Форум » Театры » Театр им.Моссовета (6) » Ответить

Театр им.Моссовета (6)

Метёлочка: Т им Моссовета 5 СОСТАВЫ НА ИХС билеты на ихс Cайт Театра Сайты артистов театра: a-bobrovsky Бобровский e-valc Вальц Домогаров domogarov.ru Климова ir-klimova.narod.ru Моховая olgamokhovaya.narod.ru

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Призрак: Ну хоть в этом РПЦ адекватно себя повело...

Villina: К вопросу о целевой аудитории жанра. Зрительский отзыв: Сегодня была в Моссовете на рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда", выгуляла платюшко. Очень круто пели! Я рыдала.

Призрак: Villina пишет: К вопросу о целевой аудитории жанра. ну платюшко же выгуляла. Хорошо же!Разве нет?

Метёлочка: ну эмоция же была? да и вообще человек не поленился в театр пойти.)) А в платьишке нет ничего страшного. Женщина же. Абсолютно нормальное дело.))

Villina: Призрак пишет: Хорошо же! Разве нет? Да вообще супер! А мне пора, видимо, жанр менять со своими старыми джинсами.

Villina: "Культурный вечер. Посмотрели мюзикл "Иисус Христос- суперзвезда. В отдел любимых мюзиклов отнести не могу, но есть на что посмотреть. Вообще, мюзиклы- это моя страсть. Если б только я умела петь." Ульяна Д.

Метёлочка: Villina пишет: А мне пора, видимо, жанр менять со своими старыми джинсами. тебе удобно в джинсах? Ну и не надо ничего менять.)) Просто терпимее надо быть к тем, кто ходит в платьях.))) Ну ходят иногда в театр в платьях. И хотят красиво выглядеть в театре. А результат-то хороший - пришла платье выгуливать, а в итоге рыдала. Клево же.)) И вообще, это не отзывы, а подписи какие-то к фоткам для друзей.)) Вы думаете я в кругу каких-то знакомых, далеких от театра, рассказываю что-то подобно моим отзывам на форуме? Да нет же. Примерно так же - в трех словах... пока какой-нибудь несчастный не проявит интерес на свою голову..

Villina: Метёлочка пишет: И вообще, это не отзывы, а подписи какие-то к фоткам для друзей. Думаешь, я почему это цитирую - мне бы это и на глаза не попалось. Это группа вк Театра Моссовета по тэгу своему ищет и официально постит... значит, таки шире круг.

Метёлочка: Ну а сам бы человек в группе так не написал наверняка. Ну и кто в этой ситуации выглядит не умно? А про платье мне понравилось.)) В паре фраз смена приоритетов почти.))) Я бы такое тож перепостила.))

Villina: Метёлочка пишет: Ну и кто в этой ситуации выглядит не умно? Безусловно, админ группы или администратор театра. Почему и говорю о целевой аудитории.

Villina: Олечка А-ва сегодня в 22:36 Сегодня был очень насыщенный день, с утра как обычно прогулка с собачкой, затем ходила на мастер класс, после вечером с подругой на спектакль Вишневый сад. Спасибо Юличке за прекрасный подарок и великолепный вечер#хорошопровожувремя #времясдрузьями @ Театр им. Моссовета

ПАПА: Villina пишет: Безусловно, админ группы или администратор театра. Почему и говорю о целевой аудитории. Ты не забудь, что эта группа-то неоф, и админ там не один) И админ театра (или админ оф.страниц театра в соцсетях) не имеет отношения к её ведению Но - один из админов неоф.группы ( ), конечно, на связи с админами от театра. Villina пишет:  цитата: Олечка А-ва сегодня в 22:36 А вот это щас убрала (не я репостила). https://vk.com/teatrmossoveta - это оф.группа, от театра. https://vk.com/teatr_mossoveta - это неоф, она появилась раньше. Туда репостится инфо и от офа, конечно, но много и сами - в том числе отзывы зрителей в вк (по запросу - Театр Моссовета) и из инстаграма (да, по тэгам, по локации).

