Форум » Театры » Театр как искусство: события (2) » Ответить

Театр как искусство: события (2)

Anna-Maria: Предлагаю тут делиться разными событиями, которые происходят в нашей театральной жизни События 1

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ПАПА: Путин переведет театры на контрактную систему

EliZa: Театр Сатиры: Дороги, которые нас выбирают Любопытно)

Ежик в тумане: Жанр мюзикла становится все популярнее.Это не может не радовать

EliZa: оно и логично, ибо мюзикл - наиболее совершенный способ передачи художественного замысла (глубочааайшее имхо)

Villina: EliZa, Высоцкий (настоящий) говорил в интервью об истоках своего выбора жанра - услышал, как поет свои стихи Окуджава, и понял, насколько сильнее воздействие от стихов, когда они "положены на ритмическую основу". Так и с мюзиклом. Нужно сочетание драматической истории и музыки.

Маша: Villina пишет: Высоцкий (настоящий) А есть еще поддельный ? П.С. Не, я понимаю, что это это насчет фильма, но все равно прикольно смотрится.

Villina: Цискаридзе лишен права преподавания: http://nashenasledie.livejournal.com/1218990.html

EliZa: Удивительно, что про Дороги никто ничего пока не говорит! То ли молчат те, кто ходил, то ли не ходил никто... А как можно на них не сходить?! в общем, 11.01.12 Дороги, которые нас выбирают (Театр Сатиры)

Villina: Кто видел "Аркадию" в театре С.А.Д., у них новость:Театр С.А.Д. приступил к постановке новой пьесы "Суровое испытание" американского драматурга Артура Миллера. Режиссер - Пахомова И.А. Премьера намечена на май-июнь. Актерский состав: Кирилл Рубцов, Анастасия Миляева, Елизавета Саксина, Анна Попова, Андрей Калинин, Александр Городицкий, Павел Грибенников, Екатерина Крамзина, Павел Афонькин, Иван Ипатко, Ренат Кадыров, Рушан Иксанов, Георгий Вавилов, Мария Аврамкова

