Форум » Театры » Театр им.Моссовета (6) » Ответить

Театр им.Моссовета (6)

Метёлочка: Т им Моссовета 5 СОСТАВЫ НА ИХС билеты на ихс Cайт Театра Сайты артистов театра: a-bobrovsky Бобровский e-valc Вальц Домогаров domogarov.ru Климова ir-klimova.narod.ru Моховая olgamokhovaya.narod.ru

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ПАПА: Театр имени Моссовета пишет: Друзья, наверное, многие, кто следит за жизнью нашего театра, уже произвели самостоятельные подсчеты, кто-то даже уже приобрел билеты и все же... 16 декабря на Основной сцене состоится 1000-е представление спектакля «Иисус Христос – суперзвезда», который 25 лет с неизменным успехом идет на сцене нашего театра! http://vk.com/teatrmossoveta?w=wall-67539040_1625 Билеты на этот день стОят немного дороже, чем обычно.

Призрак: ого, уже тысяча!

Villina: Ссылка из группы театра: http://musicalworld.ws/blog/?p=6806 о тысячном спектакле. И очень, очень жалко было тех зрителей, которые посетят приветливый зал Моссовета впервые — разобрать, кто на ком стоял, при постоянной ротации исполнителей не смогла бы и Ванга. Собственно, так и вышло: в антракте народ пытался вникнуть, кто все эти люди и чего они добиваются. (Тут учтите, что Пилаты у нас в разных костюмах красуются, а героический Емельянов чередовал роли Иуды и первосвященника, чем, думается мне, окончательно поставил мозги неподготовленной публики в интересную позу…) Но это не главное)

ПАПА: Villina, неее, тут надо весь текст копировать!!! А вообще, после спекта был ВАЛ отзывов! И уже прорва фот!))

Villina: Продолжая стихийно начатый частным порядком разговор: а я, а я... я вообще вживую видела состав Казанчеев-Марис-Яременко-Проханов, вот.

Призрак: Villina пишет: я вообще вживую видела состав Казанчеев-Марис-Яременко-Проханов здорово, чо

vovse_ne: Эка невидаль. :)

Villina: vovse_ne пишет: Эка невидаль. :) Ну, на молодёжь впечатление обычно производит. Я жалею, что тем походом всё и ограничилось до самой премьеры Вальца. Так что пропустила любопытные вводы, к примеру, Поймалова в роли Симона.

vovse_ne: Ну, он играл недолго и жуть как давно. Мне он, кстати, ни разу не попался. Мне вообще первые годы исключительно на Стёпина везло. Особое впечатление производит моя фраза: "Да, я видела Казанчеева. И он мне не нравился". Что поделать, молодая была, горячая, не принимала его трактовку роли.

Villina: Я после прослушивания ИХС в оригинале по радио в пасхальную ночь где-то в начале перестройки пошла и купила почитать евангелие (благо это уже не было проблемой), пришла в восторг от остроумия "этого парня" и отправилась на мюзикл в театр Моссовета. Повторять посещение мне просто тогда в голову не приходило. Фильм не зацепил. А потом я узнала, что в ИХС вводится Евгений Вальц (уже мне знакомый). И заверте.

