Форум » Театры » Театр им.Моссовета (6) » Ответить

Театр им.Моссовета (6)

Метёлочка: Т им Моссовета 5 СОСТАВЫ НА ИХС билеты на ихс Cайт Театра Сайты артистов театра: a-bobrovsky Бобровский e-valc Вальц Домогаров domogarov.ru Климова ir-klimova.narod.ru Моховая olgamokhovaya.narod.ru

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Villina: Аносов - это круто.

Villina: А я жаловаться... не знаю, что с этим делать - на курсы вождения послать кого-нибудь, не знаю. Но в финале ИХС должно быть ДВА мотоцикла! История начинается с выбора, который делает Мария: она предпочитает Иисуса (в котором и святость-то прорезалась после того, как его табуном побили за заступничество о ней) Иуде, который красив как чорт, конечно, но (хотя мне этого "но" не понять, ну, я и не Мария ни разу). И в финале Иуда приглашал ее поехать с ним, но она садилась к Иисусу. В этом был свой цимес. Когда Иуда остаётся один, а потом вместе с народом бежит за уезжающими, это меняет всю концепцию. И без того он только что, вертя свою верёвку, популярно пел о том, что "жить надо легче, легче, легче"... ой, то есть про летающие тарелочки и прочую близкую публике дребедень. А тут еще и он остается с нами, Иуда наш парень и всё такое. Тем более когда это мой любимый Андрей Богданов... Вот такой кризис веры получился... бы, если бы не Евгений Вальц и давно не виденный, ставший таким зрелым его герой. "Завершать, что я не начал..." - звучит как вызов, в "я бы сделал всё иначе" веришь, что это не заведомая бравада неопытного юнца. За эти "три года" (а я дольше сезона не была на ИХС) артист действительно "тридцать прожил" углубляясь в роль. Но с париком не повезло... давно так?

ПАПА: Villina пишет: Но с париком не повезло... давно так? А по-моему, лучше, чем было. Это буквально вот свежак. И у балета костюмы подновили.


Villina: Свежак это полдела, он еще и по форме должен украшать, а не уродовать.

Villina: Иисусу вернули романтическую куафюру, ну хвала небесам. Ну, да, снова выпал дуплет Вальц-Богданов, судьбе перечить хочу я не. Тем более, что остальные как на подбор тоже: ветераны Синедриона, Кузнецов, Бобровский, Черкасов. Аносов и Макеева - тоже хорошо. Евгений нынче был в особенном ударе (может, благодаря стайерской дистанции ТМ - Моссовета) и воскресил в моей памяти изначальные ощущения от его игры. Когда после десяти лет роль выглядит свежо и живо - это оно, мастерство. По моим впечатлениям, 2017 год стал для артиста переломным - он работает уже на новом уровне профессионализма, и вокального, и драматического. Андрей отработал, как всегда, на разрыв, внося в действие личный нерв и драйв. Заслуженные овации... и отдельное "ух" за проявленное мужество в схватке с машинерией сцены... Макеева выступила весьма достойно, казалось, просто взлетит на финальной арии птицею... и сцена с Пилатом получилась душещипательная очень. Бобровский, по-моему, сегодня (уверена, что не только сегодня, но в прошлый раз такого впечатления не вынесла) от имени Пилата сходу уверовал в христову Истину и мгновенно понял, что тот имеет в виду под её Царством. Но как такую абстракцию вдолбишь местным святошам? И ладно бы только им, но - толпе? "Я одинок, как последний глаз идущего к слепым человека". В общем, кто на что полагается - а я иду на колокольчик Юрия Черкасова...