miliuna: Кабаре Crazy Horse, шоу Forever Crazy-2, БКЗ "Космос", 18.02.2012 Вряд ли бы я когда-нибудь посетила подобное мероприятие, но я выиграла туда билеты от АиФ. Мероприятие, в принципе, не слишком традиционное для показа в нашей стране, тем оно и могло быть интересно. Раскручены гастроли Crazy Horse были достаточно широко, т.е. афиши висели почти на каждом столбе. И были весьма провокационными, да, так что мы с подругой, в принципе, знали, на что шли. А вот многие зрители, похоже, нет. Первое, что нас удивило – в зале перед началом был создан такой интимный полумрак: свет давали только красные лампы на потолке, так что не видно было вообще ничего. И наплевать бы, но организаторы понаставили по 4-5 приставных стульев, так что найти свой ряд было не просто – на приставных стульях ряд не пишут, увы. Впрочем, нам, можно сказать, «повезло» - АиФ расщедрился и выдал самые плохие билеты, какие только можно придумать. Я, надо сказать, здорово удивилась, когда в Интернете обнаружила на разных сайтах по продаже билетов, что ряда 21 просто не существует. Впрочем, на найденной позже схеме он все-таки был. Но его даже не продавали. Это обещало «незабываемый» вечер. Хотя да, у меня был хороший бинокль. Однако я отвлеклась. Из-за плохих мест мы не горевали – дареному коню в зубы не смотрят, а бинокль был. Подъем в БКЗ «Космос» достаточно приличный, так что головы мешать не должны были. Ближе к началу стало ясно, что сейчас далеко не аншлаг. И приставные стулья в целом не нужны. Народ с последних рядов активно стал пересаживаться вперед, ну и мы тоже. В итоге сели довольно хорошо, пусть и не абсолютно близко. Однако было одно «но». Все-таки кабаре – история довольно клубная, не для больших концертных залов. Все действие в этом кабаре происходило в центре сцены. Там стояла такая как бы коробочка-ширмочка-экран, где и выступали артистки. Коробочка эта занимала совсем не большую часть сцены, так что смотреть шоу было удобно только сидевшим в центре зала людям. Сначала в этой коробочке обнаружился экран, на котором нам показали подготовку танцовщиц к представлению, потом написали, что шоу начнется через 7 минут. И оно началось. Началось с появления девушек в форме, которая при ближайшем рассмотрении, т.е. при рассмотрении в бинокль, оказалась всего лишь световым эффектом. Девушки показывали что-то типа марша на месте. Из одежды на них был только свет и своеобразная набедренная повязка, больше всего похожая – ага – на конский хвост. Удивило и бросилось в глаза одно – не столько слаженность движений, сколько идеальная одинаковость фигур девушек, вплоть до размера груди. Впрочем, данный номер нас скорее знакомил с кабаре, т.е. все самое интересное и эффектное было впереди. После девушек в форме как бы в противовес этому несколько мужскому образу нам предстало воплощение женственности – красивая девушка в корсете, лежащая на диване в форме губ, поющая и параллельно раздевающаяся. Девушка эта не просто красивая – ее сделали шикарной. Мне она напомнила актрису Монику Белуччи. Эта барышня словно воплощала весь французский шик, такой порочный в чем-то, такой притягательный. И ни разу не пошлый. Кроме этого номера было еще несколько номеров, которые запомнились. Еще один такой исполняла она же. Но на этот раз все было оформлено в стиле фэнтези – девушка была будто связана и висела над землей на канатах. Она изгибалась, то запутывалась в канатах, то быстро распутывалась. Номер назывался Final Fantazy, и выполнен был вполне в этом стиле. У артистки этой главное, что запоминается – ее волосы. Причем трудно сказать, парик ли это. У остальных явно были парики, но у нее – спорный вопрос. Был еще своеобразный переходный номер. Переходный, т.