Villina: Логически продолжая тему. Пасха - будет множество народа. И я среди них, если в составе Вальц и Богданов, а когда еще и Бобровский, Климова, Черкасов, Смирнов - это я расцениваю как благословение свыше и святой долг свой оказаться в числе прихожан зрителей. Товарищ Уэббер с коллегами очень точно показывает самую болезненную проблему Иисуса: его двойственную природу и осознание им этой природы. От приятностей популярности и влиятельности на массы он через истерику, ведя себя непоследовательно и сварливо с теми, кто был ему прежде дорог, а теперь раздражает каждым словом и жестом, приходит к нечеловеческой жертвенности, трагической именно потому, что он человек в начале своем. От него ждут любви на одну ночь, революции за десять дней, дружбы до гробовой доски и власти до последнего колена династии. Это всё такие мелочи, когда траектория прочерчена в вечность. Эту траекторию - от суетной человечности к высокой, уже практически бескислородной, обреченности - Евгений Вальц проживает каждый раз так, что я не рассматриваю вариант "это спектакль". С одной стороны, я двадцать минут назад слышала этот же голос в телефоне не принимаю его за божество, но с другой - мало ли через кого с нами говорит мироздание. Глас божий - и в колокольчике юродивого, и в тактах "нагорной проповеди", и в рёве уезжающих мотоциклов. Имеющие уши, так сказать, да услышат. Но услышать мало, нужно еще понять, а поняв действовать. Иуда пропустил второй шаг и сразу совершил чудо - запустил суперзвезду на десятки веков в будущее. Чудо большое - стоит дорого. Андрей Богданов, начиная как Иуда-человек, им и остается до конца, потому что в уходящем в небо трамвае есть место только для одного, а он срывается с подножки, едва увидев убийственный для смертного свет. Ирина Климова была идеальна сегодня для меня во втором акте. Мне кажется, ее героиня даже не знала, что кто-то слышит ее жалобы под окном игемона. Александр Бобровский подает голос - она даже вздрагивает в неожиданной надежде. Но Пилат только лишь жалуется в ответ - ему не оставлено выбора. Артист виртуозно сочетает вокал и драму, благо роль дает возможность их переплести, и у него это получается совершенно естественно. Вроде бы совсем спокойно и как-то "бытово" подытоживает он нашу "свободу" в финале - но, право, лучше бы орал и бил... недаром их трое на авансцене - Пилат, Юродивый и Ирод - они, в отличие от масс и власти, поняли, что происходит, прямо в тот момент, когда это происходило. Но надежда еще есть, пока бродит среди нас человек с колокольчиком (Юрий Черкасов!). Как говорил Метатрон в дивном фильме "Догма" (очень родственном ИХС, по-моему): бог любит погулять по своей Земле в причудливых обличьях. Пока ему не надоело - шанс остается... у тех, кто придет после. То есть, получается, у нас?

vovse_ne: Угу, я тоже понаписала в очередной раз: http://musicalworld.ws/blog/?p=8909

ПАПА: И в группы вк везде репостнут отзыв Елены Курносовой - тоже многабукф, как обычно)) Скопировать счас не могу((

Villina: ПАПА пишет: многабукф, как обычно Главное, чтобы многабукф не вываливали на голову артистам, выходящим после спектакля. Иногда с ужасом слушаешь, как они, бедные, только что с креста/из петли, слушают подробный разбор своего выступления, сомнамбулически кивая. Меня раз проперло Белявского похвалить за особенно грозное зачитывание приговора Эдмону - так он послушал, подумал и говорит: щас пытаюсь, мол, вспомнить, в каком я месте "приговор читаю"... так что лучше уж на свежую голову пусть почитают, если найдут интересным.

Villina: Не смогла удержаться)