Villina: Что они сделали? Или это что-то со мной произошло и третий глаз открылся... тогда уж и третье ухо (страшное зрелище, хорошо, что это лишь метафора). Я раньше не замечала такого содержательного перехода от "Сна Пилата" к "Изгнанию торгующих из храма". Кажется, вещий сон о трагическом будущем посетил не только прокуратора, но и Марию (а может, и Иуду)... глубоко задумавшись, она входит ночью в пустое святилище и тяжело опускается на ступени алтаря - у неё на душе многое, что требует уединения. Иуда же останавливается на пороге: он уже совершил предательство, принял постыдное решение и не может переступить священный порог. А потом наступает утро и врываются торгаши. Мария бежит за подмогой к Иисусу, а Иуда цинично входит в оскверненное место. Может, это новости от склероза, а может и нет. Вообще сегодня Екатерина Гусева была чудо как хороша именно в актёрской игре (вокал её Марии всегда на достойном уровне). Конечно, она очень "русская женщина", особенно в сцене мольбы, обращенной к Пилату... но какой русской женщине не знакома подобная ситуация, господи. К господу (отцу) у меня накопились замечания, не побоюсь этого слова. Ну, то что он попустил одеть старшую жену Ирода - о, какой же мерзкий Ирод! Антон Аносов не стоит на месте - в целомудренную (по сравнению с прежним вариантом) хламидку, это бонус. А вот с Иудой он поступил очень непорядочно. Светлое и тёмное есть в каждом из нас, кто не мессия. Отец небесный схватился за подлое в Иуде, втащил его в свою "игру", а потом подтолкнул к самоубийству, за которое положен ад. Вот я уверена, что Иуде не дано было умереть "прилично", потому что кое-кто боялся посмотреть ему в глаза на небеси. Извините. Если у кого р. чувства задеты этой теорией. Не хотела. Но в театре-звезде сегодня торжествует благодать: в финале было два мотоцикла!!! И надо слышать овацию Евгению Вальцу... вроде бы он давно свободно распоряжается ролью - но, оказывается, можно ещё интереснее. Что артист и продемонстрировал. Сколько слилось для меня в звуках "Кузнецов", "Бобровский", "Черкасов", я просто и передать не могу.

Villina: Несколько часов назад звезда российских сериалов «Бандитский Петербург 2: Адвокат» и «Графиня де Монсоро», 53-летний Александр Домогаров, сообщил поклонникам тревожную новость. «Сняли со спектаклей! Так выдерживайте! Чувствую себя спокойнее, чем входить и здороваться с «коллегами», которые плюют в спину!" (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. WomanHit.ru), — прокомментировал он свое нынешнее сотрудничество со столичным театром имени Моссовета, в котором играл с 1995 года. По словам артиста, заявление об его уходе было написано 9 января. „Оно будет подписано, даже чисто юридически. Все наши договоренности с театром с моей стороны будут выполнены, так что иногда вам придется меня потерпеть "коллеги“, когда мне придется забрать свои вещи в гримерке, а в дальнейшем театр забудет, как и вы забыли спектакли, которые шли по 10—12 лет, собирая залы, и вы забудете, как разрушали их. Живите, Бог вам судья», — заявил он на своей странице в «Фейсбуке». В комментариях поклонники поддержали актера теплыми пожеланиями и отметили его заслуги. источник Читала я комментарии... правда, на рамблере, пока их не почистили

Метёлочка: Там был еще какой-то второй пост, где много слов в скобочках.)) Читала-читала... ))) до комментариев не дошла, но чую (cудя по второму посту) гвоздем программы было - "пить надо меньше/завязывай уже бухать".))) ПС: вот нашла. Тут оба "обращения к народу".)) click here