Villina: Как всё у вас сложно

Villina: О вчерашнем ИХС, автор - Наталья Симкина. 13 февраля в очередной раз побывала на спектакле «Иисус Христос Суперзвезда». Евгений Вальц – Иисус Христос. Одно из самых блестящих исполнений Гефсимании! Это было настолько идеально органично и сыграно и спето, настоящий диалог с Богом в песне! В игре Евгения Вальца была такая естественность и правда жизни в этой сцене, что ему бы позавидовали даже дети и животные, которых трудно превзойти по этой самой правде жизни. И это бессильное падение на пол на фразе: «За что мне смерть!» и подъем по лестнице как на Голгофу, смертельно уставшего человека от того напряжения, с которым он ожидает грядущую смерть. После такого исполнения Евгению придется переигрывать самого себя в следующих спектаклях, чтобы достичь такого уровня! Также хочу отметить замечательно актерски сыгранный диалог с Магдалиной в арии «Как его любить». Идеальна сцена диалога с Пилатом! И исполнен он был очень красиво и чисто! А также до боли щемящее «Костер почти погас». Сцена бичевания до боли!!!! Браво!!!!!! Валерий Ярёменко – Иуда Искариот. От энергетики Валерия можно подзаряжаться как от батарейки! Очень понравилось сценическое решение в первой части, когда Иуда, сходя с ума от ревности, крутится вокруг собственной оси на балконе! Очень сильные сцены предательства Иуды и его раскаяния. Когда Иуда начал рыдать в начале сцены Раскаяния, было безумно его жалко, это тоже было органично и естественно сыгранно! Евгений, Валерий! Выношу отдельно эту сцену! Браво!!!!!!!!! Тайная Вечеря была опять-таки потрясающе вами сильно сыграна по органике! Одна из ваших самых блестящих сцен! Евгений идеально, красиво пропел «Аминь!», в конце обращения к апостолам и «Кто-то предаст нынче!» красиво ушел наверх, протянув! Валерий – нереально порадовал фразой «Не я ли учитель?», часто вы слишком сильно выкрикивали эту фразу. А здесь это было сказано опять-таки идеально, естественно и от души! Вообще вся эта сцена была вами сыграна от души!!! За сцены Предательства и Раскаяния!!! Браво!!!!! Екатерина Гусева – Мария Магдалина. Прекрасная, обольстительная, любящая, сострадающая! Дуэт с Иисусом получился идеальный герои на одной волне! Екатерина была прекрасна в драматических сценах. Ария «Дай испить мне чашу эту!» получилась очень проникновенной, без истерики, и сколько было в ней боли и страдания! Очень сильно была сыграна сцена бичевания: «Зачем его бьют! Оставьте его,…когда моя любовь преодолеет тьму…» Браво!!!! Михаил Филиппов – Симон Зилот. Прямолинейный, воинственный, пробивной, амбициозный - воплощение мощи и силы израильского народа! Он умеет вдохновлять и вести за собой толпу, управлять ей. впрочем, как и вызывать беспорядки. Вроде бы Иуда с ним не согласился, когда он подбил его на восстание, а все-таки думаю, именно речь Симона послужила последним толчком в предательстве Иуды. Роль, которая всегда требует сильной энергетической отдачи, особенно ария «Ты себя покроешь славой!» и Михаил всегда блестяще с ней справляется! Один из моих любимых артистов! Первосвященники : Дорогие мои Первосвященники – ну никогда вы не играете хуже! Всегда на уровне! С азартом провели свое злодейское тайное совещание, Браво!!!! Вячеслав Бутенко - Кайафа. То, как Вячеслав держит энергетику, он многим сто очков даст вперед! Артист, который умеет своей энергетикой занимать все сценическое пространство. Его Кайафа интересен своей двойственностью – внешним величием, он умеет вызывать благоговейный страх если захочет и именно засчет этого таланта держится его авторитет и в то же время в нем есть внутренний страх перед авторитетом Иисуса у народа, страх потерять власть. Александр Емельянов – Анна: Даже голос изменился по сравнению с ролью Иуды, вообще другой персонаж! И это без грима! Высший пилотаж! Нил Кропалов – Савл. Продолжает креативить с интонациями. Так многозначительно произнес: «Здесь все жрецы и фарисеи здесь!» Мол, Кайафа! Надо что-то решать, а то нас на ленточки для бескозырок порвут, если мы промедлим! Нил из моей любимой разновидности думающих артистов, которые всегда найдут внутренний подтекст в действиях героя. Кстати Нил мог бы сыграть Макса Фрая! Режиссеры, где вы? Валерий Сторожик – Понтий Пилат. Ария Пилата про сон, мягче, плавнее, менее отрывисто. Кайафе: «Что привело сюда вас в ранний час!» более плавно… Валерий не просто меня порадовал в этом спектакле, он меня безумно, несказанно порадовал в сцене диалога Иисуса с Пилатом, в разговоре с Магдалиной и на финале! В сцене диалога Пилата и Иисуса я вижу, что Валерий понимает, что думает и делает герой в каждый момент существования на сцене, он не просто кричит на Иисуса, каждая его фраза осмыслена. Прекрасно сыграл, и что главное почти прошептал: «Поклянись своей жизнью, самое время ею поклясться!» Сыграл спиной так, как будто кожей чувствовал Кайафу, который подслушивал разговор. Всеми клеточками и фибрами души! Держал внимание на обоих партнерах по сцене! Валерию в этом диалоге можно креативить и креативить, здесь много можно привнести подтекста в слова Пилата. Молодец!!!! Разговор с Магдалиной, финал - Сильно!!!! Браво!!! Валерий – не бойтесь креативить! Андрей Смирнов – Царь Ирод. Андрей! Это было сыграно настолько легко, настолько вдохновенно, сыгранно как на крыльях! На одном дыхании! Обожаю двойственность вашего персонажа - от внутреннего веселья и самодовольства его социальной маски, то есть маски в которой он показывается перед окружающими до проявления проявления его истинного внутреннего настроения на «Гоните в шею его!», что никто не может равняться с ним по популярности. И эта маска сыграна вами без маски! Андрей можете смело плюсовать на этом акценте! Это безумно интересно с точки зрения вашей игры и глубины персонажа! Чем мне понравился ваш Ирод, он получился глубже, чем я его видела раньше! Браво за эту бесподобную легкость в игре!!!! Вторая часть спектакля по вашей игре была просто Феерия!!!! Молодцы!!!!

