Форум » Театры » Театр как искусство: события (2) » Ответить

Театр как искусство: события (2)

Anna-Maria: Предлагаю тут делиться разными событиями, которые происходят в нашей театральной жизни События 1

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Маша: miliuna пишет: Хотя на первом плане, по идее, должен быть Макс, он все время теряется на фоне своего товарища Лео и даже более второстепенных персонажей. Смотрела 20, с Леонидовым. Макс не терялся, ну, по крайней мере, для меня. Сразу оговорюсь, хотела видеть именно Мазихина, но в выходные для меня слишком дорого, так что к Леонидову была скорее предвзята, чем в заведомой эйфории. В итоге больше его Макса мне понравился только Бирин. Но есть один момент, который я глобально не поняла. За что героям в тюрьму? Старушки, с которыми встречался Макс – они роде просто отдавали ему деньги, не прося их вернуть. Значит, деньги были Макса. Так зачем все это шоу нужно?.. А налоговая? Дело там скорее в налогах, хотя я конечно могу ошибаться, не моя область.

miliuna: Маша пишет: Макс не терялся, ну, по крайней мере, для меня. И не должен! Мне было все равно, кто из них играть будет, но в итоге здорово разочаровалась в артисте Мазихине. Хотя всегда относилась к нему с уважением Маша пишет: но в выходные для меня слишком дорого Там, кажется, одни и те же цены что в будни, что в выходные. Маша пишет: А налоговая? Дело там скорее в налогах, хотя я конечно могу ошибаться, не моя область. Я так поняла, что основное - набрать денег, немного потратить и оставшееся себе оставить. Налоговая - что-то побочное.

zhekkka: miliuna пишет: «Любовь и шпионаж» Летом "Любовь и шпионаж" поминалась не как худшая пьеса. А наоборот, в числе успешных проектов))) И звучало это как-то так: "Любовь и шпионаж. Если ты еще помнишь такую". Вместе с ироничным взглядом на Дружинина это смотрелось шикарно . Даже Дружинин не сдержал улыбку. miliuna пишет: Единственное: лучше все же идти не на Мазихина А мне наоборот Мазихин гораздо больше понравился. Когда я смотрела с Максом-Леонидовым, тот был каким-то дерганным и постоянно орал. Я все время боялась, что он пришибет ненароком бедного Лео. miliuna пишет: основное - набрать денег, немного потратить и оставшееся себе оставить. Налоговая - что-то побочное. Насколько я помню, идея была собрать много денег, потратить по минимуму, а оставшееся забрать себе. При этом в отчете для налоговой написать, что потрачены все деньги. Мошенничество в чистом виде))).


Villina: Таки люблю я спектакль "Аркадия"... Всё - тут Театр САД

miliuna: zhekkka пишет: При этом в отчете для налоговой написать, что потрачены все деньги. Ну тогда понятно) zhekkka пишет: А мне наоборот Мазихин гораздо больше понравился. Видимо, у каждого свое восприятие. Меня вот Мазихин не впечатлил. Не плохо и не хорошо. Никак.

