Форум » Театры » Театр им.Моссовета (6) » Ответить

Театр им.Моссовета (6)

Метёлочка: Т им Моссовета 5 СОСТАВЫ НА ИХС билеты на ихс Cайт Театра Сайты артистов театра: a-bobrovsky Бобровский e-valc Вальц Домогаров domogarov.ru Климова ir-klimova.narod.ru Моховая olgamokhovaya.narod.ru

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Villina: Аносов - это круто.

Villina: А я жаловаться... не знаю, что с этим делать - на курсы вождения послать кого-нибудь, не знаю. Но в финале ИХС должно быть ДВА мотоцикла! История начинается с выбора, который делает Мария: она предпочитает Иисуса (в котором и святость-то прорезалась после того, как его табуном побили за заступничество о ней) Иуде, который красив как чорт, конечно, но (хотя мне этого "но" не понять, ну, я и не Мария ни разу). И в финале Иуда приглашал ее поехать с ним, но она садилась к Иисусу. В этом был свой цимес. Когда Иуда остаётся один, а потом вместе с народом бежит за уезжающими, это меняет всю концепцию. И без того он только что, вертя свою верёвку, популярно пел о том, что "жить надо легче, легче, легче"... ой, то есть про летающие тарелочки и прочую близкую публике дребедень. А тут еще и он остается с нами, Иуда наш парень и всё такое. Тем более когда это мой любимый Андрей Богданов... Вот такой кризис веры получился... бы, если бы не Евгений Вальц и давно не виденный, ставший таким зрелым его герой. "Завершать, что я не начал..." - звучит как вызов, в "я бы сделал всё иначе" веришь, что это не заведомая бравада неопытного юнца. За эти "три года" (а я дольше сезона не была на ИХС) артист действительно "тридцать прожил" углубляясь в роль. Но с париком не повезло... давно так?

ПАПА: Villina пишет: Но с париком не повезло... давно так? А по-моему, лучше, чем было. Это буквально вот свежак. И у балета костюмы подновили.


Villina: Свежак это полдела, он еще и по форме должен украшать, а не уродовать.

Villina: Иисусу вернули романтическую куафюру, ну хвала небесам. Ну, да, снова выпал дуплет Вальц-Богданов, судьбе перечить хочу я не. Тем более, что остальные как на подбор тоже: ветераны Синедриона, Кузнецов, Бобровский, Черкасов. Аносов и Макеева - тоже хорошо. Евгений нынче был в особенном ударе (может, благодаря стайерской дистанции ТМ - Моссовета) и воскресил в моей памяти изначальные ощущения от его игры. Когда после десяти лет роль выглядит свежо и живо - это оно, мастерство. По моим впечатлениям, 2017 год стал для артиста переломным - он работает уже на новом уровне профессионализма, и вокального, и драматического. Андрей отработал, как всегда, на разрыв, внося в действие личный нерв и драйв. Заслуженные овации... и отдельное "ух" за проявленное мужество в схватке с машинерией сцены... Макеева выступила весьма достойно, казалось, просто взлетит на финальной арии птицею... и сцена с Пилатом получилась душещипательная очень. Бобровский, по-моему, сегодня (уверена, что не только сегодня, но в прошлый раз такого впечатления не вынесла) от имени Пилата сходу уверовал в христову Истину и мгновенно понял, что тот имеет в виду под её Царством. Но как такую абстракцию вдолбишь местным святошам? И ладно бы только им, но - толпе? "Я одинок, как последний глаз идущего к слепым человека". В общем, кто на что полагается - а я иду на колокольчик Юрия Черкасова... Фото из группы Е. Вальца vk.

