Форум » Театры » Театр "У Никитских ворот" (3) » Ответить

Театр "У Никитских ворот" (3)

Марина: начало темы сайт театра неофициальная группа в контакте

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Villina: Кто был недоволен групповой фоткой АК? Вот, учитесь... Это не уменьшено, это единственный опубликованный размер.

Villina: Звёзды "Ворот" - БЕЗ участия Розовского! рекомендую записываться на репетицию, это будет смешнее спектакля! https://planeta.ru/campaigns/kotovasia Лебедева Голубцов Давиденко Прыжанкова

Villina: Вот человеку хорошо, всем на зависть (реальная реклама спектакля на страничке у артиста, разместила поклонница). Это фуррор !!!!!!!! Зал кишит правдивым эмоциональным потрясением 20.43 ч Антракт !!!!!!!Сегодня 23 сентября в 19.00ч на спектакле "ГАМЛЕТ" на Никитской - 24/19!. Ждут Всех!!!!


Hibou: Villina пишет: кишит правдивым эмоциональным потрясением Как-то оно так звучит...не в пользу театра...

Villina: Автора уже вразумили, судя по тому, что дикие фразы удалены.

Hibou: Хорошо, если у автора выработается уловный рефлекс: написал о своих восторгах/прочел/стер большую часть/нажал на кнопку "отправить" В противном случае, это не последний прикол от него.) И, чтоб не разводить флуд, вспомню как оно было у меня с "Гамлетом" (спектакль от 25.06.2015): Во-первых, надо сказать, что постановка далеко не классическая. Нет костюмов в духе эпохи, а шекспировский текст из уст Гамлета-в-косухе сначала звучит как что-то диковинное. Нет, это не критика, Заусалин великолепен. И диссонанс между давно известным и привычным Гамлетом и тем, которого воплотил Максим, быстро испарился. Он цепко удерживал внимание зала, ярко и проникновенно играл. Даже не играл, жил. То, как он действует на сцене (без разницы, лежит ли, сидит или прыгает с подиума-диска), как говорит - это почти идеал. Признаюсь, в какой-то момент поймала себя на мысли, что наблюдаю, затаив дыхание и, даже несколько волнуясь, что для меня редкость.) Как это стало модно в последнее время, обошлось без особых декораций. Мелочи, как портьера, из складок которой появился призрак и, которой впоследствии Гамлет чуть не задушил Розенкранца и Гильденстерна. Софиты, направляемые актерами то на других актеров, словно в пыточной НКВД, то на зрителей. Почти все пространство занимали два диска, из сцены в сцену меняющие угол своего наклона. Пол уходил из-под ног безумного Гамлета, качая его, словно на волнах неспокойного моря. В следующую минуту он – ровная безмятежная гладь пола в тронном зале. Верхний диск мог располагаться вертикально, как будто символизируя своеобразное солнце. Но мог и опуститься к самой «земле», точно небеса обрушивались на Гамлета, давя и желая уничтожить. Мне, как человеку привыкшему писать о мюзиклах, т.е. в любом случае менее трагичных постановках, довольно трудно сейчас писать отзыв. Но поскольку впечатлений много и они в основном положительные, не могу не поделиться некоторым количеством.) Довольно внезапным стало то, что актеры появились в зале после второго звонка. Между вторым и третьим звонком вклинился приезд труппы актеров в Эльсинор. И как-то так стало сразу понятно, что Гамлет, расхаживающий по сцене в обнимку с книгой, он для них что-то вроде режиссера. И вот сейчас они нам покажут… Звучит третий звонок и активирует опцию «театр в театре». Как будто Гамлет-режиссер рассказывает о том, как мстил за убийство отца Гамлет-принц. На остаточных обрывках впечатлений могу сказать, что в принципе не было ничего радикального и вызывающего, как в «Карамазовых», которых я достаточно долго переваривала. Да, классической постановкой «Гамлета» тут и не пахнет, но сюжет пьесы остался не измененным, все, кому было положено умереть, умерли. Сцена безумия Офелии внезапно выглядела страшнее, чем сцена безумия Гамлета. Жуткий разговор с Гертрудой (которую, кстати, играла Наталья Корецкая, любимая по роли Хозяйки «Маяка» в «Алых парусах»). Все монологи Гамлета, пронизанные безумием, агонией и болью, это отдельный шедевр, за который спасибо Максиму Заусалину. Иногда начинало казаться, что на самом деле безумны в этой постановке все, даже Полоний, несмотря на очевидные доказательства обратного, уверяющий, что Гамлет тронулся из-за любви к Офелии. Порою возникало впечатление, что все происходящее – просто бредовый сон, что все герои вот-вот очнутся и окажется, что явь на самом деле совсем иная, с живым старым королем и принцем без странных заскоков… Но вот на дуэли с Лаэртом я почему-то думала не о том, что Гамлет и его противник вот-вот умрут, а о том, как хорошо Заусалин держит спину в стойке.) Сильная и впечатляющая постановка.

