Форум » Театры » Театр как искусство: события (2) » Ответить

Театр как искусство: события (2)

Anna-Maria: Предлагаю тут делиться разными событиями, которые происходят в нашей театральной жизни События 1

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Villina: Событие или нет, не знаю... http://ria.ru/culture/20130302/925494079.html МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Художественным руководителем Московского областного дома искусств "Кузьминки" стал актер Сергей Безруков, сообщил врио губернатора Московской области Андрей Воробьев во время встречи с театральной труппой в субботу. Московский областной дом искусств "Кузьминки" расположен в Москве, на Волгоградском проспекте, дом 121, недалеко от станции метро "Кузьминки". Под крышей Дома искусств находятся три театра — Драматический театр имени Островского, Московский областной государственный камерный театр и театр "Русский балет". "У МОДИ "Кузьминки" появился новый художественный руководитель… Хочу представить вам Сергея Безрукова", — сказал Воробьев. Он отметил, что благодаря такому известному деятелю культуры, как Безруков, поднимется престиж, художественный уровень и популярность Дома искусств. "Я очень благодарен, Сергей, за то, что ты согласился", — добавил Воробьев. Безруков признался, что до этого ни разу не был в доме искусств. "Я хотел бы, чтобы нашлась инициативная группа, которая после официальной части сможет мне показать театр", — сказал Безруков. Как отметил Безруков, он будет соединять работу художественного руководителя дома искусств и актера "Табакерки", где он трудится сейчас. Творческих планов новый худрук предпочел не раскрывать. РИА Новости

EliZa: А почему у САДа до сих пор отдельной темы нет?! Собственно, сходила, впечатлилась, написала люблю-люблю))) Про "Жизнь Вахтангова. Принцесса Турандот"

miliuna: Удивительно, что здесь нет темы Большого театра... "Сильфида", Большой театр, Новая сцена, 08 июня 2013 в 12:00 (благотворительный спектакль) Сегодня мы были в Большом. Давали «Сильфиду» - удивительно красивый балет с грустным финалом. Были мы днем, спектакль был благотворительный, и устраивал его некий Московский фонд Мира. Однако, полагаю, все пришедшие хотели именно на спектакль попасть, нежели действительно пожертвовать некоторой суммой, которую отдали за билеты. «Сильфида» идет на Новой сцене Большого театра, что несколько разочаровало моих родителей. Тем не менее, там тоже есть где пофотографироваться. Что меня удивило, это то, что продавали два виде программок – дорогую (красочную, с либретто, с фотографиями и историями) и дешевую, в которой были только задействованные сегодня артисты. Так что пришлось купить обе. Интересно, что в составе, который сегодня был задействован, было много дебютантов, в том числе, исполнитель ведущей партии Джеймса. Постановкой хочется восхититься – настолько она красива и продумана. Очень впечатлила сама Сильфида. Эта героиня действительно выглядит неземной, она будто парит, ее движения гораздо более плавные, чем у остальных героев, она летает, и для этого ей вовсе не нужны несколько нелепые, приделанные на спине крылышки. Возможно, на такое восприятие влияет и ее костюм, который кажется каким-то типично балетным, но он создает ощущение воздушности, его простота тоже правильная – это всего лишь одна Сильфида из многих, она как часть природы, поэтому она вовсе не должна быть слишком яркой. Тем не менее, своей простотой она очень выделяется на фоне всех, так что неземная природа героини очевидна для самого неподготовленного зрителя. Джеймс в этой постановке отчаянно красив и отчаянно молод, так что легко поверить в то, что он легко может погнаться за почти призраком и всего лишь мечтой. Он кажется порывистым, но вовсе не злым, хотя герой и выгоняет старуху Мадж из дома. Это выглядит как очередной порыв, и одновременно желание защитить себя и своих близких от темных сил. Герой в постановке таков, что кажется некоей игрушкой в руках судьбы и в руках сверхъестественных сил, которые так легко и беззастенчиво рушат его судьбу, а он всего лишь человек! Так что даже обвинять его не в чем. Из прочих героев запомнилась нежная и очень искренняя Эффи – невеста Джеймса. В ней нет воздушности Сильфиды, она подчеркнуто приземленная, но очень милая и очень искренняя. Ее можно любить, но ею сложно просто увлечься. Она сильно страдает из-за любимого, но быстро исцеляется от страданий, и идет вперед по жизни. К сожалению, еще один персонаж – друг Джеймса, влюбленный в Эффи – оказался в этой постановке совсем незаметным, так что даже в сцене, когда Мадж нагадывает Эффи замужество за ним, не очень понятно, кто же из толпы тот самый счастливец. По поведению можно догадаться, но, в целом, не очевидно. Этот герой куда старше Джеймса, но он также выглядит игрушкой в руках сверхъестественного, разве что роль у него другая и вовсе не трагическая. Последний выдающийся персонаж здесь – старуха Мадж, неприятная, настоящая ведьма. Кажется, она лишь ищет жертву для осуществления подлости. Персонаж этот олицетворяет зло, ненависть, желчность, может быть, и зависть к молодости и счастью. Хочется отдельно восхититься декорациями этой постановки. Они просто великолепны! На сцене мы видим и комнату, где Джеймс спит у камина, и темный мрачный лес, где Мадж варит свои зелья, и лес глубокий, но светлый, где танцуют сильфиды. И декорации вовсе не условны – они вполне обозреваемы, они меняются и да, они очень красивы. Хорошо также сделаны спецэффекты. Возможно, поднятие артистов в воздух на тросе – банально, но здесь это решено так, на фоне таких декораций, что троса не видно абсолютно (разве что в бинокль). Ну или подставочка, на которой стоит Сильфида. Создается впечатление, что героиня действительно умеет летать. Единственный минус этой прекрасной постановки, который я могу выделить – это некоторая проблема с синхронностью при массовых сценах. В остальном все выглядит очень впечатляюще и очень красиво и трогательно. Мне очень понравилось! Я бы очень хотела сходить на что-нибудь еще в Большой театр, но билеты на обычные спектакли порой весьма дорогие, ну и их нет частенько.

