Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" (3) » Ответить

Театр "У Никитских ворот" (3)

Марина: начало темы сайт театра неофициальная группа в контакте

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Пантера: А можно как-то узнать, когда Корецкая будет в Мирандолине?

Тарас: Виллина, глянь по ссылке на сайт ТУН. Ету шедевру копеечного дизайна.... Особенно тебя заинтересует расплющенные и сдавленные фото твоего подопечного в профайлах спектов

Villina: Как уж точно нельзя назвать Максима - это подопечным Благодетель - ближе к истине Но остановимся на нейтральном - кумир Насчет фоток ты права - и он не один пострадал. Видимо, формат кадров изначально задан в коде, а подходит ли он к залитым изображениям, не посмотрели. В целом же сайтик смотрится современненько, а?


Тарас: Villina пишет: сайтик смотрится современненько, а? мне сайтик смотрится простовато, при этом все косяки старого переместились туда, добавились новые типа косых фото, да у дух и характер прежний потерян... Villina пишет: формат кадров изначально задан в коде и вот объясни это балде этой, а то ж она так оставит, видимо им сделали шаблон а заливала сама Марьванна

Villina: Позор мариванны - проблема мариванны. Она нас не ценит, пусть сама и крутится. А "Носороги" хороши. Инфаркт!

Тарас: Ну что,Молотков выжил? А то в шоке был, что играть придется Небось покоцали слова и сцены.. А Дэзи кто - Тельпухова кошмарная?

Villina: Мне нравится Тельпухова, у нее такая Дэзи чувственная Не знаю что покоцали, что нет, по-моему, всё было на месте. Молотков моё всё, доктор Хаус курит, по-моему он даже лучше играл, чем в мой первый раз. Столько человечности... Заусалин, Давиденко, Чернявский - высокий пилотаж, петля Нестерова. Лукаш бог как всегда. Начальник как-то не очень удался, по-моему. На смерть кошечки не открылся кейс, и Сарайкин скорбно сказал Корецкой: "Кладите НА катафалк..."

Тарас: Ну, я рада, что выжил)) а то мы за него волновались)) Villina пишет: Не знаю что покоцали, что нет, по-моему, всё было на месте. ну ты спект то не вызубрила, поэтому и на месте. У нас вот 21го на ОХе декорация шибанулась во время путинской пародии)) но все подумали что так и надо))

Villina: Актуальненькая рекламка

Villina: Едва ли я скажу что-то новое о спектакле "Дни нашей жизни", разве что добавлю, что молодая актриса Щербакова не дала ему погибнуть и он всё так же хорош, может быть, чуть-чуть иной гранью играет. А еще я с "Растратчиками" так отвыкла видеть Заусалина молодым, что на Онуфрия наглядеться не могла. Не дает мне покоя странный шум - вроде скрипа половиц под чечеткой слона - который дважды раздавался за стенкой зала и длился по паре минут, не меньше, дико мешая воспринимать происходящее на сцене, в частности, очень напряженный момент между Оленькой и фон Ранке. Что бы это могло быть? Администратор ответа не дала.

Listik: Villina пишет: Что бы это могло быть? вот, хочу сказать... а почему зрителю должно быть легче чем артисту? пусть тоже вырабатывает отрешенность от внешних помех... на тему тяжести... тут на днях в цирке на Вернадского акробат упал на арену с 26 метров, так представляю как ахнул зал...

Villina: В октябре 2013 г. состоится премьера спектакля "Гамлет" (постановка - М. Розовский), в главной роли - Максим Заусалин/ Валерий Толков. И что же такого общего нашел Марк Григорьевич между Максимом Анатольевичем и Валерием Афанасьевичем?

Villina: Кого как, а меня вот ЭТО ВПЕЧАТЛИЛО.

Villina: Два человека, сделавшие мой вечер. Клавдий и Гамлет.