Villina: БРАТИШКИ (прогон, вторник) Комедии Рэя Куни – это погружение в мир тёзки драматурга по фамилии Брэдбери (тоже, кстати, для некоторых говорящая, из серии «бери сколько унесёшь»), а именно рассказ «И всё-таки наш». То есть, поясняю, там у пары ребёнок родился в иное измерение, а в нашем выглядит он как цветастая пирамидка. И до тех пор у родителей дежурила скорая психиатрическая, пока они не догадались попросить одного умника их самих в то же измерение перекинуть. С той поры ходят по миру три пирамидки, зато семья воссоединилась. К чему я это – комедии такого типа или надо воспринимать из их измерения, или обходить стороной. Потому что у этого (и ему подобных) авторов ружьё стреляет ещё до начала пьесы – в голову главным героям, после чего они пытаются собрать выданный им пригожий кубик Рубика с помощью «авады кедавры» и такой-то матери, однако ввиду той самой родовой травмы сначала полностью его разваливают на глазах изумленной публики, а потом – по причине, которую я назову ниже – блистательно собирают в виде той самой пирамидки. Причина же, почему им это удаётся, проста – они добрые люди. А добрый человек разве может в этом мире прожить без слёз? А если вам нужен настоящий Тит Андроник – то не ходите на «Братишек». Берите пример с меня. Я туда больше до четверга ни ногой! В ролях: А. Чернявский, К. Иванов, В. Толков, Л. Лапиньш, Н. Юченкова-Долгих, Д. Сарайкин, Я. Прыжанкова, Д. Юченков. Режиссёр - МОЛОДЕЦ Юрий Голубцов. Свет, мизансцены, репризы, всякие внезапности и аллюзии придуманы остро и неожиданно и работают на ура.

Призрак: Villina пишет: у пары ребёнок родился в иное измерение, а в нашем выглядит он как цветастая пирамидка

Villina: Причем, ребят, поёт всё САМ.

Villina: Кто завтра хочет внезапно пойти на "Гамлета" в театр у Никитских ворот? Совершенно бесплатно... ну и со мной впридачу.

Villina: Не ожидала я от премьеры "Папа, мама, я и Сталин" ничего того, что воспоследовало. Шла на актёрский состав, но по поводу содержания иллюзий не питала: Сталин - идефикс М. Розовского, по его адресу до сих пор творец только скучно и избыточно бранился, добиваясь скорее обратного эффекта или, во всяком случае, сильно нивелируя эмоциональный результат спектакля (имею в виду финал "Харбина 34", где все долго и уныло вынуждены выслушивать совершенно лишние оргвыводы, как будто публика тупая и сама итоги подвести не сможет). Чего-то в этом роде, но на порядки преувеличенного, я ожидала и сегодня. Повторюсь, шла исключительно на актёров - тут никакого сюрприза: они прекрасны. Сюрприз - в самом спектакле. "Обзывашкам" на вождя народов отведено минут 5 где-то в начале 1 акта, когда герой "я" (альтер эго автора) листает дело отца в архиве. Остальное - это космически откровенный и феерично увлекательный при этом рассказ об истории семьи Марка Семёновича (а никакого не Григорьевича от природы). И каторжные переживания отца, и московские треволнения матери показаны от а до я - и этот "я" растёт вместе с собственным растущим пониманием сути происходящего. Святых нет, и это еще один сюрприз этой истории - ну просто не ожидала от режиссёра-постановщика-автора нулевой тенденциозности подачи. "История, бессердечная ты сука"... очень существенный окрик, потому что в итоге жизнь продолжается, история не кончается, а нас она ждёт прямо за дверью. Ходит там по кругу, как слепая лошадь, вращающая ось своих жерновов. Валерий Шейман и Наталья Баронина - бессменные "папа" и "мама", отдающие себя своим персонажам на полный разрыв нерва, Валерий Толков - честно, не представляю в этой роли никого с меньшим жизненным опытом и актерским уровнем - "Марик". При всей массивности задачи "родителей", "ребёнку" сложнее в том, что приходится всё время раздваиваться на себя в детстве и юности и себя как рассказчика. В первом действии карательную машину государства представляют В. Давиденко, К. Иванов, Н. Глебов и Ю. Голубцов - они же во втором переходят в "гражданский" статус и с той же непринужденной грацией создают образы мирные до нелепости (мы, люди невоенные, вообще в сравнении с таковыми здорово смешно смотримся). В общем, по-моему, надо идти. А может, спектакль и сам сможет перемещаться: минимализм декорации, проекция и саундтрек позволяют. И это не минимализм "от бедности" - это стиль, это достойно. Возрастное ограничение? Автора всё это коснулось, когда он агукал в коляске. Так что, с учётом того, что нынче таких людей уже не делают - 12+ я бы дала с чистой совестью. Вот. "Без маски-то - страшновато". Особенно без усатой, с трубкой. Снимешь - а там ты сам.

