Форум » Театры » Театр как искусство: события (2) » Ответить

Театр как искусство: события (2)

Anna-Maria: Предлагаю тут делиться разными событиями, которые происходят в нашей театральной жизни События 1

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Listik: также не дешево в Табакерку на Кинастон Но я пока собираюсь...

miliuna: "Ромео и Джульетта", ледовое шоу Ильи Авербуха, МСА Лужники, 02.11.2017 Что ж, несмотря на все неудобства, связанные с закрытием удобного выхода метро «Спортивная», я все же решила не пропускать «Ромео и Джульетту» на льду. Все-таки это универсальная история, да и был же раньше очень любимый одноименный мюзикл на сцене Театра Оперетты. А в составе певцов этого ледового спектакля пара человек из того мюзикла были указаны. Помнится, мне вполне понравилась «Кармен» Ильи Авербуха, но и сейчас в целом было не хуже. Первое, что меня удивило, так это подход дать отцу Лоренцо (Алексей Тихонов) микрофон и как бы показать историю с его точки зрения. Это скорее удачный ход, чем нет, если сделать скидку на то, что Алексей – фигурист, а не актер. Из таких вот условно безымянных и сквозных персонажей еще запоминается Чума, причем совершенно прозрачно, почему («Чума на оба ваши дома!»). В остальном это постановочно обычный спектакль, совсем без откровений. Здесь довольно много массовых сцен, что я не очень люблю в шоу Авербуха, гораздо больше предпочитая сольные номера фигуристов или пар. Впрочем, в РиДж массовые сцены оправданны и нужны: в них должна быть эта ненависть, выжигающая душу вражда, перманентные битвы как основных героев, так и безвестных представителей кланов Монтекки и Капулетти. Несмотря на то, что персонажи даже на шпагах сражались, в целом, массовые сцены получились сумбурно, а вот этого ощущения ненависти не было. Единственная массовая сцена, которая реально понравилась – это сам бал, где встречаются Ромео и Джульетта, а точнее, понравился переход от сольной сцены пары к массовой, когда вокруг героев вдруг возникает хоровод, движение: это смотрится очень эффектно. Но в целом, на льду часто слишком много массовки, среди которой теряются солисты. Если уж массовая сцена есть, то пусть она будет выстроена максимально стильно, графично, пусть в ней будет мысль, а не просто элементы на льду. Пусть все это будет похоже на танец, как в тех же мюзиклах, на которые шоу Абербуха пытаются быть похожими. В конце концов, в его руках профессиональные спортсмены. Как обычно, хочу поругать за трюкачество и гимнастику на льду. Вот не люблю категорически. Я же иду на ледовый спектакль, а все эти прыжки через голову и висения на лонжах – нет, не мое, лучше бы этого не было. А в РиДж подобное еще и категорически не в тему. А похвалить хочется за ряд очень интересных сольных номеров. В первую очередь, это очень музыкальный, цельный, хорошо выкатанный номер Ильи Кулика (Парис) при встрече с четой Капулетти. Вот очень здорово. Вроде, и ничего особенного, но все точно, все в музыку, все интересно, а еще и тройные лутц и флип прыгает до сих пор! Очень понравился номер Романа Костомарова (Тибальт), когда его наполняет ненависть. Здесь и музыкальное сопровождение сложилось, и он сам очень хорошо, что прямо мурашки по коже. Теперь об исполнителях. Ромео и Джульетта. Молодая была немолода (с). Ну что тут скажешь… Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин до сих пор в классной форме, как показалось, а выбросы тройной риттбергер делают как раз плюнуть. Странно видеть фигуристов за тридцать (или сорок?) в роли юных влюбленных. Впрочем, Татьяна изо всех сил пытается вписываться и соответствовать, и у нее это частенько получается. Да, она бывает нежной. Мне понравилась очевидная символика в образе и номерах Джульетты с куклой как символом детства, с фатой как символом замужества и взрослой покорной и несвободной жизни, в руках героини превращающейся в веревку. Впрочем, в ее Ромео мне особо ничего не понравилось. Единственный настоящий момент, который зацепил – это сцена дуэли, смерть Меркуцио – вот там в перманентную ненависть Ромео вдруг веришь. А в остальном какой-то усталый герой… Я уже упоминала, как мне запомнился Тибальт, и это чуть ли не лучшее, что есть в этом шоу. Роман Костомаров очевидно хорошо чувствует своего героя, подверженного страстям, искреннего в своей вражде. Метущийся и ненавидящий