miliuna: "Опасные мальчики", постановка "Театрального агентства "Лекур", на сцене МОДИ, 25.04.2012 Мой поход на этот спектакль сам по себе довольно неожиданный, т.к. еще за 20 минут до спектакля я не была уверена, что на него попаду. Мне, по большей части, было все равно, на что идти в МОДИ, только не на театры, что там обитают, ибо на счет них у меня стойкое убеждение, что ничего хорошего там нет. А тут антреприза, да еще и листовку вручили! Собственно, именно благодаря ей я и узнала, что в ДК колхоза «Красный лапоть» МОДИ идут-таки антрепризы! А я давно отстаиваю идею, что хотя бы они там идти должны, раз уж столь хорошее здание не отдадут под филиал какого-нибудь достойного театра. В общем, была рада, но идти собиралась только при наличии времени и настроения. Настроение было, а из метро я выскочила в районе 18.45, т.е., в принципе, успевала. Билеты были явно не проданы, это было видно еще на Тикетлэнде, куда я ради любопытства в свое время залезла. Так что билет мною был приобретен самый дешевый вниз (не на балкон). 1-й ряд амфитеатра. Впрочем, билетерши ошибочно указали мне на партер, а я спорить не стала, и, абсолютно не мучаясь угрызениями совести, пересела на 5-й ряд. Там рядом сидели женщины, которые работают в МОДИ. Они и рассказали, что с некоторых пор антреприза там идет. Меня это удивило, т.к. сколько я ни набирала листовок-рекламок, там всегда стояла или «Серпуховка», или ЦДКЖ, или ДК Зуева, или Театр Киноактера. Но МОДИ в листовке я увидела впервые, и сразу пришла. Программки, кстати, продавались. И там был указан состав, ура! Когда я ходила на «Уроки любви» - тоже антрепризу – так там не только программок не было. И состав-то никто не знал, так что актеров я опознала по факту при помощи КиноПоиска. Состав: Макс – Александр Бобров Дэн – Владислав Котлярский Жека – Владимир Фекленко Инна – Юлия Самойленко Кузякин – Амаду Мамадаков Шпиллер – Марианна Шульц Ли – Галина Мамадакова Фэнг – Александр Ковалев Режиссер – постановщик – Ованес Петян Художник – Ирина Титоренко Хореограф – Ульяна Бачерникова Композитор – Филипп Чернов Режиссер по пластике – Андрей Щукин Состав, как можно видеть, не слишком звездный. Из всей компании знакомо было только имя Марианны Шульц, и то выяснилось, что она – всего лишь актриса озвучания. Второе знакомое имя – Юлия Самойленко. Как выяснилось позднее, ее я видела на сцене Театра Маяковского в спектакле «Дети портят отношения», где у нее была эпизодическая роль Лулу, которая ребенка и подсунула. Там ей безумно шла стервозность и уверенность, граничащая с самоуверенностью. Но плохо то, что она и здесь оказалась такой. Но об этом попозже. Вкратце опишу сюжет. Есть семейная пара – Инна и Макс. Они хотят ребенка, но она не может забеременеть, поэтому, они решают ребенка усыновить. И вот в день Икс они ожидают представительницу Опекунского совета Изабеллу Шпиллер, которая должна решить их судьбу. Проблема в том, что у Макса есть два совершенно неадекватных брата: похожий на гопника Дэн и придурковатый врач Жека. Оба настолько тупы и одиозны, что могут все испортить. К тому же Инна их терпеть не может. И вот они, естественно, заявляются. Дело в том, что у парочки квартира в ипотеке по 18%. А Жека вычитал в газете, что в США был скандал из-за того, что дом был построен на кладбище, потому ипотека упала до 1%. И он решает помочь брату: закопать несколько тел под домом, чтобы ипотека упала. И припирается с сумкой с трупом к Максу. В первом акте именно попытки избавиться от сумки – основной сюжет. Еще есть двое китайцев, который бегают от полиции, и полицейский, который их ищет. И у Макса цель – их выдворить до прибытия Шульц. Что, естественно, не получается. В конце первого акта она заявляется, и видит странную картину: перебрасыванием героями друг другу частей тела усопшего бомжа, что лежал в сумке. Макс – режиссер на ТВ – выкручивается, и говорит, что это – реквизит, и они репетируют спектакль «Бледный Йорик». Все оставшееся время герои выясняют отношения, пытаются избавиться от трупа и друг от друга и помочь Максу убедить Шпиллер, что им можно доверить ребенка. Естественно, выглядит это специфически. Пьеса, конечно, слабая. В ней будто нет единой мысли и единой идеи. Да, все сделано как комедия положений, но шутки, пусть временами действительно смешные, звучат все же несколько искусственно. Однако стоит сказать, что слово на букву ж, а также мат ради смеха публики не употреблялся. Шутки, по крайне мере, были вполне приличными и пристойными. Да, порой они все же бывали на грани, но не скатывались в тупость, от которой становится противно. Спектакль – абсолютно развлекательный, даже без намека на какую-либо светлую идею. Так что можно смело не думать и не рассуждать, а что же хотел сказать режиссер. Собственно, то, что он хотел сказать, он и сказал достаточно прямолинейно. Актуальности в пьесе нет, как нет и сатиры над действительностью. Куча бумажек и формальностей, что препятствует супругам в усыновлении, могла бы стать отличной идеей для спектакля, можно было бы всю эту бюрократию высмеять. И Шпиллер – как олицетворение ее – вместе с ней. Могло получиться бы остроумно и актуально. И всех этих наворотов