к. повторялся несколько раз, и длился где-то минуту. Девушка, вся увешанная розовыми губами, ходила и пела (да, под фонограмму) про Ай лав ю, раскидывая картонные губы из мешочка. Девушка-блондинка – воплощение безобидности. Однако по-настоящему ярким можно назвать номер «дикарки». Рыжая танцовщица находилась в импровизированной клетке и извивалась под музыку. Она то повисала на этих «прутьях», то танцевала рядом. Номер длился несколько минут, весьма энергичных минут. И все это время девушка простояла на цыпочках! Это не может не впечатлять! Было еще несколько номеров, которые я не запомнила. Потом был перерыв. Было написано – 10 минут. И он был именно 10 минут! Удивительно. Еще один номер – калейдоскоп ног. Мы видим по паре ног двух танцовщиц с каждой из сторон, которые как бы танцуют под музыку. Сами девушки лежат на спине, но мы не видим их – только их ноги в красных туфлях. Ярко, красиво. Следующий номер – финансовый кризис. Мы видим офисную работницу в юбке, блузке, она сидит к нам спиной за стулом. Под музыку она начинает страдать и раздеваться. Красиво, чувственно. Актуально. Был еще ближе к концу номер под песню Бритни Спирс – «Toxic». Впрочем, мне он запомнился только музыкой. Из известных мелодий была так же «I am a good girl» из «Бурлеска», но номер был несколько заключительным, так что тоже прошел мимо. Однако настоящей звездой шоу оказался мужчина, который даже не раздевался. Его гибкость переходит все разумные пределы. То, как он изгибался, что он творил со своими руками/ногами, всем телом…Зал – невиданное дело – постоянно взрывался аплодисментами, поддерживая этого нереально гуттаперчевого человека в простой футболке и джинсах. Это залу пришлось куда больше по душе, чем полуобнаженные красавицы, танцующие свои эротические номера. Ну что сказать: из всего шоу запоминаются только те номера, в которых есть какая-то центральная идея. Где есть или своеобразный сюжет, или определенная тема, или узнаваемое музыкальное сопровождение, в конце концов. Остальные сливаются в некую однородную массу, которую при всем желании невозможно разделить на части. Хотя само шоу создает ощущение качества, удивительного качества. А еще того, что концертная площадка – не место для него. И немного о публике. Все-таки подобное шоу – не для России, и тем удивительно, что шоу к нам приехало второй раз. Во-первых, аншлага не случилось – было заполнена от силы половина зала. Хотя организаторы явно ожидали больше. Возможно, в прошлый приезд народ посетил шоу, понял, что внутренняя целомудренность не позволяет идти еще. Шутка, хотя доля правды в ней есть, я думаю. Сейчас шоу приурочили к 23 февраля, когда их будет аж 3 в день, а не 2, как в остальное время. Мужчины приходили со своими дамами. Возможно, мужчины просто опасались аплодировать, показывать, что им нравится, дабы не нарваться на возмущение второй половины. В целом, думаю, публика просто стеснялась хлопать по-настоящему эффектным номерам, а может, они и не в ее вкусе. Поэтому появление вполне прилично одетого молодого человека, выделывающего нечто со своим телом, публику и взбудоражило. Люди, наконец, увидели в шоу что-то, чему не стыдно и поаплодировать. Странно, что этот молодой человек даже не вышел на поклоны. Каково наше впечатление с подругой от шоу? Мы увидели настоящее кабаре. Это было, как сказала подруга, познавательно. В восторг шоу нас не привело, но опять повторюсь, есть ощущение, что шоу очень качественное. Очень жаль, что не продавали программки – я их собираю. И что очередь в гардероб была адская – почище МДМ. Но я довольна, что увидела это шоу. За деньги я бы точно не выбралась. Так что ели готовы к подобному зрелищу, сходить можно. Хотя, вроде, билеты очень дорогие. Может, причина не-аншлага еще и в этом?..