Villina: Мы что-то упускаем в этой жизни) Наталья 15.02.2018 Осторожно! Когда драматический театр с более чем тридцатилетней историей берется за постановку мюзикла, он рискует превзойти узконаправленные музыкальные театры… Пока одни делают ставку на зрелищность и богатство декораций, другие опираются на качественную литературу и истинное мастерство артистов. Чулки в сеточку, стройные ноги, красная помада – так приветствует нас Париж времен Ги де Мопассана. Яркие костюмы, свет и видеоряд в стиле импрессионизма! Жорж Дюруа находится в бедственном положении, но встреча с армейским приятелем Шарлем Форестье (Станислав Федорчук) становится для него судьбоносной. Шарль предлагает ему заняться журналистикой и выводит в свет. Неотразимого, беспринципного плута и негодяя Дюруа, который, пользуется неизменным успехом у женщин высшего света, живет за их счет и «достигает всего благодаря своему низу», играет Игорь Скрипко. Во власти его обаяния и дерзкая уличная певичка Рошель (Яна Прыжанкова), и шикарная мадам Форестье (Наталья Корецкая), и притягательная Клотильда де Марель (Наталия Калашник) и даже Виржини Вальтер, которая в матери ему годится (Маргарита Рассказова). Хочется отметить комичные номера с участием весельчаков-журналистов, которых сыграли Константин Иванов и Никита Заболотный; высокохудожественную сцену после смерти Форестье с использованием реквизита в виде зонтов и плащей; стильный монолог Норбера де Варена около фонарного столба в исполнении Дениса Юченкова. Автор мелодичной, выразительной музыки, композитор Виктор Лебедев, который, ни много ни мало, писал для фильмов «Гардемарины вперед» и «Ищите женщину». В спектакле присутствует сатира на общество и политический строй, не теряющая своей актуальности: «Нужна война, хотя бы маленькая, чтобы мы все просто лопнули от патриотизма!» «Будь патриотом, за это сейчас хорошо платят!» Жорж Дюруа женится на дочери одной из своих любовниц, получает приданое и становится богачом «был ничто, а стал нЕчто»…

Метёлочка: А название написать не судьба? Чего мамзель смотрела-то?

Villina: Я думала, по Ги де Мопассану понятно будет. "Милый друг". В главной роли Заусалин Скрипко Игорь. Почему-то дама его обошла отчётом.

Hibou: А я недавно пересмотрела "Харбин-34". Без Заусалина совсем не то

Villina: Hibou, из "заусалинских" без Заусалина я могу смотреть только "Гамлет", и то потому, что Толков - живой классик нестарого поколения. Там хоть сравнений не проводишь. Наверное, "Человек-волк" еще с Масаловым прокатывает - артист тоже глыбища.

Hibou: Villina Я все эти спектакли смотрела с Максимом Анатольевичем, но не хочу портить воспоминания другими интерпретациями его героев, а вот "Харбин" как история сам по себе так сумел впечатлить, что очень захотелось показать друзьям. Показала. Теперь до лучших времен, ибо надежда все же жива, что не мюзиклами едиными..

Villina: Hibou пишет: Теперь до лучших времен, ибо надежда все же жива, что не мюзиклами едиными.. Надеюсь, на сольном концерте ему зададут об этом вопрос...

Hibou: Villina пишет: Надеюсь, на сольном концерте ему зададут об этом вопрос... Я там буду, надеюсь услышать ответ из первых уст.))

Villina: 5 причин посмотреть "Ромео и Джульетту": 1. В 1-ом акте совершенно шикарные Меркуцио и Бенволио (Иванов К. и Заболотный Н.). Вы ухохочетесь. 2. Весь спектакль с нами - феерическая кормилица (Н. Баронина). Пьянчужка первый сорт, с философией. 3. Во 2-ом акте гениальная (не шучу, от ужаса чуть не описалась) истерика у графа Капулетти (Д. Юченков). Вам захочется убежать из зала - а ну как, разобравшись с дочкой, он не всю энергию израсходует и полезет всех и каждого выдавать на Париса, чтоб два раза не браться? 4. Джульетта (Сандра Элиава) - особенно во 2 акте. Все оттенки трагедии, от трагикомедии до хтонического ужаса, ей под силу. 5. Если не читали пьесу и ни разу не смотрели спектакль по ней - за три часа решите эту проблему. После этого уже можно бегать на "новые прочтения".



полная версия страницы