Метёлочка: Сходили вчера с Кисточкой на Джекила и Хайда... Уж и не знаю как так получилось, что мюзикл этот прошел мимо нас, поэтому это было наше с ней первое "прикосновение к материалу".)) Смотрели практически с чистого листа, плохо помня подробности первоисточника, зная только общую идею.)) Впечатление двоякое. По уровню мюзикл соответствует репертуарному спектаклю - с ТО, ТМ и Стейджем сравнения не выдерживает совершенно. Странным оказалось то, что будучи готовыми сделать скидку на вокал, наткнулись на плохую драматическую игру практически у всех артистов. Единственный, кто пел, играл и органично существовал на сцене - это Кузнецов. Учитывая его небольшую роль, все равно был самым заметным. Остальные ну прям очень так себе. У Анохина, конечно, вокал, но внешность и пластика прям поперек мюзиклового персонажа. Осмелюсь это утверждать не потому, что я знаю как надо, а потому что так почувствовалось исключительно по материалу. Не видели питерской постановки, но в воображении упорно рисовался Гордеев в этой роли.)) Макеева как-будто просто покрасоваться выходила. Ни в какую любовь с Джекилом мы не поверили, просто не увидели ее. Мне вспомнилось как она в соц.сетях просила записи спектов, чтобы учить роль... Вчера я поняла, что такую роль вполне можно выучить по записи, а потом выйти и чего-то там изобразить. Ну и спеть есессно.)) Климова хорошая, но очень гнусаво поет. То ли отвыкла я от нее и давно не слышала, то ли голос она коверкает под свой персонаж,.. какая-то искусственность в ее пении была.. Кисточка так и вообще сказала, что ужас.)) Бобровский хорошо пел, но тоже в каких-то сценах игрой не порадовал. Занято много возрастных артистов, которым и говорить сложновато уже и передвигаться. Все понимаю, но впечатление соответствующее. Балет моссоветовский стабилен (это сарказм).)) Раздетые танцоры с обвислыми животами заставляют с теплотой вспомнить об каренинских косарях.))) В принципе понравилась сама постановка, ее компановка. То есть какбэ сказать-то... понравилась своей перспективностью. Если это нормально сыграют/споют/станцуют другие актеры, то может получиться очень даже не плохо. Музыка хорошая, сюжет интересный. Надо бы только как-то вот еще со смыслами докрутить.. То ли мы с Кисточкой чего-то не допоняли, то ли слов местами не дорасслышали, то ли упустили чего-то... но остались у нас вопросы. - упустили момент, почему Люси с Джекилом стали друзьями - не поняли, что произошло и что их сблизило за время ее выступления. - не поняли, что за лекарство изготовил Страйд для Джекила, воспользовался ли им Джекил.. и если да, то как оно на него подействовало.. - финальная мораль, типа, не надо пытаться стать Богом, тоже какой-то не убедительной показалась в контексте постановки. У мюзиклового Джекила были благородные побуждения - помочь отцу. Ведь движимые самыми добрыми намерениями ученые, иногда действительно рисковали, но в итоге делали очень полезные для человечества открытия. Тут наверное об ответственности уместнее напомнить и о предвидении возможных последствий.. ну или еще как-то более логичнее преподнести.. Что-то типа и о вреде наркотиков мне там услышалось, но за спектакль у меня не возникло ощущения, что Джекила поначалу привлекала свобода и вседозволенность... Ну в общем, не знаю.. что-то я как-то запуталась в мотивах..)) Тексты оставляют желать лучшего и смыслово и литературно.)) Зрители реагировали вяло. Изредка хлопали после арий, но к примеру, на предполагаемый юмор практически не велись.) Все эти вопросы в рамках конкретного спектакля. Но после любого спектакля, как-то хочется внятный смысл вынести и понять/проникнуться затронутой проблемой. Здесь же все показалось поверхностным и не очень логичным. Надеюсь, что в оригинальном мюзикле многое иначе.)