образ, очень сильный. Алексей Ягудин как Меркуцио впечатлил гораздо меньше. Мне в нем что ли хулиганистости, задора не хватило, он был слабее как образ на фоне Тибальта… Прыгал, кроме тулупа, еще лутц, насколько помню, но хуже, чем Кулик. Относительно новые участники всех этих шоу Татьяна Волосожар и Максим Траньков в роли герцога Вероны и его жены. Определенно, они на своем месте. Единственная пара, которая делала подкрутку (показалось, что тройную, но в дальнем конце катка, да я и моргнула), еще был выброс-риттбергер, Таня выехала, но хуже второй Тани. Максим в роли главного в Вероне смотрится великолепно: власть, необходимость как-то мирить две семьи - пожалуй, все это в Максиме есть. Роль Тани Волосожар тут менее очевидна, может, она как своеобразная утешительница для леди Монтекки и леди Капулетти, не знаю. Собственно, из двух семей мне больше импонировала чета Капулетти. На мой взгляд, достаточно яркая пара, и взаимодействовали с Джульеттой очень убедительно. Роль Кормилицы (Яна Хохлова) очень маленькая и комедийная, а Яну в этой роли совсем не узнать, я даже огорчилась. Бенволио-Максим Шабалин настолько в маленькой роли, что даже сказать нечего. Из маленьких, но важных ролей, выделяется однозначно Чума. Оксана Домнина просто великолепная. Такая обволакивающая, вездесущая. Но чего мне не хватило, это какого-то жеста характерного для Чумы, когда она забирает очередную жизнь или ставит очередную метку. Например, могла бы дарить свой поцелуй обреченным. И обязательно быть с Ромео и Джульеттой в их самые светлые моменты, но где-то на заднем плане. Отец Лоренцо, как уже упоминалось, такой сквозной персонаж, который рассказывает историю. Наверное, это все, что о нем можно сказать… Лаура (Мария Петрова) – это, конечно, важное его воспоминание, но почему-то не зацепило, да и создало вопрос: он же священник, какая Лаура?.. Если говорить о финале, то в нем не было эффектной точки, а именно было смазано примирение сторон. Традиционная песня о любви, но вот именно мир двух враждующих домов – не было его, и это очень огорчило. Совсем забыла написать про оформление – костюмы. Очевидно, что разделение кланов должно быть, в костюмах оно читается (красные и синие), но не во всех и не всегда. У того же Тибальта костюм черный, а не красный, да и прочие часто элемент цвета теряют. Это, кстати, портит и эффект от сцен вражды, потому что нет очевидности, кто за кого. В случае с Ромео и Джульеттой цветовое оформление костюмов тоже часто теряется. Думаю, был бы смысл каждому из кланов иметь хоть какую-то вещь, какую-то повязку своего цвета в любой абсолютно сцене. Здесь вопросы и к Чуме. Она красная, а это цвет клана Капулетти. Было бы ей правильнее быть черно-белой, серой, но не красной. В освещении тоже такое разделение имело бы смысл обыгрывать. Теперь о музыке и певцах. Были Евгения Рябцева, Анна Лукоянова, Роман Графов и Руслан Ивакин. Предсказуемо, но обидно, что Стаса Беляева не было, видимо, они с Романом – переменные. Музыка показалось совершенно не выдающейся, вторичной, часто без акцентов. Наверное, если я слышу, что у нас ледовый мюзикл, я хочу больше песен. Здесь я бы даже была рада переносу стационарного мюзикла на лед. Да как угодно. А не вот эти полторы песни. Которые, к тому же, перемежаются со знаменитыми мелодиями, к которым композитор Игнатьев точно не имеет отношения. Впрочем, это и в «Кармен» было. Те, что есть, песни здорово проигрывают РиДж, что шел в Оперетте, у этих характера совсем нет. Забавно, но есть здесь и своя «Вражда», которую поют две четы Монтекки и Капулетти, но я совсем не могу ее вспомнить, кроме как то, что она есть. Кстати, возвращаясь к солистам. Хоть Графов и не Беляев, но здесь прямо очень понравился, в отдельных сценах был во много раз более убедителен как Ромео, чем фигуристы на льду. Я бы на него в этой роли и на сцене посмотрела. Хорош, правда. Еще сразу хочу сказать о продолжительности: все 3 часа, с учетом поклонов. Мне не кажется, что затянуто, просто далеко до метро идти, в Москве все основные площадки для ледовых шоу/соревнований далеко от метро, это надо учитывать при постановке… Шоу вполне стоит похода на него разового; на мой взгляд, людей было меньше, чем на предыдущих творениях Авербуха, но все равно прилично. Жалко только, что составы певцов заранее никак не узнать… Лично моя печаль.

