Форум » Театры » Театр как искусство: события (2) » Ответить

Театр как искусство: события (2)

Anna-Maria: Предлагаю тут делиться разными событиями, которые происходят в нашей театральной жизни События 1

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

marusya: Вроде в прошлом году такое было. Кто-нибудь покупал? Что там на самом деле продают?

Villina: http://www.teatral-online.ru/news/15455/ Вечером 26 марта, в канун Международного дня театра, на столичных площадках пройдет акция «Ночь театров». В этом году она посвящена тем, без кого немыслимо сценическое искусство, – мастерам закулисья. Перед вами – список экскурсий, мастер-классов и открытых показов, которые можно будет посетить абсолютно бесплатно. Подробности по ссылке.

Призрак: А обещанных билетов с баснословными скидками не будет?

Маша: Призрак пишет: А обещанных билетов с баснословными скидками не будет? https://radario.ru/teatrgo Сея акция 27го. 26го в 18.00 список участников должен быть озвучен, вроде бы.

Listik: тут вблизи меня кинотеатр советский все ремонтируют, никак не отремонтируют На здание кинотеатра заключен предварительный договор аренды с ООО «Музыкальный центр им. И. Дунаевского». По сообщению руководства центра, в здании планируется провести капитальный ремонт в существующих габаритах, в связи с чем проведение публичных слушаний в дальнейшем не потребуется. Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/po-zhelaniu-zhitelei-rekonstrukciya-kinoteatra-tbilisi-otmenena никто не знает что это за шараш-монтаж ООО?

Маша: https://radario.ru/teatrgo/ Появился список театров участвующих в акции.

Villina: Ну понятно. Сатирикон и все все все всё.

Маша: Villina пишет: Ну понятно. Сатирикон и все все все всё. Из мюзиклов: Леди совершенство с Быстровой. Московский областной театр юного зрителя. Там вроде бы ещё что-то музыкальное есть.

Villina: Маша пишет: Московский областной театр юного зрителя. Как сказал вчера Бирин, оговорившись, приходите в московский театр областного зрителя, я играю комара.

Призрак: Ну,ясен пень, такая же лажа, как с музеями. Из всего списка музеев хорошо, если 3-4 места более-менее интересных. Да и то в основном те, куда и так периодически бесплатно зовут. И муниципалки всякие, усадьбы... С театрами такая же лажа. Никаких 90% я не увидела и судя по ценам, это явно неликвидные места, а не партер со скидкой. Сатирикон вообще цены не прописал. Зато Мединский тут с помпой и Собяниным открывал "Театральный квартал" и культурный форум. http://kultura.mos.ru/presscenter/news/detail/2653661.html

Маша: Villina пишет: я играю комара А Комара как раз в списке-то и нету.

viola: Среди музеев-то обычно еще можно что-то выбрать. А если вовремя подсуетиться, то можно записаться на какие-нибудь отличные экскурсии, куда ограниченный вход. А с театрами конечно совсем тухло :(

Villina: Завтра Франдетти и компания в Манеже с 19.30.

Тарас: Призрак пишет: Сатирикон вообще цены не прописал. а Сатирикон вобще сейчас на ремонт закрыт, они в КВНовским здании по соседству играют. Туда чтоль зовут еще полу-халявщиков?))

Призрак: Villina пишет: Завтра Франдетти и компания в Манеже с 19.30 Че за компания? Я не нашла в событиях подробностей. С 20 там Бутман

Villina: http://ялюблюмоскву.рф/forum/programm/lektoriy/teatralnyy/?day=27.03.2016 нижнее.

Призрак: А! Сходить штоля?