Villina: Абсолютное событие этого сезона. В "Формуле Кино" и других кинозалах в этом сезоне идет в записи спектакль "Франкенштейн" с участием Бенедикта Камбербетча. Дальнейшие представления: http://www.theatrehd.ru/ru/schedule (выбирайте спектакль "Ф - Ли Миллер", в нем Камбербетч играет Существо) Мой отзыв Мне повезло получить пояснение, что «Ф – Ли Миллер» означает Камбербетча в роли Создания. Именно Создание (Существо, Тварь, Нечто) – краеугольный камень сочинения Мэри Шелли. Наука делала первые шаги, и современные успехи реанимации, протезирования и трансплантологии, не говоря уже о пластической хирургии, искусственном оплодотворении и клонировании – результат того самого безумия, которое привело к гибели Виктора Франкенштейна. Впрочем, погиб ли он, или до сих пор доказывает теорему об Ахилле, неспособном догнать черепаху? Природа всегда на шаг впереди – просто потому, что мы часть ее. Любой эксперимент человека, по сути, это эксперимент над человечеством. И эти экзамены общество сдает далеко не с первого раза и не задаром. Возвращаясь к краеугольному Камбербетчу. Я посмотрела обе версии спектакля (в результате чего снова собираюсь на первую). Предполагается, как я вижу эту историю, что мы, как и люди на сцене, будем, если сможем, любить Создание – но сначала и в первую очередь мы будем его бояться. Для страха мало уродства и даже непредсказуемости. Нужна внушительность и дикая сила, нужно – по театральным законам – физическое превосходство Твари над обычными людьми. Милый Ли Миллер годится на роль безумного ученого, но в роли Существа вызывает только жалость. «Монстр, ростом с сосну» - он? Да его одолела бы даже Элизабет, не говоря уже о долговязом докторе (да и роль Виктора Бенедикту тесновата, какой она написана здесь). Но даже это полбеды. Беда – что Миллер слегка (скажем так) проигрывает Камбербетчу в актерских способностях. Это не грешно: слишком силен Бенедикт в своей профессии. Но для спектакля важно, чтобы уже в первые пять минут вы прониклись физиологическим ужасом перед актом рождения – а то, как делает эту сцену БК, не имеет ничего общего с производственной гимнастикой его дублера. Судороги боли и страсти, борьба за непрошеную жизнь с первого мгновения от сотворения. Рассвет, дождь, птицы в лесу, трава, огонь, еда – сколько же нам дано, чего мы не умеем ценить - и учимся у него. Ли Миллеру становится явно комфортней, когда его герой овладевает речью и может позволить себе двигаться более-менее по-человечески. Камбербетч так и остается немного «Малышом» Стругацких, ребенком человеческой расы, выпестованным инопланетной цивилизацией негуманоидного типа. Поэтому так трогают (а смешат – меньше) его «человеческие» проявления: любопытство, наивность, обида, попытки рассуждать. К вопросу о рассуждениях, кстати. Речь – это очень важно на сцене, а в проекте «Франкенштейн» просто критически важно. Голос Бенедикта, бесспорно (бесспорно же?) слишком мощен для лабораторного затворника. Где ему было упражняться в красноречии? А Существо жило в природе и вторило реву потоков и раскатам грома. И, конечно, неимоверная мимика, с которой БК выговаривает слова – тоже нечеловеческая, больная и пронзительно контрастирующая с детским взглядом, светящимся из-под несусветного грима. Много копий сломано на тему «красоты» Бенедикта Камбербетча. Честно говоря, когда он смеется, хочется попросить его перестать – первые пару раз. Потом приходит озарение, что искренность важнее симметрии. Однако кому, как не ему, знать, что ощущает душа, живущая внутри неординарной внешней оболочки? Этого не сыграешь, это должно быть в твоих атомах. Одним словом, после «Франкенштейн – Камбербетч» я возвращаюсь к «Франкеншену – Ли Миллеру». Не часто испытываешь катарсис, поэтому запомнить хочется именно его.

miliuna: Настоящее событие! Спектакль "Гамлет" Шекспировского театра "Глобус" на сцене театра имени Маяковского, я была 14 мая 2014. В эту среду – 14 мая 2014 года – произошло, наверное, одно из наиболее значимых событий в моей культурной жизни: я посетила спектакль Шекспировского театра «Глобус», гастроли которого проходили и в Москве в том числе, в данном случае, в рамках года культуры Великобритании в России. Сказать, что событие это незабываемое – это не сказать ничего. Все-таки не каждый день удается увидеть спектакль столь знаменитого и имеющего столь богатую историю театра. Спектакль, на который мне посчастливилось попасть – это «Гамлет». Проходил он всего 2 дня на сцене Театра имени Маяковского. Сразу оговорюсь: у «Глобуса» еще будут спектакли в Москве в этом году, но не очень скоро. Немного о том, как все было сделано: естественно, был перевод. Над сценой висел экран, где отображались субтитры на русском языке. Экран висел достаточно высоко, так что мне сложно представить, удобно ли было зрителям в партере за ним следить, наверное, не особо. Мне было не слишком удобно из-за своего порядком испорченного зрения, хотя не скажу, чтобы текст выводился очень мелко. Конечно, если бы зрителям выдали наушники, было бы удобнее: можно было бы смотреть в бинокль, а так – нет… Разве что хорошо знающие английский могли себе это позволить. Спектакль актеры начали с приветствия, где рассказали, что отправились в путешествие по большому количеству стран, вкратце – о «Глобусе», ну и пожелали удачи зрителям, так как играть они будут на английском языке - языке Шекспира. Зал мило похихикал. Думаю, что этот спектакль различные закостенелые члены нашего общества и приверженцы «традиций» должны были бы воспринять в штыки: это абсолютно современная постановка, а не классическая в полном смысле этого слова. Но современная не значит пошлая или вызывающая. Ничего подобного. Просто ее трудно назвать исторической: костюмы более чем современные – некоторые основные персонажи, в том числе и Гамлет – носят подтяжки, да и остальные костюмы скорее «под историчность», нежели исторические. То есть здесь нет ни пышных платьев, ни чего-либо подобного. Напротив, выглядят персонажи все же вне времени; когда происходит действие, не важно, важно, что оно происходит. Приятно, что столь современную трактовку мы видим именно в исполнении данного театра: кто, как не коллектив Шекспировского «Глобуса» имеет право на интерпретацию Шескпира?.. Для меня это какое-то абсолютное доказательство того, что театр не должен стоять на месте, должен развиваться, меняться, взгляды на классику могут быть разными, и это прекрасно, и не подлежит осуждению. Само действие наполнено стильными танцами и песнями, причем эти песни-танцы трудно выделить в отдельные номера: просто актеры в какой-то момент начинают петь и танцевать, словно какая-то ярмарка, где каждый делает, что хочет, веселится, как может, абсолютно не готовясь к этому. Происходящему это придает натуральности, здесь нет постановочности, но есть жизнь. Актеры и актерская игра абсолютно не похожи на российских. Разница эта где-то внутри них. Англичане абсолютно профессиональны, у них очень хорошая дикция, они хорошо двигаются, но они также абсолютно не такие, и играют по-иному. Я уже давно придерживаюсь мнения, что в любой российской постановке есть трагедия, даже если изначально это – комедия. В наших актерах всегда есть какой-то внутренний надлом, что придает театральности. У лучших из лучших видна какая-то мастеровитость, что несколько уносит происходящее на сцене от реальности. Это не хорошо и не плохо, это – иначе. На сцене они в любом случае играют, и это видно. Англичане другие. История их театра абсолютно не та же, что нашего. Их театр происходит от каких-то площадных представлений (могу и ошибаться, но вроде так), что заметно. Но не только в этом дело: дело и в менталитете, собственно, самих артистов. Они более свободные, более раскрепощенные. Речь здесь не о свободе в государстве, демократии или каких-то подобных терминах. Я говорю об их самоощущении. Когда они произносят текст, это не выглядит, будто они его выучили наизусть и репетировали. Нет, это выглядит так, будто огни говорят его здесь и сейчас, абсолютно без подготовки. Они не играют роль: они в эти 2-3 часа просто живут своей ролью на сцене. Пусть «Гамлет» - трагедия, нет в каждом их жесте и фразе трагизма. Они просто так живут, а что произойдет дальше – они пока не знают. Это производит впечатление. В этой постановке нет пафоса, но есть жизнь, возбужденность выглядит возбужденностью, безумие – безумием, а не чем-то большим. Все выглядит так, будто сейчас и происходит. Мы готовы и смеяться, и плакать вместе с героями, не задумываясь над их будущим. Герои не выглядят историческими: то, как они играют, делает их почти нашими современниками, причем всех. В них нет чего-то, что уносило бы вглубь веков, но есть абсолютно актуальная и рассказанная современными средствами история. Если говорить конкретно об актерах, то сразу хочется сказать, что никого отдельно выделить не получается: это команда, слаженная и сыгранная. Все они хорошо двигаются, хорошо поют, особенно это видно на примере Офелии. Они достаточно озорные и, кажется, сами получают безумное удовольствие от того, что они делают. Кто кого играет – не указано. В программке написано, что каждый из актеров в разное время может играть разные роли. Только указан исполнитель главной роли: в нашем случае это был то ли араб, то ли представитель другой какой-то подобной национальности, второй же исполнитель афроангличанин. Герой абсолютно энергичный и подвижный, и вызывающий большую симпатию. Удивило следующее: хотя зал был полностью заполнен (а в Маяковке большой зал), цветов артистам не дарили. Странно… Потому что бурные овации актеры заслуженно получили. Поход на подобное представление – безусловно, это событие в жизни каждого, кто любит театр, и я просто счастлива, что попала на это спектакль.