Villina: Елена Курносова ИХС ПЯТНАДЦАТЫЙ Когда в юбилейный, пятнадцатый раз идёшь на спектакль, то думаешь, что ничего нового там для себя не откроешь и ничему уже не удивишься. Однако у меня сегодня выдался очень необычный вечер на любимом ИХС. Где я только его уже не смотрела, но вот в служебной ложе – впервые! Спасибо людям, к этому делу причастным, потому что я теперь каждый раз буду хныкать и мечтать туда снова попасть. Как будто на сцене побывала, честное слово. Пусть не видно то, что происходит в правом верхнем углу – бог с ним, какие мелочи жизни! В остальном – невероятный комфорт и все удобства. Плюс, многие технические моменты спектакля с этого ракурса очень забавно раскрываются) Поэтому… всё вроде бы то же самое, как и всегда, но восприятие другое, свежее во многом. Да и состав конкретно в такой его комбинации я даже не помню, когда видела да и видела ли вообще? Того же Вальца, к примеру, если не считать его выходов в тысячнике, я Иисусом видела только дважды без малого три года назад. Оба раза – в качестве форс-мажорной замены Глеба, что очень сильно мешало моей объективности на тот момент. Сейчас, на трезвую голову мне было полезно оценить образ Евгения спокойно, не сравнивая и не оглядываясь на свои былые приоритеты. Надо сказать, впечатления у меня хорошие. Нет, в экстазе я не бьюсь, конечно, мозг мне не выносит ни разу, но смотреть и слушать Вальца мне было приятно. Особенно что касается «слушать» - хочется отдать должное человеку за адекватную оценку своих вокальных возможностей. Оказывается, в «Изгнании из храма» действительно МОЖНО не фальцетить! Никто из зрителей без этого не умер, а некоторые, типа меня, остались искренне благодарны Жене за умение держаться в своём голосовом диапазоне, не пытаясь выходить за его рамки. Благодаря этому слушается легко и приятно. Ну а к игре его у меня в принципе нареканий и не было никогда. Некоторые моменты так вообще приятно цапнули за душу. Допрос у Пилата например… - Ты правда царь? - Так говорят… - Немножко недоумённый, детский жест в сторону народа: это, мол, не я, это они всё… Улыбнуло и тронуло, я в такой манере это фразу впервые слышу (вот что значит на Вальца долго не ходить). В целом, состав сегодня вообще сильный подобрался. Богданов… Андрей – тот Иуда, на которого мне никогда не стыдно привести друзей и родных. Я могу переживать за многое, когда кого-то тащу на ИХС впервые, но только не за то, что им не понравится Иуда, ибо это просто исключено и быть такого не может. Я многие спектакли видела с участием Андрея, но не помню ни одного, где он бы слажал хоть где-то и в чём-то. Недоиграл, переиграл – это тоже не про Богданова, всегда на разрыв и почему-то с каждым разом всё меньше и меньше закрытых одеждой мест)) Не удивлюсь, если в следующий раз чёрного хитончика вообще на Андрее не обнаружу)) Наконец-то, наконец-то мой любимый Пилат, сто лет его не видела! Отвыкла уже даже от его безупречности и сегодня как в первый раз кайфовала. Ну вот… можно же ТАК играть? Размеренно, степенно, не спеша – выдерживать многозначительные паузы в словах, делать нужные ударения голосом, жестами, взглядом и даже небрежным кивком головы…Не говоря уже о безмолвной «дуэли» с Кайафой – обожаю их связку с Бутенко….Да, Бутенко… Вячеслав Михайлович, что это было-то? Что за гонка в финальном куплете «Заговора» - вперёд музыки, быстрым речитативом?.. На моей памяти такое впервые и так нехило резануло по ушам, что я даже расстроилась. Молодые первосвященники порадовали. Правда, Савла местами очень плохо слышно – Нил тихо поёт, зато Сашин зычный голосище как всегда пролился на слух сладким мёдом. Люблю вокал Емельянова – и всё тут, жаль что в этой роли его мало. По остальным наверное отдельно не буду проходиться. Недавно была, недавно видела большинство, каких-то особенных моментов по той или иной роли поэтому выделить не могу, так зачем сотый раз одно и то же повторять?.. А вот если в целом пройтись по спектаклю и отдельным его сценам, то могу заметить, что жестили сегодня как-то больше, чем обычно все. Сцена с калеками, и без того не особо приятная, напомнила мне толпу зомби, атакующих жертву. То ли с моего места это так страшно выглядит, то ли именно в этот раз было так, но Иисуса калеки буквально порвали на сувениры, и как он жив ещё при этом остался – удивительно. Иуду бедного на «Предательстве» загнобили по полной – я в какой-то миг испугалась, что с него микрофон снесут на фиг, либо он сам слетит от этих постоянных тычков и кувырканий. А ещё, Иисус на Суде был такой правдоподобно измученный, что после бичевания его, по идее и не обязательно было распинать – я думала, он умрёт раньше, честное слово. И да – два мотоцикла, как ни крути, всё-таки гораздо прикольнее, чем один!))