в виде братьев и трупа не надо было бы. Однако по такому пути не пошли, просто играя в смех, возникающий на пустом месте. И Шпиллер оказалась вполне обычной женщиной, без тени иронии над ее личностью. А так примешали множество ингредиентов: полицейского, гопника, горе-врача, китайцев-нелегалов. А в результате получилось слабовато. По идее, именно гопник Дэн и должен был быть самой юморной и фееричной фигурой спектакля. Самой харизматичной. Но чего-то не хватило. Дэн выглядел скорее как весьма неприятный алкоголик, нежели как обаятельная личность. Так что часть зрительской любви, что могла предназначаться Дэну, отошла Жеке. Героя сделали наивным и туповатым, жутко тормозным и неуверенным в себе. Но все это было сыграно настолько натурально, трогательно и забавно, что, можно сказать, сделало Владимира Фекленко звездой вечере. Одно его появление говорило о том, что нас ждет еще немного забавных курьезов, связанных с его героем. То, что герой – патологоанатом, лишь подчеркивает то, что доверить людей ему нельзя. Но это скорее от его растерянности вечной, нежели от непрофессионализма. Китайцы, признаться, надоели еще во «Времена не выбирают». Но здесь они были именно китайцами. С острой бородкой, восточными единоборствами и очень большой резвостью. Но, в целом, зачем были нужны эти герои – непонятно. Они служат лишь для внесения суеты в действие и усложнения жизни Максу. Больше роли они не играют. Шпиллер-Шульц очень понравилась. Такая женщина-чиновница, усталая, в чем-то уже безразличная. Интересно наблюдать, как к ней ищут подходы. Как ее, хоть и шокируя, прощупывают на человечность и умение чувствовать симпатию. Она произносит шутки с непроницаемым лицом, но по ней все же видно, что она думает. И ее дуэт с Дэном, ее соблазняющим, скорее получился, чем нет. Огненно-рыжие волосы интересно дополняет образ: она еще не стара, но уже чувствует себя таковой. Даже волосы красит в традиционный для пожилых молодящихся женщин цвет. Полицейский Кузякин интересен сочетанием столь нелепой фамилии и откровенно азиатской внешности. В нем свели и искреннего и честного полицейского, и взяточника. И хорошего, и плохого. Однако от этого героя, как и от китайцев, вполне можно было бы избавиться без ущерба для спектакля. Меньше суеты было бы. Пара супругов – Макс и Инна – совсем не порадовали. Макс играл неплохо, но все же довольно однообразно. Единственная пронзительная сцена в финале, когда он пытается вернуть Инну, смотрится довольно бутафорски. К сожалению, Бобров не смог сыграть чувства героя. Впрочем, и юмористическая часть ему удалась весьма вреднее. Макс почти весь спектакль – сплошные нервы. Так что даже шутки и забавные ситуации с ним выглядят напряженно нервно. В результате смеха не вызывают. Юлия Самойленко, которую я видела в Маяковке. Такое впечатление, что образа Лулу она менять не захотела. Ее героиня – мечтающая о ребенке женщина. Да, нервная. Но ее бросает из нервов в нежность, и обратно. Однако у Юлии Инна – постоянно орущая и психованная истеричка. Понятно, что героиня волнуется, но играть ее можно было бы и мягче. Т.к. остается непонятным, за что ее, собственно, так любит Макс. Что в ней хорошего? Получился скучный и плоский образ, совершенно не имеющий интересных граней. Декорации спектакля жутко напоминают…все на свете. И «Любовь глазами сыщика», и «Уроки любви». Довольно простенькие – странноватый диван, балкон на заднем плане и куча дверей. Надо сказать, что актеры под конец начали путать, куда какая дверь должна вести. В результате спальня с туалетом незаметно поменялись местами. В спектакле актеры иногда начинают танцевать, но их танцы выглядят скорее как заигрывание со зрителем, чем встроенный в действие его элемент. То же можно сказать и про песни, хотя с ними лучше. И да, кажется, их исполняли все же живьем. Финал предсказуем настолько, что и говорить нечего. Буквально с первой же минуты становится ясно, чем закончится вся история. Если бы герои разошлись – да, это было бы необычно. Но финал в таком виде, в каком он есть, хоть и счастливый, но предсказуемый. На поклоны все артисты вышли в костюмах либо в красивых платьях. Это как бы говорило, что герои все попереженились. Но если в случае с Дэном и Шпиллер все более-менее ясно по ходу спектакля, то в отношении Жеки ситуация вызывает недоумение. Буквально за 5 минут до конца он делает предложение Ли. Однако в самом спектакле нет и намека на то, что герой реально в нее влюбился. Складывается впечатление, что он поддался порыву. А, может, просто захотел быть похожим на Макса, или захотел почувствовать себя по-настоящему взрослым, т.к. любовью там и не пахнет. Что ж, спектакль на 4 балла из 10-ти. Не полная фигня, но и от хорошего уровня очень далеко. Актеры, в основном, справились хорошо, но пьеса скучная и порой затянутая. Так что даже актеры не могут вытянуть спектакль на интересный уровень. После рабочего дня спонтанно сходить за 500 рублей – нормально. Но идти специально, интересоваться этим спектаклем – нет. Это как милые романтические голливудские комедии. Посмотрел, посмялся, забыл, посмотрел новую. Впрочем, ради справедливости, этот спектакль на большее не претендует.

