Форум » Театры » Театр им.Моссовета (6) » Ответить

Театр им.Моссовета (6)

Метёлочка: Т им Моссовета 5 ФАНСАЙТ ИХС Cайт Театра Сайты артистов театра: a-bobrovsky Бобровский e-valc Вальц Домогаров domogarov.ru Климова ir-klimova.narod.ru Моховая olgamokhovaya.narod.ru

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Listik: а вчера по Культуре была передача с ним/о нем. Приятный интеллигентный дяденька, спокойного нрава... Рассказывал как привез идею ИХС и спустя больше десятка лет воплотил.

Villina: Театр им. Моссовета Уважаемые друзья, коллеги и зрители! Сообщаем, что прощание с Павлом Осиповичем Хомским пройдет в Театре имени Моссовета 9 сентября. Начало траурной церемонии в 11.30. Похоронен П.О.Хомский будет на Введенском кладбище в Москве.

Villina: Катя Щ третья вариация "Преступления и наказания", увиденная мной на театральной сцене за последние полгода. Как итог - невероятное желание совместить все три постановки в одну супер идеальную, так как везде есть свои плюсы и минусы. Несомненные плюсы моссоветовского Р.Р.Р. - это Парфирий Петрович, Лужин и Свидригайлов, я в восторге! Сухоруков, Кириллов и Щербина - невероятны! И сценография очень очень ОЧЕНЬ крутая, влюбилась в нее, честно! Но основная моя ошибка была идти на этот спектакль в такой унылый дождливый день. Мне кажется, дабы зрители не впадали в депрессию после его просмотра - у выхода их должны встречать клоуны и дарить воздушные шарики, а то от безысходности хочется удавиться (это не минус, это факт)


Метёлочка: Мне кажется, дабы зрители не впадали в депрессию после его просмотра - у выхода их должны встречать клоуны и дарить воздушные шарики, а то от безысходности хочется удавиться (это не минус, это факт) а по мне так это минус.)) У Достоевского все же есть надежда.)) Villina, хорошо, что ты это сюда кинула. Я же хотела сходить на этот спект, но совершенно из головы вылетело.)) А теперь вот опять влетело.))) Это плюс.))

miliuna: А у них появился новый худрук? Что-то не слышала новости...

ПАПА: Метёлочка, мы после РРР кучу всяких хорошестей постим в нашу группу театра ВК)) miliuna, нет, не появился. На сборе труппы была дама от Департамента культуры - сейчас никаких радикальных решений и будут всячески прислушиваться к руководству и к труппе. Я потом скопирую, в оф.паблике театра и на странице в фб были посты об этом - от самого театра и от м24.

