Форум » Театры » Московская оперетта-10 » Ответить

Московская оперетта-10

Софи: Сайт МТО: http://mosoperetta.ru/ Составы на спектакли: ОЗНАКОМИТЬСЯ Предыдущая тема закончилась здесь. Форум об искусстве оперетты click here

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Метёлочка: Джулия пишет: А идею вечера Герард Вячеславович озвучил в самом начале - "сегодня разрешили здесь делать всё, что мне бы хотелось" :) это я помнила. Но в конце он спросил, мол, ну что, удалось мне вас убедить? А в чем меня убеждали-то я не поняла? Особенно вторым актом, который по мотивам Вольного ветра? Чего они хотели снять-то, соответствующее юбиляру? Анна пишет: и «Алые паруса». Васильев – Эгль – именно такой, каким я себе представляла сказочника. Абсолютно книжный, добрый, волшебный. Не похож он на странника, слишком граф-барон. На образного креативного чудака тем более. Номер поставлен плохо. Девочка ужасно пела и играла. Мне вообще не захотелось никакого продолжения этой истории. Как-то хотелось мне, чтобы уж удивляли чем-то качественным. Я слов практически нигде не разобрала. Это утомляет ужасно. "Помоги мне" - кошмар какой-то. Дурными голосами пропели, и искривлялись. Ощущение самодеятельности не покидало на протяжении всего концерта. Двойное преображение Торховой понравилось, и Козлова очаровательная, красивая, с обалденной тоненькой талией - вот и все впечатления мои.)))

Джулия: Метёлочка пишет: А в чем меня убеждали-то я не поняла? что оперетта - навсегда (о жанре) кстати, второй акт совсем не по мотивам Вольного ветра (в плане спектакля). и если задуматься, то по ходу 2 действия многое сюжетно было как бы подводкой к финальной арии, как будто как когда-то появлялась идея "Цезаря и Клеопатры".

Метёлочка: Джулия, нет, не убедили. Зачем тогда столько отсылок к кино? Пели бы оперетту.))) У меня ощущение сложилось, что как раз таки примазались и к кино, и к мюзиклу. Или обозначили себя родоначальниками всего того, что популярно стало сейчас? Тоже как-то того... не слишком самодостаточно выглядит.)) А эта детская академия мюзикла (или как оно там называется правильно?) вообще расстройство. Сколько видела их выступления в тех или иных постановках.. очень посредственно. Сейчас уже столько талантливых детей везде, что уровень десткого утренника в школе, просто удручает. А это ведь к вопросу про "навсегда". Вот после Норд-Оста и Алых парусов (где дети - просто восторг) четко понимаешь, что мюзикл это навсегда, раз такая смена подрастает.

Метёлочка: Джулия пишет: кстати, второй акт совсем не по мотивам Вольного ветра (в плане спектакля) ну я в смысле идеи. В этом смысле Ветер удачен для всех юбилеев и капустников.)) Чего хошь можно вставлять теперь в эту канву.)

Анна: Метёлочка пишет: А в чем меня убеждали-то я не поняла? Метёлочка: У меня ощущение сложилось, что как раз таки примазались и к кино, и к мюзиклу. Мне, к сожалению, тоже так показалось. Но учитывая давние взгляды режиссера о схожести жанров, это было ожидаемо. И убеждали, как мне думается, не столько в том, что «оперетта – навсегда», не в самобытности жанра, а в том, что оперетта – жанр, равный мюзиклу и кино, не хуже. Васильев рассказывал, что у него был период, когда, увлекшись игрой в мюзиклах, он стал пренебрежительно относиться к своим ролям в опереттах, считая жанр наивным. Сейчас, как я поняла, оперетта и мюзикл для него – это одно и то же направление музыкального театра. В этом и убеждал. Метёлочка пишет: Не похож он на странника, слишком граф-барон. На образного креативного чудака тем более. Номер поставлен плохо. Девочка ужасно пела и играла. Мне вообще не захотелось никакого продолжения этой истории. Как-то хотелось мне, чтобы уж удивляли чем-то качественным. Я слов практически нигде не разобрала. Это утомляет ужасно. Я вспоминала вас, Метёлочка, во время этого номера, я тоже с трудом удерживала себя от сравнений. Номер был не плохо поставлен, он, в сущности, не был поставлен вовсе. Я бы сказала, что это было концертное исполнение арии из задумки, пока еще не проработанной. Но в самой музыке и в настроении я услышала что-то очень доброе и привычное именно для оперетты. И меня это привлекло. Признаюсь, не в укор мюзиклу, а в силу моих предпочтений, мне музыкальная редакция «Алых Парусов» вчерашнего концерта ближе. Потому и Эгль – не странник и чудак, а волшебник, очень понравился. И музыкальная стилистика номера еще раз убедила меня в огромной разнице между мюзиклом и опереттой. В остальном, согласна с вами. Утренник Академии детского мюзикла, особенно малышей, - это испытание зрителей. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что вчера они звучали не так криминально, как бывает. Их участие было предсказуемо, учитывая давнюю «дружбу» режиссера и Академии.