Cat: 17 ноября знаменитые московские артисты — звезды мюзиклов Екатерина Гусева и Теона Дольникова, актеры драматического театра Вера Васильева, Валерий Гаркалин, Ольга Прокофьева и Александр Олешко, ведущие солисты Московской оперетты Светлана Варгузова и Юрий Веденеев — станут участниками благотворительного концерта в поддержку народной артистки России Марины Коледовой. click here

Анна: Хороший концерт был. Здесь можно посмотреть несколько номеров из него.

miliuna: Пусть про ледовое шоу будет здесь. "Снежный король" Евгения Плющенко, 06.12.2014 в 15:00, ДС "Лужники". Пусть и в немного замученном и больном состоянии, но я таки добралась до Дворца спорта «Лужники» на шоу Евгения Плющенко «Снежный король». Забавлять шоу это меня начало еще с афиши, где сверх-серьезный Женя смотрит на потенциального зрителя строгим взглядом, поблескивая бутафорской короной. Впрочем, вовсе не чемпион всего и вся привлек меня на это шоу, и не Ирина Слуцкая с братьями Сафроновыми, а вовсе никак почти не анонсированные иностранные звезды Бриан Жубер, Джонни Вейр и особенно ранее мой любимый фигурист Томаш Вернер. Их присутствие убедило меня взять далеко не самый дешевый билет на это шоу – а дешевых билетов, к слову, было мало и мне не хватило – и пойти в мой самый нелюбимый спортивный комплекс «Лужники», где, как минимум, пробираться вглубь ряда к своему месту очень опасно. Малая спортивная арена лучше в этом плане, как и закрытый «Мегаспорт» как и… все остальное, включая «Олимпийский». Скажем прямо, аншлага не было. Более того, более-менее заполненной была только дешевая верхотура. В результате, ее согнали вниз и в центр, так что можно сказать, что собрал Плющенко от силы сектора четыре. Не знаю уж, чем это можно объяснить, возможно, некрасивым поведением героя на ОИ, что публика запомнила, возможно, слишком высокими ценами (когда я покупала билет, цены были от 2,5 тысяч, потом, правда, по 2 тысячи тоже появились), возможно, тем, что пару лет назад уже была «Снежная королева» с настоящим северным оленем. Сказка сразу начала разочаровывать простотой своих декораций. Активно анонсируемое «богатство» на деле оказалось большими экранами, на которых показывались разные интерьеры. А еще на экранах показывались ролики, призванные заставить публику понять, что происходит, т.к. по ледовым номерам понять что-либо было сложно. Номера были разрозненными и мало связанными между собой, да и без яркой выразительности, так что понять, что Герда в волшебном саду, например, было просто невозможно. Как и догадаться, что с ней происходит. Так что да, большая часть действия была клипами на экранах. Номера, опять же, будто были поставлены не на большой зал, даже общие. В них не было какой-то…масштабности. Всегда был один или пара фигуристов-звезд, за которыми, собственно, и нужно было наблюдать, а остальные становились подтанцовкой. Номеров, где дух захватывает от синхронности, от использования эффекта множества, в этой постановке просто не было. Шоу, впрочем, полноценно ледовым не было: это была какая-то странная смесь с цирком - спасибо братьям Сафроновым. Хотелось бы понять, кому в голову вообще пришла эта гениальная идея. Хотя нет, идея-то была неплохая, если бы фокусы братьев, которые и правда впечатляли, были органично вписаны в сценарий. Но нет – нам объявляют, что вороны относят Герду к добрым Принцу и Принцессе, мы ждем появления Бриана Жубера с Катариной Гербольдт, а тут появляются странные не-пойми-кто и начинают фокусничать. К чему это – не понятно. Хотя можно было бы обыграть, будто тролли что-то колдуют или как-то еще что-то пытаются сделать, было бы интересно. А получилась просто мини-вставка – ни к селу, ни к городу. В ледовом шоу выглядело чужеродным элементом. Музыка в шоу показалась мне едва ли не лучшим, что вообще было. И это даже несмотря на отсутствие вокальных номеров, которые я традиционно люблю. Тем не менее, несмотря на это лучшее, вынуждена признать, что была она весьма банальна. Возможно так удобнее фигуристам – не знаю. Костюмы – в основном яркие, но какие-то…мало запоминающиеся. Чем отличается костюм Жени от Джонника, сразу и не поймешь. А ведь один король, а второй вроде как им очарованный. Платьице Герды скромное, и не особенно выдающееся, костюм Кая до попадания к Королю выглядит приятнее. Костюмы Принца и Принцессы выполнены в привычных бело-золотых тонах, Катарине вообще идет, я считаю, а Бриан и сам любой костюм украсит. Очень шел придворный костюм Томаша ему к лицу. А вот разбойничьи были скучнее. Отдельная песня – шаманский костюм Жубера, где больше его обнаженного торса, чем костюма. Вот уж где блеск и перья. Впечатлило за счет эффекта неожиданности, да. Костюмы массовки разнообразием не отличались и мало запомнились, даже у тех персонажей, что летали на канатах. Наличие героев не_на_коньках меня вообще вогнало в ступор. Зачем? Сами фигуристы, конечно, сложностью элементов не поражали, да и не к чему это было. Публика живенько аплодировала Плющенко на каждый его тройной тулуп. Плющенко, собственно, пытался даже играть, и перемену его героя изобразил, признаю. Но выглядело это довольно забавно: злое выражение на его лице, кажется, смешивалось с некоторой долей самолюбования. На самом деле, видеть его в роли Снежного Короля – это же прелесть какая ирония. Не думаю, что намеренная, но получившаяся. Все эти блестки, жезлы и корона, кажется, Жене очень даже нравятся, но у меня лично вызывают улыбку. О, как энергично он двигался и размахивал руками и ногами!.. Будто вот прямо сейчас кого-нибудь убьет. А эта потрясающая сцена проезда на карете! Сколько в ней любования! Не очень, кстати, понятно. Зачем было делать несколько кругов по арене, когда ровным счетом ничего не происходит, а Плющенко всего лишь сидит с несколько напыщенным видом. Разве что Джонник круги рядом наматывать стал под конец. А еще дали полуобнаженного Бриана в роли Шамана. Вообще-то он еще и принцем был, но обнажить его тоже решили. Почему-то кажется, что это становится доброй традицией, забавно даже. Вообще же, если коллеги-фигуристы хоть что-то изображать пытались, то Бриан явно нет. Напротив, вид у него был откровенно страдальческий, на лице крупным шрифтом было написано: «Когда же это все закончится?!». А тут еще и девушку на себе таскать пришлось, ладно, хоть красавица. Была у них поддержка, еще тодес слабенький и выброс двойной, она, кстати, льда-таки рукой коснулась. Хотя самым эффектным был тройной тулуп параллельный у Бриана, Катарины и Томаша. У последнего наиболее мощный, мне показалось. Томаш, мне кажется, вообще просто получал удовольствие и катался от души. Улыбчивый, приятный такой. Жаль, его светлую шевелюру, которая добавляет ему обаяния, скрыли какими-то париками. Был он то каким-то блатным придворным при дворе Принца Бриана, то главным разбойником. Номера были поставлены так, что было видно, что парень – не массовка. В процессе нападения на карету Герды, ближе к концу, он куда-то исчез, я даже и не проследила, куда. Так, красавец этот улыбался очень обаятельно, просто покорял. Образ такого активного разбойника ему определенно идет, хотя и в костюме не в меру ретивого придворного он был очень даже хорош, и на поклоны надел именно его. Люблю этого фигуриста, очень. У Джонника была почти главная роль – Кай. Признаюсь, не сразу его узнала. Вот уж кому явно идут серебряные штаны, корона на голове и прочие атрибуты гламура. Он явно в них органичнее смотрелся, чем Женя. Почему-то сразу вспомнилась его неудачная короткая под Леди Гага, когда он после нее, собственно, с Кубка Ростелекома снялся, точнее, костюм его оттуда. Наверное, в свой образ он вписался органичнее всех остальных: и в первую часть в деревенском костюме, и особенно во вторую – «холодную». Не сказать, что дуэт со Слуцкой прямо-таки здорово получился, пусть и вполне себе приятно, но с Плющенко отлично. Хорошо из Джонни получился зачарованный герой. Впрочем, в нем была вовлеченность и некая замороженность, как и должно, но не самолюбование ни разу. Интересно, почему он так повиновался Снежному королю, ведь увечье у обоих похожее: осколок зеркала не туда попал. Даже если предположить, что осколки тянутся друг к другу, то они оба – жертвы, и должны быть на равных. Или это старая власть Снежному Королю покоя не дает? Как бы там ни было, вот здесь было более-менее интересно. Все же Джонни Вейр в подобных костюмах – это нормально. Ирина Слуцкая очень обаятельная, но ее роль центральная только на бумаге. Она все время будто пропадала из центра повествования, ну не была она главной героиней. Все-таки да, главный – Снежный Король. Если бы я не купила программку, в которой сказано про любофф между Гердой и Юным принцем (бывшим Снежным Королем), я бы и не догадалась. Ни одно из действующих лиц чувство это изобразить даже не пыталось, а в движениях поставлено оно было слабовато. Не королевское это дело – любить, видимо. Одним словом, финал сказки был сорван тем, что был не понятен. Счастье любви они так и не передали. Представление героев – это отдельное нечто. Когда дошли до звездных иностранцев, то начали с Бриана. Он, кажется, не сразу понял, что говорят о нем, т.к. стоял с совершенно безучастным видом, тогда как и Томаш, и Джонни как-то подбирались, когда речь заходила о них. Томаш на поклонах обаятельно улыбался, Джонни, кажется, даже хихикал. Особенно интересно было на него посмотреть, когда начинали перечислять титулы Слуцкой и Плющенко. Казалось, он даже головой чуть ли не качал, посмеиваясь над этим праздником вознесения на вершины. Про него самого, к слову, даже и не сказали, что бронзовый призер чемпионата мира, ограничившись его американскими титулами. Забавно, к слову. Некоторый неприятный осадок от шоу остался. Не то чтобы я многого ожидала, но откровенно впечатлил полупустой зал, огорчила довольно посредственная хореография, провалы сюжета и художественных средств и некоторое неуважение к иностранцам. Конечно можно уже привыкнуть к тому, что их заслуги всячески у нас пытаются принизить на фоне наших фигуристов, но не приятно. Я считаю, что то, что ни Жубер, ни Вернер, ни Вейр не были анонсированы на плакатах, привело к тому, что часть публики не пришла. Просто не знали, что звёздные фигуристы-иностранцы будут участвовать. О том, что на них не шли, говорил тот факт, что при их появлении публика не начинала аплодировать, а воспринимала как банальных артистов массовки, а не звезд мирового уровня. Это обидно. Почти не было тех, кто их знает и любит. Жаль. А, как показала практика, на одном Плющенко полные Лужники не соберешь. Надеюсь, будет выводом Жене и его команде. Но я рада, что смогла увидеть этих фигуристов вживую вновь, спасибо Жене хотя бы за это.