Villina: Кстати, если кому надо - сайт Евгения Вальца по воле судеб не функционирует, но группа жива: http://vk.com/ewalz

Villina: Наталья Симкина 2 мая побывала на рок-опере «Иисус Христос Суперзвезда». Для меня это был неожиданный спектакль, потому что актеры, играющие в нем иногда делали совершенно гениальные вещи, и порой находили новый смысл в этой истории. Евгений Вальц – Иисус Христос и Андрей Богданов – Иуда Искариот. Только у Иисуса Евгения и Иуды Андрея получается настоящая дуэль в спектакле. Оба артиста сильны по энергетике! Оба хорошо чувствуют друг друга! Это два человека, которые прекрасно знают зачем они на сцене, что они делают в каждый миг существования в ней, какой смысл они доносят до зрителя. Я не увидела ни одного лишнего жеста ни у Евгения, ни у Андрея, и еще их отличает удивительное чувствование и живая реакция на каждого из партнеров по сцене. Ни одного простоя в эмоциях!!! На этих артистов было нескучно смотреть ни в одной из их сцен!!! Вначале можно подумать, что основной конфликт происходит из-за Магдалины! Когда Иуда укоряет Иисуса, что тот возвысил девку до себя. И затем в Колыбельной, когда он пытается уколоть Иисуса, оговорив Магдалину: «Сладки твои губы, сладки твои речи…», намекнув на то, что якобы она принадлежала ему. И сразу же стремление перевести внимание Иисуса от нее, на вопрос о нищих. И удар Иуды попадает в цель! И здесь Евгений потрясающе сыграл двойной подтекст, на лице его героя было страдание от того, что сказал Иуда про Магдалину, а затем переживание от творящейся повсюду несправедливости в отношении нищих, голодных, увечных и больных людей. Кстати, Ирина тоже блестяще отыграла реакцию своей героини на наглую ложь Иуды о ней! Этот виноватый взгляд в сторону Иисуса. Ведь Иуда, оскорбил ее, напомнив о ее сомнительном прошлом. И вот уже в сцене на лестнице, Иисус Евгения, неприятно пораженный совсем не смиренным поведением друга, и оскорбленный его отношением к Магдалине, бросив на него последний взгляд, исполненный досады и укора, покидает его. Но в сцене въезда в Иерусалим, их конфликт приобретает более глубокий смысл. Здесь он уже остро показывает разницу во взглядах между Иисусом и Иудой. Когда Иуда Андрея говорит: «Неужели их слепая вера так важна тебе! И в этом суть ученья твоего!» И тут Андрей прекрасно отыграл, как Иуда пытается забыться и танцевать со всеми, но у него уже это не получается, и он отходит в сторону, потому что он в отличие от остальных апостолов больше не опьянен всем происходящим, он больше уже не со всеми. Как и в сцене, когда апостолы говорят Иисусу: «Мы тебя любим, мы тебе верим!» когда Иуда Андрея показал жестами, что все это пустая болтовня! В сущности, конфликт Иисуса и Иуды здесь заключается в сказанном Иисусом об апостолах: «Зачем вы, бедные сироты, Ищете отца? Не истина, а вера вам нужна, Вера в чудеса». Все апостолы, включая Иуду всего лишь простые люди, которым нужна любая вера во что-то: в Бога, в освобождение от Римского Ига с его помощью, как в случае с Симоном… Но вера может быть в кого угодно. В Бога, в дьявола, в человека, в силу и власть денег. Храм Веры можно воздвигнуть кому угодно и чему угодно. И только Царство Истины едино и неизменяемо. Подобно остальным апостола Иуда Андрея верит в Иисуса как в чудесного спасителя их от Римского ига, как человека, с чьей властью установится идеальный мир на земле. И он как правая рука его тоже станет частью всего этого и прославит себя великими деяниями. Но постепенно флер очарования им начинает спадать. В Иуде нет знания об Истинном Боге, для него есть бог в его представлении, образом и подобием которого послужил Иисус. И в Тайной Вечере их конфликт достигает предела! Сцена Тайной Вечери в исполнении Евгения и Андрея - это было нечто потрясающее!!! Это была очень красивая и мощная по энергетике дуэль двух совершенно разных