Villina: Ближайший спектакль "Аркадия" пройдет 20 марта на сцене театра С.А.Д. (билетов уже нет). Открыта бронь на 7 и 8 апреля!!!! Внимание! 23 апреля спектакль пройдет на сцене театра МТЮЗ с новой сценографией!!! ЗАКАЗ БИЛЕТОВ +7 499 342-97-26 http://theatreman.ru/ http://www.teatrsad.ru http://www.afisha.ru/performance/photo/84058/364047 http://www.hortus.ru

EliZa: Villina пишет: (билетов уже нет) Прекрасно, только намылилась Villina пишет: на сцене театра МТЮЗ с новой сценографией!!! Господа знатоки! Что посоветуете для первого раза - 23го с новой посмотреть или 7-8го сходить в САД?))

Villina: EliZa, в ТЮЗе будет играть первый состав (то есть лично мной любимый математик, остальные там те же самые). Второй математик тоже очень хороший. И лучше всего увидеть этот спектакль сначала именно в Ботаническом - это незабываемо и очень в тему.

EliZa: Ок, спасибо тогда в сад))) как раз необычная площадка оч.привлекает

Villina: Кто видел "Калигулу" в Театре Наций? Там, оказывается, Абдрахимов, и премьера была в январе 2011...

miliuna: "Алюминиевое шоу", БКЗ "Космос", 13.03.2012 Как ни парадоксально звучит, но на «Алюминиевое шоу» билеты я тоже выиграла. Но на восприятии моем этого шоу, которое изначально казалось куда интересней, чем “Crazy Horse”, сказалась усталость (билет дали на вечер буднего дня) и то, что на утро мне надо было защищать преддипломную практику. Одним словом, шоу меня неприятно удивило тем, что не понравилось. Аншлага не наблюдалось. Не наблюдалось – это мягко сказано. Народ со своих дальних и боковых мест весь почти сгрудился в центре близко к сцене, так что на боках и на дальних местах было вообще пусто. Натурально пусто – ни одно место не было занято. А я-то думала, что “Crazy Horse” людей не собрало… Еще как собрало, оказывается. И поделом организаторам: пусть знают, что слишком цены заломили – 1250 за самый дешевый билет (да-да, я специально ознакомилась с ценами), это, мягко говоря, совсем перебор. Особенно учитывая, что не Мадонну привезли. Так что заняли мы прекрасные места, даже бинокль не был нужен. Шоу началось с небольшой задержкой. Началось оно тем, что артисты шоу вышли в зал и стали заигрывать с публикой, кривляться, разбрасывать кусочки алюминия, танцевать. Выглядело это интересно, но уже хотелось начала, а вся эта история с разогревом показалась довольно затянутой. И вот шоу началось. Алюминиевый занавес был эффектно затянут каким-то подобием пылесоса, которое затем неожиданно исчезло со сцены, где появилась пара труб с зеленой и синей подсветкой, которые начали миловаться. Спустя какое-то время у этих труб появился детеныш – маленькая труба, неуклюжая, но милая. Затем что-то произошло, какие-то трубы-канаты резко упали с потолка, свет задергался, сплошные вспышки, что аж глазам больно было, и эти трубы-родители на сцене стали прятаться, бояться, а когда все закончилось, их дитятко исчезло. Они его искали-искали, но не нашли, и поникли. Такова завязка. Маленькая машина-труба теряется в этом странном мире, населенном роботами и дикарями. Да, именно так. Что удачно в этом шоу – выбранный контраст, контраст между танцорами в костюмах дикарей и довольно дикими плясками и все эти тонны алюминия, между современностью и древностью. Маленькую машину находит один из дикарей, и начинается их странное путешествие. Собственно, сюжет особо не развивается, а все танцы, поставленные в этом шоу, развитию и не способствуют. Получается некий набор танцев без ярко выраженного характера, так что в итоге