Villina: http://dom1907.ru Цена билетов 6000р.


Villina: Рекомендую: 26 декабря в 19:30 БЕСПЛАТНЫЙ ПОКАЗ спектакля «Маяковский.Совершенно секретно» Адрес: Лялин переулок 24/26. @ ЛЯЛИН ЦЕНТР

miliuna: "Маскарад. Воспоминания будущего", Александринский театр, Санкт-Петербург, 20.12.2017 Первым, но однозначно, очень ярким, моим впечатлением о Петербурге стал Александринский театр и его «Маскарад. Воспоминания будущего». О, найти театр для похода в Петербурге в этот определенный день было делом непростым: театр Музкомедии отправился на гастроли (в декабре, я в шоке), в МДТ был «Гамлет» и билеты проданы, в БДТ просто ничего, в театре Ленсовета репетиционный день. Оставался один Александринский и музыкальные. К счастью, этот театр не подвел. Я видела раньше на «Маске» их «Ворона» и осталась в восторге. А «Маскарад» - одна из самых известных их постановок. И она великолепна. «Маскарад» - это прежде всего режиссерская постановка. Это стиль. Это тщательно подобранные костюмы, лаконичные, но идеально вписывающиеся в действие декорации, четко выверенная хореография. «Маскарад» начинается с витрин, где находятся «куклы» - актеры. Они медленно начинают двигаться, четко, идеально. Постепенно появляются и главные герои – Арбенин, Нина, причем первый (про вторую не помню) оказывается в витрине со своей кукольной копией и в том же положении. Эффектно. Герои произносят точно лермонтовский текст, но подано, сделано это так современно, так вкусно, так идеально! Спектакль четко поставлен на Арбенина. Есть любопытная сцена с его одеванием: на заднем плане кадры хроники из спектакля Мейерхольда, а на сцене это же точно повторяют актеры. Даже эта деталь говорит о том, кто здесь главный герой. А герой невероятно здорово справляется. Он говорит много-много стихотворных слов, но какие-то его действия, выстроенные сцены – это настолько увлекательно, это просто завораживает. Арбениных вообще у театра два – молодой (Дмитрий Лысенков, как раз он играл в мое посещение) и в возрасте (Петр Семак). С учетом акцента на Арбенине страшно увлекательно представить, какая может быть альтернатива, и как изменится этот идеально четкий спектакль. Но вернемся к нашему Арбенину: о, это маньяк, опасный тип, весьма самовлюблённый и эгоцентричный, его молодая, во многом привлекательная, но опасно привлекательная энергия буквально наполняет зал. Он холодный и горящий одновременно. Трудно даже вообразить, что он может сделать и что он сделает сейчас. Такой пресыщенный светской жизнью человек, в то же время возомнивший себя выше других, даже своей жены, которую он считает, что любит, а на деле хочет лишь власти над нею. Нина здесь далеко не главный персонаж, можно сказать, что второстепенный. В целом, просто светлый характер, режиссеру она явно интересна лишь для взаимодействия с Арбениным. А сам Арбенин не зря интересен режиссеру: он проводит параллель с современностью, снимая в начале второго действия с актера все условно историческое, давая ему микрофон-стойку, заставляя говорить своим обычным голосом. Этот странный современник так жалок в своем признании преступления, он так противопоставляется гордецу Арбенину, пытающемуся быть почти величественным, и еще предопределяет его судьбу – сожаление о совершенной ошибке. А ведь мотивы у лермонтовского героя и современника одни – якобы обман, который дает не право, но мнение о наличии права решать, кто может жить, а кто нет. Все это было всегда, вопрос лишь в каком виде это было. Маскарад, пышные костюмы, хореографически точно двигающиеся актеры, витрины – все это пронизывает спектакль, смешивает хаос в голове героя и реальность, одно подменяется другим, просто маньяк очевидно начинает еще и сходить с ума. Эмоции Арбенина буквально оживают в этих актерах, которые то смеются над ним, то увлеченно как бы совокупляются, то раздается бесконечно долго брошенная Арбениным фраза. Можно сказать, что мы буквально оказываемся в его голове, и маскарад, от которого он стремится уйти – он там, а не где-то в бальном зале. Витрины то появляются, то скрываются вновь где-то под сценой, актеры в костюмах то дразнят, то убегают. Эти актеры массовых сцен всегда будто куклы-марионетки: они лишь играют свою роль, их эмоции искусственные, выстроенные, синхронные. Ничего настоящего. Лишь, может быть, Нина, а в конце еще пара героев. Все это преследует, и то ли это игра воображения, то ли правда. В оформлении костюмов преобладают темные насыщенные цвета и блестки, все великолепно сочетается друг с другом, с выстроенным светом. В итоге создает атмосферу. Спектакль продолжается всего 2 часа, и не теряет свою динамику ни на секунду. Этот блестящий, стильный, вкусный спектакль оставляет невероятное послевкусие. Для меня это ярчайшее впечатление от Петербурга, и одно из лучших театральных впечатлений этого сезона. Пока что оба спектакля этого театра понравились невероятно, видимо, Александринский сильнее БДТ, хоть я и считала ранее иначе. Это огонь, это просто невероятно. Я просто счастлива, что видела эту постановку. Надо однозначно ловить спектакли Александринского театра на «Маске», потому что тенденция намечается уникальная. Очень нравится стиль. Прямо жалко, что такой великолепный театр не у нас, но повод съездить в Питер однозначно. Просто восхитительно.