Villina: Что они сделали? Или это что-то со мной произошло и третий глаз открылся... тогда уж и третье ухо (страшное зрелище, хорошо, что это лишь метафора). Я раньше не замечала такого содержательного перехода от "Сна Пилата" к "Изгнанию торгующих из храма". Кажется, вещий сон о трагическом будущем посетил не только прокуратора, но и Марию (а может, и Иуду)... глубоко задумавшись, она входит ночью в пустое святилище и тяжело опускается на ступени алтаря - у неё на душе многое, что требует уединения. Иуда же останавливается на пороге: он уже совершил предательство, принял постыдное решение и не может переступить священный порог. А потом наступает утро и врываются торгаши. Мария бежит за подмогой к Иисусу, а Иуда цинично входит в оскверненное место. Может, это новости от склероза, а может и нет. Вообще сегодня Екатерина Гусева была чудо как хороша именно в актёрской игре (вокал её Марии всегда на достойном уровне). Конечно, она очень "русская женщина", особенно в сцене мольбы, обращенной к Пилату... но какой русской женщине не знакома подобная ситуация, господи. К господу (отцу) у меня накопились замечания, не побоюсь этого слова. Ну, то что он попустил одеть старшую жену Ирода - о, какой же мерзкий Ирод! Антон Аносов не стоит на месте - в целомудренную (по сравнению с прежним вариантом) хламидку, это бонус. А вот с Иудой он поступил очень непорядочно. Светлое и тёмное есть в каждом из нас, кто не мессия. Отец небесный схватился за подлое в Иуде, втащил его в свою "игру", а потом подтолкнул к самоубийству, за которое положен ад. Вот я уверена, что Иуде не дано было умереть "прилично", потому что кое-кто боялся посмотреть ему в глаза на небеси. Извините. Если у кого р. чувства задеты этой теорией. Не хотела. Но в театре-звезде сегодня торжествует благодать: в финале было два мотоцикла!!! И надо слышать овацию Евгению Вальцу... вроде бы он давно свободно распоряжается ролью - но, оказывается, можно ещё интереснее. Что артист и продемонстрировал. Сколько слилось для меня в звуках "Кузнецов", "Бобровский", "Черкасов", я просто и передать не могу.

Villina: Несколько часов назад звезда российских сериалов «Бандитский Петербург 2: Адвокат» и «Графиня де Монсоро», 53-летний Александр Домогаров, сообщил поклонникам тревожную новость. «Сняли со спектаклей! Так выдерживайте! Чувствую себя спокойнее, чем входить и здороваться с «коллегами», которые плюют в спину!" (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. WomanHit.ru), — прокомментировал он свое нынешнее сотрудничество со столичным театром имени Моссовета, в котором играл с 1995 года. По словам артиста, заявление об его уходе было написано 9 января. „Оно будет подписано, даже чисто юридически. Все наши договоренности с театром с моей стороны будут выполнены, так что иногда вам придется меня потерпеть "коллеги“, когда мне придется забрать свои вещи в гримерке, а в дальнейшем театр забудет, как и вы забыли спектакли, которые шли по 10—12 лет, собирая залы, и вы забудете, как разрушали их. Живите, Бог вам судья», — заявил он на своей странице в «Фейсбуке». В комментариях поклонники поддержали актера теплыми пожеланиями и отметили его заслуги. источник Читала я комментарии... правда, на рамблере, пока их не почистили

Метёлочка: Там был еще какой-то второй пост, где много слов в скобочках.)) Читала-читала... ))) до комментариев не дошла, но чую (cудя по второму посту) гвоздем программы было - "пить надо меньше/завязывай уже бухать".))) ПС: вот нашла. Тут оба "обращения к народу".)) click here

Маша: Из группы ВК: «Московский культурный форум 2018» Театр имени Моссовета принимает участие в «Московском культурном форуме 2018», организуемом Департаментом культуры города Москвы в Центральном выставочном зале «Манеж» 23, 24 и 25 марта. Программа форума охватывает все сферы искусства, отраженные в деятельности учреждений культуры города Москвы. Вход свободный. Время работы: с 10 до 22 часов. Все дни работы Форума мы ждем вас у стенда № 37Б, на котором будет представлена экспозиция, посвященная истории нашего театра, отмечающего в этом сезоне 95 лет со дня основания. На мониторе вы сможете посмотреть слайд-шоу спектаклей репертуара и купить билеты на те из них, которые вызовут ваш интерес. Вас ждут встречи с любимыми актерами, которые расскажут о премьерных спектаклях юбилейного сезона, дадут автографы и ответят на ваши вопросы: 23 марта 12.30 – встреча с актером Александром Емельяновым, 13.30 – автограф-сессия с актером Павлом Деревянко, 16.00 – встреча с актером Нилом Кропаловым. 24 марта 13.00 – встреча с актером Владимиром Андрияновым, 14.00 — встреча с заслуженной артисткой России Ириной Климовой, 15.00 – встреча с творческой группой спектакля «Туман» — Владимиром Прокошиным, Кристиной Исайкиной и Сергеем Зотовым. 25 марта 13.00 – встреча с актером Антоном Поспеловым, 14.00 – встреча с актрисой Анной Гарновой, 16.30 – встреча с народной артисткой России Ольгой Остроумовой и режиссером Михаилом Левитиным-младшим. А также 23 марта с 19.00 – 20.00 в Большом зале Манежа народный артист России, артист Театра имени Моссовета Александр Домогаров и актер, режиссер Никита Высоцкий представят свой музыкально-литературный спектакль «Дороги Высоцкого».



полная версия страницы