Призрак: miliuna пишет: Хотелось бы понять, кому в голову вообще пришла эта гениальная идея. эти гениальные идеи я наблюдала еще лет двадцать пять назад, когда в детстве ходила на елку в Лужниках.( И в Олимпийский) Там каждый год была этакая смесь елки, мюзикла(правда таких и слов то мы раньше) и цирка. В Лужниках вот, помню, была смесь новогоднего спектакля с пиратами, Волком из Ну погоди, еще кем-то , зверюшками чтоль. То Дед Мороз пел, то зайцы на коньках, то клоуны плавали на гигантском синем ките по воде, то танцевал кто-то Волка в воду спихивали. Стоило это тогда не столько, да и билеты на елку , тем кто с детьми вообще бесплатно давали. Еще и подарок с конфетами))) И обходились как-то без Плющенко. И зал был полный даже на утренние представления.

Инна: Я вчера тоже сходила на "Снежного короля". Прочитав отзыв miliuna, была настроена очень скептически. К этому добавлялось то, что я терпеть не могу Плющенко. И совсем не разбираюсь в фигурном катании. НО, в итоге - впечатления очень хорошие. Зал был полон процентов на 95. Были только какие-то единичные свободные места. Началось все почти вовремя (на пять минут задержали). антракт длился ровно 20 заявленных минут. каждое дейтвие - по 50 минут. Все очень четко и отлаженно. Очень понравились костюмы, Понравилось видеооформление. очень понравились акробаты на коньках. Сюжет и история - все понятно благодаря тому, что перед каждым номером нам показывали на экране видео и девочка-рассказчица объясняла, что происходит. Все ярко, зрелищно и динамично. Затянутыми номерами показались только проезд плющенко в карете - я засняла это на видео и оказалось, что все это длилось почти три минуты. И фокусы с исчезанием-появлением девушки. Музыка не запоминающаяся, и очень хотелось, чтобы вместо просто музыки были песни. Последняя песня в исполнении Билана как-то выбивалась из спектакля - если уж не пели на протяжении всего спектакля. то и не надо было петь вообще. На поклонах хорошо объявили всех. Правда, титулы Слуцкой и Плющенко слушать было как-то стремно - все они такие первые в мире, лучшие и проч, а другие просто мимо проходили.))) miliuna пишет: Если бы я не купила программку, в которой сказано про любофф между Гердой и Юным принцем (бывшим Снежным Королем), я бы и не догадалась. Ни одно из действующих лиц чувство это изобразить даже не пыталось, а в движениях поставлено оно было слабовато. Между кем там любовь должна была быть? Я вообще не поняла. Программку не покупала. Задумалась над отношениями Кая и Герды, когда она его "вернула к жизни" - в связи с нашим "Ледяным сердцем", где Кай и Герда не брат и сестра, а влюбленные - а как же здесь - кто они? Но пришла к выводу - либо брат с сестрой, либо хорошие друзья. А когда на финалке Плющенко стоял в обнимку со Слуцкой, подумала - а чего это он ее обнимает, неужели король по сюжету влюбился в Герду? ))) Но все это вообще не напрягло и сюжет все равно остался понятен - своей бесхитростностью и пунктирным начертанием.))) Зрители очень тепло принимали всех фигуристов. Среди зрителей - чуть ли не половина - дети разного возраста. После спектакля слышны были только восторги. В общем, спасибо тем, кто пригласил меня на сие мероприятие, я неожиданно для себя осталась довольна.)))

miliuna: Инна пишет: Сюжет и история - все понятно благодаря тому, что перед каждым номером нам показывали на экране видео и девочка-рассказчица объясняла, что происходит. Мне кажется, это подтверждение слабости режиссуры. Раз уж иначе не нашли способа донести до зрителя, что происходит. Инна пишет: Зал был полон процентов на 95. Неожиданно :) Инна пишет: Правда, титулы Слуцкой и Плющенко слушать было как-то стремно - все они такие первые в мире, лучшие и проч, а другие просто мимо проходили.))) Во-во. Вот и говорю, мне кажется, что Джонник чуть ли не смеялся над этим :) Инна пишет: а влюбленные - а как же здесь - кто они О, делать их влюбленными было бы странно в данном конкретном случае. Инна пишет: король по сюжету влюбился в Герду? Именно так. Инна пишет: я неожиданно для себя осталась довольна Ну, это главное :) А кто-нибудь на прочие ледовые шоу, что уже начинаются, ходил? "Алладин", например?

Villina: Знакомое лицо на заднем плане. http://news.rambler.ru/moscow_city/30605670/

Listik: Смотрела английский спектакль Аудиенция (в кинотеатре, с русскими субтитрами). Просто прекрасно Фантазия на тему аудиенцией Премьер-министров у Королевы. Сама постановка - ах-ах: вкус, элегантность, и, конечно же, юмор Просто блеск! Очень рекомендую

Listik: Готовилась к просмотру рок оперы ПиН просмотром просто оперы Кармен (БТ) Во-первых, музыка, оркестр и голоса – блаженство, конечно Во-вторых, от режиссера РАМТа (Бородина) ожидалось больше театральных картинок, т.к. какие-то сцены выглядели не наполненными действием. Однако в некоторых местах режиссерский почерк был замечен глазу, который знаком. В-четвертых, упрощенка в сценографии. На сцене БТ выглядит куцо. В-пятых, и очень главных, заглавное трио (четвертая солистка в норме), мама дорогая… К вокалу не придраться. Но к фигурам и телодвижениям претензии страшные. Так выглядящими герои не имеют право быть. Ах, какой был волшебный Арагонез в танце – выпустили добротно отрепетированных профессионалов. Восторг! Пели на французском (с русскими субтитрами). Я подумала, поскольку надо было следить изредка за текстом, так может и действие на сцене минимизировали, чтобы люди не окосели… Или это такой вид искусства, без суеты, статики вдоволь. Или недоработка все же. Костюмы нехорошие. Кстати, Кармен – кочующая цыганка-контрабандистка. Я думала, что она взбалмошная работница табачной фабрики, а оно вона как оказалось…

