Форум » Театры » Театр на Малой БРОННОЙ » Ответить

Театр на Малой БРОННОЙ

Villina: [more]Открыт в 1946 г. как Московский драматический театр, с 1968 г. носит современное нзвание. В 1946-57 гг. театром руководил С.Майоров. Основой репертуара была современная драматургия: "Депутат" Л.Рахманова, "Поддубенские частушки" С.Антонова, "Человек с порфелем" А.Файко. В 1958-66 г. главным режиссером театра был А.А.Гончаров, поставивший "Вид с моста" А.Миллера, "Закон зимовки" Б.Горбатова, "Визит дамы" Ф.Дюрретматаа и др. В сезон 1966/67 г. из Театра им. Ленинского комсомола вместе с группой актеров сюда перешел режиссер А.Эфрос, превративший театр (в сотрудничестве с главным режиссером с 1968 г. А.Л.Дунаевым) в один из интереснейших и наиболее посещаемых театров. Поставленные Эфросом "Три сестры" А.Чехова, "Сказки старого Арбата" А.Арбузова, "Брат Алеша" В.Розова по "Братьям Карамазовым" Ф.Достоевского, "Дон Жуан" Мольера, "Женитьба" Н.Гоголя, "Наполеон Первый" Ф.Брукнера стали этапными для театра и событиями в театральной жизни Москвы. Постановки Эфроса по классическим произведениям были пронизаны острым чувством современности, затрагивали общие проблемы бытия. Их отличал психологизм, тончайшая нюансировка характеров. В эти же годы Дунаевым были поставлены "Лунин, или Смерть Жака" Э.Радзинского, "Не от мира сего" и "Волки и овцы" Островского. В 1984-87 г. художественным руководителем театра был Е.Лазарев, в 1988-91 - В.Портнов. После 1991 г. театром руководила режисерская коллегия (Л.Дуров, С.Женовач - гл.реж. в 1996-98 гг.) Среди работ 1980-90-х спектали Лазарева - "Вы чье, старичье" Б.Васильева; Дурова - "Оркестр" Ж.Ануя, "Лес" Островского, "Дорога в Нью-Йорк" Л.Малюгина, "Лиса и виноград" Г.Фигейреду; Женовача - "Король Лир" Шекспира, "Леший" А.Чехова, трилогия по романам Достоевского "Идиот" ("Бесстыжая", "Рыцарь бедный", "Русский свет", "Маленькие комедии" по пьесам Тургенева и "Пять вечеров" А.Володина. В труппу театра в разные годы входили: Л.Сухаревская, Б.Тенин, Л.Богданова, А.Дмитриева, Л.Дуров, Л.Броневой, Н.Волков, В.Гафт, А.Грачев, А.Каменкова, Ю.Катин-Ярцев, М.Козаков, Л.Круглый, О.Вавилов, Г.Сайфулин, В.Смирнитский, О.Яковлева, Н.Маркина, С.Баталов и др. В основе театрального здания - комплекс построек XIX в. В 1894 г. одно из зданий было приспособлено под "публичный концертный зал" (арх. И.И.Поздеев), с 1921 г. здесь работал Еврейский камерный театр, с 1951 г. - Театр сатиры.[/more]

Ответов - 16

Villina: Фильм, в котором засветились многие актеры Бронной: Гопстоп. Из спектаклей рекомендую "Славянские безумства", "Страсти по Торчалову" (и вообще всё где А. Никулин) и "Аркадию" (идет она еще?).

Villina: Дошла до "Киномания. Банд". Не знаю, к чему киномания - но банда хороша. о спектакле на сайте театра Ставлю в ряд с любимыми "Ноты Нино Роты", "Берег женщин" и манерой СаунДрамы - когда и бумажка зря не шуршит, а звуком этим начинает сложный аккорд, прорастая в следующий кадр. Здесь нет конкретных событий, которые можно пересказать сюжетно (разве что к финалу нам делают послабление сценкой с мужскими прическами, но отсмеявшись мы ждем и получаем продолжение сумеречной истории всем понятных чувств). Артисты провоцируют в публике высказывания типа "на следующее евровидение - этих", ибо вокалы хороши. Пластика виртуозная и при этом живая (решительное нет синхронной гимнастике и сурдопереводу) - высший пилотаж убедить зал в полной импровизации и не нарушить общей партитуры. Май лав, разумеется, Мышлаевский Тхагалегов Юрий. Всё это объясняет, почему, может быть, роли с текстом в классической форме этой генерации не так же шибко удаются. Их стихия подтекст в чистом виде. Это вообще стихия нового театра, которая мне нравится.