ПАПА: Театр имени Моссовета 14 сен в 16:35 пишет: Друзья, буквально несколько часов назад мы официально открыли 94 сезон. В этот раз к особенной атмосфере радости, которая неизменно характеризует встречу моссоветовской «семьи», примешивалась грусть: мы собрались, чтобы подвести итоги прошлому театральному году и начать новый без народного артиста России Павла Осиповича Хомского, 43 года бессменно руководившего Театром имени Моссовета. Павел Осипович словно присутствовал среди моссоветовцев, смотря на них с фотографий выставки, размещенной в фойе. Труппа почтила память мастера сценического искусства минутой молчания. Далее слово было предоставлено начальнику Управления театров и концертных организаций Департамента культуры Наталье Викторовне Дрожниковой. От лица Департамента и Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента культуры города Москвы Александра Владимировича Кибовского Наталья Викторовна поприветствовала моссоветовцев, обратилась к ним с теплыми словами поддержки и заверила, что Департамент не планирует принимать каких-либо радикальных решений и намерен всячески способствовать сохранению той творческой атмосферы, которую создал в театре Павел Хомский, а также прислушиваться к мнению коллектива театра и его директора Валентины Тихоновны Панфиловой в обсуждении кандидатуры художественного руководителя. Также на сборе труппы были зачитаны письма от народного артиста России Сергея Юрьевича Юрского, который, к сожалению, не смог разделить с моссоветовцами праздник встречи (он находится в отъезде, но совсем скоро вернется в Москву), и народного артиста РСФСР, председателя СТД Александра Александровича Калягина. Дирекция кратко представила данные о достижениях театра в завершившемся сезоне: - 25-летний юбилей на сцене и 1000-е исполнение рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» в постановки П.О. Хомского; - премьеры постановок «Энергичные люди» Павла Хомского, «Вишнёвый сад» Андрея Кончаловского, «Не все коту масленица» Виктора Шамирова; - театральные премии: два спектакля, «Вишневый сад» и «Не все коту масленица», удостоились театральной премии газеты «Московский комсомолец» в номинациях: «Лучший спектакль на большой сцене» и «Лучший спектакль на малой сцене»,«Лучшая женская роль»: Юлия Высоцкая – Раневская и «Лучшая мужская роль: Александр Домогаров – Гаев; - успешные гастроли Моссовета в России и за ее пределами; - громкие юбилеи, отмеченные в театре фотовыставками: 110 лет со дня рождения Веры Петровна Марецкой, 95 лет со дня рождения Людмилы Викторовны Шапошниковой, 120 лет со дня рождения Фаины Георгиевны Раневской. Конечно, по традиции были озвучены и планы на открывающийся сезон. Первая премьера сезона состоится совсем скоро: 8 октября мы ждем зрителей на спектакль «Баден-Баден», постановку Юрия Ивановича Еремина по роману И.С.Тургенева «Дым». Начались репетиции спектакля с рабочим названием «Мечтатели» по пьесе американского драматурга Херба Гарднера «Я не Раппопорт» с участием Виктора Сухорукова. Режиссер – Сергей Аронин. Премьера намечена на начало декабря 2016 года. Следующей премьерой 94-го сезона должен стать спектакль в постановке Сергея Юрьевича Юрского по новой пьесе Игоря Вацетиса. А молодые режиссеры продолжают осваивать моссоветовскую камерную сцену «Под крышей». Этим летом режиссер Иван Орлов приступил к репетициям спектакля по пьесе Тургенева «Месяц в деревне». Премьера должна состояться в ноябре 2016 года. Кроме того, режиссер Юрий Иванович Еремин совместно с Аллой Михайловной Сигаловой готовит новый танцевальный проект, а также обсуждается название новой постановки Виктора Шамирова, которая могла бы войти в моссоветовский репертуар. Театр не отступает от традиций и намерен продолжить активную гастрольную деятельность. Ближайшие гастроли пройдут с 30 сентября по 2 октября в Санкт-Петербурге, чеховская трилогия А.С. Кончаловского открывает фестиваль «Балтийский дом». Далее в планах Нижний Новгород («Римская комедия (Дион)»), Рига и Таллин («Вишнёвый сад»), Тбилиси (спектакли чеховской трилогии), обсуждаются гастроли спектаклей Андрея Сергеевича Кончаловского по городам Сибири и Дальнего Востока, а также еще ряд интересных предложений, мы обязательно будем держать вас в курсе о достигнутых договоренностях. Затем администрация театра поздравила тех моссоветовцев, которые отмечают «творческие юбилеи»: более 30 лет они верны своему театру. Не может не радовать, что таких «юбиляров» в нашем театре немало! Так, 50 лет на моссоветовской сцене любимые зрителями актеры, заслуженные артисты России Леонид Кузьмич Сенченко и Леонид Михайлович Евтифьев. А звезда театральной сцены и киноэкрана народная артистка России Татьяна Владимировна Бестаева в моссоветовской «семье» уже 55 лет. На сборе труппы мы неизменно отмечаем наших старейших актеров, хранителей традиций. Народный артист России Анатолий Адоскин 66 лет в театре, как и заслуженный артист России Николай Сергеевич Лебедев. А моссоветовская гранд дама народная артистка России Ирина Павловна Карташёва – 69 лет. Этот выдающийся творческий подвиг трёх