miliuna: Ледовое шоу Евгения Плющенко "Снежный король 2", Мегаспорт, 27.12.2015 Когда я слышу имя Евгения Плющенко, мне становится неприятно. Впрочем, даже этот факт не удержал меня в прошлом году и в этом сходить на его ледовое шоу. Причина одна – его зарубежные гости, Томаш Вернер – мой «люблюнимогу» – и Бриан Жубер. В этом году у Жени банальное продолжение – никакой фантазии. «Снежный король 2». Как-то ему подходит надменный гордый образ, видимо, понравилось. К слову об отсутствии фантазии. Было интересно, что же придумают для продолжения всем известной, пусть чуть переделанной сказки. Как оказалось, не придумали ничего. Сделали вступление, что кто-то там повернул время вспять и… все по новой! Иными словами, историю нам представили старую. Для очистки совести скажу, что сам спектакль обновили, ряд номеров я совсем не помню с прошлого года. Но сам факт. Считаю это неуважением к зрителю. Могли бы и новую сказку поставить. На сей раз действо проходило в любимом «Мегаспорте», а Ходынку всю застроили, что огорчает, честно скажу. Естественно, в представлении участвовала лишь половина дворца. Из декораций – строение, куда залезали участники, и еще куб с трансляцией (ну, он стационарный) записанных роликов о сказке, на сей раз, прошлогодних. Хоть сюжет и не поменяли, сам спектакль несколько преобразовали. Из старого очень похоже на то же – сцена с разбойниками и сцена с принцем-принцессой, еще, конечно, Плющенко на летающей карете. На сей раз, сказка стала чуть менее ледовой. Если в прошлом году она страдала от присутствия братьев Сафроновых, то сейчас стало многовато летающих акробатов. Все-таки акробатика и цирк – это не фигурное катание, вот что я думаю. Плющенко для заглавного героя на льду проводит очень мало времени, куда меньше чем тот же Стефан Ламбьель в «Парфюмере». К тому же Жене здесь и играть особенно не требуется. Кто вообще больше всего на льду – сказать сложно, Ирины Слуцкой тоже не очень много, может, Джонни Вейр… Приглашенные звезды Бриан Жубер и Томаш Вернер выходят несколько раз и в разных ипостасях. Сначала они появляются как приспешники Снежного короля. Выполняют одинаковые и синхронные с ним движения. Томашу это дается лучше всего, мне кажется, конек самый лучший, а может, я пристрастна. Томаш еще чудо как хорош в роли учителя танцев – не сказать, что изящный, но такой изысканно-легкий, он присутствует, кажется, в каждом движении прочих фигуристов на льду, он появляется и исчезает почти неожиданно, следит за всеми и в то же время красуется сам. Он и придворный, и сам король своего дела. Он и в стороне, и в центре внимания. В роли разбойника, впрочем, он еще круче: однозначно, он быстрее всех прочих фигуристов здесь, он буквально летит, но на сей раз не парит, а летит, как коршун к добыче. Какой-то отвязный и дерзкий, которого не остановить. Энергии много, она бурлит, и все это выражается в его номере. Бриан на сей раз показался счастливым и довольным. Играть что-то – вообще не про него, зато как улыбается. Ну и, конечно, его раздели ради Шамана, ну и публики ради. Красивый Бриан на льду – это ж шедевр сам по себе. Посмотреть очень приятно, вот просто посмотреть. Плющенко совсем не в форме. Немалую часть времени рядом с ним катается Джонни Вейр – Кай. Джонни прелесть как идет простая стильная одежда мальчика, но и блеск-треск пленника Снежного Короля тоже. Выглядели оба вполне органично, обратила внимание, что прыгают сейчас оба не ахти, Джонни еще что-то подсорвал. Вращения, к удивлению, даже у Жени побыстрее будут. Для меня, впрочем, эта парочка скорее проигрывает Томашу и Бриану по большей части параметров, хотя сами по себе заслуживают внимания. Как я уже говорила, в спектакле слишком много акробатики, а вот реквизита не очень много. Повествование, как и прошлый раз, озвучивается впрямую, так что действо даже спектаклем в полной мере не назовёшь. Не получилось создать законченного произведения, когда фигуристов на льду достаточно, ну или плюс кто-то бы говорил за них. Чтобы было понятно, обязательно нужно подробное повествование. Некоторые важные сюжетные повороты и вовсе вынесены в ролики на экране, а не на льду. Спектакль ли это тогда? Нет, набор номеров на заданную тему. Неправильно это. Ну и не мюзикл это действо тоже, песня ровно одна, в исполнении Димы Билана в записи, тоже, вероятно, прошлогодняя, впрочем, ту я не помню. Оформление – интересное световое, был весьма любопытный световой номер, когда на льду были фигуристы в светящейся одежде, периодически гаснущей или загорающейся. Костюмы прошлогодние. А больше и сказать нечего. В общем, осталось у меня ощущение, что г-н Плющенко меня обманул. Просто второй раз показал все ту же историю. Пусть я вижу, что изменения внесены, но от этого не уходит ощущение обмана. Стоило либо честно второй год одно и то же, без приставок «2», либо новое шоу ставить. А так ни то и не другое. Разве что за Томаша и Бриана спасибо, люблю этих фигуристов.