Villina: Президент РФ Владимир Путин подписал указ, который в пятницу был опубликован на официальном портале правовой информации. Глава государства присвоил звание Заслуженного артиста Российской Федерации актеру Даниле Козловскому и актрисе Елизавете Боярской. https://afisha.rambler.ru/movies/39275936-kozlovskiy-i-boyarskaya-stali-zasluzhennymi-artistami/

miliuna: "Руслан и Людмила", ледовое шоу, ДС Мегаспорт, 31.03.2018 Я не смогла сходить на «Руслана и Людмилу» в новогодние праздники из-за приближающейся сессии, поэтому просто не могла упустить случая сходить сейчас, когда уже ничего не мешает. Почему-то это ледовое шоу привлекало более, чем какое-либо представленное ранее. Впечатление смешанное, но как первое шоу именно Татьяны Навки оно получилось хорошо. Видна серьезная подготовка во всем: костюмы, декорации, проекции. Все явно делалось не на коленке за пять минут. Все фигуристы предстают в серьезном гриме, что довольно необычно для ледового шоу, что приближает его к театральной постановке. Не знаю уж, насколько это хорошо, ведь подобный грим обезличивает фигуристов, имеющих медали чемпионатов разного уровня. Тем не менее, для самого спектакля это здорово, ведь порождает ощущение сказки. Основная роль в этом спектакле у Петра Чернышева, даже не у Татьяны Навки, которая появляется на некоторое время в заглавной роли, но существенное время на льду отсутствует. Тем не менее, даже у него не так уж много времени: здесь очень много массовых номеров без ярко выраженных солистов. Впрочем, героев довольно много, и многие из них имеют свой почти сольный или сольный выход: Фарлаф (Никита Михайлов, вроде), Рогдай (Артур Гачинский), Ратмир (Александр Смирнов), Финн и Наина (Повилас Ванагас и Маргарита Дробязко)… По структуре спектакль и впрямь напоминает мюзикл, разбитый на отдельные номера, что должно быть хорошо для ледовой постановки. Музыка скорее понравилась, чем нет, но реально запоминается только «Опочивальня» в исполнении Ани Лорак и Александра Панайотова (вокальное сопровождение записано, не живое). Песен здесь немного, очень много просто музыки, и это, наверное, уже минус, так как раз выбрали жанр ледового мюзикла, то пусть и песен будет больше. Есть здесь закадровый голос, подробно объясняющий, что и как, что, увы, свидетельствует о слабости режиссера, ведь в идеальном варианте такой голос нужен очень редко или не нужен вовсе: все должно быть понятно. Это еще один аргумент в пользу увеличения количества песен. Костюмы хочется отметить отдельно: они очень яркие и красивые, причем едва ли не больше других понравился костюм Наины. Интересный, но, увы, в представленной хореографии не «играющий». Впрочем, есть и минус: показалось, что обилие тканей откровенно мешало фигуристам – что хорошо на сцене, не всегда подходит для льда. Может, поэтому сложнее выброса риттбергера от Кавагути-Смирнова ничего не было. Хореография как-то не зацепила совсем: показалось, что поставлено несколько мимо музыки, либо музыка не очень подходит для льда. Много резких, не оправданно резких движений. Костюмы сковывают фигуристов, постановки номеров очень простые, и, увы, слабо музыкальные, даже сольные выходы. Соревновательные программы куда интереснее, зачастую. А еще не было ощущения именно этого зала у постановщика: здесь используется от силы половина льда, причем у зрителей на верхотуре, где была и я, есть слепые зоны ближе к краю льда – и их полно. На соревнованиях это не критично, ведь фигуристы едут по всему катку, а вот здесь стало -увы. В идеале надо было значимые движения ставить ближе к центру, чтобы было видно всем, но увы, на краю было многое. В результате зрители, облокачивающиеся на железные поручни, глобально перекрывали видимость сидящим за ними зрителям выше. Кроме того, почему-то не стали использовать штатную аппаратуру Мегаспорта для луча света, в котором катят фигуристы, а поставили на все ту же верхотуру человека с оборудованием, создав, тем самым, слепую зону для зрителей на и без того плохих местах. Это говорит о непродуманности вот таких мелких, но важных и портящих впечатление моментов. Я почти не говорю о ролях и какой-никакой игре, потому что этого почти и не было, впрочем, чего ожидать от профессиональных спортсменов (хотя бывали и противоположные случаи, да). Я реально никого выделить не могу во всей постановке, на ком бы остановился взгляд, кого бы хотелось отметить. Все очень ровненько, красиво, эффектно, но не цепляет, нет серьезно воплощенных образов. А вот решения технические для воплощения сказки впечатляют: например, камень, который встречают герои, или голова. А эпизод, где колдун оживляет Руслана, и реально складывается ощущение, что тот летит без всяких лонж! Очень эффектно. Декорации реально меняются, реально играют, реально что-то происходит, и это достойно аплодисментов. Сказка, сюжет провязаны нитями, один эпизод перетекает в другой. Этому способствует и очень хорошо выставленный свет, необычный, продуманный. А вот ролики на экране выглядят лишними. Там, к слову, тоже есть «косяк»: в какой-то момент на экране Руслан несет свою Людмилу, она в коньках, а лезвия – в чехлах!! Мда. Получилось красочно, сочно, ярко, и разве что маленькие бытовые моменты вроде слепых зон портили впечатление. Надеюсь, это учтут при постановке следующего мюзикла на льду. А еще при представлении фигуристов в финале капитально напутали их титулы, ну так-то зачем? В постановке участвовали и известные чемпионы, пусть и не олимпийские, но реально не массовкой были только Навка с Чернышевым, сольные номера остальных были несущественными или откровенно короткими. Может, стоило брать историю с меньшим количеством персонажей и дать больше времени каждому, каждого ввести в историю? Было бы интереснее, и простора для творчества было бы больше. Так что с технической точки зрения все очень профессионально, с хореографической – спорно и отчасти скучно, с точки зрения образов – количество героев лучше бы сократить, и каждому дать больше времени. А еще хочется больше песен! И активнее использовать лед: более, чем наполовину! Будет лучше! P.S. Наконец-то не было воздушных акробатов! Ура!