Villina: Во первых строках моего письма восславлю артиста Масалова. Где он прятался? Ни разу не видела его в спектаклях Ворот, хотя, ей-богу, не только на заусалинские хожу. Это же глыба, матерый человечище! Его Клавдий, как положено, гадок, но он достойный противник добру, реально сильное и ни перед чем не отступающее зло. Он и богу угрожает, а не молится. Далее - Гамлет. Не скажу, что увидела какого-то нового Заусалина. Однако нового Гамлета увидела. Между ним и остальными грандиозная разница: они мораль декларируют, а он живет своим гуманизмом. Раньше я у всех принцев находила повод сомневаться в любви к Офелии, тут его нет - он любит ее. И даже когда она, дурочка, его предает, вся эта истерика с посыланием в монастырь - от любви. Убивать - не дело для нормального человека (для человека-зверя да, это допустимо, хоть и неприятно). Он сам в шоке от убийства Полония, роняет шпагу, не может устоять на ногах - это нормальная реакция. Дальше бахвальство, гнев, балаган, но сначала - ужас. Своеобразно решен "тот самый монолог". Текст перемежается с комментариями... по невежеству моему не знаю, кто автор оных. Горацио. Не поняла, какую роль ему отвел режиссер. Сцену явления призрака он чуть ли не сам режиссирует, подсказывая слова по книге (книга потом служит советчиком и оберегом Гамлету, он получает смертельную рану, лишившись книги-щита), потом просто ходит и разговаривает, помогает в сцене мышеловки. Одет вне всякого стиля в беретик и пальтецо, таскает ранец... Обаяние Чернявского как-то не выстреливает. Йорик. Антон Николаев сам по себе настолько талантлив, что на него интересно смотреть, даже когда он делает непонятно что, как, увы, многие в этом представлении. Розенкранц и Гильденстерн. Почему у одних персонажей наряды псевдосредневековые, а у других в стиле "подвалов Лубянки", может, мне кто объяснит, сама не допетрила. На команды они не делятся. Но эти двое близнецов оправдывают свое присутствие на сцене выразительной игрой, молодцы. Королева - Корецкая - убедительна в образе дамы чувственной, быть может, слегка недалекой, но не бессовестной. И красива, конечно. Офелия удалась, хотя ее, конечно, задавили в начале и блистательный Полоний, и неудержимый Гамлет. Зато когда с ума сошла, сама полностью затмила Лаэрта. Ивану Машнину еще есть куда углублять образ, я уверена, что он может поразить не меньше, чем другие его коллеги. Фортинбрас. Гы. Просто нашли блондина? А копье-то, копье.

Villina: Отправив отчет, осознала, что "не приметила слона". Но наличие на сцене Юрия Голубцова с товарищем (подскажите фамилию этого демона, хахаха) как-то само собой разумелось. Они вышли в зал, прогулялись с лопатами вдоль первого ряда, придирчиво перебирая кандидатуры (эх, не было меня там, а то б попросилась закопаться), ни на ком не остановились и пошли на сцену. Мелькали среди "актеров", отрабатывали на выносе тел, метко сыграли свою сцену на кладбище. Всё в этом спектакле ещё, по-моему, предстоит приводить к общему знаменателю. Не знаю, удастся ли организовать сплав юных и ветеранов второго плана, пока на то не похоже. Могильщики играют как звезды и при этом не лезут на первый план. Массовка суетится и её, увы, слишком заметно.