miliuna: "Кастинг", Театр.doc, 06.01.2016 Поиски билетов в театр на новогодние каникулы, которые я проводила чересчур поздно, привели в Театр.док – неожиданный выбор, чего уж там (спасибо за электронные билеты без комиссии, да). Следующие увлекательные поиски были поиском самого здания театра, которое, тем не менее, было найдено. Думаю, Театр.док – это наименее похожий на театр из всех театров, где я только была. К чему мы привыкли? Театр – это некоторая монументальность, начинающаяся от здания и продолжающаяся в его служащих величавость. Какая-то заранее проведенная подготовка к таинству, что будет царить на сцене. Все это не про Театр.док. Здесь царит атмосфера молодости, творчества, поисков, озорства. Пусть этому театру приходится бороться за выживание, и у него нет за спиной мэтров, которые могли бы прикрыть и помочь. Зато пришедший зритель попадает туда, где ему рады: где, пусть в маленьком холле, есть где посидеть, есть где оставить вещи, есть какие-то бытовые вещи типа кофейного автомата и кулера (задействованные в спектакле, между прочим). А то место, где зрителя по-настоящему ждут, без зрителей не останется. Спектакль проходит в весьма камерной атмосфере, пусть даже и вынужденной. Сразу скажу: исполнители абсолютно профессиональны. Те, кто боится самодеятельности, зря опасаются. Более того, мне очень понравилось в актерах Театра.док то, что они абсолютно раскрепощены, свободны. В них нет академичности больших театров, они играют как живут. Отчасти мне это напомнило актеров лондонского «Глобуса», который приезжал год назад: те же ниоткуда появляющееся действия, когда актеры будто идут не по заранее написанному сценарию, а проживают момент здесь и сейчас. Они будто и не актеры, и действие, происходящее на наших глазах – случайное. Даже зрители отчасти вписаны в спектакль, хотя герои и не заигрывают с публикой. «Кастинг» становится взглядом молодых и дерзких на наболевшую, видимо, проблему. А, может, проблему всего общества в целом, когда мы выбираем и нас выбирают. Его, тем не менее, нельзя назвать остросоциальным, скорее, просто острым. Персонажи и их характеры показаны достаточно точно, сами характеры не доведены до абсурда, пусть их действия порой действительно преувеличены – театральный прием. История, рассказываемая с немалым юмором, то просто смешным, то почти горьким, повторяется не единожды с разными персонажами: то одни боги, то другие – все меняется местами. Есть начальники, есть подчиненные, есть те, над кем издеваются подчиненные. Все перемешивается и меняется. Есть некий большой человек, который не появляется в спектакле, но звучит лишь его имя. Для усиления правдоподобия используется мат, о чем милая сотрудница театра честно предупреждает перед спектаклем. Я не сторонник мата на сцене или в кино в принципе, и считаю, что любую эмоцию можно выразить без мата. Но здесь он придает не жесткость – нет, правдоподобие. Потому что странно бы смотрелись эти персонажи без ругательств. Иногда есть перебор, когда герои просто начинают на нем разговаривать: слишком упоенно, будто и слов других не знают. И тогда это уже не выражение сильных эмоций, проявление характера этих героев, а мат ради мата. Мат – не единственное, что заставляет чуть смутиться, есть и другие не очень приятные выражения и сцены, однако это вопрос восприятия. То общество и те люди, те отношения, которые показаны в «Кастинге», вполне могут содержать в себе вот так ненароком и такие вещи. Интересно, что, пусть так или иначе, но спектакль показывает круг унижения в творческой или псевдотворческой среде, юмор строится на моменте, не всегда и не во всем зритель смеется над унижением героя. Зритель смеется над неожиданностью, над реакциями, не столько над издевательствами. Зритель смеется над многократным повторением ситуации: вопросы, лекции-морали, испытания-унижения. Зритель смеется над словами, над поступками героев, но не над унижением человеческого достоинства все-таки. Да, пожалуй, авторы позволяют себе поиздеваться над некоторыми персонажами конкретно, но уже по делу, уже по кругу… Актеров хочется отметить всех: столь свободных, столь ясно проживающих эту ситуацию, что в нее веришь. Вероятно, сложнее всего было исполнителю роли Валентина-недотепы: в таких ролях очень непросто оставаться правдоподобным, не скататься в фарс. А ему удалось. Удалось изобразить и зажатость, причем очень точно подмечены все жесты и моменты, которые переживает человек, волнуясь: их все перечисляет Памела, и их все потом по несколько раз повторяет Валентин уже перед оператором и режиссером. Глядя на него, зритель может узнать и себя: на экзамене, на собеседовании, где угодно, где надо быть хорошим. Нервы, нервы, когда отпустить их нельзя, и когда свое естество надо прятать внутри. Впечатляет момент истерики и срыва главного героя, так, что аж страшно, что он может дальше учудить. Не менее точно изображена смена ролей, когда уже у Валентина в руках другие судьбы. И он как живая карикатура на своих мучителей, одновременно страшный и смешной. Очень впечатлил. Оператора и режиссера воспринимаешь только в паре. Один здесь как плохой полицейский, другой – как хороший. А оба, по сути, цепляющиеся на свои маленькие места и издевающиеся над тем, над кем они могут. Почему-то напоминает злых мелких сотрудников всяких собесов и прочих, которые мучают людей, упиваясь своей маленькой властью. Только здесь герои – представители псевдотворчества, якобы ищущие исполнителей в новый вызывающий и острый проект, описание которого заставляет зал смеяться. Грубость и пошлость не может быть искомой новизной, она лишь отчасти может быть средством, которым при том пользоваться стоит очень осторожно. А есть строить на ней все, то получится что-то эпично низкого качества, как многие российские кинокомедии последних лет. Герои выглядят живыми, постоянно меняющими поведение, от вызывающих выпадов в стиле: я – человек, до благоговения и холопства. Первое – когда их никто не видит, и второе – когда решается их судьба. Мелочные душонки? Отчасти, но здесь никто не лучше. Две полуэпизодические роли – Памела и начальник. Интересно, что девушка – единственная то ли с псевдонимом, то ли со своим иным именем. Нет, она вовсе не с не той планеты. Скорее, она здесь и выступает в роли той самой Памелы (Андерсон), которую иначе как куклой никто не представляет, а она вдруг проявляет характер ровно так, как от нее и можно ждать. Девушка-фифочка, она как хороший бантик у этого действа. Начальник же, выступающий в виде мудрого пастуха для этих овец и баранов, тоже отчасти производит впечатление погрязшего в этот мир, также ругается матом, чего от него не ожидаешь, выдает реплики, от которых порой бывает куда более неловко, чем от всех выступлений молодежи. Но при всем этом он не теряет облика мудреца, оценщика. Я честно скажу, что не поняла финала. Зато моя мама мне его пояснила, как человек, чувствующий и понимающий театр куда лучше меня. Финал – смешение искусств. Если до этого использовались лишь театральные приемы, то в конце без предупреждения использованы приемы киношные. Неожиданный перенос во времени вперед. Видимо, просмотр результата всех мучений. Такой благообразный и пустоватый результатат, и какие интриги за ним стояли… Впрочем, я этого не увидела, я, честно, вообще финал не поняла. Что мне понравилось: почти все. Мне понравилась атмосфера творчества, эта творческая мастерская, поиск нового, того, что никогда не поставят даже смелые большие театры. Мне понравился безусловный профессионализм исполнителей. Мне понравилось бережное отношение к зрителю. Чуть не понравилось: немного перебор с матом, а еще курение. Я противник курения в принципе, но принимаю такую форму на сцене, если это требуется. Однако здесь проблема иного плана. В больших театрах на сцене тоже курят. Но там мощные вытяжки, до зала дым почти не долетает. Здесь ничего этого нет, так что приходится «наслаждаться» ароматом. Спектакль очень правдивый, любое использование бутафории будет здесь не слишком уместно, но и курить без вытяжки не слишком красиво по отношению к публике. Не знаю даже, что можно было бы сделать. Я заинтересовалась Театром.док, однозначно. Не с каждым сюда можно пойти, очень ограниченный круг людей готов воспринимать такой театр. Знающие, понимающие зрители, либо открытые к любому искусству. Такие и здесь: кажется, многие не впервые. С другой стороны, не так уж много зрителей, готовых открыто воспринимать театр вообще, если это не классический театр. Я не считаю классический театр чем-то плохим, но считаю, что каждый постановщик может привносить во все пьесы, даже классику, что-то свое. Иначе достаточно одной версии любой пьесы. Но далеко не каждый зритель готов воспринять иной новый взгляд. Но именно готовые – это зрители данного театра, как и большинства театров, думаю.