старейшин труппы присутствовавшие приветствовали аплодисментами стоя. На этом поздравления не закончились. Одна из самых трогательных частей сбора труппы – поздравления с пополнениями в семьях моссоветовцев, и этот год не стал исключением. Затем труппа и гости театра еще раз поздравили с венецианским триумфом Андрея Сергеевича Кончаловского и его фильм «Рай» (7 премий, в том числе, за лучшую режиссуру), Юлию Высоцкую: она удостоена награды Ассоциации независимых кинокритиков BISATO d’ORO за «захватывающую игру» в фильме «Рай», а также Ольгу Остроумову и Маргариту Шубину с кинопремиями, о которых мы недавно писали на наших страницах, и Станислава Бондаренко с победой в 6-м сезоне проекта «Танцы со звездами» в Грузии. С радостью и удивлением моссоветовцы встретили новость об установке бронзовой скульптуры Виктору Ивановичу Сухорукову на родине актера в Орехово-Зуеве. Департамент культуры города Москвы вручил благодарности «За вклад в развитие культуры города Москвы и многолетний добросовестный труд» Юрию Черкасову и Дмитрию Щербине. Перед моссоветовцами на сборе труппы выступили народный артист России Юрий Иванович Еремин, народный артист России Андрей Сергеевич Кончаловский, народный артист России Евгений Стеблов, народная артистка России Ирина Карташёва. Завершила встречу директор театра Валентина Тихоновна Панфилова, она процитировала знакомые всем моссоветовцам слова, с которыми к ним многие годы на сборе труппы обращался Павел Осипович Хомский: «За работу, товарищи!». Театр начинает свою работу и ждет новых встреч со зрителем! Сетевое издание М24 - Москва 24 пишет: http://www.m24.ru/articles/116356 Театр имени Моссовета впервые провел сбор труппы без Павла Хомского, которого не стало 6 сентября. Представитель департамента культуры, начальник управления театров и концертных организаций Наталья Дрожникова успокоила собравшихся: чиновники пока не видят необходимости в назначении нового художественного руководителя. Наталья Викторовна пояснила m24.ru позицию, занятую ведомством: "В Театре имени Моссовета есть сильный директор Валентина Панфилова, которая давно себя зарекомендовала на занимаемой должности. К ней абсолютное доверие в департаменте. Она является членом совета директоров Московских театров. Мы считаем, что Валентина Тихоновна способна с помощью всех художественных лидеров, которые есть в театре – Сергей Юрский, Евгений Стеблов, Андрей Кончаловский – сохранить то ценное, что оставил после себя Павел Хомский, а также такую богатую яркими индивидуальностями труппу. А это возможно только в условиях творческой семьи, без нарушения ее особого микроклимата, без радикальных перемен. У департамента сразу сложилось понимание ситуации. Эксперименты, новаторство – это хорошо, но в них помимо положительного заряда заключен и риск: любое новаторство может не оправдать себя со временем, но успеет разрушить то, что является традицией, академическим театром. Моссовет – это наша гордость. Нам не хочется здесь что-то менять. Уход Павла Хомского – это тяжело. Но если артисты нас услышат и сами не захотят разойтись, я думаю, естественно сформируется новая фигура худрука. Хотя не исключаю, что в данном случае он и не нужен. Лидер – режиссер, который ставит. А здесь таких людей достаточно". Перспектива существования Театра имени Моссовета как директорского театра привлекательна для ведомства. Наталья Дрожникова отметила, что это "нормальная практика", и привела в пример Театр на Таганке, где директорское кресло второй сезон занимает Ирина Апексимова. По мнению чиновницы, необходимо время, чтобы актеры Моссовета выявили личность, которая окажется способной увлечь и повести за собой труппу: "Художественного руководителя нельзя достать из картотеки, где все файлы лежат по алфавиту, и сказать – это он. Они созревают, формируются. Революция в театре не нужна". Планы Театра имени Моссовета в связи с трагическими событиями претерпели изменения. Наталья Викторовна рассказала, что Хомский планировал в сезоне 2016-2017 осуществить постановку "Трехгрошовой оперы" по Брехту. Депкульт выделил на это средства из бюджета, которые останутся в театре и будут направлены на проведение вечера памяти Павла Осиповича. Эту творческую идею предложил Сергей Юрский. Осенью театр покажет две премьеры по произведениям Тургенева. Первая премьера запланирована на 8 октября – это новая постановка Юрия Еремина "Баден-Баден" по роману "Дым" (в ролях Евгения Крюкова, Галина Боб, Алексей Трофимов, Дмитрий Подадаев, Дмитрий Щербина и другие). Второй займется молодой режиссер Иван Орлов (в 2014-м году успешно дебютировал в Моссовете с "Машенькой" Набокова) – это будет "Месяц в деревне", на сцене "Под крышей". Как сообщила Валентина Панфилова, режиссер Сергей Аронин начал репетиции пьесы Херба Гарднера "Я – не Раппопорт". В спектакле с рабочим названием "Мечтатели" сыграют Виктор Сухоруков и Андрей Шарков (БДТ имени Товстоногова). Также в репертуаре появится еще одна совместный танцевальный проект Еремина и Аллы Сигаловой. Фотоальбом сбора труппы (наша группа): https://vk.com/album-456529_236231176