Метёлочка: Анна пишет: Васильев рассказывал, что у него был период, когда, увлекшись игрой в мюзиклах, он стал пренебрежительно относиться к своим ролям в опереттах, считая жанр наивным. а когда это было? Какими мюзиклами он увлекся? У меня вчера после этого вечера даже был размышлизм на близкую тему.)) Мне подумалось, что Артисту хотелось в этот вечер быть искренним, в том смысле, что хотелось спеть что-то, во что можно вложить свое. И вот в принципе-то всего две арии и набралось - классика Мистер Икс, и ария Цезаря. Получилось, что начал с оперетты, а закончил мюзиклом.)) Мне в принципе кажется, что мужчины актеры оперетты обделены ролями и ариями драматическими/трагическими. А ведь наверняка хочется чего-то подобного. Должно хотеться.)) Поэтому я понимаю, что иногда может и тянет кого-то из них за рамки легкого жанра.)) А все что было в концерте между юбиляром, я так и не поняла к чему оно.))) Можт я просто не в теме, и это из серии "кто знает, тот поймет".)) Анна пишет: Сейчас, как я поняла, оперетта и мюзикл для него – это одно и то же направление музыкального театра. В этом и убеждал. не сказала бы что это одно направление, но то что ему интересны оба направления, я поняла.)) Анна пишет: Но в самой музыке и в настроении я услышала что-то очень доброе и привычное именно для оперетты. И меня это привлекло. Признаюсь, не в укор мюзиклу, а в силу моих предпочтений, мне музыкальная редакция «Алых Парусов» вчерашнего концерта ближе. Потому и Эгль – не странник и чудак, а волшебник, очень понравился. И музыкальная стилистика номера еще раз убедила меня в огромной разнице между мюзиклом и опереттой. ну тут действительно, кому что ближе, лишь бы было интересно и не скучно.))

Джулия: Анна пишет: очень интересно, что из рассказанного артистом при съемке попало в телеверсию. :) Насколько я понимаю, из рассказанного осталось мало, да?

Метёлочка: А составов на Летучую мышь так и нет. И не будет уже что ли?

Анна: Джулия пишет: Насколько я понимаю, из рассказанного осталось мало, да? В программу вошло многое из того, что артист рассказывал на съемке (запись длилась два с половиной часа), просто в сильно купированном варианте. Артист больше рассказал о детстве, смерти матери и её похоронах, жизни «в людях», о бабушке, об учебе в суворовском училище, о первом походе в Московский театр оперетты (в бытность курсантом, в военной форме), учителях Консерватории, коллегах, заграничных гастролях. Музыкальные номера записывались дважды. Вопросы были заготовлены заранее и розданы Жанной Жердер зрителям до начала съемок. Во многом артист повторил то, что рассказал в своей автобиографической книге «Роли, которые нас выбирают», но все равно, слушать было очень интересно. Метёлочка пишет: а когда это было? Какими мюзиклами он увлекся? Это было еще до появления в МТО современных коммерческих проектов. Артист говорил про Сирано «Неистовый гасконец», Ярового в «Любови Яровой», Кречинского в «Свадьбе Кречинского» и некоторых других. Честно говоря (я, конечно, профан в этом вопросе), но мне кажется, что Васильев никогда не играл в мюзиклах в современном понимании этого слова. По-моему, он всегда был артистом оперетты и в опереттах же и играл… и Яровой, Сирано, Кречинский и т.д. – это не мюзиклы, а музыкальные спектакли, близкие музыкально и стилистически традициям советской оперетты. Для меня очевидно, что Васильев вкладывает в понятие мюзикл совсем не то, что большинство современных мюзикловых почитателей. Что касается драматизма, вы абсолютно правы, артисту оперетты хочется вырваться за рамки амплуа, попробовать себя в драматических ролях. Хотя, если честно, мне представляется, что и в образах и ариях из классических оперетт можно найти и глубину и драматическую составляющую, просто многое зависит от того, как режиссер и актер относятся к той или иной роли и какие задачи они перед собой ставят. Например, Васильев рассказывал, как тщательно он работал над ролью Эдвина, как придавал ему черты героев Цвейга, придумывал дополнительные мотивы его поступков, домысливал продолжение сюжета… Метёлочка пишет: А составов на Летучую мышь так и нет. И не будет уже что ли? Составы на премьеру определяют и публикуют после прогона, за день до премьеры. До прогона составов не знают даже артисты. Сейчас опубликовали только обновленный перечень исполнителей: https://mosoperetta.ru/repertuar/letuchaya-mysh/. По-моему, каждый из исполнителей в данном случае будет очень интересен. Я для себя решила, что мне подойдет любой состав, если в нем будет Маркелов.