Villina: Главное, чтобы не пошел дождь) http://www.teatral-online.ru/news/7393/


miliuna: Посмотрела я их конкурсную документацию. Меня впечатлило ТЗ на 7 (!!!!) страниц. И протокол согласования НМЦ (начальная максимальная цена, фактически, бюджет. По факту торгов наверняка будет меньше), весь перечеркнутый, где умудрились перепутать название предмета торгов (!!!!!!!!!!!!). Как умудрились согласовать его в таком виде?! Скорее всего, сначала согласовали, а потом косяк заметили. И, чтобы не переподписывать, решили просто зачеркнуть (и как Тендерный это пропустил?)... Странно, что косяк с названием никто не заметил, ведь в процессе согласования Протокол согласования НМЦ много кто смотрит. А, ну и логичный вопрос: а почему часть документов не в .doc? В принципе, на сайте госзакупок сканы не нужны. По идее, через- 30 дней после публикации вскрытие конвертов с заявками, потом 2-3 дня оценка и сопоставление, потом направление письма победителю и заключение ГК (еще не меньше 10-ти и не больше 20-ти дней). Хотелось бы мне знать, сколько заявок подадут на конкурс...

miliuna: Вот, кстати, этот конкурс: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4040971

Villina: Товарищи, невероятно хороша "ВАССА". В главной роли Ек. Дурова (кто если не она). В одной из женских ролей - не чужая нам Марина Орёл, работа сильная, характер взвивающийся от клуши-кликуши до реальной стервицы. Очень небанальные декорации - почти что гонки по отвесной стене. Увидите на фотографиях Голубкова с ирокезом - не пугайтесь, это единственный свободный человек в семье, хоть и морально разложившийся. Рекомендую! Лучший состав - где Грачева и Первушина. http://mbronnaya.theatre.ru/performances/vassa/

Villina: Вчерашний пистон. Сразу оговорюсь - тут стоит обсуждать проблемы Бронной, потому что на месте Панкова мог оказаться любой другой "бездомный" коллектив/режиссер, ясно, что никуда Владимир не пойдет от своей SounDramы. Нынче труппы как, имеют традицию поддерживать обижаемых худруков? По данным Интерфакса, вместо Сергея Голомазова, который руководил театром последние девять лет, на этот пост будет назначен режиссер Владимир Панков. Это произойдет летом, когда закончится контракт Голомазова, — сообщил источник Интерфакса в департаменте культуры. http://echo.msk.ru/news/1734988-echo.html

Villina: Пара суток дружного протеста обоих театров, и... http://www.interfax.ru/moscow/500330

Listik: протестов не заметила, но рейдерским захватам - бой!

Villina: Да упаси боже, какие захваты. Панкову сто лет чужой театр не нужен. Протесты были в соцсетях.

Villina: Андрей Субботин: "Позвали меня на пробы - какое-то кино...Находятся где-то в жопе мира, и идти до них еще минут 20 пешком...Встречает меня малолетка-ассистент на огромных понтах (у нас европейский проЭкт,тщательнейший кастинг, даже в эпизодах медийные персоны), а разговор наш с ней проходит в засранной комнатушке, на развалинах бывшего завода, из мебели - стол, 2 полусломаных стула, ноут и чайник... Медийных, выстроившихся в очередь за европейской славой и баблом, не видать... Девуля мне объясняет, что надо сначала записать визитку (она, естественно, тут же по интернету полетит в Голливуд). Ну тыры-пыры, восемь дыр, имя, рост, вес... Доходим до места работы)))) Говорю, актер Театра на Малой Бронной. Эта ложкомойка вдруг начинает смотреть на меня с сожалением и вздыхать)))) В чем дело,интересуюсь. "Да,трудно Вам.." Удивляюсь:"Почему трудно? Она: "Ну, каждый день на работу из Москвы в БРОННИЦЫ ездить." Занавес. Я развернулся и пошел. "Андрей, а как же пробы?!!!! Если вы уйдете, мы больше никогда не будем с вами сотрудничать!!!!" Я сказал: "И слава БОГУ!" и поехал домой..."