и далеких друг от друга людей, как небо и земля, совершенно непонимающих друг друга. Один говорит о Небесном, грядущем, другой о Земном настоящем. Они из разного мира – один – Иисус из Горнего. Другой Иуда - сын земли: Иуда Андрея, хочет, чтобы Иисус сказал, что он собирается его предать и как бы сбросил с его плеч груз того, что он собирается сделать. А Иисус Евгения говорит ему, что мол итак все предопределено. Скажу я или нет. Знал бы ты, какую страшную судьбу себе готовишь. Можешь сам признаться, если хочешь… Но в Иуде Андрея взыграла гордость, он не хочет признаться, что ему стыдно за то, что он собирается предать его и не больно хочет это делать: «Тобой был пленен я, теперь презираю!» и Иисус Евгения понимает это: «Ты лжешь мне Иуда!» И тогда Иуда, в котором сильно уязвленное самолюбие, отвечает «Что будет если я план твой нарушу» (а если я не буду тебя предавать, я нарушу твои планы, то есть я не восстану и тогда тебя не настигнет посмертная слава, это продолжение его мыслей из арии Иуды: Взойдет звезда. Великим будет чудо, Ради его славы нужно чтоб я восстал…») Но Иисус его прогоняет, показав, что ему дела нет до его советов, не протянув ему руку дружбы: «Иди скорей предай меня, но убирайся вон!» К тому же Иуда видит как Магдалина принимает сторону Иисуса. И ее взгляд на Иуду, исполненный укора, как на отверженного. Это становится последней каплей, и Иуда идет на предательство. Просто шикарно Евгений и Андрей сыграли финальную сцену Тайной Вечери, когда во взглядах их героев так и читалось, что с нами происходит, что мы творим! Где былая дружба и единение? Когда и у Иисуса Евгения читалось во взгляде, что ему стыдно, что он так себя не смиренно повел по отношению к другу и прогнал того прочь, и Иуда тоже хотел бы пойти на примирение. Но гордость не позволила. И вот, находясь в Гефсиманском саду Иисус Евгения понимает, что он одинок в своем учении! И никто из учеников за ним не последует: «Нет и следа мысли в ваших пустых лицах… Петр и он тоже трижды предать сможет…», а Иуда уже предал… Его привычный мир рухнул! И уже в Гефсимании, Иисус Евгения сплошной оголенный нерв, в отчаянии умоляющий Бога сказать ему за что ему смерть и сказать, что его ждет в грядущем! И это полуобморочное падение на пол Иисуса от сильного душевного перенапряжения, на фразе: Отец мой небесный! За что мне смерть!», а потом на финале, из последних сил, отчаянное: «Но я выпью чашу эту, пригвозди меня к распятью!» И очень красиво протянул на финале: «Пока я верую в тебя!» А затем в сцене Ареста, взгляд исполненный немого укора на Иуду, до конца не верящий, что лучший друг мог так с ним поступить. Прекрасно сыграл Андрей в сцене, когда Иисуса уводят, и он остается один на один под осуждающим взглядом Магдалины: «Он все прощал своим врагам. А предал лучший друг!» Сколько муки и стыда в его глазах!!! И на финале душераздирающее «Боже Правый! Зачем ты выбрал меня!» В общем каждый из героев прав по своему, точнее у каждого своя правда и своя вера! Ирина Климова – Мария Магдалина. Как всегда, великолепный дуэт с Евгением в арии «Как его любить», полное единение двух душ. Очень мощное исполнение арии «Дай испить мне чашу эту!» Но особенно Ирина меня вчера поразила на финале: «Оставьте его! Зачем его бьют!» Очень сильно. Просто на разрыв! В этой сцене Ирина была особенно бесподобна!!!! Просто Браво!!!!!! Первосвященники: Вячеслав Бутенко – Кайафа. Кайафу Вячеслава занимают две мысли. Это как удержать власть и как бы уничтожить Пилата, который может быть весьма опасен. В общем двум леопардам не место в одном Иерусалиме. Тесно им вдвоем. Низок им пьедестал… А тут еще Иисус в спину дышит, в общем трон пошатнулся… Александр Емельянов – Анна. Спокойный, вдумчивый. Но его бесит выскочка Савл, который как он видит, давно мечтает подсидеть их с Кайафой. И Анна предпочитает держать глаза в