Маша: Из группы ВК: «Московский культурный форум 2018» Театр имени Моссовета принимает участие в «Московском культурном форуме 2018», организуемом Департаментом культуры города Москвы в Центральном выставочном зале «Манеж» 23, 24 и 25 марта. Программа форума охватывает все сферы искусства, отраженные в деятельности учреждений культуры города Москвы. Вход свободный. Время работы: с 10 до 22 часов. Все дни работы Форума мы ждем вас у стенда № 37Б, на котором будет представлена экспозиция, посвященная истории нашего театра, отмечающего в этом сезоне 95 лет со дня основания. На мониторе вы сможете посмотреть слайд-шоу спектаклей репертуара и купить билеты на те из них, которые вызовут ваш интерес. Вас ждут встречи с любимыми актерами, которые расскажут о премьерных спектаклях юбилейного сезона, дадут автографы и ответят на ваши вопросы: 23 марта 12.30 – встреча с актером Александром Емельяновым, 13.30 – автограф-сессия с актером Павлом Деревянко, 16.00 – встреча с актером Нилом Кропаловым. 24 марта 13.00 – встреча с актером Владимиром Андрияновым, 14.00 — встреча с заслуженной артисткой России Ириной Климовой, 15.00 – встреча с творческой группой спектакля «Туман» — Владимиром Прокошиным, Кристиной Исайкиной и Сергеем Зотовым. 25 марта 13.00 – встреча с актером Антоном Поспеловым, 14.00 – встреча с актрисой Анной Гарновой, 16.30 – встреча с народной артисткой России Ольгой Остроумовой и режиссером Михаилом Левитиным-младшим. А также 23 марта с 19.00 – 20.00 в Большом зале Манежа народный артист России, артист Театра имени Моссовета Александр Домогаров и актер, режиссер Никита Высоцкий представят свой музыкально-литературный спектакль «Дороги Высоцкого».

Villina: «…и в этот момент её окончательно накрыло. Ей стало так хорошо, как никогда до этого. Она почувствовала к окружающим такую всепоглощающую любовь и такое безграничное доверие, что…»К. Соколов, «Сыворотка правды»Как сожалею я о тех, кто неспособен так воспринимать искусство театра. Душевная ли неумелость, умственная ли недостаточность, профессиональное ли выгорание тому причиной, что люди отдаются порочной фармакологии и губят свое здоровье вместо того, чтобы просто придти на хороший спектакль и получить своё небо в алмазах в разрыве безнадёжной матрицы повседневности.В общем, сегодня «Иисус Христос – Суперзвезда» за два коротких часа обернулся целым веком.Евгений Вальц, Андрей Богданов, Анастасия Макеева, Александр Бобровский, Юрий Черкасов, Олег Кузнецов, Нил Кропалов со товарищи, Антон Аносов и так далее сделали всё, чтобы этот вечер вошёл в историю – очередной и уникальный, болезненный и врачующий, трагический и забавный.Внезапно спрошу: почему у нас в театрах нет стоячих лож? Когда я получаю в душу такой заряд, как сегодня, мне неловко рассиживаться в кресле. Нет, мне не нужен танцпол – я испытываю потребность вслед за душой распрямить тело… не знаю, дотянуться до этих небес, наверное.Без всякого допинга.PS А ещё хочу сказать про колокольчик. Вот как только Иисус стал земным человеком - юродивый нашел невесть откуда взявшийся бубенец. И когда муки приближаются, Иисус тянется к нему, чтобы схватиться и улететь отсюда - но не получается... не судьба. А в руках Иуды, изначально земного, он некорректно работает: да, выталкивает из мира, но через кошмары и самоубийство. Что характерно: в финале колокольчик-то остался у людей... Не профукать бы дар.

ПАПА: https://vk.com/teatrmossoveta?w=wall-67539040_5514 Театр имени Моссовета пишет: Моссоветовцы - на Дне города! 8 сентября 2018 года в Москве, в сквере на Цветном бульваре в рамках празднования Дня города состоится фестиваль «Добрая Москва». Фестиваль «Добрая Москва» - большой городской праздник, который позволит привлечь внимание к социально значимым проблемам столицы и покажет, что каждый может оказывать помощь людям, совершая добрые дела. Фестиваль организован Департаментом культуры города Москвы. Основная цель Фестиваля — знакомство жителей города с деятельностью различных благотворительных фондов и общественных организаций, а также сбор денежных средств для дальнейшей передачи благотворительным фондам. Фестиваль «Добрая Москва 2018» будет состоять из трех основных частей: ярмарки благотворительных фондов, благотворительного забега, а также большого праздничного концерта, в котором примут участие, в том числе, моссоветовцы. В вокальной программе в любви городу будут признаваться: Андрей Смирнов, Илона Старынина (наш педагог по вокалу), Татьяна Храмова, Евгений Вальц, Александр Емельянов. Выступление театров будет проходить на Главной сцене (у стелы на Трубной площади). Послушать любимых артистов можно будет с 15.40 до 15.55. Полная программа мероприятия по ссылке. До встречи!

