики зрителей Москвы, Италии и Германии В конце октября они сыграют полноценный спектакль для вас. Сегодня мы открыли предзаказ. В продаже в кассах билеты появятся с конца следующей недели. Еще есть время выбрать лучшие места и получить их с доставкой ) цена вопроса 300-2200. Информация будет постепенно добавляться тут http://vkontakte.ru/performancedonjuan PS и да! У нас очень - ОЧЕНЬ!!! - красивые актеры. Даю вам слово ))))) по всем вопросам мэйл fextomania@mail.ru или в личку (здесь и в контакте)

Метёлочка: Янетта пишет: PS и да! У нас очень - ОЧЕНЬ!!! - красивые актеры. Даю вам слово ))))) Ну вот купила!! Купила с потрохами!! Спектакль музыкальный?

Янетта: )))) ну, скажем так, они не поют, но фехтование положено на музыку очень четко ))) Боюсь сказать, что наш режиссер ставил фехтос в мушкетерах, потому что ребята фехтуют на порядок четче, быстрее и красивее мюзикловых актеров (ничего личного, просто 7 золотых медалей за 7 выступлений в европе еще никому до них не давали )))) И они правда, честное слово, реально красивые ) что мальчики, что девочки ))) Один Айдар чего стоит! Было бы мне лет на 10 меньше - я бы вообще не знала, как жить дальше )))))))))))))

Янетта: http://vkontakte.ru/performancedonjuan#/album-30003710_142222440 ну и что, скажете, что они не красивые? )))))

Янетта: У меня для вас 2 новости Мы открыли продажу (пока еще не очень оформленную, но технически уже работающую) на тикетленде и в кассе театра http://www.ticketland.ru/show/?id=17085381 и вводим Дениса Дэмкива )))))))

Villina: http://vk.com/event30963558 «Ричард Третий - Монодрама» - чрезвычайно сложная форма сценического действия. Темпоритм существования Ричарда – прерывистый и рваный, при этом спектакль крепкий, «держит» зрителя с первой до последней минуты. Аскетическое оформление моноспектакля (Виктор Кауфман), объединившись с музыкальным рядом (Виталий Галутва), дают импульс актерской игре, создавая неповторимый стиль спектакля. Для постановщика Шекспир – метафизика, грандиозная метафора мира. Он ищет причину нечеловеческой тоски, создавшей такого подлеца. Именно неприятие окружающими несчастного ребенка-урода, взросление в атмосфере тотальной нелюбви родных (и даже матери) заставило юного Ричарда Глостера защищаться, и, защищаясь – нападать. Не примитивная борьба за корону, а обида и необходимость выживания среди ненавидящих его монстров, - вот, что движет Ричардом.Он живет на сцене, изображая разных действующих лиц, меняя характерность на протяжении не только одной сцены, но иногда и одной стихотворной строки. Амплитуда – из жара в холод, Из смеха – в слезы. Из тишины – в звенящий крик. Весь спектр человеческих чувств, от любви до ненависти – в одном человеке.В 2007 году спектакль принимал участие в V Международном театральном Шекспировском фестивале моноспектаклей «Арммоно».Осенью 2009г. «Ричард Третий — Монодрама» получил специальный диплом "За жанровый поиск в постановке мировой драматургии и высокое актёрское мастерство" III Всеукраинского фестиваля Академических театров "Данаприс"(Запорожье, 2009).В сентябре 2010г. Спектакль принимал участие в Международной научной конференции «Шекспировские чтения 2010» в Москве.

Villina: Дорогие друзья! Успейте посетить спектакль «Москва-Петушки», который пройдет 14 ОКТЯБРЯ в пятницу в ДК им.Зуева. В роли Венечки – Александр Волков, звезда сериалов «Возвращение Мухтара», «Обручальное Кольцо», «Веревка из песка» и др. Скачать флаер для покупки льготного билета за 200 рублей можно скачать по ссылке http://files.mail.ru/GCKPJC

Villina: http://vk.com/event31082617 Друзья!!! 19-го октября, в прекрасный, осенний, лицейский день, я вновь играю своего Пушкина, но в этот раз это не открытие сезона 2011-2012, а прощальный спектакль. Заключительный в Москве. По городам и весям ещё, наверное, постранствуем мы с Александром Сергеевичем, не знаю, как Бог даст, ну, а с Москвой прощаемся.. Так что, приходите, простимся!)) Ждём-с! Спектакль "Пушкину..." - участник Международного театрального фестиваля SOLO в Москве, фестиваля "Voci di fonte" Италия, Сиена, фестиваля... показать полностью..Друзья!!! 19-го октября, в прекрасный, осенний, лицейский день, я вновь играю своего Пушкина, но в этот раз это не открытие сезона 2011-2012, а прощальный спектакль. Заключительный в Москве. По городам и весям ещё, наверное, постранствуем мы с Александром Сергеевичем, не знаю, как Бог даст, ну, а с Москвой прощаемся.. Так что, приходите, простимся!)) Ждём-с! Спектакль "Пушкину..." - участник Международного театрального фестиваля SOLO в Москве, фестиваля "Voci di fonte" Италия, Сиена, фестиваля женских моноспектаклей в Киеве "Мария" и др. Анна Терещенко-Островская – молодая актриса, играет моноспектакль «Пушкину…» За основу взяты письма А.С.Пушкина к жене, письма и воспоминания современников, исторические документы, некоторые литературные произведения Пушкина, а также письма самой Натальи Николаевны, к сожалению (или к счастью), адресованные не Пушкину, так как судьба этих ее писем к мужу до сих пор остается загадкой. Анна играет драматическую и пронзительную историю о любви, о безумии, о гении и одиночестве, о жизни и смерти… «Пушкину…» - это история, воплощённая в жизнь одной актрисой, квинтэссенция актёрского существования один на один со зрителем, искусством и вечностью. Премьера спектакля состоялась 11-го февраля 2009 г. в Доме Актера. режиссёр-актёр – Анна Терещенко-Островская сценография – Niколаs Папулis художник по свету – Евгений Виноградов пластика – Сергей Шандрыгин Билеты по телефону 8(916)759-64-46 (Алена)

ola__lev: Дорогие друзья! Сейчас у вас есть последняя возможность заказать билеты на премьеру спектакля "Дон Жуан", до которой осталось 4 дня. Спешите заказать билеты. Как это сделать? 1. Через сайт: http://www.ticketland.ru/show/?id=17085753 2. Позвонить по номеру 8-909-930-50-26 (Яна) 3. Написать ЛС: http://vkontakte.ru/id3273896 (Яна) И, да! Для студентов до конца рабочей недели еще действует акция "любой билет по 500р", а для групп 5 человек и более скидки = -20%. Приходите, мы ждем Вас :-)

Villina: Напоминаю - в ДЖ играет герой сезона Кирюхин!



полная версия страницы