становится даже скучновато. Среди этих танцев – сбор дикарями какого-то гигантского робота, которого затем беззастенчиво потащили в зрительный зал, где он, к восторгу ребятни и ходил, даже чуть не падая на зрителей. Еще использовались какие-то подушки, изначально появившиеся на сцене, а потом в диких количествах выкинутые в зал. Народ со счастливым видом перекидывал их друг другу, играл ими на протяжении минут 7-ми, наверное. Танцоры в это время ходили по залу, закидывая вылетающие подушки обратно. Для меня остается загадкой, как они умудрились эту массу подушек потом собрать обратно?.. Герои между тем попали еще и в царство каких-то змей, которые – угадайте, что сделали – правильно, полезли в зал. Длиннющие шланги-трубы лезли по залу, народ их щупал, передавал дальше. Мне кажется, такое заигрывание – уже явный перебор. Ну, один раз, ну два. Но когда чуть ли не треть всего представления – игра зала с какой-то алюминиевой фигней – это перебор. Дети в восторге, да. Но такой эффект достигается крайне дешевыми приемами, за которыми пытались скрыть слабую режиссуру. Был еще относительно яркий момент, когда парня из зала вытащили на сцену, завернули в алюминий и смылись, а на сцене появились другие герои. Потом что-то произошло, вышла какая-то машина, и от алюминия не осталось ничего. Но и парня не было. Как его утащили?.. Ловкости создателям не занимать! Сами танцы не отличались особой синхронностью, что, впрочем, легко объясняется непростыми алюминиевыми костюмами, ведь танцы дикарей были весьма хорошо исполнены. Идей в них тоже особых не было. Из всех танцев вспоминаются разве что танец какой-то дивы оперной, роль которой исполнял мужчина, и некое подобие кукольного театра, когда эта труба-детенок, больше похожая движениями на дождевого червя, ползла по какой-то странной ширме. И то танец запомнился тем, что в нем какая-никакая идея была, в отличие от остальных, плюс он исполнялся под какую-то известную песню. Поклоны сделаны весьма стильно: каждый танцор вытворил что-то, свойственное ему, потом вытащили ширму, и на ее фоне вытворяли трюки, притом были вспышки света как от фотоаппарата. И на какие-то секунды силуэты танцоров эта ширма запечатлела. Эффектно. Цельности всему действию не хватало категорически. Тут надо было либо полностью выкинуть сюжет, оставив только танцевальные номера. Либо этот сюжет развивать подробнее. Потому что было скучно. Танцы в основном похожие, без ярко выраженной индивидуальности. Да, пару раз это кажется интересным, но когда все шоу такое… Задумка прекрасная, но воплощение так себе… Сколько идей было в том же “Crazy Horse”! А здесь даже и не припомнить их особо. Плюс эти дешевые заигрывания с залом… Остается ощущение какого-то простенького детского шоу, хотя оно явно не простое. И еще этот свет: очень много вспышек, таких, что глаза болят. Это зря. Шоу, конечно, рассчитано на детей, однако были и немного пошловатые моменты, но сделаны они были так, что дети точно не поймут. Но ржач у взрослых они вызвали. Однако можно сказать им спасибо за лояльность: после шоу все танцоры радостно общались с публикой и фотографировались в фойе, вытащили эту маленькую машину и показывали детям. Также никто не запрещал фотографировать действо и выкладывать результаты в Интернет, более того, было специальное предупреждение, что это разрешено. И да, ползала только и делали, что фотографировали и снимали видео. Очень получилась дружественная и приветливая атмосфера, но это один из немногих плюсов, хотя он дорогого стоит.