Villina: Апексимова - директор Виктюка. http://www.ria.ru/culture/20120521/654323181.html

Villina: "Спасенная любовь"

zhekkka: Я Лерой прям восхищаюсь. Поёт, пляшет, спицами вяжет, крестом вышивает — везде успевает(с). Как ей это удается? А где это будет?

EliZa: Театр Киноактера, 18 июня)

zhekkka: EliZa пишет: Театр Киноактера, 18 июня) эх... я в пролете((((

EliZa: а я кажись неееет

Villina: АРКАДИЯ - 17 и 24 сентября!!!! Заказ билетов по телефону: +7 (499) 391-72-15 www.teatrsad.ru

Villina: Худруком театра им. Гоголя назначет Кирилл Серебренников. Театр волнуется) http://news.rambler.ru/15083065/ http://www.ria.ru/culture/20120811/721197250.html http://www.ria.ru/culture/20120807/718553882.html

Дипломатка: Villina труппа испугалась, что их разгонят за ненадобностью.

Villina: Дипломатка, да уж кошмарнее театра я не видывала. Заносило меня туда пару раз... но, к их чести, лет 20 назад я там впервые посмотрела "Полет над кукушкиным гнездом", еще до фильма и романа. http://www.colta.ru/docs/4170 - остроумно, по-моему, озаглавлено.

miliuna: Классический ДК колхоза "Красный Лапоть", по выражению моей мамы. Им явно нужно меняться..

Тарас: http://www.eg.ru/daily/cadr/33344/ ц. От господина Капкова стала известно, что мы первые, а за нами - двадцать московских театров, которые будут реформированы. А что стоит за этими реформами, никто так и не объясняет.

Listik: Срач о том, что в каждом слове живет воробей или Человек - а звучит ли это городо? нужны оговорки...

Villina: А про приличия и неприличия я ведь тоже много знаю… Олег Евгеньевич…Вот с этого места ее многие попросят поподробнее, а то надоело шептаться, охота с крыши поголосить



полная версия страницы