Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" (3) » Ответить

Театр "У Никитских ворот" (3)

Марина: начало темы сайт театра неофициальная группа в контакте

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

marusya: Villina пишет: А в конце 1 акта Толков в кресло сел и расхихикался, как мальчишка. Розовский заворчал на него а по-моему, это было так мило да жестко он на него зарычал

Villina: На Валерия Анатольевича где сядешь, там и слезешь, так что всё хорошо

Тарас: Villina пишет: Валерия Анатольевича нет, всё, кому как, а для меня он теперь только АкАкушка marusya пишет: Добчинского и Бобчинского, братья-близнецы? ага)) marusya пишет: это сейчас камень в огород Кончаловскому, который опошлил "дядю ваню" в Моссовете


Villina: Тарас пишет: для меня он теперь только АкАкушка И на том спасибо

Тарас: а что ты хотела? мой отзыв ворчливой критиканши?

Villina: marusya пишет: Актеры, играющие Добчинского и Бобчинского, братья-близнецы? Ага! Как в "Забытой мелодии для флейты". Тарас пишет: а что ты хотела? Нет-нет, всё в порядке Ни слова про детское прозвище! Ну, лично я бы выкинула истории унтер-офицерской вдовы и капитана Копейкина. Если ж взялись развлекать (даже историю Башмачкина смехуёчками превратили, в общем-то, в водевиль), то не надо этого напряга на три с половиной часа. А если это философское обобщение, то ни к чему скайп, гугл, Собянин, Путин и прочая современность.

Тарас: я хочу Шинель - отдельно, с тем же ,,,,, (детское прозвище))) . Это всё же немного иное... Ох вернуть - это святое) Villina пишет: Ну, лично я бы выкинула истории унтер-офицерской вдовы и капитана Копейкина. это как бы протестное...вдова от пенсионеров, Копейкин от инвалидов.., чиновники осовремененные конечно для наглядности (ничего в России не изменилось). Размноженный Хлестаков идея прикольная но есть там мальчики совсем слабые...не знаю, троих бы хватило. И конечно Толкову сложно переключаться туда-сюда..

marusya: Близнецы-актеры - а звать как? Интересно то как, близнецы-актеры :) Вдова пенсионерша вполне вписалась в комедию. А вот Копейкин поднапряг.

Тарас: Кувицыны Вадим и Владислав. Ну, они больше танцоры..

Villina: Ну, как по мне, так Копейкин никакого протеста не принес, кроме того, что царизм издевался над ветераном войны и тот стал разбойником. А еще через сто лет царизм всех ветеранов (первой мировой) довел до разбоя, и произошла революция и капут тому царизму. Аналогии опасны тем, что их каждый проводит по-своему. Та же шапка Мономаха - ее по жизни в итоге нахлобучили на макушку Хазанову, так что образ опять-таки мажет мимо. Но этот весь кусок лишний "оховский". Может, не будет так смотреться в случае с Башмачкиным-Карповым и Хлестаковым-Ивановым. Когда Акакий чортом выпрыгивает и начинает молоть совсем про другое, народ не сразу ориентируется. Уделали бы уж Башмачкина в 1 акте и я бы ушла домой, а во втором пожалуй - пародируй что угодно. А чего Осип из ковра как из базуки стреляет, и изображает писк разбегающихся мусульман? Нет, я понимаю, на что намёк, опять же фраза "я больше не сяду" подсказывает. Но с чего Осип-то?

Тарас: Villina пишет: Аналогии опасны тем, что их каждый проводит по-своему. ну может это и правильно) каждый своё понимает) а кто-то ничего не понимает как тот дядя с афиши.ру, помнишь?)) Villina пишет: Та же шапка Мономаха шапку Голубцов придумал для Оха еще задолго до, и зал лежал от этой фишки) А теперь, когда шапку еще в новостях по телику показали, уже до всех дошло)) Villina пишет: А чего Осип из ковра как из базуки стреляет, и изображает писк разбегающихся мусульман? это у него с БМВ наверно пришло)) Там вобще я так поняла сказали кто во что горазд креативить. У нас кто-то из "сотрудников офиса" собрав папки сказал - отнесу чтоль Кунигунде (что вызвало ржач смотревшей из зала Маши Заусалиной и ко ))) Villina пишет: Когда Акакий чортом выпрыгивает и начинает молоть совсем про другое вот да) Иванов, говорят, так и должен был этот кусок играть даже с Валерой-Башмачкиным. Но уж не знаю почему не так..

Villina: Даст бох так и будет.

Villina: Ребята, одевайтесь теплее в ТуНВ. Не топят у них, что ли? Закоцубели сегодня. И от этого и без того неважный спектакль кажется вовсе скучным. Происходит аберрация восприятия: отчего дискомфорт, непонятно, и валишь на спектакль. А это дубняк.