miliuna: "Ovo", Cirque du Soleil, ДС "Лужники", 09.05.2018 в 15:00 Я вообще-то сильно не люблю цирк, вот с детства не задалось как-то. Более того, меня ужасно раздражают всякие воздушные акробаты и прочие трюкачи, особенно, если они занимают место в ледовых шоу. Однако Цирк дю Солей – это другое. Их акробаты и гимнасты и всякие герои ледовых шоу – это как народные артисты и дети в школьной постановке. Небо и земля. Высочайший класс. Идеал и эталон. Чистое искусство и поэзия человеческого тела и человеческих возможностей. Цирк дю Солей – это какое-то воплощение мира и всех его ярчайших красок, сублимация позитива и красоты. Это действительно кусочек Солнца, и именно поэтому у этого цирка, лишь условно называемого цирком, столько поклонников и во всем мире, и в нашей стране. Впервые я познакомилась с творчеством знаменитой команды несколько лет назад, когда они привозили в Россию шоу о Майкле Джексоне. Это было не первое их шоу в нашей стране, и не последнее, но было единственным, на которое я ходила. Ovo – лишь второе шоу Цирка дю Солей для меня. Почему-то мне кажется, что именно Ovo как нельзя лучше воплощает сущность этой труппы, потому что в нем, как нигде, есть природа, есть жизнь и есть Солнце. Ovo посвящено буйству красок, радости жизни и ее бесконечному циклу, не замирающему ни на миг. Мир насекомых, кажется, запрятан где-то в джунглях Бразилии, и звучат песни на чарующем португальском языке, перемежаясь со звуками нетронутой природы. Сюжета здесь почти нет: в джунгли попадает Иностранец – муха, а с ним и яйцо, привлекающее внимание всей местной живности. Яйцо – будущая жизнь, причем неизвестная и пугающая, но и привлекательная. Яйцо – сам символ жизни… А Иностранец – ее проводник, чья судьба – влиться в незнакомые джунгли и, может быть, их изменить. С новым гостем приходит и еще одна спутница жизни – любовь, и наводит сумятицу в голове у позитивной, большой и доброй Божьей коровки. Сходство и различие, страх и смелость – вот они, грани отношений этой странной пары. Но не все время на арене Муха и Божья коровка, нет, они появляются лишь периодически. Ovo построен как набор номеров самых разных акробатов, изображающих – и весьма достоверно – насекомых. Очень впечатляет выступление «муравьев»: артистов, выступающих с предметами – то ли кусочками фруктов, то ли ее чем-то. Восхищает идеальная синхронность и абсолютная натренированность, когда ни один предмет не падает, несмотря даже на повороты-перевороты, смены позиций артистов. Самый музыкальный номер, на мой взгляд – это номер Стрекозы. Стрекоза невероятно в мелодию извивается и порхает по некоему дереву, или чем этот предмет может быть, показывая чудеса человеческой гибкости, удивительные возможности человеческого тела. В один момент герой здесь, и вот он уже порхнул выше – все это танец природы, красота, упускаемая человеческим глазом в обычной жизни. Воздушные акробаты приятно удивили в этом шоу: целая их группа показывала умопомрачительные и даже страшные трюки с полетами и прыжками, когда порой не одна артистка в прыжке, а несколько, и эмоционально боишься какой-то опасности, но все настолько надежно, что можно просто наслаждаться зрелищем. Очень запомнился акробат-паук на не полностью натянутой нити, по которой он не просто ходил (это было бы