Призрак: ПАПА пишет: сейчас никаких радикальных решений и будут всячески прислушиваться к руководству и к труппе это хорошо, а то они с министерства-то вечно как кого-нибудь неудобоваримого как поставят-и начинается...

miliuna: Справедливости ради, радикальным было только решение с Театром имени Гоголя, в остальных случаях действовали очень мягко.

Призрак: miliuna пишет: радикальным было только решение с Театром имени Гоголя, в остальных случаях действовали очень мягко. А с Большим? А постоянно какие-то конфликты то с музеями, то с учебными заведениями?

miliuna: Призрак пишет: А с Большим? А постоянно какие-то конфликты то с музеями, то с учебными заведениями? Большой - федеральный уровень, не имеет отношения к Департаменту культуры никакого. А с музеями городскими... Не помню... Разве что Библиотека украинской литературы (но не музей это) меняла подчинение, и был скандал, напрямую с городскими властями не связанный. Скандальные перемены как раз больше Минкульту свойственны: тот же Новосибирский (где Тангейзер был) театр.

Villina: На юбилейные спектакли в этом театре я лично теперь даже думать не буду пойти. Итак, все таки, чуть менее эмоциональное мнение о 200-м "Джекиле и Хайде" в театре Моссовета. Идея играть юбилейный спектакль двумя составами понятна. Этого следовало ожидать. Идея ещё и интересна для зрителя. Ну когда ещё увидишь такое? Но есть оно "но". При таком подходе избежать сравнений не возможно. Люсси Екатерины Гусевой нежная, Люсси Ирины Климовой взбалмошная и страстная. С Джеккилом/Хайдом ещё сложнее. Валерий Анохин и Александр Домогаров на столько по-разному их играют. Великолепный голос Анохина в первом акте превратил мюзикл почти в оперу, где реплики между ариями воспринимаются, как простые "связки" действия. В середине второго акта Хайд слегка подрос, слегка потерял голос и, видимо, по закону сохранения энергии, приобрёл бешенное обояние. В исполнении А.Домогарова становится не важно говорит Хайд или поёт, главное, что образ забирает тебя целиком. Спектакль меняется, это уже не удовольствие от музыки, от потрясающих голосов, это сопереживание истории. Очень сильное впечатление оставил спектакль. С удовольствием бы посмотрела снова. Но уже разными составами. Два немного разных спектакля.

Призрак: А по-моему это вполне. юбилейные спектакли-это же не обычный спектакль в расписании. Как же зеленки, какие-то сюрпризы для зрителей?! А поклонникам всегда обидно, когда на значимые даты ВСЕГДА назначается тот состав. который руководство считает лучшим, премьерным и тп... и им приходится сознательно пропускать такие даты или сидеть, скрепя сердце и скрипя зубами... А так, по крайней мере никому не обидно, да, это не просто спектакль, а что-то уже типа шоу... На премьере, как недавно сделало ТО-это, безусловно, глупость. Но в рамках какого-то юбилея-вполне логично и оправданно,я, наоборот, -за Намного интересней, чем просто вывести несколько составов только на поклоны.

viola: Мне тоже кажется, что это неплохой способ отметить юбилей.

Villina: Кастинг от vovse_ne http://musicalworld.ws/blog/?p=10632 И вообще задолбалась я каждый раз ссылку искать - внесла в шапку "дружественные сайты" над форумом.

Listik: между прочим, спектакль, сыгранный двумя составами, имеет подоплеку: творческая состязательность артистов здесь и сейчас, и это стимулирует

Villina: Может, это в обычную практику ввести, ну а чо... и пусть вообще вдвоем по сцене бегают, кто кого перепоет.

vovse_ne: Villina пишет: И вообще задолбалась я каждый раз ссылку искать - внесла в шапку "дружественные сайты" над форумом. Это большая честь для меня...

vovse_ne: А я тут отзыв о "Суперзвезде" от 28 октября написала: http://musicalworld.ws/blog/?p=10951

Villina: «Между кощунственным и неканоническим изображением святыни – пропасть, которая незаметна только культурно близорукому человеку» http://www.teatral-online.ru/news/16886/



полная версия страницы