Villina: Сходите на Док.Тор

miliuna: Villina Спасибо, почитаю про него. Вот комедия, у меня Касперский ругается на сайт Театра.док.

miliuna: "Синдбад и принцесса Анна", ледовое шоу, Лужники, постановка Stage Entertainment Следующим пунктом моих новогодних каникул (а в Москве есть, куда сходить и что посмотреть) стало посещение ледового шоу «Синдбад и принцесса Анна». Признаться, я до последнего сомневалась, идти мне или нет, до этого на ледовом шоу Стейджа была только один раз. Все-таки, как ни крути, елка, и оправданий типа любимых фигуристов не придумаешь. Впрочем, какая мне разница, решила я, и таки пошла на шоу, посмотреть незамутненным взглядом, что же у них на сей раз получилось. Одним из партнеров постановки стала сеть кинотеатров, в связи с этим в шоу вплетены не просто киношные элементы, но трейлеры реально идущих фильмов («Звездные войны»), постоянные отсылки к ним, например, во время одного из номеров сверху свешиваются актеры, переодетые в костюмы Человека-паука и Бэтмэна. Однако главный киношный элемент, тем не менее, большой экран на заднем плане и куб по центру зала (как на соревнованиях, но все же в данном случае свой, так как он играет роль в шоу, и фигуристы взаимодействуют с ним). Я смотрела шоу с фееричной верхотуры (хотя с Олимпийским на «Парфюмере» ничто в этом плане не сравнится), поэтому могла видеть и общую картинку. Экран мне не помогал, разве что в небольшом количестве номеров, скорее, мешал. Использовали его, конечно, как декорацию, пусть по большей части и справлялись обычными декорациями тоже. Кстати, привет «Снежному королю», здесь экран опять использовали для краткого рассказа истории, только на сей раз совсем небольшого кусочка, а не ключевых моментов, плюс, учитывая задуманное сплетение реальности и кино, это не раздражало. Действие этой сказки развивается очень динамично, и, привет режиссеру, совсем не провисает. Даже мне, взрослому человеку, не было скучно, хотелось узнать, что же будет дальше. Придуманные приключения героев можно назвать заштампованными лишь отчасти, несмотря на общие традиционные сюжетные ходы, в целом, любой из сюжетных поворотов не лишен оригинальности и здравого смысла. Главная героиня Анна переодевается юнгой, но ее быстро раскусывают после спасения от сирен. Хотя было бы не удивительным, если бы девушка дурила головы дальше, но на сей раз герои поступают вполне логично. Если верить программке, авторы хотели посмеяться над миром штампов в кино, Голливудом. Может, такую цель и заявляли заказчики, но исполнители перед собой ее явно не ставили. В этой сказке никакого подтекста или издевательства нет. Есть «приветы» знаменитым фильмам, но это выглядит даже не иронией, а просто частью сюжета, призванного дать немного актуальности оторванной от действительности сказке. В картине есть пираты, но пираты эти ни капли не похожи на «Пиратов Карибского моря», а их капитан – совсем не Джек Воробей. Герои в целом, к слову, получились отчасти оригинальными и интересными, хотя не все заявленные в истории линии хоть как-то раскрываются. Скажем, тот же Синдбад. По истории, он тот еще обманщик, в чем и признается Анне. Однако ни в его движениях, ни в действиях нет ни страха, ни трусости. Напротив, он выглядит отважным, и эта линия выглядит из-за такой подачи персонажа несколько искусственной. С Анной, по идее, у главного героя должен быть милый дуэт. Не знаю, может, из-за того, что спектакль все-таки елка, или еще из-за чего, но акцент на пробуждающейся любовной линии делать не стали. Герои выглядят как друзья. Есть, однако, один минус. Относительно закрытый Синдбад слишком легко рассказывает все о себе Анне – с чего вдруг? К этому действие совсем не подведено. Также, как и дальнейшие отношения – можно было бы оформить чуть тоньше, или исполнить чуть тоньше, не знаю… С другой стороны, детская сказка, чего я хочу. Главная героиня, пожалуй, слишком главная. Ее слишком много. Вот как раз ее характер разрисовывать не стали: банальный веселый бесстрашный характер, несколько отчаянный, иными словами, совсем не взрослый, в отличие от того же Синдбада, уже успевшего стать сложнее. Основная ее эмоция – радость и улыбка, типичная детская героиня. Третий важный герой – пиратский капитан, скорее, просто харизматичный. Времени у него не так уж и много на льду, и поведение его не злобное, скорее, озорное, чему соответствует и музыкальное сопровождение шайки. Хм, этакие рок-звезды своего времени. Мальчик Альберт в этом спектакле призван скорее трогать сердца публики своим возрастом, и не более того. Финал мне не очень понравился, но его можно понять. Красивая танец-битва Синдбада и главного пирата, всеобщее прощение и всеобщее счастье, музыка и танцы. Показалось не логичным. В какой-то момент подумалось, что зло в любом случае должно быть наказано. Но сказка-то детская, причем совсем. Следовательно, отрицательный герой здесь и не отрицательный, а просто озорной, следовательно, чего его наказывать? Пусть проявляет свои таланты. Логично, хотя мне хотелось большего драматизма, но зря хотелось. Я совсем недавно восхищалась тем, что фигуристы пытались артикулировать в совсем не детском «Парфюмере», но там они это дело быстро бросили. А вот здесь нет: все персонажи артикулировали на протяжении всего шоу. Если поначалу это кажется комичным, то потом, напротив, привыкаешь и понимаешь, что решение правильное. Так герои гораздо лучше соединяются со своим голосом, и