скучно), но опирался на палку и держался лишь на ней, катался на импровизированном велосипеде – да много чего. Это кажется нереальным, пока не видишь своими глазами. А прыжки кузнечиков (или кто это был) с батута на стену и обратно! Идеальная синхронность прыжков и полета, многочисленность участвующих артистов и музыка их одного общего танца… Это просто завораживает. А наши клоуны – Божья Коровка, Иностранец-муха и еще один жук не просто взаимодействуют друг с другом, но и со зрителями, сидящими в партере. В какой-то момент на арену вытащили девушку, и стали играть с ней. Надо сказать, что девушка большая молодец, она не растерялась и смотрелась очень гармонично с профессиональными артистами, сумев понять, чего они от нее хотят, как на них реагировать. Артисты же идеально реагировали на ее движения и поведение. Это было забавно и интересно, хотя я обычно такое взаимодействие не люблю. Было бы странным, если бы в финале яйцо не раскрылось. И да, оно треснуло, но…кто вылупился из него – это осталось за скобками к моему огорчению. Весь финал – триумф жизни, всепобеждающей, постоянной, неизменной. Где есть место дружбе, любви, красоте, открытиям. Прекрасно выстроенные поклоны, где нашлось место каждому артисту. Из всего шоу на меня не произвел должного впечатления лишь номер с жонглированием, хотя, безусловно, я прекрасно понимаю, что такое жонглирование требует немалой сноровки, что непросто. Но для меня именно в этом номере не было какого-то развития, и было совершенно не интересно, что же будет дальше. Однако это такие мелочи, учитывая, насколько потрясающе все остальное. Есть еще вещи, обращающие на себя внимание. Декорации: на самом деле, они простые и функциональные, и сами по себе, похоже, бесцветные. Во все цвета радуги, в южноамериканский лес их превращает потрясающий, живой, уникальный свет, заставляющий ожить и сверкать разными красками все действие, создающий настоящую атмосферу заповедного места. Реквизит для гимнастов меняли максимально незаметно для зрителя: во время очередного номера одних артистов другие натягивали сетку для воздушных гимнастов, укладывали маты, укрытые мраком, однако все равно в костюмах и в образе. Я даже не всегда замечала это движение. Музыка здесь часто тягучая, дабы лучше отразить плавные движения гимнастов, или порывистая, чтобы показать рывок гимнастов воздушных. Здесь тот самый непонятный и понятный язык, на котором общаются герои. А еще здесь исполняемые, похоже, вживую песни на португальском, однако певица вовсе не привлекает внимания, оставаясь лишь фоном. Костюмы ярких цветов, богато украшенные и блестящие, грим ярко выраженный, но все это совсем не вульгарно, а очень аутентично, и соответствует общему стилю постановки. Конечно, в таких условиях лиц артистов не увидеть, и сами они используют лишь явную и максимально выразительную мимику, что, впрочем, должно подходить насекомым. От постановки веет каким-то теплом, безумной любовью к жизни, к исконной жизни, к жизни, нам не подвластной. Посмотреть Ovo – это и правда побывать в иной вселенной, которая, тем не менее, рядом с нами. Цирк дю Солей – это что-то особенное, уникальное, увидев которое, хочется продолжения. Это абсолютное творчество, и оно привлекает. Это невероятно талантливо и невероятно профессионально.