Villina: Вальц спел/сыграл одну арию на своём концерте, и это было круче, чем весь спектакль. Я с Домогаровым видела - абзац тоже.

viola: А я видела с Домогаровым и Гусевой - было классно (вокал у Домогарова конечно никакой, но зато актерски он был шикарен, Гусева же была со всех сторон хороша, роль очень ей подходила). Правда, это было давно, лет семь назад.

Маша: Мне тоже очень Домогаров в этих ролях нравился, жаль сейчас не играет... Метёлочка пишет: упустили момент, почему Люси с Джекилом стали друзьями - не поняли, что произошло и что их сблизило за время ее выступления. Я так для себя понимаю: Люси откликнулась на доброту и участие, такие не привычные в её мире. Джекиллу же Люси подала идею: зло и добро. Его как бы озаряет и он решается на эксперимент. не поняли, что за лекарство изготовил Страйд для Джекила, воспользовался ли им Джекил.. и если да, то как оно на него подействовало.. Джекилл искал лекарство, чтобы обуздать Хайда, остановить превращения и, вроде как, нашёл, но Страйд сделал что-то не так, специально, и оно не сработало. Отсюда и превращение на свадьбе, Джекилл его не ожидал.

Метёлочка: Маша, ну вот как-то так мы и предположили.)) Просто в случае с Люси, Анохиным никак не было отыграно то, что на него слова песни произвели сильное впечатление. Ну и мы просто песенку послушали.)) И как-то внезапно он начал ее благодарить.)) А в случае со Страйдом не очень поняли, чего он ждал от своего неправильного лекарства. Он же вряд ли по рецепту сумел понять, для чего оно нужно. Может думал что Джекил просто помрет?)) Поэтому с такой легкостью и согласился стать его подопытной крысой? Ну в общем как-то так наверное.))) А вообще, конечно нужно перечесть книжку.) Непонятным осталось, чем изобретенное лекарство должно было помочь отцу Джекила. Поняла бы, если у того случилось буйное помешательство, и он кидался бы на людей, проявляя только злобу и агрессию. А так-то... сидит себе такой божий одуванчик... зачем нужно разделять его сущности?))

Метёлочка: ТЕАТР МОССОВЕТА ГОТОВИТ «ИДИОТА» И «ВАССУ ЖЕЛЕЗНОВУ» Первой премьерой юбилейного 95-го сезона в Театре Моссовета станет спектакль «Идиот» в постановке и сценографии Юрия Еремина. Пьесу по мотивам романа Достоевского режиссер репетирует в двух составах: роль князя Мышкина исполнят Антон Аносов и Дмитрий Подадаев, роль Настасьи Филипповны – Екатерина Гусева и Юлия Хлынина, роль Рогожина – Захар Комлев и Владимир Андриянов. Премьера состоится 30 сентября на Основной сцене. Юрий Еремин, напомним, является одним из трех художественных руководителей театра (труппу возглавляет режиссерская коллегия, куда помимо Еремина входят Сергей Юрский и Андрей Кончаловский).



полная версия страницы