Villina: Люди, они почему-то закрывают "Вассу". Идите бегом, кто пропустил, 2 сентября последний спектакль...

Villina: Друзья, на сайте журнала «Театрал» открылось голосование премии "Звезда театрала". teatral-online.ru/star/longlist/ В этом году в лонг-лист премии «Звезда Театрала» вошел спектакль С. А. Голомазова «Салемские ведьмы», на голосовании он представлены сразу в четырех номинациях: • Лучший спектакль. Большая форма «Салемские ведьмы», реж. Голомазов Сергей • Лучшая женская роль второго плана Бабичева Вера, «Салемские ведьмы» • Лучшая мужская роль второго плана Горевой Михаил, «Салемские ведьмы» • Лучший режиссер Голомазов Сергей, «Салемские ведьмы» Поддержите Театр на Малой Бронной teatral-online.ru/star/longlist/

Listik: Формалин смотрела. Сначала - в преддверии. Билеты покупались на 1ый ряд бельэтажа. Таково было желание. Поднимаемся - двери заперты! Ни одной дамы 60+ в зоне видимости... Спускаемся. Начинается разбор полета. Возникает на горизонте дама 60+, и первая ее реакция на пересказ нашего.. ээээ... возмущения - НЕТ! Т.е. не буду открывать. Зря она так... т.к. мгновенно возмущение перешло в негодование. В итоге, несколько принципиальных и слегка взбодрившихся зрителей заседали на местах в строгом соответствии с купленными билетами по желанию. Расставались с дамой 60+ в теплой и дружеской атмосфэре А вообще - это нечто, конечно Из объяснений: партер полупустой, а они это увидят, поэтому вот так вот. Т.е. молча, на ключ, и пошли куда скажут. Щааааа Главное. Со спектакля уйти не хотелось. Даже несмотря на некоторую предсказуемость в некоторых текстах, некоторую на фига здесь такую музыку, некоторые жирно-прямолинейные мазки образов судьи, адвоката, журналиста, охранника... Сама тема с претензией, и эта претензия мне близка. Я тоже рассуждаю о личностном, межличностном, о зверье в заложниках...

Villina: Не мытьём, так катаньем. Режиссер Константин Богомолов назначен новым художественным руководителем Московского драматического театра на Малой Бронной. Об этом труппе сообщил глава столичного департамента культуры Александр Кибовский. Он добавил, что решение было принято после того, как Сергей Голомазов, возглавлявший театр на Малой Бронной с 2007 года, стал также худруком Рижского русского театра. https://ria.ru/20190529/1555056854.html

Villina: У Сергея Голомазова трудная театральная судьба: он не издевался над русской и мировой классикой под девизом "я так вижу"; не назначал женщин на роли мужчин в классических пьесах; не снимал с главной роли ведущего актера театра, чтобы сыграть эту роль самому; не строил свои постановки на скандале и эпатаже; и что, конечно, самое печальное - никогда не позволял делать свою личную жизнь достоянием общественности. Он просто строил театр. Театр на Малой Бронной. С 2007 года. Ставил спектакли. Собирал труппу. Создавал репертуар абсолютно оригинальный, ни на какой иной не похожий. Спектакли у Голомазова разные, в том числе и замечательные. Например, "Ревизор", или "Салемские ведьмы", или "Канкун". Он открыл малую сцену. Он давал возможность работать другим режиссерам. Он сделал театр, который существовал своей интересной жизнью. Складывается ощущение, что спасибо за это ему никто публично не сказал. https://rg.ru/2019/06/02/maksimov-liudiam-kazhetsia-chto-teatralnye-premii-daiut-luchshim-eto-ne-tak.html



полная версия страницы