Listik: метаморфоз какой-то Спектакль ставился по знаменитой антиутопии «О, дивный новый мир» В московском театре «Модерн» прошла постановка по роману Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». Знаменитый роман-антиутопия рассказывает об обществе в 2541 году, где люди поделены на касты, тотально контролируются государством и заняты, по большей части, потреблением, наркоманией и сексом. Спектакль ставится не впервые, однако в этот раз с ним связана история, которая достойна страниц романа-оригинала. Как сообщил художественный руководитель постановки Юрий Грымов в интервью радиостанции «Говорит Москва», одна из учителей московской школы привела на показ своих учеников. И это имело для неё профессиональные последствия. Мне известен ужасающий факт, в котором я хочу разобраться. Учительница привела класс на спектакль к нам, в театр «Модерн», по произведению Хаксли «О дивный новый мир». Она привела класс, учащиеся посмотрели, и потом, наверное, кто-то спросил в школе, или родители спросили, как вам спектакль, и они сказали, что там идёт разговор про свободную любовь. И за это, получается, «растление» директор школы уволил этого педагога. Видимо, начали жаловаться недальновидные родители, не разобравшись в сути дела. У меня не может быть чего-то того, что заходит за грань. Причём, у нас написано 16+, и мы говорим об этом, исходя из того, что мы осуждаем. Теперь Грымов намерен выяснить номер школы и фамилию директора. Мы сейчас будем разбираться с этой школой и опубликуем точные данные и фамилию директора. Это катастрофа. Мне стыдно и страшно, что такое происходит. Тем более, там ничего такого не показывают, никакой «обнажёнки». Какое-то средневековье. Получается, какой-то самодур влияет на судьбы людей. Я просто так это не оставлю. Худрук пообещал пригласить на спектакль директора, уволившего педагога, а также представителей министерства образования и науки. http://lentach.media/articles/v-moskve-uvolili-uchitelnitsu-za-to-chto-ta-svodila-uchenikov-na-postanovku-po-oldosu-khaksli/