vovse_ne: И, если кому интересно, видео с этого события: https://vk.com/videos641418?section=album_35419021 Кроме вышеперечисленных товарищей ещё и Митя Фёдоров присутствовал.

miliuna: "Великолепный рогоносец", 13.10.2018 Когда я услышала о грядущей постановке «Великолепного рогоносца», то заинтересовалась историей, поскольку было очевидно, что ждет что-то совсем странное, небанальное и неординарное. Так оно и оказалось: зачастую, происходящее на сцене – чистый сюр. Этому ощущению очень способствует классное оформление, где «работает» буквально каждая деталь. Забавно, я совсем не обратила внимание, что в главной роли Павел Деревянко, шла на спектакль, и исполнитель главной роли мне тоже очень понравился. Концепция спектакля – смесь реальности, в которой живут герои, и вымысла, в который периодически погружается герой Павла Деревянко Бруно. Серьезно стилистически разделены два акта: первый представляет собой очевидное противопоставление действительности и вымысла, когда в действительности все скорее хорошо до розовых соплей, а в вымысле – скорее, нет, а второй представляет собой ад что здесь, что там, где герои многократно пересекают черту, где форменно сходят с ума, и вообще кажется, что так не бывает. Реальность поначалу вполне реальна: стол, стул, кровать, милые платья и чириканье девушек. Будущий кошмар лишь разово прорывается случайно зашедшим грубым простолюдином, честным в своих порывах, пока еще пугающим. Главная героиня Стелла похожа на куколку с нереально накрашенными ресничками, в коротеньком кукольном платьице, в своей неземной влюбленности, когда все слова буквально только о нем, а счастье просто преувеличенно сильное. Вымысел тоже еще не пугает: Бруно живет в мире счастливых фантазий, и в его голове те же птички, цветочки и много-много ничем не омраченного счастья. Кажется, более положительных героев трудно придумать, а их общение друг с другом, с другими людьми – просто воплощение любви и счастья. Начало жизни, когда все впереди. Безоблачное небо над головой. Они оба влюблены не только друг в друга, но и в само состояние влюбленности. Вместе с тем, любовь Бруно, как минимум, с самого начала какая-то странная, и проявления этой любви, этого желания похвастаться – это не проявление любви к женщине, а проявление любви к вещи, которой хочется владеть, но совсем не хочется, чтобы на нее покушались иные люди. Развивающаяся ревность к жене – это непонимание и неприятие того, что у нее, оказывается, могут быть собственные и не подчиненные ему – Бруно – чувства, и здесь не важно, какие именно. В сущности, Бруно относится к Стелле одинаково и в первой «светлой» части спектакля, и в «темной» второй. Это отношение к вещи, отношение к неодухотворенному предмету. Основная и заявленная идея спектакля «любовь – болезнь» здесь читается вполне ясно. Стелла многократно спрашивает: «Ты излечился?», пусть сама она до конца не понимает, что результатом излечения будет хоть и ее свобода, но и конец их отношений. Единственный ее шанс на спасение появляется тогда, когда она заявляет, что перестала любить, а окончательно пропадает она, когда любить не перестает. Сам Бруно «больной» с самого начала: воображаемый друг Эстрюго появляется в первой же сцене, а сам Бруно живет в мире фантазий с самого начала, просто они меняются. Оформление в спектакле играет очень важную роль, и это тот случай, когда на сцене нет случайных элементов. Аскетичный экран с дверью будто в реальность – отражение мыслей Бруно. Он то наполнен цветами и ягодами, то серый, то красный. Он – состояние героя. Он отражает его мысли, с одной стороны, а с другой – убеждает в верности этих мыслей. Явное отражение самоубеждения. Дверь в реальность далеко не всегда нейтральна, зачастую, она горит красным, будто путь в преисподнюю. Эстрюго – человек в нейтральном светлом костюме, который часто