оба за этим подлецом и выскочкой, который косит под простачка. И на совете постоянно с ним пикируется, давая понять, что он не такой дурак, как тот полагает. Нил Кропалов – Савл. Коварный, льстивый, вкрадчивый и хитрый. Очень понравилась сцена Савла и Иуды. Нил Кропалов вообще всегда с азартом играет своего героя. Его Савл прекрасно понимает, что Иуда пришел к нему выдать Иисуса не потому, что он на стороне Первосвященников, а просто от обиды на Пророка, но делает вид что ему верит, между делом с удовольствием издеваясь над бывшим сподвижником Иисуса. К тому же здесь в отсутствие Кайафы и Анны Савл полный и абсолютный представитель власти, до которой давно пытался дорваться, поэтому он отрывается по полной! Михаил Филиппов – Симон Зилот. Там, где появляется Симон Михаила, там быть войне! Мощный подстрекатель всяких беспорядков. Король раздоров, воинственный и неукротимый! Покой ему только снится! Отличный манипулятор, имеет прекрасное влияние на толпу!!! Обходным маневрам предпочитает пробивать стену препятствий лбом! Александр Бобровский - Понтий Пилат. Александр окончательно очаровал меня исполнением арии Пилата. Обожаю его сцены с Кайафой! Когда Пилат тонко подкалывает последнего, а тот бесится, очень забавно! Только деликатный, умный Пилат Александра может изысканно нахамить врагу, спокойно, не взрываясь. Отчего выбешивает того больше, чем если бы просто наорал на него. Так вчера Пилат во первых вежливо заявил Кайафе, что он не тот гость, которого ему приятно видеть в столь ранний час. А потом откровенно подколол сказав про Иисуса: «Не для тебя ль опасен он Кайафа?» В общем наступил на больную мозоль, отчего Кайафа взбесился. Диалог Пилата и Иисуса был прекрасен! Но вчера Александр и Евгений сделали совершенно гениальную вещь!!! Они умудрились придать их диалогу совершенно новый смысл. Точнее продолжить тему веры и истины, которая создала непонимание между Иисусом и апостолами. Да и между Иисусом и Пилатом! Иисус: «Я говорил, что рухнет храм старой веры, Пилат: И настанет Царство Истины?» Иисус: «Настанет, Игемон!» Пилат нервно смеется, он как, и апостолы не понимает, о чем идет речь. Но вера понятие растяжимое. Верить можно и во Власть Кесаря подобно Пилату, как и вера в Бога может иметь разную форму в религиях, и по большей части вера в Бога каждого человека - это его определенное представление о нем, без знания о его истинной сути. Но Царство Истины – это Царство Истинного Бога без искаженного представления о нем. Суть Царство Небесное! Именно о нем говорит Иисус, и только чистый сердцем человек, не привязанный к земному может узреть его, чего не дано Пилату. Андрей Смирнов- Царь Ирод. Андрей вчера очень ярко сыграл Ирода! Скучающий император в поисках сенсации. С виду довольно забавный персонаж, и кажется глуповатым, особенно когда изрекает такую чудовищную глупость, вроде «Прояви себя чуть-чуть! Воскреси кого-нибудь…» И это его глуповато-детское ну давай чуди! В общем такой анфан террибль. Цыпуся-обаяшка! Но когда он гневно изрекает: «Гоните в шею его!» понимаешь, что у этого с виду глуповатого царька характерец не Дай Бог и лучше не попадаться ему под руку. Ведь пытки и казни он применяет с завидной регулярностью к тем, кто не удостоился его милости. Спектакль вчера был очень мощный! И заставляющий над многим задуматься! Очень хотелось, чтобы до начала летнего затишья работы театра, был сделан еще один спектакль с этим несомненно сильным составом! Так сказать, на бис!

Метёлочка: Театр им. Моссовета · Театр имени Моссовета с глубоким прискорбием сообщает, что 6 сентября 2016 года на 92-м году жизни скончался художественный руководитель театра, народный артист России Павел Осипович Хомский. О дате и времени прощания будет сообщено дополнительно.

Призрак: Жалко, конечно, но все таки 92 года-это возраст, как ни крути...



полная версия страницы