Метёлочка: Трудно что-то сказать по рассказу из однимх уст... Роман не читала, спект не видела. Сколько было деткам не понятно. Если младше, то зачем пускают. Не смогла перевести на русский фразу Причём, у нас написано 16+, и мы говорим об этом, исходя из того, что мы осуждаем. Увольнение в любом случае перебор. Если непростая мораль в спекте, то после просмотра можно разобрать всё с учениками. Ограждать глупо, а вот акценты какие-то потом расставить наверное надо, если в самой постановке непонятно. Интересно историю со стороны школы услышать. Что детки говорят, что учительница, что родители и тд.

miliuna: Средневековье, честное слово. Нельзя же детей только в Малый театр водить. Я одного понять не могу: а судьи кто? Получается, уволили учителя из-за разницы во вкусах. Но есть ещё вопрос. Знали же родители, на что идут дети. Наверняка, знали и ограничения по возрасту. И почему теперь виноват именно учитель? И в чем? В целом же по теме у меня соображение такое: прежде чем идти на что-то современное ,может, сложно поставленное,надо показать что-то и более классическое, но на нормальном уровне. Чтобы дети научились понимать язык театра.

Метёлочка: miliuna пишет: а судьи кто? Получается, уволили учителя из-за разницы во вкусах. да не во вкусах. Это в пересказе Грымова "и они сказали, что там идёт разговор про свободную любовь". А на самом деле можт они родителям поболе подробностей выдали. У тех волосы на голове встали дыбом, побежали разбираться, скандал разгорелся ну и заверте..))) miliuna пишет: Знали же родители, на что идут дети. Наверняка, знали и ограничения по возрасту. И почему теперь виноват именно учитель? И в чем? наверное таких не было. Цена вопроса устроила, а в остальном положились на учителя, в чем не вижу ничего плохого (в идеале). Но теперь будут знать, что за всеми надо проверять.)) Директор кстати тоже мог бы поинтересоваться заранее, куда детей водят.

Villina: Прежде всего учителю надо самому сходить на спектакль и весь его посмотреть. Вывоз класса в театр - это не развлечение для педагога, а часть работы. Посмотришь, как миленькая, два раза. Если решишь, что детям это стоит увидеть.

Listik: Villina Прежде всего учителю надо самому сходить на спектакль и весь его посмотреть. ну это вариант, конечно... С другой стороны родители, водящие своих чад по спектаклям, не ходят каждый раз на предпросмотр... (я не имею в виду Репку и иже с ней). Надо посмотреть на нюансы с подробностями в истории. 16+ и такая дикость вплоть до увольнения... Ну не 11 леток же она водила? А с 14 лет уже УК можно к "детям" применять...

Villina: Listik пишет: С другой стороны родители, водящие своих чад по спектаклям, не ходят каждый раз на предпросмотр... Родители не рискуют быть уволенными. А учителю стоит позаботиться о себе. Пишут, что она уже в другую школу устроилась.

Listik: Villina пишет: Родители не рискуют быть уволенными у родителей тоже риски (ну это другая тема...) по учителю: да в ином здоровом=нормальном=зрелом (господи, каком еще?) обществе риска увольнения воооообще не должно не то что быть, а даже воображаться . В любом здоровом обществе... за поход в неподпольный, официальный, традиционного толка теантер. значит идем от противного...

Villina: Исаак Калина - вот имя, которое каждый учитель в стране произносит с разной степенью негативного чувства.

Villina: Кто-нибудь планирует посетить или видел? И как оно, достойно? Шоу-спектакль в стиле кабаре для театралов и тех, кто засыпает в театре! 10 августа в Театриум на Серпуховке - Миллион биткойнов для любимой. Обещаем, скучно не будет. Очень динамичная комедия, 18 эстрадных номеров: песни, танцы, пародии, роскошный бэкграунд, перья, блестки, и, конечно, смешной сюжет с неожиданной развязкой. Олег Акулич, Ольга Хохлова, Карина Зверева, Александр Мартынов, Герман Леви, Николай Георгиев и балет кабаре Чаплинъ. билетики

miliuna: Ой, я бы не рисковала. Чаще всего антреприза - редкостная халтура. Те пару раз, что я ходила, эту теорию подтвердили.

Villina: Да я иронизирую. Понятно, что это пошлятина махровая под пиво и чипсы, для поржать ниже пояса и срубить бабла с "простонародья". За кого нас держат... но ведь окупается - значит, они правы.



полная версия страницы