сливается с экраном, на нем часто проецируется картинка, что идет на экран, но в определенный момент этот воображаемый друг становится на окне (или лежащей двери), весь в красном свете, голова и плечи в темноте, точно дьявол. Бруно сам продает, уничтожает свою любовь. Он сам замазывает Стеллу, и это показано вполне буквально, когда он наносит «маску» на ее лицо. Эта маска исчезает после первой вынужденной измены, будто, поступив по воле мужа, Стелла попыталась спасти и его, и себя, силой своей любви, она снова чиста. Стелла босая все первое действие: босая значит невинная и чистая, и она, испытав все возможные муки, возвращается в это босое состояние в конце спектакля. Единственным палачом Бруно является он сам, и, разбив стакан в собственной руке, он размазывает кровь по майке ровно там, где сердце. Сам наносит себе рану. Он болен? Да, очевидно, светлая любовь помогала ему прыгать словно зайчику, а такая темная одержимость сажает его в кресло и дает в руки трость. Стелла во втором действии – познавшая жизнь падшая женщина, которая моментами (чаще, когда речь о муже) вдруг снова та невинная девочка, что была знакома нам в первом акте. Она выглядит порою как ведьма, и нет ничего удивительного, что поющие и пугающие ее люди в масках похожи на инквизицию и чумных докторов одновременно, а ее саму хотят утопить, как это часто случалось с ведьмами: проверка на то, колдунья она или нет. Финал здесь странен: с одной стороны, есть шанс и надежда на спасение для Стеллы, спасение от извращенной жизни в грубости и простоте, но с другой – шанса нет, ведь, будучи верной своей любви, Стелла в сущности верна своей уже болезни. Стелла в финале оказывается там, где пребывал ее муж с самого начала, и это безумие, наконец, сошлось в одной точке, но два безумия все равно вместе существовать не могут. Странный финал. Это действительно трагифарс, и созданные характеры такие, каких не бывает. Преувеличенное счастье, переходящее в не менее преувеличенное несчастье. Любовь, которая то ли существует, то ли нет. Одержимость, бесконечная преданность. Какие-то несуществующие чувства. Мы видим героев, когда они уже безумно влюблены, и совсем не ясно, когда же они сошли с ума. Если любовь может быть болезнью, то в какой момент таковой становится? Спектакль не дает ответов, но будто предупреждает: не увлекайтесь ничем слишком сильно, иначе потеряете себя. Как оба этих героев. Бруно сам замазал свою любовь, сам ее продал, сам сделал себя несчастным. А все отчего? От ее силы, которая толкает к действию даже тогда, когда оно не нужно. Стелла сама не захотела спасения, и почему? Тоже от силы чувств. Любовь слепа, она ослепляет. Павел Деревянко в роли Бруно невероятно хорош. Он начинает рисовать своего героя подчеркнуто светлыми, даже комедийными красками с элементами преувеличения (таких не бывает). Пока любовь еще не перешла границу окончательно, она – источник вдохновения. Но потом… Павел превращает своего героя из здорового и счастливого в умирающего и разваливающегося тирана, явно недостойного любви, но любимого, вот только уже падшей женщиной. Поначалу герой Деревянко, кажется, мухи не обидит, но постепенно он становится непредсказуем, в нем может вспыхнуть ярость, смешанная со страхом, уверенность, смешанная с сомнением. Он страстный, но лишь в первом акте. Потом… Потом все чувства заменяются рутинным издевательством, изведенный собственными подозрениями герой в кресле и с тростью, и в спасение такого верить уже невозможно. Единственный, кажется, момент, когда можно подумать, что Бруно проснулся – момент, когда герой срывает маску, и кажется, что спасает Стеллу он, наконец, благодаря настоящей любви, а не любви-болезни, но это лишь миг. Павел чудесно смог сыграть перемену. Он смог быть счастливым до неверия, несчастным до отчаяния, жестоким до отвращения. Безумным до