Villina: Я собираюсь

miliuna: "Вий", Новосибирский театр музыкальной комедии на сцене РАМТ 12.04.2016 (в рамках "Золотой Маски") Все-таки провинциальные спектакли – это всегда лотерея: могут попасться как откровенно трэшовые образцы, так и вполне достойные экземпляры. Совершенно неожиданно для меня новосибирский «Вий» оказался в числе вторых. Ироничный, умный, достаточно хорошо сделанный, оставляющий приятное послевкусие – такие спектакли редкость. Надо сказать, что в РАМТ собралась совершенно удивительная публика: много профессионалов, например, Максим Дунаевский или Егор Дружинин. Было очень приятно оказаться среди них и иметь возможность услышать, пусть и краем уха, их впечатления. «Вий» - это очень лаконичное музыкальное высказывание, выполненное в определенной стилистике, цельное и интересное. Костюмы и декорации однозначно привлекают внимание: продуманные и стильные, без серьезных огрехов. Настроение создают как декорации, так и участники массовых сцен. Впрочем, эти сцены я бы назвала минусом спектакля: их хореография немного мусорна, герои делают много всего и невпопад, не очень просто разобрать, о чем поет хор. А ведь именно с массовой сцены начинается спектакль, в которой зрителя знакомят не столько с главным героем, сколько с обстоятельствами и миром, в котором он существует. Хома Брут выделяется как главный герой чуть позднее, даже в сцене дороги он еще лишь один из троих, пусть и выразительный. Лишь в избе его главность становится очевидной, когда именно он оказывается наедине со старухой-панночкой. Стиль, в котором поет панночка, поначалу режет слух: оперно-опереточная манера кажется чужеродной мюзиклу, но позднее понимаешь, что мистический герой может себе позволить быть таким. Очень хочется отметить ее вид: максимально простое платье, делающее будто бледнее ее кожу. Все это превращает ее в живого призрака, а не в живого человека. Движения достаточно порывистые и, скажем, не натуральные. Интересно, что при этом первом столкновении Хома имеет дело еще и с некоей болотной кикиморой, кажется, которая вьется вокруг него и некого жезла, как около шеста. Впрочем, движения ее не плавны, то ли специально, то ли случайно, мне не очень понравился этот момент. В дальнейшем действие концентрируется на Хоме Бруте, благо, исполнитель роли хорошо для нее подходит и хорошо с ней справляется. Интересно, что одет он максимально просто на фоне разноперых костюмов массовки: черное почти монашеское одеяние, что символизирует то ли его простоту, то ли его бедность. Сам актер обаятельно лопоухий, с достаточно выразительным, но простым лицом, для роли он подходит идеально. Понравился его голос и та ирония, с которой он делает своего Хому. Никакой излишней серьезности, лишней трагедии в его игре нет, как и во всей постановке. 3 ночи Хомы Брута совершенно не затянуты, единственный промежуточный элемент, помимо общих сцен и достаточно юморного обсуждения происходящего и покойницы, это дуэт героя и хуторянки Алены – выдуманного и нового персонажа. Обаятельная девушка, кажется, знает больше, чем показывает. Веришь не столько во внезапную любовь, сколько в жалость с ее стороны к Хоме. А он…Он ищет спасения, так как пусть и уморительно, но вполне убедительно напуган. Ночи с панночкой – это не столько разнообразие, сколько страх и беготня героя от ведьмы, примерно одинаково забавные. Первая самая ночь, как ни странно, запомнилась больше всего. Возможно, из-за определенной неожиданности пробуждения ведьмы, тогда как ко второй и третьей ночи это было уже ожидаемо. Да и приготовления Хомы заслуживают внимания: тут и чтение молитв в пародийном на священников ключе, и самоубеждение. Не очень понятно, что происходит, чем заканчивается каждая ночь, но очевиден страх героя. Финал оставил меня в некотором недоумении по поводу Хомы Брута. Самый же финал – это некое кольцо, когда история заканчивается примерно так, как и начинается, с той же музыкой, но уже без главного героя. Спектакль этот – живой организм, явно по-разному исполняемый каждый раз. Актеры явно получают от него удовольствие. Немного меня покоробила хореография, не всегда четкая смена декораций, плюс опереточная манера пения, не столько эстрадная, при том, что голоса у артистов очень хорошие. Исполнитель главной роли весьма харизматичный, и я была бы не прочь увидеть его и в московских постановках. Очень озорное и умное высказывание, и даже по режиссеру спектакля видно, какой он: чертенок из табакерки! Неожиданно сильно, и сейчас обидно, что эта постановка не получила ни одной «Маски».

miliuna: Гы, забавно, мой отзыв перепостила официальная группа Новосибирского театра, так любопытно читать комментарии к нему (Вконтакте дело было). Первый раз с таким сталкиваюсь, а ведь я сама туда отзыв не размещала, и даже ЖЖ у меня максимально скучный... Вот ведь как бывает



полная версия страницы