становятся куда более живыми. Не буду судить о хореографии, она поставлена, как мне показалось, слегка грубо, зато прилично смотрится сверху – есть общий рисунок танца, а не только каждого конкретного фигуриста. Сами сольные номера фигуристов состоят из некоторых элементов фигурного катания, множества вращений и перемещений в стиле «а ты ходи туда-сюда». Основная пара мюзикла – именно что спортивная пара, по крайней мере, ребята делали двойную подкрутку, двойной выброс риттбергер, парные же поддержки и тодесы. Фигуристы-исполнители главных ролей (кроме девушки) прыгали, но совсем не сложно – двойные тулупы, аксели вообще одинарные (мне показалось), исполнитель роли Альберта (мальчик) делал двойной, но упал. Видимо, все двойное во избежание лишних срывов. Впрочем, такие прыжки и аплодисментов особых не вызывали (гм, на этом фоне простенький каскад на «Парфюмере» в два тройных тулупа выглядит верхом технической сложности). Впрочем, могу предположить, что делать что-то более сложно ребятам не позволяли довольно свободные костюмы. Костюмы у фигуристов стилизованные. Вроде, без блеска-треска, но не выглядят дешево, напротив, вполне сказочно. У моряков Синдбада есть определенная форма, а вот пираты более разные, но как-то в одном стиле, так что их не спутаешь. Был интересные номер сирен (мне показалось, что не все сирены были девушками, к слову), где использовали световые эффекты: костюмы исполнителей светились. В отличие от того же «Снежного короля 2», где был использован схожий эффект, костюмы светились статично и не очень ярко, скорее мягко, что подчеркивало и общую их какую-то текучесть движений, которая завлекала героев в их руки. А вот блеск-треск был у эпизодически появляющихся короля и королевы, и Анны, пока принцесса. Красивые, кстати, костюмы. Ну и без акробатов, увы, не обошлось. Отвечали они за решающую битву между моряками и пиратами. Использовали батуты и были рядом с экраном. В принципе, посмотреть на всю эту красоту можно, но как-то слишком долго они прыгали. Показалось оригинальным только то, что в один момент на экран вывели вид палубы «сверху» и акробаты будто ходили по ней. Остались непонятными их костюмы: они не соответствовали костюмам моряков и пиратов, так что кто и кого изображал, было не до конца понятно. Еще чуть ранее в спектакле присутствовали воздушные акробаты (точнее, одна), я даже не помню, в каком контексте. Основной минус: ей поставили номер на слишком большую высоту, то есть для зрителей, сидевших на верхотуре, акробатку просто-напросто закрывал куб. Не продумали этот момент. Музыкальное сопровождение. Мне гораздо больше нравится этот формат, он довольно близок к формату полноценного ледового мюзикла, чем многое. Фигуристов на льду вынуждают быть актерами, пусть голоса героев и их пение звучат лишь в записи. Тем не менее, создается иллюзия спектакля. Сами музыкальные номера не хиты. На мой взгляд, на редкость проходное музыкальное сопровождение. Конечно, узнается Наталья Быстрова, вообще люблю ее голос. Но материал, скорее, попсовый, чем мюзикловый. Конечно, важно, чтобы под музыку можно было кататься: далеко не все ложится на лед. Однако мюзиклы чаще всего ложатся хорошо. Хотелось бы мелодиям большей эксклюзивности, а так очень скучные они. Нет хита. Фигуристы, исполнители главных ролей, показалось, в нормальной форме. Звезд нет, более того, я имен этих даже не слышала, а если слышала, то не запомнила. В общем, судя по моим изысканиям, ребята – юниоры, за исключением исполнительницы главной роли. Исполнитель роли Синдбада показался более харизматичным и артистичным, чем главный пират, но у пирата мне больше понравилась пластика. Ну и про организацию: ничего, за что бы хотелось ругать конкретно Стейдж, я не увидела. Организованы автобусы Мосгортранса от Спортивной (не бесплатные), ходят часто, едут быстро, меня устроило (я немного опаздывала, как мне казалось). Туда шли пустые, обратно шли битком. На этот раз продавали программки в двух вариантах: бюджетный и дорогой. Бюджетный совсем жалко выглядит. Традиционно не люблю ДС Лужники ввиду его небезопасности (трибун, конкретно). Открыты были все гардеробы, вещи можно было и получить, и сдать быстро. Единственное, неимоверно бесит в ДС, что нет никаких лавочек, сидений, где можно переодеться. Очень неудобно!! Когда же хоть что-то изменится! Конечно, было объявление, про «просим не задерживаться», но это и не удивительно: следующее шоу в 15:00. Впрочем, я даже представить не могу, где там можно задержаться, разве что в туалете. С этим, к слову, огромные проблемы, в МСА таких проблем нет. Я только один видела, а на втором этаже вообще ноль. Итого: с детьми можно идти и не переживать. Цены в этом году совсем не кусаются: от 700 рублей, но пересесть можно – дворец был заполнен в лучшем случае на четверть. Само представление не затянутое, около 1,5 часов. Каждый акт достаточно короткий, дети высидят. Будьте внимательны: начинают строго вовремя ввиду собственного расписания, ни на какие традиционные задержки на 15 минут не рассчитывайте. Видно нормально отовсюду, но на верхотуру нужен бинокль. Что меня устраивает, к слову, его перенастраивать не надо, фигуристы из поля зрения не убегают, как если бы сидела близко. У всего есть свои плюсы.

Villina: Аттракцион неслыханной щедрости. 27 марта театры будут продавать билеты со скидкой 90 % http://paperpaper.ru/papernews/2015/03/11/theatre-sale-2/



полная версия страницы