Просто: Анна пишет: До прогона составов не знают даже артисты Ну-ну, только на сайтах некоторых артистов висит, кто в какой день играет:))))) Анна пишет: Вопросы были заготовлены заранее и розданы Жанной Жердер зрителям до начала съемок ноу комментс:)))))) Напоминает мне все это телемосты с руководителями государства и субъектов РФ:)))) И называется емким словом "показуха". (копирую с опереточного сайта) состав на 99,9 % , соответственно, первый/второй день: Розалинда - Зайцева/Новикова Адель - Козлова/Гончарова Генрих - Бахталин/Катырев Альфред - Борисенко/Бабик Фальк - Шумейко/Беспалов Блинд - Каминский/Богаченко Франк - Иванов В./Ремчуков Девушка - Подсвирова/Пестова Орловский - Веденеев/Иванов П. Лесничий - Косихин/Исляйкин Мари - Подсвирова/Пестова Гретта - Чудотворова/Ратникова Роза - Белохвостова/Френк Дежурный - Мишле/Маркелов Помощник - Доброжицкий/Ужва

Анна: Просто пишет: И называется емким словом "показуха". Мне кажется, что в данном конкретно случае это не было показухой, а во многом объяснялось желанием облегчить артисту выступление, не выйти за рамки отведенного времени и формата передачи и её темы. Кстати, заданы были не все заготовленные вопросы, а только некоторые, в частности, про Цезаря (с тем, чтобы подвести выступление к арии Цезаря), про Академию детского мюзикла (с тем, чтобы подвести ответ к выступлению академиков). Планировалось, что будет задан вопрос про конкурс Оперетталэнд, ответ на который предварит выступление артистов МТО, но, по-моему, задать его никто из зрителей так и не решился, и Васильев рассказал о конкурсе сам. Кстати, в начале передачи её продюсеры объявили, что если у кого-то из зрителей останутся дополнительно вопросы и время позволит, артисту дадут возможность ответить всем. Но выступление затянулось, и к окончанию съемок все были утомлены процессом, и зрители и герой, так что до дополнительных вопросов дело не дошло. Большое спасибо за составы!

Анна: В инстаграме театра выложены фотографии декораций и маленький кусочек репетиций: https://instagram.com/p/8gB1VAG4hl/?taken-by=mos_operetta В ближайшее время театр обещает опубликовать составы.

Метёлочка: Просто, спасибо большое за составы. Что-то как-то разбились они для меня пополам.))) Пойду посмотрю какие билеты остались.)))

Villina: Это у нас уже 10я тема или я заблудилась?

Метёлочка: Villina, да, всё ок, 10-я.)) Составы дали, но онлайн билеты как-то странно выглядят.)) Нажала на 9-е выскочило окно - CHICAGO - ВС 30 МАРТА 19:00. И билетов почему-то нет.))) *как же задолбал этот кассир.ру с их идиотскими схемами залов и постоянными глюками.

Джулия: Метёлочка пишет: Нажала на 9-е выскочило окно Да, там что-то странное творится последние несколько дней. Можно зайти в раздел "билеты" и выбрать нужную дату (пока работает) или непосредственно на сайт kassir.ru (их схема). Или можно позвонить и забронировать, так иногда проще. Метёлочка пишет: Что-то как-то разбились они для меня пополам.))) А Вы на какой состав хотите (если в идеале, из предложенных вариантов)?

Метёлочка: Джулия, Про пополам это я наверное слишком с разбегу написала (по главным персонажам).)) А вообще мне больше нравится состав на 10-е.)) Просто уверена была, что Зайцеву с Катыревым поставят, ждала этого дуэта. К сожалению, Новикову не знаю. Не попадалась она мне раньше. Ну и Козлову хотелось бы видеть Аделью.))

viola: Метёлочка пишет: *как же задолбал этот кассир.ру с их идиотскими схемами залов и постоянными глюками. Плюсую. Два дня не могла купить билет на "Фиалку Монмартра" - сначала не могла понять, где теперь покупают билеты (всегда была кнопка прямо в афише), а потом в разделе "Билеты" кнопка покупки билетов все время куда-то пропадала.

Джулия: Метёлочка пишет: Новикову не знаю. Не попадалась она мне раньше На юбилее они пели ЛМ с Г.Васильевым.

ola__lev: Вдруг кто еще не видел. Не Москва, но очень рядом!) Шоу с профессиональным светом, звуком и декорациями. Подробнее тут



полная версия страницы