оторопи. Он смог сыграть и привязанность, и зависимость, и одержимость, и веру, и неверие. Он был настоящим. Путь его героя в никуда был притягательно-пугающим. Единственный момент, небольшой минус – дикция. Не очень спасал даже микрофон-гарнитура. У Павла есть рэп-номер. Он сыгран великолепно: стильно, страстно, отчаянно, но…ни одного слова невозможно разобрать. Но это один маленький минус, который ни в коем случае не делает исполнение роли менее виртуозным. Юлия Хлынина как Стелла показала не менее разительную перемену, чем Павел в своей роли. Она – сама невинность в первом действии. Она безоблачно счастливая, веселая, сущее дитя. А потом растерянная, отчаянно пытающаяся что-то понять, помочь, спасти. Она и раздавленная, разбитая, но надеющаяся. Как такое дитя смогло превратиться в доступную женщину, курящую сигары и носящую колготки в клетку? Хищная, смелая, своенравная, резкая. А с другой стороны, стоит ей быть рядом с Бруно, как говорит она тоном той несчастной светлой девочки, что говорит, что не все в ней умерло. Да и дальнейшие ее испытания – испытания той еще не запачканной Стеллы, чистой, мечтательной, влюбленной. Вдруг распутная барышня стала страдалицей, беззащитной, отважной. Ее жалко, на счастье для нее надеешься. А в любовь ее веришь все меньше, и если поначалу скорее Стелла любила, а Бруно был болезненно привязан, то под конец и ее любовь заменяется болезнью. Она постепенно сходит с ума, и это чувствуется уже в ее голосе и интонациях. Юлия фактически сыграла двух героинь, одну в другой, и это было потрясающе. Леонид Фомин – Эстрюго. Тот самый воображаемый друг. Он немногословен, он воплощает собой и убеждения, и страхи Бруно. Он смотрит на Бруно, заставляя того посмотреть в лицо тому, чего герой боится. Только реакция иная: Бруно поддается своим страхам, а не борется с ними. Эстрюго – загадка, роль во многом техническая, и сыгранная актером размеренность, спокойствие создают нужное ощущение как от Эстрюго, так и от Бруно. Эстрюго в первом акте лишь в сценах с экраном, но во втором – он уже часть реальности, что говорит о прогрессирующем безумии главного героя, перепутавшего действительность и вымысел. Татьяна Родионова – Кормилица. Роль не столь уж и большая, это роль – преданность. Кормилица следует за Стеллой везде, и, когда та опускается на дно, в ад, Кормилица идет туда же даже в своем внешнем виде. Вся эта роль – настоящая любовь, жертвенная не отчаянно, но дельно. Любовь-спасение, которое просто не видит Стелла. Если важность роли в первом акте не очевидна, то во втором становится ясно, как Стелла дорога Кормилице, возможно, только ей одной. Актриса безукоризненно играет эту бескорыстную любовь. Единственное настоящее чувство. Также в ролях заняты: Дмитрий Савкин (Петрюс), Дмитрий Подадаев (Бургомистр), Владимир Андриянов (погонщик), Дмитрий Федоров (Марсель), Анастасия Пронина (Корнелия), Татьяна Храмова (Флоранс), Павел Усачев (жених Флоранс), Михаил Филиппов (пьяница), Антон Аносов (граф), Евгений Ратьков (красавчик). Это интересный, умный, местами ироничный над универсальной действительностью (те сцены в начале с бургомистром) спектакль, и смешной, и трагичный одновременно. Безукоризненно оформленный (что не всегда встречается), динамичный и захватывающий. Здесь сочетается драматический театр и музыкальные номера, грамотно вплетенные в канву спектакля. Актерские работы в спектакле очень сильные, каждый из актерского состава выкладывается на все сто. Я рекомендую «Рогоносца» каждому, кто прочтет этот мой отзыв. А, еще название… Рогоносец… Самообман, наверное. Никто не обманывает нас сильнее, чем мы сами.

miliuna: А если в двух словах - очень рекомендую, идите! Давно не видела такого качественного оформления, что каждая деталь (!!) что-то значит, каждое действие, каждое слово! Очень понравилось.



полная версия страницы