Villina: "Дядя Ваня" Профессор Серебряков - А. Степанов Его жена - Н. Баронина Соня - В. Десницкая Маман - Р. Праудина Дядя Ваня - А. Масалов Доктор - А. Молотков Вафля - А. Карпов Няня - Г. Борисова Мужичок - Д. Сарайкин Государственная актуальность пьесы грандиозна. Всех трутней - вон из вотчины, где из-за них вырождается и природа, и люд. В человеке все должно быть прекрасно (говорит пьяный Астров в осуждение Елене Андреевне) - но надо же ДЕЛО ДЕЛАТЬ (говорит совсем не тот, кто имеет право, но мысль-то та что надо). Состав - как песня, каждый на своем месте. Профессор мерзок, сама бы пристрелила. Браво. Его успех у дам объяснить невозможно, зато отлично понятно, почему и Елена, и Соня наперебой аттестуют доктора тонким, интеллигентным, романтичным и тд и тп. Обаяние Андрея Молоткова это фукусима местного розлива, зоркость сердца и прочих внутренних органов дам работает в режиме нон-стоп. Дамы. Маман - невыносима в своем обожествлении зятя. Няня - без прикрас живая традиция, якорь для всех мятущихся утлых челнов. Томления Елены Андреевны копятся и изливаются лавинообразно нарастая, хочется подарить ей рояль и внедрить в ее обиход понятие "благотворительное выступление". Может, в Харькове догадается... Соня... Вера Десницкая - невероятна. Как произнести заштампованный цитатами монолог, если автор не предусмотрел в нем иронических вставок? А вот так - веруя. И даже не хочется опровергать ее речь, потому что четко вспоминаешь другую цитату - религия опиум для народа, она помогает ему забыть его раны. И дядя Ваня. Не зря все-таки он Войницкий, как доктор - Астров. Воюет ибо. Благодаря гению артиста Масалова (а вот не побоюсь этого слова, пора пришла - она влюбилась, в смысле нашла употребление термину) он предстал не безвольной размазней, каким запомнился мне по исполнению Басилашвили - а настоящим мужчиной, единственная "слабость" которого это его порядочность. Он один из мужиков способен в этой истории нести всю полноту ответственности за семью, ничего не ожидая взамен и не дурманясь миражами. И за него в финале горше всего, потому что ну не утешают его заклинания племянницы... а с пути свернуть он себе не позволит.

Villina: Сдается мне, тут кто-то кого-то тонко простебал))) http://teatrunikitskihvorot.ru/spektakli/skazanie_pro_carya_maksaemelyana/#1356

Villina: Не читайте газет: все новости рассказал Чехов. Как расплатился по долгам Симеонов-Пищик, кто помнит? А он сдал месторождение белой глины на своей земле в концессию англичанам. И закрутил всё по новой. На что будет жить в Париже Раневская? А ей Лопахин, вырубив красоту под дачи, дал возможность обеспечить дочерей и воспользоваться бабкиной подачкой самолично. Вот такие экономические отношения. "Вишнёвый сад". Почему я люблю ветеранов? Не в том смысле, что они в возрасте, а в том, что в боях закалены, стреляют без промаха и побеждают в каждой схватке. Люблю я их потому, что хирург может иметь милое хобби, очаровательных домашних питомцев, поэтические склонности - но когда я ложусь на операционный стол, мне важнее, насколько он твердо держит скальпель и знает что и как в итоге должно получиться в ходе операции. Вот за это и люблю мощных бойцов сцены. Что не играют они "себя в обстоятельствах", как школяры (кому вы интересны, хоть бы и в обстоятельствах, дети?) - а оперируют меня Чеховым без наркоза, и становится мне легче от этой беседы. Всегда лучше знать, откуда ты и куда идешь, чем не знать. Состав: Раневская Любовь Андреевна, помещица:Галина Борисова Аня, ее дочь:Вера Десницкая Варя, ее приемная дочь:Ольга Лебедева Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской:Валерий Шейман Лопахин Ермолай Алексеевич , купец:Андрей Молотков Трофимов Петр Сергеевич,студент:Валерий Толков Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик:Иван Литвинов Шарлотта Ивановна, гувернантка:Маргарита Рассказова Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик:Александр Лукаш Дуняша, горничная:Наталья Драйчик Фирс, лакей, старик 87 лет:Владимир Пискунов Яша, молодой лакей:Никита Заболотный Прохожий:Станислав Федорчук Начальник станции, почтовый чиновник:Александр Чернявский Я сегодня, по-моему, впервые за ... всю жизнь?... посмотрела в середине 2 акта на часы с целью узнать, долго ли еще - и ПОРАДОВАЛАСЬ, что таки ЕЩЕ ДОЛГО.

Villina: Внезапный "Гамлет" сегодня навел на мысль: ведь, с точки зрения геополитики, принц датский добил страну, ослабленную дворцовым переворотом дяди. Фортинбрас не зря расточает ему комплименты в финале - "царство, разделившееся само в себе, падет", однако... Было ли это неизбежно и с чего началось - вот в чём вопрос. Доверчивость Гамлета-старшего, озабоченность Гертруды, алчность Клавдия и моральная чистота принца странно и печально стали звеньями одной цепи?



полная версия страницы