Тарас: Villina пишет: Не топят у них, что ли? не топят...

Villina: Дело Муси Сосновской «Ах, пане-панове, Тепла нет ни на грош!» (из песни) Конечно, этот спектакль нельзя было бы даже думать поставить без такой женщины в центре сюжета, какова есть Виктория Корлякова. Красавицы в театре есть, а вот странных среди них – мало. По моему скромному мнению, в «Харбине» ей совершенно не место – а вот «Гамлет» заждался уникальной Гертруды, роковой королевы без возраста, будто получившей средство Макропулоса. Конечно, история «корнета Елагина» - это, в первую, да и, пожалуй, в единственную очередь история актрисы Марии Сосновской. Из всех окружавших ее мужчин, старцев и ребятишек она безошибочно выбрала того, кто, выпав из-под тирании отца, отчаянно барахтался в широком мире, просто-таки ожидая и прося сильной руки, которая его приберёт (желательно, с приятностию для него). Рука оказалась железной, а приятности – недолгими. Но милый пустой мальчик по мере своих сил послужил орудием воли этой невероятной женщины, не пожелавшей предстать миру чахоточной развалиной. Единственное, в чем она просчиталась – это прозорливость отцов-ксендзов, в отличие от отечественного правосудия, сразу поверивших в суицидальные намерения блудной дщери и отказавших ей в погребении в ограде кладбища. Только в финале, когда милые щёчки корнета (простите меня, Никита…) спрятались за балюстрадой «тюремной решетки», мне стал без оговорок виден его повзрослевший взгляд. Виновен или нет? Каторга или свобода? Мария, вероятно, попросила для него помилования – но я не уверена, что в его ситуации это благо. Искупление служением милосердию – например, в приюте или богадельне – вот идеальный вариант исхода. Выпусти его на волю, верни в полк, он, чего доброго, благодаря «товарищам», решит, что отныне он «не тварь дрожащая, а право имеет». В какой-то мере «корнет Елагин» - собрат «принцессы Ивонны», существа почти эфемерного, но лакмусом погруженного в наши собственные представления о любви и праве. Прокурор-циник (Андрей Молотков) и адвокат-романтик (Валерий Шейман), в общем, оба растерянны перед загадкой «панночки» - недаром в итоге вы так и не узнаете, какое решение вынес суд. Зато свидетели выдали нагара «камеди-клаб» на радость публике, намеревавшейся отдохнуть даже под Бунина и встревоженной обилием «вечных вопросов». Машнин и Сарайкин… они, несомненно… две звезды, две буйных повести. Идите в театр, смотрите на них и умрите от смеха, как я ))) Когда на сцене один Кувицын, то мысль поневоле отвлекается на сомнение: который это? Надеюсь, после сегодняшнего спектакля их не придется различать по шрамам. Очень неосторожно - использовать в театре стеклянную посуду, очень. Нервному доктору шлёт привет его истеричный коллега из «Свидетеля обвинения» (МТЮЗ). Заузе… (о господи, как подумаю, что этот текст может оказаться распечатанным для всеобщего чтения… нет, я не против…) Ну, в общем, Александр Лукаш – ыыы, больше я вам ничего не скажу, хоть пытайте. А было бы интересно (и я даже почему-то этого ожидала), чтобы приговор Елагину назначали зрители… Немая сцена. «Суд присяжных». Попробуем?

Villina: Потрясно. Спектакль «Харбин-34», запланированный на 18 марта (19:00) в Театре у Никитских ворот на Новой сцене, переносится на 16 марта (19:00). Билеты действительны. Извините за доставленные неудобства. А это как - на два дня раньше-то? И как всех надеются известить? Не говоря о том, что 18 пятница, а 16 среда.

marusya: Может кто бронировал и есть номер тел, то по смс известят?

Villina: А те семеро, что купили - им большой привет... Кстати, театр еще и день недели перенес, не только спектакль

Villina: Какой интересный артист обнаружился у Никитских (а также играет в Центре на Страстном). Николай Захаров. Сначала увидела в качестве второго могильщика в "Гамлете". Сыграть персонаж настолько под грибами можно лишь будучи в совершенно здравом уме. Потом в комедии БМВ - блогер-недотёпа. В "Емеле" - восточный принц-жених, обходительный, но коварный. И вот в "Трамвае Желание" - Митч. С одной стороны, да, недотёпа. Но и мстительный гадёныш. И в итоге - осознавший коллективную жестокость мужчина в тяжелом раскаянии. профайл на сайте театра

Тарас: и я, и я его фанатка



полная версия страницы