Villina: Меньшиков - худрук театра им. Ермоловой: click here

miliuna: Я так понимаю, это - скидка на ту самую "Аркадию", про которую не раз писала Villina http://bigbuzzy.ru/catalog/Teatromaniya-Arcadia/?utm_medium=email&utm_campaign=email&utm_source=moscow&utm_content=Teatromaniya-Arcadia

EliZa: С нами вчера всё-таки приключилась Аркадия! Эээх...

miliuna: "Продюсеры", 21.04.2012, "Эт Сетера" Что ж, позвольте мне выразить бурный восторг по поводу этой постановки! Сразу ясно, что кучу «Масок» в свое время «Продюсеры сгребли не зря. Все здесь сделано на высшем уровне: и тексты (над которыми явно поработал кто-то помимо Кортнева), и русификация, и актеры, и декорации. Первое, что радует: мюзикл легкий, текучий… Он подхватывает и несет, как река, как сплошной поток, заставляет улыбаться и смеяться. Хоть и он и насквозь комедиен, есть в нем что-то жутко актуальное, а определенная русификация текстов этому только способствует. Да, тексты Кортнева здесь не прилизанные, как в других проектах. Над ними, если верить программке, поработал режиссер, и это заметно. В них прибавилось остроты и жизни. Хотя действие даже текстами и действиями повторяет фильм 2005 года, смотрится оно живее, смешнее и ироничнее. Если «Продюсеры» голливудские были, в общем-то, беззлобной иронией над всей богемой творческой, то «Продюсеры» в данном представлении периодически становятся чуть ли не сатирой. Если вдуматься, то тема-то жутко актуальная. Мошенники, желающие нажиться на провале… Это ли не пирамида? И да, эти вопли про «замочить в сортире» - тоже вещь интересная. Забавно наблюдать за этим спектаклем еще и в разгар споров и скандалов из-за абсурдного питерского закона о пропаганде гомосексуализма. Что ж, «Продюсеров» там бы запретили?.. Интересный вопрос. Состав: Макс Бьялосток, продюсер – Юрий Мазихин Лео Блум, бухгалтер – Егор Дружинин Улла, шведка – Наталия Диевская Франц Либкинд – Кирилл Лоскутов Роджер де Бри, режиссер – Андрей Бирин Кармен Джиа, его ассистент – Григорий Старостин Мистер Маркс, шеф Лео – Сергей Тонгур Возьми-сожми, инвестор – Эльвина Мухутдинова Сержант О’Бобрайли – Сергей Тонгур Судья – Сергей Тонгур Билетерши – Виктория Пивко и Марина Чуракова [Слепой скрипач – Григорий Старостин Кевин– Евгений Ксенофонтов Скотт – Марк Подлесный Ширли – Эльвина Мухутдинова Брайан – Кирилл Щербина Пол Кедик – Марк Подлесный Джейсон Грин – Кирилл Щербина Дональд Дисмор – Александр Давыдов Л.С.Д. – Константин Лещенко Старший штурмовик – Евгений Ксенофонтов Сталин – Сергей Тонгур Черчилль – Алексей Сарычев Рузвельт – Кирилл Щербина Старшина присяжных – Марина Чуракова Адвокат – Марина Чуракова Тюремщик – Кирилл Щербина Гюнтер, водитель Франца – Марк Подлесный Хотя на первом плане, по идее, должен быть Макс, он все время теряется на фоне своего товарища Лео и даже более второстепенных персонажей. Хоть и хороший артист Мазихин, но в нем есть что-то неисправимо безликое, в результате чего его очень трудно запомнить, а уж полюбить – тем более. Дружинин же здесь смотрится таким беззащитным, наивным, будто открывающим мир впервые, что это не может не заинтриговывать. А уж его вытанцовывания на «Несчастны» - тем более. Хочется, кстати, сказать, что номер очень эффектен, сделан просто классно! И отметить шикарные возможности театра в осуществлении подобных задумок. Дружинина хочется похвалить и за финал, где его герой возвращается из Рио. Такое преображение скромного и пугливого человека, впервые открывающего жизнь, что просто дух захватывает. Появляется и лоск, и некоторое высокомерие. И затем все это сменяется столь трогательной искренностью, снова прорывающейся беззащитностью, а большой дядя Макс кажется такой стеной, что защитит и укроет. Очень здорово. Единственное, что не смотрится – это отношения Лео и Уллы. Не видно, что она интересует героя, что его к ней тянет. Скорее, они просто делают что-то, что неизбежно. Но притяжения между ними нет. Бирин в роли Роджера – просто как рыба в воде. Но, надо сказать, у него уже вырисовывается определенное амплуа. В этом спектакле его Роджер, безусловно, наиболее юморной, живой и непредсказуемый персонаж. Вся эта манерность, голубизна и стервозность – все очень в точку. Вообще интересно, что режиссер оказывается «голубым». Такое впечатление, что авторы просто собрали все стереотипы и усилили их. Богема, значит, не такие, как все, мир видят по-другому, ведут себя экстравагантно, порой даже очень. Розовое платье Роджера заставляет вспомнить о Примадонне, и да – это удачная находка. Роджер при всем этом все время разный. То он – обидчивая звезда, то странный режиссер, то – напуганный мальчишка. Во время «Весны для Гитлера» очень интересно наблюдать за преображением героя. Вот еще минуту назад он таки набрался смелости и решился выйти на сцену. Но сейчас – на сцене – смелость вся улетучилась, как не бывало. И мы видим, что глаза-то испуганные. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. И герой постепенно приобретает уверенность, раскованность, ему становится все веселее. И зрителям тоже. Финал спектакля с полным успехом «Весны» как бы служит доказательством, что предсказать, что сделают творческие люди, невозможно. А еще: как лодку назовешь, так она и поплывет. Своеобразное доказательство, что от одного человека может зависеть очень многое. То, что оскорбительно и неприемлемо при одном прочтении, оказывается сатирическим и оригинальном при другом. Ну и еще: этот финал – определенное доказательство того, что Макс – полный неудачник. Когда неудачник ставит на неудачу, получается успех. Улла мне не очень понравилась, но, может, из-за потрясающей Турман. Здесь она не столь забавная и милая. Она какая-то...слишком серьезная и нормальная. Нет в ней этой беззащитности дурочки, но красивой дурочки. В ней есть что-то хитрое, что не позволяет улыбаться при ее виде. Даже то, что она раскрасила комнату в белый цвет, выглядит не как милая глупость, а как…какой-то расчет. Ее подбивание Лео на отъезд в Рио будто доказывает, что она вовсе не проста, хотя по спектаклю в целом этого не скажешь. Из прочих персонажей запомнились Франц и секретарь Роджера. В первом случае очень заинтересовал грим. У героя будто красные и усталые глаза, что делает образ несколько устрашающим. Фанатик, будто застрявший в прошлом, одновременно и пугает, и смешит. С одной стороны, он прост и наивен, но с другой – откровенно опасен. Все это выражается и сливается в сцене нападения на Лео, Макса, Роджера с секретарем после «Весны». Вроде, герой хочет убить, но ведется на глупости. В случае секретаря – очень удачно использована фактура актера. Однако стоит сказать, что невольное сравнение с актером из фильма все же не в пользу актера мюзикла. И да, был потерян один жутко классный момент, когда секретарь встречает героев на пороге дома Роджера («Yesssssss»). Но в целом претензии предъявить не к чему, артист сыграл очень классно. Что ж поделать, если он не настолько классно может играть манерные роли, как Бирин. Безусловно, добрая половина шуток была на вполне «голубые» темы и исходила от Роджера. Один только момент, когда Франц говорит: «Он же…эге-гей!!!», пытаясь показать значимость. И этот отчаянный крик: «Я знал!!!» - зал буквально лег. И фраза про «замочить в сортире» исходила тоже от него. Если вдуматься, то персонаж, которого он играет…и тот, кто его пытался убить…Плюс сегодняшняя действительность… Это смех сквозь слезы, друзья. Почему спектакль так актуален, ведь он же так абсурден? Он мог бы быть вполне нейтральным, если бы режиссер не добавил в него каких-то ассоциаций с сегодняшним днем. И мошенники, обманывающие все и вся, и фанатики-фашисты… Забавно звучат названия худших пьес, которые прочитывает Макс: «Любовь и шпионаж», «Елки-2». Что ж, по «Звукам музыки» тоже прошлись. Здорово. «Продюсеры» - это лучшая антипропаганда фашизма. Ведь его показали не плохим и преступным. Его показали смешным. Посмеялись над столь скользкой темой, умудрившись никого не оскорбить. Умудрились в рамках этой темы посмеяться над культом личности как таковым, показав за напыщенными, хоть и ироничными словами пустышку. Каждый может понимать это как хочет. Но почему-то все равно возникают ассоциации с современной действительностью: потрясение военной мощью, «кто, если не я» и т.п. Восхищает, как в постановке смогли воплотить, в общем-то, непростые номера. В первую очередь, впечатляет «Несчастны», но и другие номера нереально хороши. Декорации так здорово служат и квартирой Макса, и бродвейской сценой, и залом суда, и улицей… Всем… И все время они какие-то разные и не похожие на все прочие. Музыка же в мюзикле довольно обыкновенная, но чем-то цепляет, пусть и не все мелодии. Но есть один момент, который я глобально не поняла. За что героям в тюрьму? Старушки, с которыми встречался Макс – они роде просто отдавали ему деньги, не прося их вернуть. Значит, деньги были Макса. Так зачем все это шоу нужно?.. Потрясающе качественный спектакль. Очень сильные артисты. Неожиданная актуальность. Единственное: лучше все же идти не на Мазихина. Он в роли смотрится слабовато. И отдельное восхищение – Андрей Бирин. Удивительно, как в подобных ролях он ухитряется быть не пошлым и смешным. Замечательно. Очень надеюсь, что в этом театре еще будут ставить мюзиклы. У них отлично получается.



полная версия страницы